Привет новобранец! Вот только жаль имени твоего не знаю. Может вступишь в наши ряды? | RSS
 
Главная | Новые сообщения | Участники | Правила форума | Поиск | RSS
Профиль
Привет: Бродяга

Guest
Бродяга, мы рады тебя видеть. Может вступишь в наши ряды?
Bottom
Мини-чат < >
Bottom
GameMonitor
Сервер: 1, 2, 3, 4

Bottom
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Cнеrnobyl » Проект -= HARDCORE STALKER=- » Обсуждение новых карт для Теней (Предложения , отзывы , критика , пожелания .)
Обсуждение новых карт для Теней
PAHAN Дата: Вторник, 10.02.2009, 07:25 | Сообщение # 1
PAHAN

Не в сети
Хозяин Зоны
Группа: Администраторы
Сообщений: 2885
Репутация: 444

Инфо
В этой теме прошу высказывать все что вы думаете . по поводу карт которые будут созданы из сингловых карт для мультиплеера . Все что вы хотели или не хотели бы видеть , какие режимы нужны , а какие нет , какие локации нужно переделывать а какие нет , и так далее .
Ваше мнение для нас очень важно , по этому прошу по активней принимать участие в данной дискусии .За раннее всем спасибо .

Обсуждение багов и лагов конкретных карт , предложения или пожелания по конкретным картам пишите пожалуйста в соответствующих темах .
Для каждой карты создана своя тема .

Планы

Кордон :


  • 1 Планируется сделать режим артхант на отдельно взятой территории карты , в перспективе планируется задействовать всю карту , сделать несколько баз , несколько артефактов , и для скорейшего перемещения по карте использовать телепорты .

  • 2 Планируется сделать режим ТДМ , чтоб это выглядело не как Простая игра в ТДМ на карте , а как война групировок за данную территорию , тоесть не будет хаотичного респавна . а будут как бы базы двух группировок которые будут старться выбить противника с максимальной площади этой территории и закрепиться в занятых постройках ну и так далее , чтоб всё соответствовало тактике и стратегии ведения боя . Вот такая задумка .

  • 3 Планируется сделать режим ДМ , с точками респавна по всей карте их будет много , так что в такой зоне сталкеру придётся выростить глаза на затылке чтоб какой нибудь мородер ни завалил его и не спер весь хабар .

Свалка :

Над этой картой уже приступил к работе Спящий и он попытается реализовать


  • 1 Артхант с несколькими артами , несколькими базами и телепортами на локации , будем надеятся что у него все получится и скрестим пальцы на удачу .

  • 2 по ДМ и ТДМ пока информации нет .

Радар :

Приступлю к этой карте после завершения с "кордоном" попытаюсь сделать по анологии с кордоном если карта "кордон" возымеет успех .

В перспективе : Припять , Агропром , Темная долина , Военные склады , база долга " БАР" , Подземелья агропрома , может быть лаборотории , и возможно ЧАЭС . А вобще при благоприятном раскладе планируем переработать в МР весь сингл .

Пока что это всё , следите за новостями .

Спящий
[ФСБ]П.А.Х.А.Н™©®


 
VIRUS_LR Дата: Вторник, 03.03.2009, 16:42 | Сообщение # 181
VIRUS_LR

Не в сети
Сталкер Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 289
Репутация: 21
Замечания: 0%

Инфо
Quote (GadGett)
когда доходит до эектро аномалий к примеру - даже сева не в помощь

ИМХО

Аномалии...они,что есть,что их нет...мне они ни как не мешают...и не особо они опасны...можно сквозь любую аномалию пройтись пешочком,и сработает она лишь тогда,когда у тебя вторая пятка из аномалии вылезет...


Я [y9m]

 
-=FENIX=- Дата: Вторник, 03.03.2009, 16:51 | Сообщение # 182
-=FENIX=-

Не в сети
Отмычка
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Репутация: 1
Замечания: 0%

Инфо
Quote (Спящий)
Не из-за аномалий, из-за количества текстур, моделей и копий этих моделей... Короче говоря, "просто карта большая"...
Ничего подобного. Поначалу игра шла идеально. Но когда появилось буйство аномалий, игра стала висеть.
 
