Профиль |
Привет: Бродяга
Бродяга, мы рады тебя видеть. Может вступишь в наши ряды?
|
|
Мини-чат
<
>
|
|
|
GameMonitor |
Сервер:
1,
2,
3,
4
|
|
|
Обсуждение новых карт для Теней
|
|
PAHAN
|
Дата: Вторник, 10.02.2009, 07:25 | Сообщение # 1 |
Хозяин Зоны
Группа: Администраторы
Сообщений:
2885
Дополнительные данные
|
Пол: Парень
Страна: Российская Федерация
Город:Белгород
На сайте с: 06.05.2008
Группа: Администраторы
Сообщений: 2885
Смайл настроения
|
|
В этой теме прошу высказывать все что вы думаете . по поводу карт которые будут созданы из сингловых карт для мультиплеера . Все что вы хотели или не хотели бы видеть , какие режимы нужны , а какие нет , какие локации нужно переделывать а какие нет , и так далее . Ваше мнение для нас очень важно , по этому прошу по активней принимать участие в данной дискусии .За раннее всем спасибо . Обсуждение багов и лагов конкретных карт , предложения или пожелания по конкретным картам пишите пожалуйста в соответствующих темах . Для каждой карты создана своя тема . Планы Кордон : - 1
Планируется сделать режим артхант на отдельно взятой территории карты , в перспективе планируется задействовать всю карту , сделать несколько баз , несколько артефактов , и для скорейшего перемещения по карте использовать телепорты . - 2
Планируется сделать режим ТДМ , чтоб это выглядело не как Простая игра в ТДМ на карте , а как война групировок за данную территорию , тоесть не будет хаотичного респавна . а будут как бы базы двух группировок которые будут старться выбить противника с максимальной площади этой территории и закрепиться в занятых постройках ну и так далее , чтоб всё соответствовало тактике и стратегии ведения боя . Вот такая задумка . - 3
Планируется сделать режим ДМ , с точками респавна по всей карте их будет много , так что в такой зоне сталкеру придётся выростить глаза на затылке чтоб какой нибудь мородер ни завалил его и не спер весь хабар . Свалка : Над этой картой уже приступил к работе Спящий и он попытается реализовать Радар : Приступлю к этой карте после завершения с "кордоном" попытаюсь сделать по анологии с кордоном если карта "кордон" возымеет успех . В перспективе : Припять , Агропром , Темная долина , Военные склады , база долга " БАР" , Подземелья агропрома , может быть лаборотории , и возможно ЧАЭС . А вобще при благоприятном раскладе планируем переработать в МР весь сингл . Пока что это всё , следите за новостями . Спящий [ФСБ]П.А.Х.А.Н™©®
|
|
|
|
[Альфа]Redemon
|
Дата: Вторник, 17.02.2009, 15:35 | Сообщение # 101 |
Отмычка
Группа: Проверенные
Сообщений:
36
Дополнительные данные
|
Пол: Парень
Страна: Российская Федерация
Город: нет инф.
На сайте с: 12.02.2009
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
|
|
На карту Свалку бы "ежиков" накидать, штук 10. Отлично радиацию снимает и "свечения" вроде нет!
|
|
|
|
-=FENIX=-
|
Дата: Вторник, 17.02.2009, 15:43 | Сообщение # 102 |
Отмычка
Группа: Проверенные
Сообщений:
44
Дополнительные данные
|
Пол: Парень
Страна: Российская Федерация
Город: нет инф.
На сайте с: 12.02.2009
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
|
|
Ага надо неработающие арты убрать, а остальные положить так что бы их сложно было взять
|
|
|
|
[Альфа]Redemon
|
Дата: Вторник, 17.02.2009, 15:50 | Сообщение # 103 |
Отмычка
Группа: Проверенные
Сообщений:
36
Дополнительные данные
|
Пол: Парень
Страна: Российская Федерация
Город: нет инф.
