Привет новобранец! Вот только жаль имени твоего не знаю. Может вступишь в наши ряды? | RSS
 
Главная | Новые сообщения | Участники | Правила форума | Поиск | RSS
Профиль
Привет: Бродяга

Guest
Бродяга, мы рады тебя видеть. Может вступишь в наши ряды?
Bottom
Мини-чат < >
Bottom
GameMonitor
Сервер: 1, 2, 3, 4

Bottom
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Cнеrnobyl » Проект -= HARDCORE STALKER=- » Обсуждение новых карт для Теней (Предложения , отзывы , критика , пожелания .)
Обсуждение новых карт для Теней
PAHAN Дата: Вторник, 10.02.2009, 07:25 | Сообщение # 1
PAHAN

Не в сети
Хозяин Зоны
Группа: Администраторы
Сообщений: 2885
Репутация: 444

Инфо
В этой теме прошу высказывать все что вы думаете . по поводу карт которые будут созданы из сингловых карт для мультиплеера . Все что вы хотели или не хотели бы видеть , какие режимы нужны , а какие нет , какие локации нужно переделывать а какие нет , и так далее .
Ваше мнение для нас очень важно , по этому прошу по активней принимать участие в данной дискусии .За раннее всем спасибо .

Обсуждение багов и лагов конкретных карт , предложения или пожелания по конкретным картам пишите пожалуйста в соответствующих темах .
Для каждой карты создана своя тема .

Планы

Кордон :


  • 1 Планируется сделать режим артхант на отдельно взятой территории карты , в перспективе планируется задействовать всю карту , сделать несколько баз , несколько артефактов , и для скорейшего перемещения по карте использовать телепорты .

  • 2 Планируется сделать режим ТДМ , чтоб это выглядело не как Простая игра в ТДМ на карте , а как война групировок за данную территорию , тоесть не будет хаотичного респавна . а будут как бы базы двух группировок которые будут старться выбить противника с максимальной площади этой территории и закрепиться в занятых постройках ну и так далее , чтоб всё соответствовало тактике и стратегии ведения боя . Вот такая задумка .

  • 3 Планируется сделать режим ДМ , с точками респавна по всей карте их будет много , так что в такой зоне сталкеру придётся выростить глаза на затылке чтоб какой нибудь мородер ни завалил его и не спер весь хабар .

Свалка :

Над этой картой уже приступил к работе Спящий и он попытается реализовать


  • 1 Артхант с несколькими артами , несколькими базами и телепортами на локации , будем надеятся что у него все получится и скрестим пальцы на удачу .

  • 2 по ДМ и ТДМ пока информации нет .

Радар :

Приступлю к этой карте после завершения с "кордоном" попытаюсь сделать по анологии с кордоном если карта "кордон" возымеет успех .

В перспективе : Припять , Агропром , Темная долина , Военные склады , база долга " БАР" , Подземелья агропрома , может быть лаборотории , и возможно ЧАЭС . А вобще при благоприятном раскладе планируем переработать в МР весь сингл .

Пока что это всё , следите за новостями .

Спящий
[ФСБ]П.А.Х.А.Н™©®


 
-=FENIX=- Дата: Четверг, 12.02.2009, 19:24 | Сообщение # 21
-=FENIX=-

Не в сети
Отмычка
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Репутация: 1
Замечания: 0%

Инфо
Quote (Cuba)
ще предлагаю поставить лимит по пингу где-нибудь на 150.
Не не не ненадо этого делать cry
sad Хотябы 250 лимит плз, я понимаю что не всем комфортно, но тогда многие просто несмогут играть...

Добавлено (12.02.2009, 19:20)
---------------------------------------------

Quote (PAHAN)
То есть увидишь , даже больше но не прочувствуешь , ход , физику , усталость , обзор у человека ...
Кстати да возможно ли в игру вставить энергетик?

Добавлено (12.02.2009, 19:24)
---------------------------------------------

Quote (PAHAN)
но как быть со скинами ?
Скины можно попробовать использовать из самой игры(Долг, Военные, Монолит.....)


