Привет новобранец! Вот только жаль имени твоего не знаю. Может вступишь в наши ряды? | RSS
 
Главная | Новые сообщения | Участники | Правила форума | Поиск | RSS
Профиль
Привет: Бродяга

Guest
Бродяга, мы рады тебя видеть. Может вступишь в наши ряды?
Bottom
Мини-чат < >
Bottom
GameMonitor
Сервер: 1, 2, 3, 4

Bottom
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Cнеrnobyl » Проект -= HARDCORE STALKER=- » Обсуждение новых карт для Теней (Предложения , отзывы , критика , пожелания .)
Обсуждение новых карт для Теней
PAHAN Дата: Вторник, 10.02.2009, 07:25 | Сообщение # 1
PAHAN

Не в сети
Хозяин Зоны
Группа: Администраторы
Сообщений: 2885
Репутация: 444

Инфо
В этой теме прошу высказывать все что вы думаете . по поводу карт которые будут созданы из сингловых карт для мультиплеера . Все что вы хотели или не хотели бы видеть , какие режимы нужны , а какие нет , какие локации нужно переделывать а какие нет , и так далее .
Ваше мнение для нас очень важно , по этому прошу по активней принимать участие в данной дискусии .За раннее всем спасибо .

Обсуждение багов и лагов конкретных карт , предложения или пожелания по конкретным картам пишите пожалуйста в соответствующих темах .
Для каждой карты создана своя тема .

Планы

Кордон :


  • 1 Планируется сделать режим артхант на отдельно взятой территории карты , в перспективе планируется задействовать всю карту , сделать несколько баз , несколько артефактов , и для скорейшего перемещения по карте использовать телепорты .

  • 2 Планируется сделать режим ТДМ , чтоб это выглядело не как Простая игра в ТДМ на карте , а как война групировок за данную территорию , тоесть не будет хаотичного респавна . а будут как бы базы двух группировок которые будут старться выбить противника с максимальной площади этой территории и закрепиться в занятых постройках ну и так далее , чтоб всё соответствовало тактике и стратегии ведения боя . Вот такая задумка .

  • 3 Планируется сделать режим ДМ , с точками респавна по всей карте их будет много , так что в такой зоне сталкеру придётся выростить глаза на затылке чтоб какой нибудь мородер ни завалил его и не спер весь хабар .

Свалка :

Над этой картой уже приступил к работе Спящий и он попытается реализовать


  • 1 Артхант с несколькими артами , несколькими базами и телепортами на локации , будем надеятся что у него все получится и скрестим пальцы на удачу .

  • 2 по ДМ и ТДМ пока информации нет .

Радар :

Приступлю к этой карте после завершения с "кордоном" попытаюсь сделать по анологии с кордоном если карта "кордон" возымеет успех .

В перспективе : Припять , Агропром , Темная долина , Военные склады , база долга " БАР" , Подземелья агропрома , может быть лаборотории , и возможно ЧАЭС . А вобще при благоприятном раскладе планируем переработать в МР весь сингл .

Пока что это всё , следите за новостями .

Спящий
[ФСБ]П.А.Х.А.Н™©®


 
Qumarik Дата: Четверг, 26.02.2009, 00:17 | Сообщение # 141
Qumarik

Не в сети
Принеси-подай
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 0
Замечания: 0%

Инфо
было бы не плохо знать тел Админа и слать ему смски типа SOS, на бармалее это практикуется, шоб банили пожизненно всякую ересь)))) в данный момент на кордоне бегает 4итак явно с валхаком,
http://s61.radikal.ru/i173/0902/d2/1dff1c43182c.jpg
http://i009.radikal.ru/0902/3d/07e17126b574.jpg
http://s44.radikal.ru/i105/0902/14/3fd219af33da.jpg
http://s43.radikal.ru/i099/0902/af/9cc33cbb72e1.jpg
стреляет не очень метко, зато берёт на упреждение)) + гранаты навесом, через горку, прям под ноги кидает))) жаль нет фрапса скринами всего не покажеш(((

