Привет новобранец! Вот только жаль имени твоего не знаю. Может вступишь в наши ряды? | RSS
 
Главная | Новые сообщения | Участники | Правила форума | Поиск | RSS
Профиль
Привет: Бродяга

Guest
Бродяга, мы рады тебя видеть. Может вступишь в наши ряды?
Bottom
Мини-чат < >
Bottom
GameMonitor
Сервер: 1, 2, 3, 4

Bottom
Обсуждение новых карт для Теней
PAHAN Дата: Вторник, 10.02.2009, 07:25 | Сообщение # 1
PAHAN

Не в сети
Хозяин Зоны
Группа: Администраторы
Сообщений: 2885
Репутация: 444

Инфо
В этой теме прошу высказывать все что вы думаете . по поводу карт которые будут созданы из сингловых карт для мультиплеера . Все что вы хотели или не хотели бы видеть , какие режимы нужны , а какие нет , какие локации нужно переделывать а какие нет , и так далее .
Ваше мнение для нас очень важно , по этому прошу по активней принимать участие в данной дискусии .За раннее всем спасибо .

Обсуждение багов и лагов конкретных карт , предложения или пожелания по конкретным картам пишите пожалуйста в соответствующих темах .
Для каждой карты создана своя тема .

Планы

Кордон :


  • 1 Планируется сделать режим артхант на отдельно взятой территории карты , в перспективе планируется задействовать всю карту , сделать несколько баз , несколько артефактов , и для скорейшего перемещения по карте использовать телепорты .

  • 2 Планируется сделать режим ТДМ , чтоб это выглядело не как Простая игра в ТДМ на карте , а как война групировок за данную территорию , тоесть не будет хаотичного респавна . а будут как бы базы двух группировок которые будут старться выбить противника с максимальной площади этой территории и закрепиться в занятых постройках ну и так далее , чтоб всё соответствовало тактике и стратегии ведения боя . Вот такая задумка .

  • 3 Планируется сделать режим ДМ , с точками респавна по всей карте их будет много , так что в такой зоне сталкеру придётся выростить глаза на затылке чтоб какой нибудь мородер ни завалил его и не спер весь хабар .

Свалка :

Над этой картой уже приступил к работе Спящий и он попытается реализовать


  • 1 Артхант с несколькими артами , несколькими базами и телепортами на локации , будем надеятся что у него все получится и скрестим пальцы на удачу .

  • 2 по ДМ и ТДМ пока информации нет .

Радар :

Приступлю к этой карте после завершения с "кордоном" попытаюсь сделать по анологии с кордоном если карта "кордон" возымеет успех .

В перспективе : Припять , Агропром , Темная долина , Военные склады , база долга " БАР" , Подземелья агропрома , может быть лаборотории , и возможно ЧАЭС . А вобще при благоприятном раскладе планируем переработать в МР весь сингл .

Пока что это всё , следите за новостями .

Спящий
[ФСБ]П.А.Х.А.Н™©®


 
[Альфа]Redemon Дата: Вторник, 17.02.2009, 15:35 | Сообщение # 101
[Альфа]Redemon

Не в сети
Отмычка
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Репутация: 3
Замечания: 20%

Инфо
На карту Свалку бы "ежиков" накидать, штук 10. Отлично радиацию снимает и "свечения" вроде нет! happy

 
-=FENIX=- Дата: Вторник, 17.02.2009, 15:43 | Сообщение # 102
-=FENIX=-

Не в сети
Отмычка
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Репутация: 1
Замечания: 0%

Инфо
Ага надо неработающие арты убрать, а остальные положить так что бы их сложно было взять
 
[Альфа]Redemon Дата: Вторник, 17.02.2009, 15:50 | Сообщение # 103
[Альфа]Redemon

Не в сети
Отмычка
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Репутация: 3
Замечания: 20%

Инфо
Quote (-=FENIX=-)
остальные положить так что бы их сложно было взять

Предлагаю вот что:
1. На Кордоне арты заныкать где- нибудь по краю локации, и желательно чтоб рядом аномалия была ( а лучше "аномалия- мать", которая порождает этот арт) и чтоб арт был в каком-нибудь здании, но чтоб по 10 артов не валялось в одном месте!
2. На Свалке накидать штук 10 "ежиков", и штук 15 артов защищающих от аномалий. Расположить их желательно на холмах, где до них трудно добраться, в ангаре, и в болотах, естественно чтобы не лежало 10 артов на одмом холме или в ангаре!