Сообщение отредактировал -=FENIX=- - Четверг, 12.02.2009, 19:25
 
PAHAN Дата: Четверг, 12.02.2009, 19:25 | Сообщение # 22
PAHAN

Не в сети
Хозяин Зоны
Группа: Администраторы
Сообщений: 2885
Репутация: 444

Инфо
Quote (-=FENIX=-)
Кстати да возможно ли в игру вставить энергетик?

Возможно , но вряд ли можно использовать , по крайней мере аптечка не подбирается , хотя респаунится , валяется под ногами , и постреляв в нее она отскочит (как настоящая) , а вот использовать нельзя (((( , но мы со Спящим над этим работаем .

Quote (-=FENIX=-)
Скины можно попробовать использовать из самой игры(Долг, Наёмы, Монолит.....)

Конечно можно , но сам движок не понимает команд больше чем две , я имею ввиду игровые . А в общем не больше чем четыре.


 
-=FENIX=- Дата: Четверг, 12.02.2009, 19:26 | Сообщение # 23
-=FENIX=-

Не в сети
Отмычка
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Репутация: 1
Замечания: 0%

Инфо
Quote (PAHAN)
Возможно , но вряд ли можно использовать , по крайней мере аптечка не подбирается
Ты немного не понял. Не в карту вставить, а в меню покупки.
 
PAHAN Дата: Четверг, 12.02.2009, 19:28 | Сообщение # 24
PAHAN

Не в сети
Хозяин Зоны
Группа: Администраторы
Сообщений: 2885
Репутация: 444

Инфо
ААА , неее , это уже мод делать нужно , а это уже "различные версии" как сам понимаешь . Хотя идея отличная .

 
-=FENIX=- Дата: Четверг, 12.02.2009, 19:33 | Сообщение # 25
-=FENIX=-

Не в сети
Отмычка
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Репутация: 1
Замечания: 0%

Инфо
Quote (PAHAN)
замутить чисто ТДМ карту и впихнуть туда несколько
А другого и не надо, АртХант конешно не плохо, но карта чисто для ТДМ, сегодня был на тестовом серве с ДМ как то не айс. что бы нормально играть надо как минимум человек 12
 
estruendo Дата: Четверг, 12.02.2009, 19:43 | Сообщение # 26
estruendo

Не в сети
Сталкер Новичок
Группа: Модераторы
Сообщений: 94
Репутация: 26
Замечания: 0%

Инфо
Quote (-=FENIX=-)
Не не не ненадо этого делать
Хотябы 250 лимит плз, я понимаю что не всем комфортно, но тогда многие просто несмогут играть...

Сейчас только что, 2 человека с пингом выше 100 и все, лаги ппц начались. Обычно у меня на этом сервере 49-50, что очень комфортно для меня, а вот как только заходят такие пингеры, у меня пинг начинает скакать аж до 180. Это нормально? Получается ни себе ни вам??
Так что уж увольте.

Quote (PAHAN)
В этом я с тобой согласен , особенно на больших локациях пингеры и другим людям игру портят , но пока сервер работает в тестовом режиме , можно и потерпеть я думаю . ))))

По вышесказанному и предлагаю снизить планку, ибо нереально из за пары пингеров вместо 50 играть с 180.

Quote (PAHAN)
Это баг из за дополнительных артефактов , игра думает что кто то таскает арт , и по этому не рождает новый , возможно придется их убрать с карты совсем .

Да, но задумка с ложными артами шикарная smile Прикольно взять арт, который тебе здоровье восстанавливает, хотя мне его испытать так и не довелось. Но все равно приятно, что не все ломятся в одну точку.