аномалии возле арта это то что надо specool и в основном кордон стабильней стал ! вылетов меньше)) заметил что появилась карта ЧАЭС , зайти не смог
_ неверный хост _ всю ночь ворочался хочь бы одним глазком глянуть чаво там такое 1eye
PS скачал фрапс, ща кино снимать буду)

Сообщение отредактировал Qumarik - Четверг, 26.02.2009, 01:38
 
estruendo Дата: Четверг, 26.02.2009, 05:09 | Сообщение # 142
estruendo

Не в сети
Сталкер Новичок
Группа: Модераторы
Сообщений: 94
Репутация: 26
Замечания: 0%

Инфо
А разве можно быть наблюдателем и видеть противоположную команду Оо
И кстати, у него видио не только ВХ, но еще и безсмертие. Т.к. о том свидетельствует значок в правом нижнем углу. Хотя он не на базе.

Quote (Qumarik)
всю ночь ворочался хочь бы одним глазком глянуть чаво там такое

Там самого реактора не видно даже. Самая последняя локация из сингла, где надо было в портал зайти. Вот там и бегаем. Тож немного поиграл, тогда один ветеран всю нашу команду с одного места держал на репе.


Танки грязи не боятся :)
 
baraban-baian Дата: Четверг, 26.02.2009, 11:08 | Сообщение # 143
baraban-baian

Не в сети
Сталкер Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Репутация: 49
Замечания: 0%

Инфо
почему когда я играю у меня иногда игра вылетает, а зайти повторно уже не могу. чо за фигня?

Добавлено (26.02.2009, 11:08)
---------------------------------------------

Quote (Cuba)
Сегодня было замечен один баг на новой карте НИИ Агропром, у базы наемников. Можно пройти через аномалии и дальше двигаться за пределами карты без последствий.
Выбраться можно даже без защитного костюма, приняв антирад.

Спасибо JONI ВЕЗУНЧИКу за данную информацию.


ето я )
 
Qumarik Дата: Четверг, 26.02.2009, 21:33 | Сообщение # 144
Qumarik

Не в сети
Принеси-подай
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 0
Замечания: 0%

Инфо
Quote (Cuba)
А разве можно быть наблюдателем и видеть противоположную команду Оо

как видиш можно))) сам попробуй ели не вериш wink

Quote (Cuba)
Там самого реактора не видно даже. Самая последняя локация из сингла, где надо было в портал зайти. Вот там и бегаем.

круто, круто, как бы мне не прозевать в следующий раз!
Quote (Cuba)
Тож немного поиграл, тогда один ветеран всю нашу команду с одного места держал на репе.

вчера на кордоне прям 42 был)) за синих три ганса гамали, все с СВД стреляють гады метко, да ещё и в чат всякую пропаганду отписывают) типа кто там смелый выходи не бойся))

Добавлено (26.02.2009, 21:33)
---------------------------------------------
4от какие то непонятные аномалии на подходах к артам, урона не наносят, а пройти не дают?
http://s50.radikal.ru/i128/0902/36/f7c2bdc769cc.jpg
http://s52.radikal.ru/i135/0902/ad/6f769abe90fb.jpg
провисеть так можно довольно долго, если с свд снять не помогут)))

 
VIRUS_LR Дата: Четверг, 26.02.2009, 23:50 | Сообщение # 145
VIRUS_LR

Не в сети
Сталкер Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 289
Репутация: 21
Замечания: 0%

Инфо
Всем привет! Очень нравится,то,что вы делаете,сингловые карты в МП,это вещь! Большое вам спасибо за эту работу!

Хотелось бы выразить своё мнение и пожелания на счет сервера: (Карта Кордон)

1)ИМХО: сервер сам по себе достаточно мощный(или как это называется)имею ввиду,что на вашем сервере лагов меньше,чем на других с тем же пингом(да и при том у вас народу больше)... но не редко происходят вылеты с ошибкой( можно узнать,почему это происходит?). +

2)Хотелось бы чтобы погода в игре была всегда ясная, т.к. меньше глючит(кстати сейчас она вроде даже на другую и не меняется) +

3)Хотелось бы чтобы вы поставили на сервере планку на пинг...ну например 150-170,с пингом выше этого играть юзеру уже будет просто туго(имхо), 3-5 юзеров с таким пингом,и начинаются лаги,вот и получается,что они ни сами не могут нормально по играть,ни другим не дают...один раз я видел у юзера вообще пинг прыгал от 500 до 750...как с таким пингом он играл я не понимаю...