Спящий Дата: Вторник, 03.03.2009, 17:13 | Сообщение # 183
Спящий

Не в сети
Отмычка
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Репутация: 37
Замечания: 0%

Инфо
Quote (GadGett)
когда доходит до эектро аномалий к примеру - даже сева не в помощь

Когда до них доходит, то те 10 процентов здоровья, что они отнимают за один разряд (в севе естественно), мелочь по сравнению с шумом и демаскировкой, имхо.

Quote (VIRUS_LR)
можно сквозь любую аномалию пройтись пешочком,и сработает она лишь тогда,когда у тебя вторая пятка из аномалии вылезет

Глюк Пашиного сервака sad разбираемся... На моём сервере ещё только ногу занесёшь над ней уже труп (без севы естественно).

Quote (-=FENIX=-)
Но когда появилось буйство аномалий

А оно всегда и было smile
 
GadGett Дата: Вторник, 03.03.2009, 17:18 | Сообщение # 184
GadGett

Не в сети
Создатель мода ЧЕРНОРЕЧЬЕ
Группа: Участник проекта -=HARDCORE=-
Сообщений: 71
Репутация: 22
Замечания: 0%

Инфо
Quote (VIRUS_LR)
Аномалии...они,что есть,что их нет...мне они ни как не мешают...и не особо они опасны...можно сквозь любую аномалию пройтись пешочком,и сработает она лишь тогда,когда у тебя вторая пятка из аномалии вылезет...

Спящий, Он дело пишет, если все так то зачем они? Хотя мои пожелания принимать к сведению не обязательно. Просто пожелания, если останется так как есть - все равно буду играть.


Сообщение отредактировал GadGett - Вторник, 03.03.2009, 17:20
 
Спящий Дата: Вторник, 03.03.2009, 17:22 | Сообщение # 185
Спящий

Не в сети
Отмычка
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Репутация: 37
Замечания: 0%

Инфо
Quote (GadGett)
Если все так то зачем они?

Я же уже писал, или моя мысль не ясна?
 
GadGett Дата: Вторник, 03.03.2009, 17:42 | Сообщение # 186
GadGett

Не в сети
Создатель мода ЧЕРНОРЕЧЬЕ
Группа: Участник проекта -=HARDCORE=-
Сообщений: 71
Репутация: 22
Замечания: 0%

Инфо
Спящий, Не ясна. Я видимо пропустил - прости за невнимательность. Аномалии на карте в сетевом режиме должны решать задачу какую-то по улучшению гемплея, повышению его гибкости. Я так и не понял каким образом они добавляют чего-то хорошего геймплею - что то вроде "Кемперите и ходите в строго отведенных для этого местах"? Или "вообще не кемперите"?
 
Спящий Дата: Вторник, 03.03.2009, 19:06 | Сообщение # 187
Спящий

Не в сети
Отмычка
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Репутация: 37
Замечания: 0%

Инфо
Есть такие игры как контра, где реальности больше, есть квэйк где её меньше, ещё есть код, крайзис и другие... Извини, если моё видение "реальности" сталкера не совпадает с твоим или пысовским... Совет учту - аномалий будет меньше, как и говорил, процентов на 10, не более, радиация останется и будет там, где должна быть по логике реальности и по "логике зоны", а если тебе не хватает объяснений происходящего, то сделай в мульте выбросы и всё встанет на свои места.
 
GadGett Дата: Вторник, 03.03.2009, 19:50 | Сообщение # 188
GadGett

Не в сети
Создатель мода ЧЕРНОРЕЧЬЕ
Группа: Участник проекта -=HARDCORE=-
Сообщений: 71
Репутация: 22
Замечания: 0%

Инфо
Спящий, кстати о "логике зоны" - это как? Я с ней совсем запутался. ПЫС то наделяет ее каким-то своим разумом, то доверят ее управление вполне конкретной группе ученых, то вообще делает зону идиоткой - см. ЧН: зона злится на то что Стрелок к ней лезет и за это крошит всех, кроме стрелка, мешает всем кто пытается его остановить. Если я после Стругацких еще как-то смутно эту логику представлял, то ныне вообще утратил ее понимание из рук GSC, а сформировать свое как то не вышло. Думаю твое понимание логики зоны должно быть лучше чем у ПЫС (хуже уже нельзя). Не поделишься (абстрагируясь от карт и МП - просто в общем)?