И еще, седня играли с Маркедом и Страйфом - "вылазка в зону" - точно подмечено. Это действительно было похоже на нее. 5 человек идут по туннелю, встречают группу противника. Перестрелка.... просто шикарно)))) 5+++++++

Добавлено (12.02.2009, 19:38)
---------------------------------------------
Кстати, использование внутреигровой музыки - тоже вещь потрясная! тоже 5+++++ за нее smile

Добавлено (12.02.2009, 19:40)
---------------------------------------------
В общем воплощаете мечту многх людей smile Низкий поклон вам, ребят smile

Добавлено (12.02.2009, 19:43)
---------------------------------------------
Кстати, может вылеты эти из-за драйверов на видеокарте или звуке?


Танки грязи не боятся :)
 
[Альфа]Redemon Дата: Четверг, 12.02.2009, 20:05 | Сообщение # 27
[Альфа]Redemon

Не в сети
Отмычка
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Репутация: 3
Замечания: 20%

Инфо
И в правду большой вам поклон!!! Я ТЧ опять начал играть благодаря этой карте... Но вот к сожалению непривычно играть в сетевую на таких больших пространствах! sad Мой совет остальным: покупайте бинокли, очень полезная вещь чтобы не попасть в засаду!

 
PAHAN Дата: Четверг, 12.02.2009, 20:09 | Сообщение # 28
PAHAN

Не в сети
Хозяин Зоны
Группа: Администраторы
Сообщений: 2885
Репутация: 444

Инфо
Quote (Cuba)
Кстати, может вылеты эти из-за драйверов на видеокарте или звуке?

Если у вас видюха от Nvidia , то можете обновить дровишки прям на главной странице хардкора . Там под голосованием слева глянь .

Quote (|Альфа|Redemon)
И в правду большой вам поклон!!! Я ТЧ опять начал играть благодаря этой карте... Но вот к сожалению непривычно играть в сетевую на таких больших пространствах! sad Мой совет остальным: покупайте бинокли, очень полезная вещь чтобы не попасть в засаду!

Вот именно , задумка такова , чтоб поведение игроков было как в реальной зоне , скоро реализую аномалии , тогда до арта без детектора вообще никак не добраться будет .

Зайдите протестите карту "Свалка" , Спящий её почти доделал . Сразу скажу карта супер . Только что там был . Осталось несколько штрихов . и по мелочам там доделать и впринципе почти готова . Про свалку скажу так : Абсолютно дикая зона , без антирады никуда , без костюмо защищающего от радиации и агрессивной природы зоны никуда , ну и конечно же без оружия , тоже никуда ))))))))) Что за сталкер без оружия ))))


 
Russs Дата: Четверг, 12.02.2009, 20:35 | Сообщение # 29


Не в сети
Опытный Сталкер
Группа: Друзья
Сообщений: 176
Репутация: 36
Замечания: 0%

Инфо
Ну первое что хочется сказать, это Спасибо за карту.!!

Многое из того что хотелось бы улучшить, уже здесь сказано.

Конечно бы хотелось что-бы было больше народу. Т.к карта очень большая даже если играет по 5 человек с каждой стороны.

Возможно действительно было бы неплохо если например возврат игроков на базу будет происходить не каждый раз, а хотя-бы через раз. Т.к. пока добежишь до артефакта, бывает что можно не разу не воспользоваться оружием и не увидеть противника. Получается что “пробежался по карте” и на этом всё. Но это всё от того что мало людей играет.

Сегодня видимо еще изменили “зону базы” так сказать, т.к. артефакт почему-то уже оказывается на базе, метров за 150 до неё. С одной стороны это конечно-же хорошо т.к. игра протекает быстрее (чем вчера к примеру), но с другой стороны плохо, т.к. бежишь к примеру за артефактОносцем, и вот уже почти него уже настиг, а нетушки, артефакт оказывается на базе противника метров за 150 до оной.