А получится ли в дальнейшем сделать,чтоб на вашем сервере можно было менять карты только которые были в сингле? Думаю если сделать вам что-то вроде мода,чтоб у игроков вашего сервера в голосовании были только сингловые карты,разместить этот мод на сайте,то всё будет ок)

Ваш серв тогда будет индивидуальным,хотя он и сейчас приобрел своего рода индивидуальность(кроме как у вас,ни у кого нет сингловых карт)
Вот и будут у вас на сервере чисто сингловые карты.... а серверов с МП картами и так хватает по горло... В общем (имхо),это не плохая идея...

Quote
Немного несбалансированны респавны у Свободы и Наемников. У Наемов позиция лучше. Захватив мост - можно контролировать всю карту. Т.е. свобода в невыгодной позиции.

С одной стороны ты прав,но играя за свободу с рангом"профессиональный сталкер" и СВУ в руках,проблем с мостом вообще не вижу,т.к. на походе к мосту со стороны свободы есть множество кустов и т.д. так вот из такого кустика можно в одну каску всех наёмников на мосту поснимать...

Вот еще,что...разброс артов иногда несколько не выгоден...вот когда арт появляется на блок посту,то свобода,могут принести арт на базу,когда наемники будут только подбераться к ней...так же история,когда арт появляется у перехода на свалку...

И еще вопрос: вот здание(вроде свиноферма),седня хотел забраться по леснице на верх,но когда подхожу к леснице ,то меня поднимает ввоздух,и я в воздухе парю на одном месте ,а потом меня плавно откидывает от туда.... что за прикол?

З.Ы. ВСЕЙ ВАШЕЙ ХАРДКОРНОЙ КОМАНДЕ СПАСИБО!!!! РЕСПЕКТ ВАМ СТАЛКЕРЫ!!!!


Я [y9m]

Сообщение отредактировал VIRUS_LR - Четверг, 26.02.2009, 23:52
 
-=FENIX=- Дата: Пятница, 27.02.2009, 11:37 | Сообщение # 146
-=FENIX=-

Не в сети
Отмычка
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Репутация: 1
Замечания: 0%

Инфо
Quote (VIRUS_LR)
3)Хотелось бы чтобы вы поставили на сервере планку на пинг...ну например 150-170,с пингом выше этого играть юзеру уже будет просто туго(имхо), 3-5 юзеров с таким пингом,и начинаются лаги,вот и получается,что они ни сами не могут нормально по играть,ни другим не дают...один раз я видел у юзера вообще пинг прыгал от 500 до 750...как с таким пингом он играл я не понимаю...
пинг лемит надо поставить примероно 220. Просто иногда пинг имеет свойство подскакивать. dry
 
VIRUS_LR Дата: Пятница, 27.02.2009, 12:05 | Сообщение # 147
VIRUS_LR

Не в сети
Сталкер Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 289
Репутация: 21
Замечания: 0%

Инфо
Quote
пинг лимит надо поставить примерно 220. Просто иногда пинг имеет свойство подскакивать

Да,верно,но на сколько я знаю,без лаггеров,пинг подскакивает максимум на 20-30,а с ними может и под полторы сотни скакать...вот и если будт такая планка,то не будет лаггеров,тогда и пинг сильно скакать не будет...


Я [y9m]

 
estruendo Дата: Пятница, 27.02.2009, 18:35 | Сообщение # 148
estruendo

Не в сети
Сталкер Новичок
Группа: Модераторы
Сообщений: 94
Репутация: 26
Замечания: 0%

Инфо
Quote (VIRUS_LR)
Да,верно,но на сколько я знаю,без лаггеров,пинг подскакивает максимум на 20-30,а с ними может и под полторы сотни скакать...вот и если будт такая планка,то не будет лаггеров,тогда и пинг сильно скакать не будет.