Quote (Спящий)
сделай в мульте выбросы и всё встанет на свои места

А были попытки? Помню в халве когда то была такая карта. там был тоже вроде ядерный взрыв - если не успели выбить противника из бункера до взрыва - все, кердык.

И что выброс ставит на места? неизвестно куда исчезнувшую радиацию которая была на данном участке местности минуту назад? Два метра земли он чтоли незаметно поменял и задерновал свежей травой? cool

Не переживай - все равно круче тебя еще никто свалку не делал. А по три базы на команду - вообще гениально. А аномалии - дело вкуса. Влияют и на баланс и на геймплей, но не критично. Так что кроме временной радиации и придраться-то не к чему. Молодца!

 
[Альфа]Redemon Дата: Вторник, 03.03.2009, 20:39 | Сообщение # 189
[Альфа]Redemon

Не в сети
Отмычка
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Репутация: 3
Замечания: 20%

Инфо
Вопрос к админу сервера: че за лаги такие, пинг 64, а задержка буквально 2 минуты wacko ?

 
grunt Дата: Вторник, 03.03.2009, 20:43 | Сообщение # 190


Группа: Удаленные

Инфо




Quote (|Альфа|Redemon)
Вопрос к админу сервера: че за лаги такие, пинг 64, а задержка буквально 2 минуты ?

Прочитай вот этот мой пост: http://hardcorestalker.clan.su/forum/3-56-9#755
У тебя такое же наблюдается?
 
VIRUS_LR Дата: Вторник, 03.03.2009, 20:46 | Сообщение # 191
VIRUS_LR

Не в сети
Сталкер Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 289
Репутация: 21
Замечания: 0%

Инфо
Quote (|Альфа|Redemon)
Вопрос к админу сервера: че за лаги такие, пинг 64, а задержка буквально 2 минуты wacko ?

Такое происходит,когда на сервере есть лаггеры(те у кого пинг просто атас),присходит это(как мне объясняли) из-за синхронизации,т.е. общий пинг всех игроков делится на каждого по ровну...т.е. если у тебя пинг 50,а у оппонента 200,то то на тебя задержка тоже повлияет...


Я [y9m]

 
grunt Дата: Вторник, 03.03.2009, 20:52 | Сообщение # 192


Группа: Удаленные

Инфо




Quote (VIRUS_LR)
.е. если у тебя пинг 50,а у оппонента 200,то то на тебя задержка тоже повлияет...

Да хватит уже это повторять! Я говорю о лагах измеряющихся минутами!
На других картах даже с пингом 170 и при 20 человеках я играю относительно нормально!
 
Спящий Дата: Вторник, 03.03.2009, 21:22 | Сообщение # 193
Спящий

Не в сети
Отмычка
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Репутация: 37
Замечания: 0%

Инфо
Quote (GadGett)
..о "логике зоны" - это как? ...Не поделишься

Банально нет желания... Пофантазируй сам.
Не можешь понять чужую, создай свою. Есть движок, есть сдк, есть другие тулзы....

Quote (GadGett)
после Стругацких еще как-то смутно эту логику представлял, то ныне вообще утратил ее понимание из рук GSC

А ты кроме слов "сталкер", "зона" и "аномалии" какую связь видишь между произведением Стругацких и продуктом GSC?
 