Вчера кстати была довольно-таки комичная ситуация: сидел я в засаде в СВД, сижу жду пока артефакт мимо понесут, вижу несут, стреляю, человек несший арт. умирает от самого себя, соответственно арт. теряется., и тут появляется новый арт. буквально в полуметре от меня. И убежать (т.е. сменить диспозицию) нельзя (не успеваю)., ну и пришлось хватать арт. и бежать на базу., но далеко я понятное дело не убежал (007 настиг). Вобщем было весело вчера. Спасибо за карту., Мне если честно, на тот момент даже показалось что это кто-то специально (Спящий например) “родил” арт. рядом со мной (чтоб я в засаде не сидел).,, Хотя задумка прикольная, что-б админ (когда может естественно) например участвовал таким образом в игре (тут. арт. появился что-б долго в засадах не сидел а бегал как все, там., рюкзак с хабаром с неба упал на того у кого один пистолет в руках и денег например нет, ну и т.п.,).

Ну так вот, если бы возврат игроков на базу был бы хотя-бы через раз, то тогда можно было бы хоть какую-нибудь стратегию действий продумать и попытаться её воплотить, а то бежишь в основном либо к артефакту либо за артефактоносцем противника (т.к. карта огромная). Ну и скорость изменения погоды по возможности замедлить (но это уже высказывалось, как впрочем и много других хороших мыслей).

А за карту и сервер Огромное Спасибо. thumbup




Сообщение отредактировал Russs - Четверг, 12.02.2009, 20:52
 
-=FENIX=- Дата: Четверг, 12.02.2009, 20:41 | Сообщение # 30
-=FENIX=-

Не в сети
Отмычка
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Репутация: 1
Замечания: 0%

Инфо
Quote (Cuba)
Сейчас только что, 2 человека с пингом выше 100 и все, лаги ппц начались. Обычно у меня на этом сервере 49-50, что очень комфортно для меня, а вот как только заходят такие пингеры, у меня пинг начинает скакать аж до 180. Это нормально? Получается ни себе ни вам??
Так что уж увольте.
до 180? У мну пинг постоянно 130 и игра идёт отлично, это же не ЧН
 
estruendo Дата: Четверг, 12.02.2009, 20:51 | Сообщение # 31
estruendo

Не в сети
Сталкер Новичок
Группа: Модераторы
Сообщений: 94
Репутация: 26
Замечания: 0%

Инфо
Quote (-=FENIX=-)
до 180? У мну пинг постоянно 130 и игра идёт отлично, это же не ЧН

да до 180. Но это ничего не меняет. Лаги они и в Африке лаги smile

Quote (Russs)
рюкзак с хабаром с неба упал на того у кого один пистолет в руках и денег например нет, т.п.,)

Имхо. Лишнее. Т.к. это во первых стерает грань реальности. Во вторых помощь это может другой команде обернуться во вред. Так что, раз уж оказался с пукалкой, то будь добр - умей вертеться и выживать. Это же Зона. Так что не надо никаких рюкзаков падающих с неба. Чем реальнее, тем лучше)

Quote (PAHAN)
Если у вас видюха от Nvidia , то можете обновить дровишки прям на главной странице хардкора . Там под голосованием слева глянь .

На заметку. Сейчас играл на каком-то другом сервере, на Агропроме. Никаких вылетов не было примерно за час - полтора игры. Может это все дело в самой карте? Ну к примеру артах или еще чем? ....

Quote (PAHAN)
Вот именно , задумка такова , чтоб поведение игроков было как в реальной зоне , скоро реализую аномалии , тогда до арта без детектора вообще никак не добраться будет .

Да уж.. все сложнее и сложнее... А как тогда выходить из под обстрела, если там еще и аномалии? ... Тут надо очень тщательно все продумать. Хотябы чтобы укрытия были какие - то.

Quote (PAHAN)
Зайдите протестите карту "Свалка" , Спящий её почти доделал .

А вот это новость хорошая, пойду пробегусь минут 20.