Поддерживаю о снижении планки лимита пинга.
Однажды 4 обоймы в упор понадобились для такого "игрока", чтобы ему выдать билет на встречку с ему подобынми. То 4 обоймы, а сколько нервных клеток умерло из за этого? biggrin
Так что пингерам - нет. Хорошей игре - да.

Кстати, тогда при мне сидел в наблюдателях чел с пингом в 1000-1400. Чего он там делал - непонятно.


Танки грязи не боятся :)
 
VIRUS_LR Дата: Пятница, 27.02.2009, 18:55 | Сообщение # 149
VIRUS_LR

Не в сети
Сталкер Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 289
Репутация: 21
Замечания: 0%

Инфо
Quote
Кстати, тогда при мне сидел в наблюдателях чел с пингом в 1000-1400. Чего он там делал - непонятно.

Да таких сразу надо как минимум кикать....

На счёт сёдня...сегодня не мог нормально поиграть на вашем серве,да и не один я... раньше выкидывало(лично меня) не более чем раз в 2 часа, а сейчас выкидывает в среднем 2 раза за 15 минут...как тут играть? Я весь лавандос потратил на снарягу,только в атаку двинулся и усё...вылет с серва...да и вообще,сегодня вылетало иногда аж по 3-5 юзеров за раз... и еще что я узнал:конечно хотелось бы,чтобы эту проблемму как-то решили прежде чем найдутся те,кто будет этим злоупотреблять... в общем сегодня ваш сервер был занят 20/20,но я на него всё равно заходил...спросите как? Я отвечу,просто беру и подключаюсь,когда зайду в игру,на сервере уже как минимум на 3 человека меньше...точно так же видел такое: играем 10 на 10(на вашем же сервере),потом просто ни с чего выкидывает 4-ёх юзеров,и спустя несколько секунд,в игру заходит новый игрок(если вы скажите,что это была случайность,то я оспорю это утверждение,т.к. это бывало уже не один раз)в общем получается,что большая часть вылетов происходит из-за тех,кто на данный момент подключается...но почему выкидывает например именно "Васю Пупкина" и еще кого-то,как это взаимо-связано,и почему это вообще происходит,я не знаю.


Я [y9m]

Сообщение отредактировал VIRUS_LR - Пятница, 27.02.2009, 18:57
 
estruendo Дата: Пятница, 27.02.2009, 19:33 | Сообщение # 150
estruendo

Не в сети
Сталкер Новичок
Группа: Модераторы
Сообщений: 94
Репутация: 26
Замечания: 0%

Инфо
Да, сеня раз-два в 10 мин выкидывало... это точно. У меня потом терпения не хватило, когда я последние деньги отдал на закупку оружия.

Танки грязи не боятся :)
 
GadGett Дата: Суббота, 28.02.2009, 00:24 | Сообщение # 151
GadGett

Не в сети
Создатель мода ЧЕРНОРЕЧЬЕ
Группа: Участник проекта -=HARDCORE=-
Сообщений: 71
Репутация: 22
Замечания: 0%

Инфо
Cuba, Поиграл тоже на Кордоне - очень хорошо. наконец-то командная игра обрела смысл. Однако действительно играть нормально не дает изначальный идиотизм сталкера - полное отсутствие баланса в игре.
Особенно добивает следующий момент:
"Вы появились первый раз, вас убили - теперь бегайте с пистолетом. Всегда."
Конечно раскиданное оружие вроде бы как должно помочь с этим справиться, но проблему в целом не решает. Я так понимаю, что клан позиционирует себя как хардкорный? Предлагаю поиграть с самым хардкорным модом в сети. Там стартовый набор АКС-74У + 120 патронов кстати.
Мод можно скачать тут: (46 мб, внутри подробное описание)

_http://narod.ru/disk/6159943000/Gamedata%20(copy%204).exe.html

Фишки: Есть оружие поддержки, которое можно купить к основному. Таким образом можно формировать реально существующие комбинации. Например можно купить РПГ-7 и АКС-74У - теперь как настоящий гранатометчик. Быстрое переключение между стволами - кнопка 3. Или можно взять СВД и АКС-74УБ - и готов снайпер-разведчик. В условиях командной игры такие "саб-классы" будут очень важны.