 
-=FENIX=- Дата: Вторник, 17.02.2009, 15:55 | Сообщение # 104
-=FENIX=-

Не в сети
Отмычка
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Репутация: 1
Замечания: 0%

Инфо
[Альфа]Redemon, угу согласен
 
estruendo Дата: Вторник, 17.02.2009, 16:00 | Сообщение # 105
estruendo

Не в сети
Сталкер Новичок
Группа: Модераторы
Сообщений: 94
Репутация: 26
Замечания: 0%

Инфо
Quote (|Альфа|Redemon)
На Свалке накидать штук 10 "ежиков", и штук 15 артов защищающих от аномалий. Расположить их желательно на холмах, где до них трудно добраться, в ангаре, и в болотах, естественно чтобы не лежало 10 артов на одмом холме или в ангаре!

Вот про свалку вы не правы. На свалке арты эти не нужны - Сева спасает буквально от всех аномалий на 99%


Танки грязи не боятся :)
 
[Альфа]Redemon Дата: Вторник, 17.02.2009, 16:08 | Сообщение # 106
[Альфа]Redemon

Не в сети
Отмычка
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Репутация: 3
Замечания: 20%

Инфо
Cuba, а ты в жарку залезь!) biggrin

 
-=FENIX=- Дата: Вторник, 17.02.2009, 16:12 | Сообщение # 107
-=FENIX=-

Не в сети
Отмычка
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Репутация: 1
Замечания: 0%

Инфо
Cuba, ну да ты прав, но можно бронекостюм одеть и 3 ежа и всё бегай по горкам. а аномалии не так уж и страшны. Только жарка и всё.
 
estruendo Дата: Вторник, 17.02.2009, 17:08 | Сообщение # 108
estruendo

Не в сети
Сталкер Новичок
Группа: Модераторы
Сообщений: 94
Репутация: 26
Замечания: 0%

Инфо
-=FENIX=-, не, тогда дисбаланс будет и пропадет жестокость. Это же не пикник на обочине вам, а Зона))

Quote (-=FENIX=-)
Cuba, а ты в жарку залезь!)

Залезал уже smile Кстати, детектор аномалий их не видит... Но я знаю очень хитрый способ, при котором можно любую аномалию увидеть, даже не смотря на то, что она не видна вообще и не обнаруживается детектором. хе хе хе...


Танки грязи не боятся :)
 
[Альфа]Redemon Дата: Вторник, 17.02.2009, 17:15 | Сообщение # 109
[Альфа]Redemon

Не в сети
Отмычка
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Репутация: 3
Замечания: 20%

Инфо
Quote (Cuba)
не, тогда дисбаланс будет и пропадет жестокость. Это же не пикник на обочине вам, а Зона))

Cuba, читай мой 103 пост!
Quote (Cuba)
Кстати, детектор аномалий их не видит... Но я знаю очень хитрый способ, при котором можно любую аномалию увидеть, даже не смотря на то, что она не видна вообще и не обнаруживается детектором. хе хе хе...

И какой же? happy


 
estruendo Дата: Вторник, 17.02.2009, 17:28 | Сообщение # 110
estruendo

Не в сети
Сталкер Новичок
Группа: Модераторы
Сообщений: 94
Репутация: 26
Замечания: 0%

Инфо
Quote (|Альфа|Redemon)
Cuba, читай мой 103 пост!

Если бы я его не прочитал, тоя и не написал бы этого. Логично ведь?)))

Quote (|Альфа|Redemon)
И какой же?

нискажу smile


Танки грязи не боятся :)
 
[Альфа]Redemon Дата: Вторник, 17.02.2009, 18:05 | Сообщение # 111
[Альфа]Redemon

Не в сети
Отмычка
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Репутация: 3
Замечания: 20%

Инфо
Quote (Cuba)
Если бы я его не прочитал, тоя и не написал бы этого. Логично ведь?)))

Quote (Cuba)
не, тогда дисбаланс будет и пропадет жестокость. Это же не пикник на обочине вам, а Зона))

Quote (|Альфа|Redemon)
Расположить их желательно на холмах, где до них трудно добраться, в ангаре, и в болотах, естественно чтобы не лежало 10 артов на одмом холме или в ангаре!

Cuba, а если ты полезешб за "ежиком" и при этом попадешь в жарку- это не жестоко, при этом если ты потратил последние деньги на экипировку??? happy


 
estruendo Дата: Вторник, 17.02.2009, 18:46 | Сообщение # 112
estruendo

Не в сети
Сталкер Новичок
Группа: Модераторы
Сообщений: 94
Репутация: 26
Замечания: 0%

Инфо
Quote (|Альфа|Redemon)
Cuba, а если ты полезешб за "ежиком" и при этом попадешь в жарку- это не жестоко, при этом если ты потратил последние деньги на экипировку???