Танки грязи не боятся :)
 
Russs Дата: Четверг, 12.02.2009, 21:06 | Сообщение # 32


Не в сети
Опытный Сталкер
Группа: Друзья
Сообщений: 176
Репутация: 36
Замечания: 0%

Инфо
Quote (Cuba)
Имхо. Лишнее. Т.к. это во первых стерает грань реальности. Во вторых помощь это может другой команде обернуться во вред. Так что, раз уж оказался с пукалкой, то будь добр - умей вертеться и выживать. Это же Зона. Так что не надо никаких рюкзаков падающих с неба. Чем реальнее, тем лучше)

В принципе конечно-же согласен. Это может помочь одной из команд, а это уже не есть хорошо. Да и заниматься этим конечно-же никто не будет, т.к. по хорошему, если эту идею фикс реализовывать, то этим должен заниматься именно живой человек следящий постоянно за процессом игры (а не программа)., дабы помощь сыпалась с небес не просто "всем нуждающимся" так сказать, а только в каких-то исключительных случаях и естественно в равных “бонусах” для обеих команд., а не для одного бедолаги. И конечно-же этим никто заниматься “вручную” и постоянно контролировать ход игры не будет. Да и как Вы уже отметили (и с чем я тоже совершенно согласен)., это то что при этом пропадет "эффект реальности" происходящего., а это конечно-же недопустимо.

Это я просто так высказал, т.к. мне просто по вышеописанному мной случаю просто реально вчера показалось, что арт. появился около меня не просто так а по чьей-то задумке “свыше”., но конечно-же скорее всего это просто была обычная случайность.




Сообщение отредактировал Russs - Четверг, 12.02.2009, 21:09
 
PAHAN Дата: Четверг, 12.02.2009, 21:13 | Сообщение # 33
PAHAN

Не в сети
Хозяин Зоны
Группа: Администраторы
Сообщений: 2885
Репутация: 444

Инфо
Quote (Russs)
Это я просто так высказал, т.к. мне просто по вышеописанному мной случаю просто реально вчера показалось, что арт. появился около меня не просто так а по чьей-то задумке “свыше”., но конечно-же скорее всего это просто была обычная случайность.

К сожалению тот случай о котором ты рассказал , случайность или баг ( арт зареспился не там где нужно) . В консоли нет такой команды , чтоб бросать предметы с неба , да еще и в каком хочешь месте . Все что происходит на карте , это не потому что админ сервера так хочет , а потому что предусмотрено игрой , в данном случае картой . Ни одна "козявка" не может родится без точки респавна , предварительно поставленной на карту , в процессе создания карты , и указания её мультиплеерных параметров .

Quote (Cuba)
Да уж.. все сложнее и сложнее... А как тогда выходить из под обстрела, если там еще и аномалии? ... Тут надо очень тщательно все продумать. Хотябы чтобы укрытия были какие - то.

Ну естественно буду тчательным образом продумывать баланс , я планирую сделать так чтоб в основном арты рождались в каких зданиях , постройках или еще каких нибудь укромных местах ... для чего я это делю - для того чтоб , если вдруг будет такая ситуация как сейчас ( я имею ввиду дисбаланс рождения арта) , то чтоб сбить темп той клмады которая оказывается первой у арта , не сильно конечно , но все же . Чтоб у проигрывающей по времени команды был хотя бы шанс отбить арт у противника , а не просто бежать за ним когда он уже у базы . Конечно самое главное соблюсти баланс и не перемудрить . Еще чтоб сбить темп отступления , хочу расставить аномалии на пути отступления к базе , то есть чтоб сталкер не ломился по прямой на спринте на базу , вот . Ну и еще хочу сделать блуждающие аномалии , опять же для того чтоб сбить темп опережающей команды . ТО есть допустим прибежал игрок к домишке какому нибудь , а там на пороге аномалия , надо подождать пока пропадет (либо комбез защитный купить чтоб лезть в пекло) , а тем временем пока он ждет тут уж и подоспеет игрок противоположной команды ... Ну суть я думаю ясна ... Ну все , я пошел реализовывать свои идеи в жизнь ... Если будет лагать , то извиняйте , я все таки в СДК работаю , а он зараза так сильно проц нагружает ... Так что надеюсь на понимание .