На сайте с: 12.02.2009
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
|
|
Quote (-=FENIX=-) остальные положить так что бы их сложно было взять Предлагаю вот что: 1. На Кордоне арты заныкать где- нибудь по краю локации, и желательно чтоб рядом аномалия была ( а лучше "аномалия- мать", которая порождает этот арт) и чтоб арт был в каком-нибудь здании, но чтоб по 10 артов не валялось в одном месте! 2. На Свалке накидать штук 10 "ежиков", и штук 15 артов защищающих от аномалий. Расположить их желательно на холмах, где до них трудно добраться, в ангаре, и в болотах, естественно чтобы не лежало 10 артов на одмом холме или в ангаре!
|
|
|
|
-=FENIX=-
|
Дата: Вторник, 17.02.2009, 15:55 | Сообщение # 104 |
Отмычка
Группа: Проверенные
Сообщений:
44
Дополнительные данные
|
Пол: Парень
Страна: Российская Федерация
Город: нет инф.
На сайте с: 12.02.2009
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
|
|
[Альфа]Redemon, угу согласен
|
|
|
|
estruendo
|
Дата: Вторник, 17.02.2009, 16:00 | Сообщение # 105 |
Сталкер Новичок
Группа: Модераторы
Сообщений:
94
Дополнительные данные
|
Пол: Парень
Страна: Российская Федерация
Город: нет инф.
На сайте с: 12.02.2009
Группа: Модераторы
Сообщений: 94
|
|
Quote (|Альфа|Redemon) На Свалке накидать штук 10 "ежиков", и штук 15 артов защищающих от аномалий. Расположить их желательно на холмах, где до них трудно добраться, в ангаре, и в болотах, естественно чтобы не лежало 10 артов на одмом холме или в ангаре! Вот про свалку вы не правы. На свалке арты эти не нужны - Сева спасает буквально от всех аномалий на 99%
Танки грязи не боятся :)
|
|
|
|
[Альфа]Redemon
|
Дата: Вторник, 17.02.2009, 16:08 | Сообщение # 106 |
Отмычка
Группа: Проверенные
Сообщений:
36
Дополнительные данные
|
Пол: Парень
Страна: Российская Федерация
Город: нет инф.
На сайте с: 12.02.2009
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
|
|
Cuba, а ты в жарку залезь!)
|
|
|
|
-=FENIX=-
|
Дата: Вторник, 17.02.2009, 16:12 | Сообщение # 107 |
Отмычка
Группа: Проверенные
Сообщений:
44
Дополнительные данные
|
Пол: Парень
Страна: Российская Федерация
Город: нет инф.
На сайте с: 12.02.2009
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
|
|
Cuba, ну да ты прав, но можно бронекостюм одеть и 3 ежа и всё бегай по горкам. а аномалии не так уж и страшны. Только жарка и всё.
|
|
|
|
estruendo
|
Дата: Вторник, 17.02.2009, 17:08 | Сообщение # 108 |
Сталкер Новичок
Группа: Модераторы
Сообщений:
94
Дополнительные данные
|
Пол: Парень
Страна: Российская Федерация
Город: нет инф.
На сайте с: 12.02.2009
Группа: Модераторы
Сообщений: 94
|
|
-=FENIX=-, не, тогда дисбаланс будет и пропадет жестокость. Это же не пикник на обочине вам, а Зона)) Quote (-=FENIX=-) Cuba, а ты в жарку залезь!) Залезал уже Кстати, детектор аномалий их не видит... Но я знаю очень хитрый способ, при котором можно любую аномалию увидеть, даже не смотря на то, что она не видна вообще и не обнаруживается детектором. хе хе хе...
Танки грязи не боятся :)
|
|
|
|
[Альфа]Redemon
|
Дата: Вторник, 17.02.2009, 17:15 | Сообщение # 109 |
Отмычка
Группа: Проверенные
Сообщений:
36
Дополнительные данные
|
Пол: Парень
Страна: Российская Федерация
Город: нет инф.