А так же: новые реалистичные шкурки, пара новых стволов.
полоски на рукавах не светятся, вместо наемников - Долг
Оружие стало точнее и мощнее.

Создай с разогревом на час, посмотри оптику, оружие - расскажи впечатления.
надеюсь не затрудняю?

Добавлено (28.02.2009, 00:24)
---------------------------------------------
Снова на кардоне играли. Кто первый купил снайперку - царь горы. особенно если учесть, что у синих первая снайперка СВД, а у зеленых винторез...
Винторез будет решать в Припяти, пожалуй.

Синие гады даже в троем против шестерых держались.

Сообщение отредактировал GadGett - Суббота, 28.02.2009, 00:51
 
PAHAN Дата: Суббота, 28.02.2009, 00:59 | Сообщение # 152
PAHAN

Не в сети
Хозяин Зоны
Группа: Администраторы
Сообщений: 2885
Репутация: 444

Инфо
VIRUS_LR,
Quote (VIRUS_LR)
1)ИМХО: сервер сам по себе достаточно мощный(или как это называется)имею ввиду,что на вашем сервере лагов меньше,чем на других с тем же пингом(да и при том у вас народу больше)... но не редко происходят вылеты с ошибкой( можно узнать,почему это происходит?).

Вылеты происходят обычно из за неочень качественного интернета , но в целом это проблема самого сталкера , а вернее его создателей , а патчей они больше выпускать нехотят к великому сожалению .

Quote (VIRUS_LR)
А получится ли в дальнейшем сделать,чтоб на вашем сервере можно было менять карты только которые были в сингле? Думаю если сделать вам что-то вроде мода,чтоб у игроков вашего сервера в голосовании были только сингловые карты,разместить этот мод на сайте,то всё будет ок)

Мы как раз над эти работаем .
План таков : 1 проработать все карты которые присутствуют в сингле и сделать из них мульт .
2. Проработать некоторые конфиги игры , что неизбежно приведет к несовместимости и по этому хочешь не хочешь а делать патч придется .
3. Когда все будет готово , возможно мы свяжемся с создателем мода "Черноречье" и добавим некоторые фишки из мода .

Quote (VIRUS_LR)
С одной стороны ты прав,но играя за свободу с рангом"профессиональный сталкер" и СВУ в руках,проблем с мостом вообще не вижу,т.к. на походе к мосту со стороны свободы есть множество кустов и т.д. так вот из такого кустика можно в одну каску всех наёмников на мосту поснимать...

Абсолютно с тобой согласен , главное умение обращаться с оружием .

Quote (VIRUS_LR)
Вот еще,что...разброс артов иногда несколько не выгоден...вот когда арт появляется на блок посту,то свобода,могут принести арт на базу,когда наемники будут только подбераться к ней...так же история,когда арт появляется у перехода на свалку...

Это я сделал специально , просто хотелось задействовать максимум территории , если бы там не спаунились арты , то туда бы никто вообще не ходил и тогда всё движение происходило бы в районе АТП и элеватора . На мой взгляд команды находятся в равных условиях , потому что арты практически идентичны друг другу и по скольку после заноса арта возврат на базы отключен , то у обеих из команд равные шансы донести арт , весь вопрос в командной игре .

Quote (VIRUS_LR)
И еще вопрос: вот здание(вроде свиноферма),седня хотел забраться по леснице на верх,но когда подхожу к леснице ,то меня поднимает ввоздух,и я в воздухе парю на одном месте ,а потом меня плавно откидывает от туда.... что за прикол?

Quote (Qumarik)
4от какие то непонятные аномалии на подходах к артам, урона не наносят, а пройти не дают?