 
Russs Дата: Четверг, 12.02.2009, 21:29 | Сообщение # 34


Не в сети
Опытный Сталкер
Группа: Друзья
Сообщений: 176
Репутация: 36
Замечания: 0%

Инфо
Quote (PAHAN)
К сожалению тот случай о котором ты рассказал , случайность или баг ( арт зареспился не там где нужно) . В консоли нет такой команды , чтоб бросать предметы с неба , да еще и в каком хочешь месте . Все что происходит на карте , это не потому что админ сервера так хочет , а потому что предусмотрено игрой , в данном случае картой . Ни одна "козявка" не может родится без точки респавна , предварительно поставленной на карту , в процессе создания карты , и указания её мультиплеерных параметров .

Понял, Спасибо за разъяснения, а то уж я думал что я такой особенный..:D

P.S. Кстати, а кто как смотрит на возможность совмещения карты с модом ”Черноречье 2.991”, в этом моде изменено и добавлено только некоторое оружие (тех. характеристики и звуки выстрелов)., и несколько расширены возможности брони (т.е. напр. в экзоскелете можно бежать некоторое время)., и т.д. Я конечно знаю, что все в основном против модов, но было-бы на мой взгляд прикольно хотя-бы попробовать., ведь мод это не чит, и все в равных условиях, просто оружие с др. характеристиками, а для такой большой карты как “Кордон”., было-бы наверное интересно хотя-бы попробовать. Хотя это конечно-же моё имхо. Просто я поиграл на сервере, и было достаточно прикольно, т.к. новые возможности и новые ощущения.,,


 
estruendo Дата: Четверг, 12.02.2009, 21:34 | Сообщение # 35
estruendo

Не в сети
Сталкер Новичок
Группа: Модераторы
Сообщений: 94
Репутация: 26
Замечания: 0%

Инфо
Quote (PAHAN)
... Ну суть я думаю ясна ...

Все понятно)))) Отличиные идеи.

Так. Теперь о Свалке. Побегал буквально минут 20. Карта огромная....
Что приятно, это то, что арты спавнятся на вершинах горок свалки. На одной его можно снять, без проблем. Но для этого нужен обязательно костюм, антирад, аптека и пара напарников. Без этих составляющих арт не то что не достать, его и донести до базы нереально. Т.к. аптека и антирад расходуются сразу как только арт взян. Дальше его надо удержать. А команда противника явно попытается его тобрать. Отсюда получается, что можно просто засаду устроить и перестрелять потом команду с артом, дабы его себе забрать.
Это все к тому, чтобы сделать спавн артов не только на горах, но и где нибудь еще. Все таки на первых парах не все могут позволить себе аптеки, детекторы аномалий, костюмы... В противном случае это превращается в наисложнейшую миссию.
Вот к примеру купил я детектор аномалий, аптеку, костюм, антирад. Мне этого хватило буквально на то чтобы взять арт, и сделать рывок до ближайшей базы. Радиация, полученная на вершине сжирает сдоровье. Что бы ее убрать, использую антирад, потом аптеку для поднятия здоровья и все. Я на нуле. А если еще и отстреливаться надо?... это жестоко smile
И кстати, когда я принес арт, здоровья мне не добавили, как это бывает обычно и дозу радиации не убрали.

В общем мне оч понравилось, но для того, чтобы серьезно играть на этой карте, нужна команда, чтобы дейстовать сообща.
Нужны деньги, чтобы купить аптеку, детектор аномалий и антирад, дабы принести первый арт. Т.е. как обычно на серверах при заходе на сервер дают 5200 или сколько там? Этого вполне хватит на первый арт.