GadGett Дата: Вторник, 03.03.2009, 21:32 | Сообщение # 194
GadGett

Не в сети
Создатель мода ЧЕРНОРЕЧЬЕ
Группа: Участник проекта -=HARDCORE=-
Сообщений: 71
Репутация: 22
Замечания: 0%

Инфо
Считаю, что ты для сталкера делаешь не меньше чем Шекспир для литературы, а скрывая свою логику - просто скромничаешь smile

Добавлено (03.03.2009, 21:32)
---------------------------------------------
Спящий, Еще слова "Оружие", "Артефакт", пропустил cool

Сообщение отредактировал GadGett - Среда, 04.03.2009, 02:38
 
[Альфа]Redemon Дата: Вторник, 03.03.2009, 21:52 | Сообщение # 195
[Альфа]Redemon

Не в сети
Отмычка
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Репутация: 3
Замечания: 20%

Инфо
grunt, нет не такие, у мну воще все замедлено и одно действие ( покупка, взятие артефакт, и т.п.) длиться буквально две минуты, пинг при этом у меня 64 у остальных от 24 до 100, 8 человек на серве было, и у меня все стоят в позе "респауна" ( с раздвинутыми руками) wacko wacko

 
grunt Дата: Вторник, 03.03.2009, 23:38 | Сообщение # 196


Группа: Удаленные

Инфо




Quote (|Альфа|Redemon)
одно действие ( покупка, взятие артефакт, и т.п.) длиться буквально две минуты

Так же байда - выбросил оружие, из рук исчезло - а на земле через минуту появилось, сожрал аптечку - восстановилось здоровье не сразу.

Quote (|Альфа|Redemon)
и у меня все стоят в позе "респауна" ( с раздвинутыми руками)

Вот в приложении я скрины сделал, люди воюют, стреляют, а для меня они застыли на базе в Т-позе и не двигаются
Прикрепления: 6625642.jpg (143.3 Kb) · 4126727.jpg (143.4 Kb)
 
-=FENIX=- Дата: Среда, 04.03.2009, 10:59 | Сообщение # 197
-=FENIX=-

Не в сети
Отмычка
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Репутация: 1
Замечания: 0%

Инфо
[Альфа]Redemon, grunt, это всё аномалии. Уменьшите их количество на 35% и норм будет. На кардоне, даже с лагерами, даже когда полный сервак, без аномалий так не висло ка сейчас, на пустом серве с пингом 80.

Сообщение отредактировал -=FENIX=- - Среда, 04.03.2009, 16:05
 
[Альфа]Redemon Дата: Четверг, 05.03.2009, 22:35 | Сообщение # 198
[Альфа]Redemon

Не в сети
Отмычка
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Репутация: 3
Замечания: 20%

Инфо

удалено вот как это называется?? Это разве Хардкор?? 3 против 11, удалено, народ ваще удалено... и на постоянные мои просьбы " balance" мне либо не отвечали, либо какой-то нуб хамил! angry
Народ вы че совсем чтоли... или боитесь перейти в другую команду, тогда почему я, когда зашел на серв пошел за команду Свобода?? Вот с таким беспределом реально надо что-нибудь делать! angry
Простите за мат, по другому никак!

п.2.2 Правил Форума. [PNW]Flammable


 
baraban-baian Дата: Пятница, 06.03.2009, 12:19 | Сообщение # 199
baraban-baian

Не в сети
Сталкер Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Репутация: 49
Замечания: 0%

Инфо
[Альфа]Redemon, угу, полностью согласен.
З.Ы. есть еще 1 момент, игроки игравшие за свободу вдруг присоединяюца к наемам. кто мне скажет кто они?

Добавлено (06.03.2009, 12:19)
---------------------------------------------
кста, а есть ли возможность сделать мини карту для пда? что б на M нажать и всех своих видеть в том числе и арт.

Прикрепления: 8925181.jpg (132.9 Kb)
 
STALKER-Веталь Дата: Пятница, 06.03.2009, 16:57 | Сообщение # 200


Группа: Удаленные

Инфо




Вот сегодня играли на Свалке после окончания матча он говорит "для начала нажмите клавишу готов". Все по 100 раз нажимали и ничего, хотя в прошлый раз такого небыло. В чом сейчас проблема?
baraban-baian, +1
 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Cнеrnobyl » Проект -= HARDCORE STALKER=- » Обсуждение новых карт для Теней (Предложения , отзывы , критика , пожелания .)
Поиск:

Copyright HARDCORESTALKER © 2024
Используются технологии uCoz