Это такие аномалии , называются "Лифт" призванные затруднить доступ к артефактам . Аномалия безвредная для здоровья , но двигаться в ней можно , хотя и очень медленно . Есть и побочное положительное действие , при определенной сноровке можно залазить на труднодоступные места , например на крыши домов

Quote (VIRUS_LR)
На счёт сёдня...сегодня не мог нормально поиграть на вашем серве,да и не один я... раньше выкидывало(лично меня) не более чем раз в 2 часа, а сейчас выкидывает в среднем 2 раза за 15 минут...как тут играть? Я весь лавандос потратил на снарягу,только в атаку двинулся и усё...вылет с серва...да и вообще,сегодня вылетало иногда аж по 3-5 юзеров за раз... и еще что я узнал:конечно хотелось бы,чтобы эту проблемму как-то решили прежде чем найдутся те,кто будет этим злоупотреблять... в общем сегодня ваш сервер был занят 20/20,но я на него всё равно заходил...спросите как? Я отвечу,просто беру и подключаюсь,когда зайду в игру,на сервере уже как минимум на 3 человека меньше...точно так же видел такое: играем 10 на 10(на вашем же сервере),потом просто ни с чего выкидывает 4-ёх юзеров,и спустя несколько секунд,в игру заходит новый игрок(если вы скажите,что это была случайность,то я оспорю это утверждение,т.к. это бывало уже не один раз)в общем получается,что большая часть вылетов происходит из-за тех,кто на данный момент подключается...но почему выкидывает например именно "Васю Пупкина" и еще кого-то,как это взаимо-связано,и почему это вообще происходит,я не знаю.

Опять же , дело скорее всего в интернете . Сегодня пятница , а в выходные так вообще тяжело в сталкер играть . Но это уже косяк разработчиков . Можете написать писмо в ТехПоддержку . С подробным описанием вашей проблемы , ( Лаги , Вылеты , Падения сервера и т.д.) не забудьте указать вашу конфигурацию компа , скорость интернета , и игру "Тени чернобыля" ( А то подумают еще что вы про "Чистое небо" пишите)


 
GadGett Дата: Суббота, 28.02.2009, 01:02 | Сообщение # 153
GadGett

Не в сети
Создатель мода ЧЕРНОРЕЧЬЕ
Группа: Участник проекта -=HARDCORE=-
Сообщений: 71
Репутация: 22
Замечания: 0%

Инфо
Может быть уже спрашивали, но почему к артам "прилепаешь"? Как в трясину попал. Это глюк?
 
PAHAN Дата: Суббота, 28.02.2009, 01:06 | Сообщение # 154
PAHAN

Не в сети
Хозяин Зоны
Группа: Администраторы
Сообщений: 2885
Репутация: 444

Инфо
Уже ответил ... Читайте внимательней

 
GadGett Дата: Суббота, 28.02.2009, 01:09 | Сообщение # 155
GadGett

Не в сети
Создатель мода ЧЕРНОРЕЧЬЕ
Группа: Участник проекта -=HARDCORE=-
Сообщений: 71
Репутация: 22
Замечания: 0%

Инфо
PAHAN, мда, точно - там просто шрифт меленький такой. Как то на душе сразу стало легче как выяснил что это не глюк, а аномалия.
 
PAHAN Дата: Суббота, 28.02.2009, 01:27 | Сообщение # 156
PAHAN

Не в сети
Хозяин Зоны
Группа: Администраторы
Сообщений: 2885
Репутация: 444

Инфо
Quote (GadGett)
Cuba, Поиграл тоже на Кордоне - очень хорошо. наконец-то командная игра обрела смысл. Однако действительно играть нормально не дает изначальный идиотизм сталкера - полное отсутствие баланса в игре.
Особенно добивает следующий момент:
"Вы появились первый раз, вас убили - теперь бегайте с пистолетом. Всегда."
Конечно раскиданное оружие вроде бы как должно помочь с этим справиться, но проблему в целом не решает. Я так понимаю, что клан позиционирует себя как хардкорный? Предлагаю поиграть с самым хардкорным модом в сети. Там стартовый набор АКС-74У + 120 патронов кстати.
Мод можно скачать тут: (46 мб, внутри подробное описание)