вот... не удивляйтесь если бред написан, пишу уже почти засыпая.
Надеюсь, что хоть что-то будет понятно из моих слов:)


Танки грязи не боятся :)


Сообщение отредактировал Cuba - Четверг, 12.02.2009, 21:37
 
PAHAN Дата: Четверг, 12.02.2009, 21:38 | Сообщение # 36
PAHAN

Не в сети
Хозяин Зоны
Группа: Администраторы
Сообщений: 2885
Репутация: 444

Инфо
Quote (Russs)
Я конечно знаю, что все в основном против модов

Кто тебе сказал что все против модов ??? Моды это отличная штука , они вдохнули вторую жизнь в сталкер (который был испорчен разрабами) , один легендарный АМК чего стоит или Simbion или еще чего . Просто они не получили популярности из за несовместимости с серверами ( то есть геймдату приходилось постоянно дергать из игры , либо переименовывать ) , вот и все .
Quote (Russs)
едь мод это не чит

Мод это не чит . Он ставит всех в одинаковые условия и все играют в ту же игру , только по новым правилам . Чит же , дает колосальное преимущество игроку над всеми остальными играющими на сервере игроками .

Quote (Russs)
Просто я поиграл на сервере, и было достаточно прикольно, т.к. новые возможности и новые ощущения.,,

Тогда скажи мне , когда ты конектился на другие сервера , где нет этого мода , тебе приходилось производить какие нибудь манипуляции с игрой . Ну например доставать из игры папку Gamedata или переименовывать её ???

Quote (Cuba)
В общем мне оч понравилось, но для того, чтобы серьезно играть на этой карте, нужна команда, чтобы дейстовать сообща.

Именно это мы и задумывали . Так что мы скоро выясним какой клан сильней в "дикой зоне" и у кого слаженность действий отточена до мелочей .))))


 
estruendo Дата: Четверг, 12.02.2009, 21:46 | Сообщение # 37
estruendo

Не в сети
Сталкер Новичок
Группа: Модераторы
Сообщений: 94
Репутация: 26
Замечания: 0%

Инфо
Да и еще. Создалось такое ощущение, что когда я подхожу к арту, возле него сразу образуется аномалия, мешающая взять арт. Это действительно так? smile Сделано прикольно. НО! Учитывая, что на вершине горы дикая радиация, а она засвечивает весь экран, то то, что под ногами становится не видно и получается, что я просто тупо бегу в аномалию, не видя ее. Плюс расходуется время, т.к. здоровье не лошадинное, костюм от радиации не спасает, а аптек и антирадов строго ограниченное количество)))
Так что над этим, наверно, надо тоже подумать.

Добавлено (12.02.2009, 21:44)
---------------------------------------------
Предлагаю сделать спавн еще и в центре свалки - т.е. в здании, к примеру в вагоне. чтобы туда все сбегались и оставалась в живых только сильнейшая команда ))) ну как нибудь так.

Для снайперов, конечно, теперь будет дикоре раздолье. Будет много сидячих в одних точках людей.... но это так, побочный эффект. Учитывая, что арт дотащить до базы в одинокого почти нереально, снайперов будет не много, я надеюсь.

Добавлено (12.02.2009, 21:46)
---------------------------------------------

Quote (PAHAN)
Именно это мы и задумывали . Так что мы скоро выясним какой клан сильней в "дикой зоне" и у кого слаженность действий отточена до мелочей .))))

Это клевая идея! но не все кланы ведь вернутся в дикую зону из Солнечных краев ЧН. Ну, Колд, как я понял, это сделают в ближайшее время. Про остальных не знаю. Но я точно на ТЧ теперь. ЧН можно удалять смело. smile Пасиб вам, ребят! smile


Танки грязи не боятся :)
 
Russs Дата: Четверг, 12.02.2009, 21:56 | Сообщение # 38


Не в сети
Опытный Сталкер
Группа: Друзья
Сообщений: 176
Репутация: 36
Замечания: 0%

Инфо
Quote (PAHAN)
Мод это не чит . Он ставит всех в одинаковые условия и все играют в ту же игру , только по новым правилам . Чит же , дает колосальное преимущество игроку над всеми остальными играющими на сервере игроками .

Я воде так и написал, что мод это же не чит., и что все будут равны.

Quote (PAHAN)
Тогда скажи мне , когда ты конектился на другие сервера , где нет этого мода , тебе приходилось производить какие нибудь манипуляции с игрой . Ну например доставать из игры папку Gamedata или переименовывать её ???