На сайте с: 12.02.2009
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
|
|
Quote (Cuba) не, тогда дисбаланс будет и пропадет жестокость. Это же не пикник на обочине вам, а Зона)) Cuba, читай мой 103 пост! Quote (Cuba) Кстати, детектор аномалий их не видит... Но я знаю очень хитрый способ, при котором можно любую аномалию увидеть, даже не смотря на то, что она не видна вообще и не обнаруживается детектором. хе хе хе... И какой же?
|
|
|
|
estruendo
|
Дата: Вторник, 17.02.2009, 17:28 | Сообщение # 110 |
Сталкер Новичок
Группа: Модераторы
Сообщений:
94
Дополнительные данные
|
Пол: Парень
Страна: Российская Федерация
Город: нет инф.
На сайте с: 12.02.2009
Группа: Модераторы
Сообщений: 94
|
|
Quote (|Альфа|Redemon) Cuba, читай мой 103 пост! Если бы я его не прочитал, тоя и не написал бы этого. Логично ведь?))) Quote (|Альфа|Redemon) И какой же? нискажу 
Танки грязи не боятся :)
|
|
|
|
[Альфа]Redemon
|
Дата: Вторник, 17.02.2009, 18:05 | Сообщение # 111 |
Отмычка
Группа: Проверенные
Сообщений:
36
Дополнительные данные
|
Пол: Парень
Страна: Российская Федерация
Город: нет инф.
На сайте с: 12.02.2009
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
|
|
Quote (Cuba) Если бы я его не прочитал, тоя и не написал бы этого. Логично ведь?))) Quote (Cuba) не, тогда дисбаланс будет и пропадет жестокость. Это же не пикник на обочине вам, а Зона)) Quote (|Альфа|Redemon) Расположить их желательно на холмах, где до них трудно добраться, в ангаре, и в болотах, естественно чтобы не лежало 10 артов на одмом холме или в ангаре! Cuba, а если ты полезешб за "ежиком" и при этом попадешь в жарку- это не жестоко, при этом если ты потратил последние деньги на экипировку???
|
|
|
|
estruendo
|
Дата: Вторник, 17.02.2009, 18:46 | Сообщение # 112 |
Сталкер Новичок
Группа: Модераторы
Сообщений:
94
Дополнительные данные
|
Пол: Парень
Страна: Российская Федерация
Город: нет инф.
На сайте с: 12.02.2009
Группа: Модераторы
Сообщений: 94
|
|
Quote (|Альфа|Redemon) Cuba, а если ты полезешб за "ежиком" и при этом попадешь в жарку- это не жестоко, при этом если ты потратил последние деньги на экипировку??? Если я потрачу все деньги на экипировку, я за артом не полезу. Постараюсь максимально эту самую экипировку использовать для зарабатывания денег. 
Танки грязи не боятся :)
|
|
|
|
[Альфа]Redemon
|
Дата: Вторник, 17.02.2009, 18:51 | Сообщение # 113 |
Отмычка
Группа: Проверенные
Сообщений:
36
Дополнительные данные
|
Пол: Парень
Страна: Российская Федерация
Город: нет инф.
На сайте с: 12.02.2009
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
|
|
Cuba, д ну тебя, никак не переспорю!
|
|
|
|
estruendo
|
Дата: Вторник, 17.02.2009, 19:40 | Сообщение # 114 |
Сталкер Новичок
Группа: Модераторы
Сообщений:
94
Дополнительные данные
|
Пол: Парень
Страна: Российская Федерация
Город: нет инф.
На сайте с: 12.02.2009
Группа: Модераторы
Сообщений: 94
|
|
Quote (|Альфа|Redemon) Cuba, д ну тебя, никак не переспорю! Это точно 
Танки грязи не боятся :)
|
|
|
|
-=FENIX=-
|
Дата: Среда, 18.02.2009, 12:07 | Сообщение # 115 |
Отмычка
Группа: Проверенные
Сообщений:
44
Дополнительные данные
|
Пол: Парень
Страна: Российская Федерация
Город: нет инф.