_http://narod.ru/disk/6159943000/Gamedata%20(copy%204).exe.html

Фишки: Есть оружие поддержки, которое можно купить к основному. Таким образом можно формировать реально существующие комбинации. Например можно купить РПГ-7 и АКС-74У - теперь как настоящий гранатометчик. Быстрое переключение между стволами - кнопка 3. Или можно взять СВД и АКС-74УБ - и готов снайпер-разведчик. В условиях командной игры такие "саб-классы" будут очень важны.

А так же: новые реалистичные шкурки, пара новых стволов.
полоски на рукавах не светятся, вместо наемников - Долг
Оружие стало точнее и мощнее.

Создай с разогревом на час, посмотри оптику, оружие - расскажи впечатления.
надеюсь не затрудняю?

Добавлено (28.02.2009, 00:24)
---------------------------------------------
Снова на кардоне играли. Кто первый купил снайперку - царь горы. особенно если учесть, что у синих первая снайперка СВД, а у зеленых винторез...
Винторез будет решать в Припяти, пожалуй.

Синие гады даже в троем против шестерых держались.


GadGett, Играл я в этот мод , называется "Черноречье" , неплохая идей кстати , сейчас как раз займусь совмещением карты и мода , посмотрим что из этого получится и может тогда будет два тестовых сервера , простоё и с "Черноречьем" .
Да кстати GadGett, это не сайт клана , это сайт серваков которые я держу или держал когда то . По скольку сейчас все силы брошены на разработку карт и тестирование их , то остальные сервы естественно не работают .


 
GadGett Дата: Суббота, 28.02.2009, 02:11 | Сообщение # 157
GadGett

Не в сети
Создатель мода ЧЕРНОРЕЧЬЕ
Группа: Участник проекта -=HARDCORE=-
Сообщений: 71
Репутация: 22
Замечания: 0%

Инфо
PAHAN, та версия на которую я дал ссылку еще не публиковалась (2.992) - эксклюзив ешкин кот. Я пока на компе у себя добавил к моду Припять, Свалку и Стадион. А как Кордон туда добавить?! Кстати по Припяти - надо базы в АХаунт в другом месте разместить - знаешь как это делается7
 
PAHAN Дата: Суббота, 28.02.2009, 03:12 | Сообщение # 158
PAHAN

Не в сети
Хозяин Зоны
Группа: Администраторы
Сообщений: 2885
Репутация: 444

Инфо
Та что у тебя "Припять" несовместимая я так понимаю . Попробую пока "Кордон" замутить на этом моде .

 
GadGett Дата: Суббота, 28.02.2009, 03:42 | Сообщение # 159
GadGett

Не в сети
Создатель мода ЧЕРНОРЕЧЬЕ
Группа: Участник проекта -=HARDCORE=-
Сообщений: 71
Репутация: 22
Замечания: 0%

Инфо
PAHAN, Я про МП припять, та которую качать надо и в Levels добавлять. Работает, только места для баз выбраны неудачно, а так - кул. Большая.
Что характерно:
- на кардоне открытые пространства - рулят только снайпера
- в подземелье агропрома коридоры - рулят только автоматы без оптики
- в припяти всего по немногу, есть смысл и в снайперках и в автоматах, а так же в зависимости от оружия выбирать маршрут и тактику.
 
PAHAN Дата: Суббота, 28.02.2009, 03:52 | Сообщение # 160
PAHAN

Не в сети
Хозяин Зоны
Группа: Администраторы
Сообщений: 2885
Репутация: 444

Инфо
ок , тогда начну Припять делать

 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Cнеrnobyl » Проект -= HARDCORE STALKER=- » Обсуждение новых карт для Теней (Предложения , отзывы , критика , пожелания .)
Поиск:

Copyright HARDCORESTALKER © 2024
Используются технологии uCoz