Да совершенно верно, "папку Gamedata нужно или удалять или переименовывать" что бы играть на других картах, но лично на мой взгляд это не очень затруднительно, немного не удобно это конечно-же да, но лично для меня не сложно. Тем более, что например я вчера скачал карту “Лиманск”., где похожая ситуация. Там один файл тоже конфликтует при игре на других картах, и его тоже нужно удалять (если есть желание поиграть в обычные карты)., но это всё не очень затруднительно, если сравнивать с тем., какой позитив например получаешь играя на новых картах или и некоторыми модами. Да, несовместимость есть, но и особых проблем на мой взгляд нет, есть некоторое неудобство это верно., а так всё Ok, ведь главное в итоге это игра и позитив от неё.
Всё имхо естественно.

Добавлено (12.02.2009, 21:56)
---------------------------------------------

Quote (Cuba)
Для снайперов, конечно, теперь будет дикоре раздолье. Будет много сидячих в одних точках людей.... но это так, побочный эффект. Учитывая, что арт дотащить до базы в одинокого почти нереально, снайперов будет не много, я надеюсь.

Я например не сидел в одной точке, я бегал (когда денег поднакопил) и с "калашом " и с "СВД". (и применял при необходимости и то и другое оружие). Один раз собственно только засел в одном месте, и то сюрприз в виде арта получил.




Сообщение отредактировал Russs - Четверг, 12.02.2009, 22:00
 
PAHAN Дата: Четверг, 12.02.2009, 21:57 | Сообщение # 39
PAHAN

Не в сети
Хозяин Зоны
Группа: Администраторы
Сообщений: 2885
Репутация: 444

Инфо
Quote (Russs)
Я воде так и написал, что мод это же не чит., и что все будут равны.

Да да , я с тобой согласился . )))) вот и всё

Quote (Russs)
Да совершенно верно, "папку Gamedata или переименовывать" что бы играть на других картах, но лично на мой взгляд это не очень затруднительно, немного не удобно это конечно-же да, но лично для меня не сложно.

Вот именно по этому моды и не пользуются популярностью в сетевом сталкере . Тебе не трудно , мне не трудно , а подавляющему большинству это не то что трудно , это непосилная задача ....!!! Вспомни почему не прижились карты от макрона , если помнишь там была при5 и стадион , и еще что то по моему ...

Quote (Russs)
Один раз собственно только засел в одном месте, и то сюрприз в виде арта получил.

Видимо правильное место выбрал )))))


 
Russs Дата: Четверг, 12.02.2009, 22:09 | Сообщение # 40


Не в сети
Опытный Сталкер
Группа: Друзья
Сообщений: 176
Репутация: 36
Замечания: 0%

Инфо
Quote (PAHAN)
Вот именно по этому моды и не пользуются популярностью в сетевом сталкере . Тебе не трудно , мне не трудно , а подавляющему большинству это не то что трудно , это непосилная задача ....!!! Вспомни почему не прижились карты от макрона , если помнишь там была при5 и стадион , и еще что то по моему ...

Если хард позволяет, то можно без проблем сделать 2 версии игры (с модом и без)., у меня например так было когда в “симбион” играл. И никаких проблем и конфликтов. Как говорится было-бы желание., Но Ты конечно-же совершенно прав, народ стал просто ленивый, хотят что-бы ничего не делать, и при этом всё иметь в одном флаконе. Но к сожалению так обычно не бывает.
Quote (PAHAN)
Видимо правильное место выбрал )))))

Видимо, а сидел я ………………….., где самая убойная позиция вобщем, имхо., Просто до этого я не замечал что-бы именно в том месте арт появлялся.,


 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Cнеrnobyl » Проект -= HARDCORE STALKER=- » Обсуждение новых карт для Теней (Предложения , отзывы , критика , пожелания .)
Поиск:

Copyright HARDCORESTALKER © 2024
Используются технологии uCoz