Если я потрачу все деньги на экипировку, я за артом не полезу. Постараюсь максимально эту самую экипировку использовать для зарабатывания денег. cool


Танки грязи не боятся :)
 
[Альфа]Redemon Дата: Вторник, 17.02.2009, 18:51 | Сообщение # 113
[Альфа]Redemon

Не в сети
Отмычка
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Репутация: 3
Замечания: 20%

Инфо
Cuba, д ну тебя, никак не переспорю! happy

 
estruendo Дата: Вторник, 17.02.2009, 19:40 | Сообщение # 114
estruendo

Не в сети
Сталкер Новичок
Группа: Модераторы
Сообщений: 94
Репутация: 26
Замечания: 0%

Инфо
Quote (|Альфа|Redemon)
Cuba, д ну тебя, никак не переспорю!

Это точно biggrin


Танки грязи не боятся :)
 
-=FENIX=- Дата: Среда, 18.02.2009, 12:07 | Сообщение # 115
-=FENIX=-

Не в сети
Отмычка
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Репутация: 1
Замечания: 0%

Инфо
Quote (Cuba)
Cuba, а если ты полезешб за "ежиком" и при этом попадешь в жарку- это не жестоко, при этом если ты потратил последние деньги на экипировку???

Если я потрачу все деньги на экипировку, я за артом не полезу. Постараюсь максимально эту самую экипировку использовать для зарабатывания денег. cool

Ну это ты. Но не все такие же.... Да и свалка без артов уже станет обычной картой.

Добавлено (18.02.2009, 12:07)
---------------------------------------------
Карта получилась отличная. Только аномалии не наносят урон. И сколько всего на карте артов?

 
estruendo Дата: Среда, 18.02.2009, 14:55 | Сообщение # 116
estruendo

Не в сети
Сталкер Новичок
Группа: Модераторы
Сообщений: 94
Репутация: 26
Замечания: 0%

Инфо
Quote (-=FENIX=-)
Карта получилась отличная. Только аномалии не наносят урон. И сколько всего на карте артов?

Не наносят? Странно... последний раз когда я там играл, убивало на раз при попадании в них smile Но если арты и помещать на эту карту, то заныкивать их нужно в далекие места, чтобы не то чтобы пройти к ним трудно было, но и достать.


Танки грязи не боятся :)
 
-=FENIX=- Дата: Среда, 18.02.2009, 15:18 | Сообщение # 117
-=FENIX=-

Не в сети
Отмычка
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Репутация: 1
Замечания: 0%

Инфо
Quote (Cuba)
Не наносят? Странно... последний раз когда я там играл, убивало на раз при попадании в них
Мы стояли с парнем в аномалии и не умирали.
 
estruendo Дата: Среда, 18.02.2009, 19:27 | Сообщение # 118
estruendo

Не в сети
Сталкер Новичок
Группа: Модераторы
Сообщений: 94
Репутация: 26
Замечания: 0%

Инфо
Не знаю, я сегодня там бегал - убивало только так.

Танки грязи не боятся :)
 
Qumarik Дата: Четверг, 19.02.2009, 05:39 | Сообщение # 119
Qumarik

Не в сети
Принеси-подай
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 0
Замечания: 0%

Инфо
прива всем) на кордоне вылетаю каждые пять минут вне зависимости от количества игроков, пинг от 10 до 40 макс, сейчас гамал на атп, не было ни одного выброса что не может не радовать))))
на кордоне: у себя на базе бросовый ствол не могу поднять, ствол вижу а F не загорается, за базой всё в порядке, играя за свободу отреспанился в печке))))))надо бы дверцу приоткрыть)))или жарку туда, а то из команды в команду прыгать, поймут неправильно. да ещё не знаю баг не баг только на кпп военных не могу найти арт на карте светится, в доме нет, может на чердаке? только как туда попасть? и насчёт артов которые левые, забившись в угол, подымая и выбрасывая арт, какой нить гад может засрать весь эфир, что ещё хуже чем крики в атаку и тд и тп

ps: спасибо что вдохнули в мп новую жизнь!!! я как первый раз на кордон попал, играл и плакалЬ, это удар по зубам ПЫСовцам)))) чн в топку!!!

 
-=FENIX=- Дата: Четверг, 19.02.2009, 10:13 | Сообщение # 120
-=FENIX=-

Не в сети
Отмычка
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Репутация: 1
Замечания: 0%

Инфо
Блин парни у меня проблема. Я только подрублюсь к серву и меня тут же кикает.
 
Поиск:

Copyright HARDCORESTALKER © 2025
Используются технологии uCoz