На сайте с: 12.02.2009
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
|
|
Quote (Cuba) Cuba, а если ты полезешб за "ежиком" и при этом попадешь в жарку- это не жестоко, при этом если ты потратил последние деньги на экипировку??? Если я потрачу все деньги на экипировку, я за артом не полезу. Постараюсь максимально эту самую экипировку использовать для зарабатывания денег. cool Ну это ты. Но не все такие же.... Да и свалка без артов уже станет обычной картой.Добавлено (18.02.2009, 12:07) --------------------------------------------- Карта получилась отличная. Только аномалии не наносят урон. И сколько всего на карте артов?
|
|
|
|
estruendo
|
Дата: Среда, 18.02.2009, 14:55 | Сообщение # 116 |
Сталкер Новичок
Группа: Модераторы
Сообщений:
94
Дополнительные данные
|
Пол: Парень
Страна: Российская Федерация
Город: нет инф.
На сайте с: 12.02.2009
Группа: Модераторы
Сообщений: 94
|
|
Quote (-=FENIX=-) Карта получилась отличная. Только аномалии не наносят урон. И сколько всего на карте артов? Не наносят? Странно... последний раз когда я там играл, убивало на раз при попадании в них Но если арты и помещать на эту карту, то заныкивать их нужно в далекие места, чтобы не то чтобы пройти к ним трудно было, но и достать.
Танки грязи не боятся :)
|
|
|
|
-=FENIX=-
|
Дата: Среда, 18.02.2009, 15:18 | Сообщение # 117 |
Отмычка
Группа: Проверенные
Сообщений:
44
Дополнительные данные
|
Пол: Парень
Страна: Российская Федерация
Город: нет инф.
На сайте с: 12.02.2009
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
|
|
Quote (Cuba) Не наносят? Странно... последний раз когда я там играл, убивало на раз при попадании в них Мы стояли с парнем в аномалии и не умирали.
|
|
|
|
estruendo
|
Дата: Среда, 18.02.2009, 19:27 | Сообщение # 118 |
Сталкер Новичок
Группа: Модераторы
Сообщений:
94
Дополнительные данные
|
Пол: Парень
Страна: Российская Федерация
Город: нет инф.
На сайте с: 12.02.2009
Группа: Модераторы
Сообщений: 94
|
|
Не знаю, я сегодня там бегал - убивало только так.
Танки грязи не боятся :)
|
|
|
|
Qumarik
|
Дата: Четверг, 19.02.2009, 05:39 | Сообщение # 119 |
Принеси-подай
Группа: Проверенные
Сообщений:
4
Дополнительные данные
|
Пол: Парень
Страна: Российская Федерация
Город: нет инф.
На сайте с: 18.02.2009
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
|
|
прива всем) на кордоне вылетаю каждые пять минут вне зависимости от количества игроков, пинг от 10 до 40 макс, сейчас гамал на атп, не было ни одного выброса что не может не радовать)))) на кордоне: у себя на базе бросовый ствол не могу поднять, ствол вижу а F не загорается, за базой всё в порядке, играя за свободу отреспанился в печке))))))надо бы дверцу приоткрыть)))или жарку туда, а то из команды в команду прыгать, поймут неправильно. да ещё не знаю баг не баг только на кпп военных не могу найти арт на карте светится, в доме нет, может на чердаке? только как туда попасть? и насчёт артов которые левые, забившись в угол, подымая и выбрасывая арт, какой нить гад может засрать весь эфир, что ещё хуже чем крики в атаку и тд и тп ps: спасибо что вдохнули в мп новую жизнь!!! я как первый раз на кордон попал, играл и плакалЬ, это удар по зубам ПЫСовцам)))) чн в топку!!!
|
|
|
|
-=FENIX=-
|
Дата: Четверг, 19.02.2009, 10:13 | Сообщение # 120 |
Отмычка
Группа: Проверенные
Сообщений:
44
Дополнительные данные
|
Пол: Парень
Страна: Российская Федерация
Город: нет инф.
На сайте с: 12.02.2009
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
|
|
Блин парни у меня проблема. Я только подрублюсь к серву и меня тут же кикает.
|
|
|
|
|