Здесь вы можете получить ответы на интересующие вас вопросы технического характера, связанные с работой патча 1.0008
Также здесь (в данном посте) будет выкладываться фикс для патча.
Общий фикс v.14 для патча 1.0008 Данный фикс заменяет и включает в себя все предыдущие фиксы. Наличие фикса приводит к рассинхронизации с серверами или клиентами, где фикс отсутствует. В целях соблюдения синхронности данный фикс и последующие меняют внутриигровое обозначение версии игры. После установки данного фикса, все предыдущие фиксы из папки mods исчезнут. Фикс не предназначен для Server Edition и ww-варианта варианта патча. Они не поддерживаются. Файл patch_10008_readme.txt с каждым фиксом дорабатывается.
Установка фикса: 1. ВНИМАНИЕ!!! На компьютерах с windows vista/win7/win8 игра с патчем должна быть установлена ВНЕ папки Program Files или Program Files(x86). Если все же она там, срочно перенесите ее, например, в C:\STALKER или D:\STALKER и продолжите установку фикса.
2. Разархивируйте архив в папку с пропатченной игрой (на вопрос о замене уже существующих файлов отвечать утвердительно). Под пропатченной игрой подразумевается ранее установленные рус. версия STALKER Shadow of Chernobyl + патч 1.0008 с любым предыдущим фиксом или без.
3. ОБЯЗАТЕЛЬНО один раз запустите stalker_configurator.cmd (или в StalkerLauncher выберите пункт Configurator) и пройдите по всем меню. То есть в каждом меню нажимать цифру понравившегося или рекомендованного пункта и Enter.
Прежде, чем писать о проблемах с запуском или глюках на картах:
1. Еще раз убедитесь, что патч был установлен согласно инструкции.
2. На системах типа висты/win7/win8 убедитесь, что игра была установлена вне Program Files или Program Files(x86).
3. Удалите из папки MODS все свои установленные карты или любые другие сторонние *.xdb0 архивы, не относящиеся к патчу, если таковые имеются.
4. Убедитесь, что у вас установлен последний фикс для патча.
5. Убедитесь, что после установки фикса был один раз полностью пройден конфигуратор. Пройдите снова, если не уверены.
6. Если вы администратор выделенного сервера, убедитесь, что через конфигуратор были выбраны усиленные аномалии (специально для выделенного сервера).
7. Запустите конфигуратор, дойдите до MENU T и выберите пункт 4 - SAFE MODE.
8. Если хотите собщить о глюке на какой-нибудь карте, то помимо описания глюка, приводите еще скриншот с координатами места глюка. Чтобы включить отображение координат, нужно в консоли ввести команду rs_stats 1, а скриншот снимается по F12. Скриншоты сохраняются в папке с игрой в _appdata_\screenshots. Скриншот можно залить на какой-нибудь файлообменник (например rghost.ru), а сюда сбросить полученную ссылку.
При описании проблемы всегда указывайте тип игры (deathmatch/teamdeathmatch/artefacthunt) и название карты.
Если хотите сообщить о вылете, то приведите последние строчки лога. Лог находится в папке с игрой в _appdata_\logs.
Известные проблемы и попытки их решения:
Вопрос: Создал выделенный сервак, гамаем через инет. Поначалу все нормально было, но потом у всех поперли лаги, хотя пинг приемлемый.
Ответ: Отключите у сервера Battleye. Batlleye в батнике сервера отключается параметром /battleye=0
Вопрос: Гамал на 1.0008H два часа, все было в порядке, пока не закончились бабки. На счету 0 и тупо не могу выйти в игру из меню закупки. Нажатие кнопок "Сбросить и ""Стартовый набор" не помогает. Из пунктов закупки вообще исчезло все оружие.
Ответ: Предположительно, проблема уже исправлена. На всякий случай такой совет: администратору сервера установить время принудительного рождения не менее 30 секунд. Тогда игрок будет рождаться независимо от глюков меню, если не сумел в течении 30 секунд начать игру самостоятельно. Команда для консоли sv_forcerespawn 30, параметр для батника frcrspwn=30, например:
Вопрос: В брошенных рюкзаках нет аптечек/антирада.
Ответ: Да, это побочный эффект от фикса "вылета сервера по аптечке". Для снижения нагрузки/глюков рюкзаки все равно отключены на большинстве серверов.
Вопрос: Установил патч, запустил игру, все черное, только монитор показывает табличку типа "1280x1024 60Hz" или аналогичную.
Ответ: Запустите stalker_configurator.cmd, дойдите до MENU T и выберите пункт 4 (SAFE MODE). Затем запустите игру и в видеоопциях установите желаемое разрешение экрана.
Сообщение отредактировал macron - Вторник, 25.06.2013, 18:07
1) Покинутая деревня. Красным-место выхода за карту. Можно ли его чем нибудь загородить? Когда играем на этой карте,частенько любители искать приключения на пятую точку там ошиваются.
Что-то у меня не получилось вылезти, хотя застрять там можно. Исправлено.
Quote (эгои$тк@)
4) НИИ Агропром: вокруг базы Свободы понакидано слишком много аномалий. За игру большинство игроков Зелёных хотя бы пару раз,но самоубийцами становятся.
Исправлено.
Quote (эгои$тк@)
7) Товарный Экспресс: (красным респы артов) Огромное преимущество расположения базы у Свободы.
В среднем у Свободы преимущество в 5-7 секунд. Когда до арта бежать полминуты, это довольно существенно. Пока есть идея передвинуть базу Свободы на рисунке правее метров на 15 и базу наемников на рисунке ниже метров на 10.
Quote (эгои$тк@)
2) Кладбище техники: Зачем столько бочек?!?!?! Ни дай бог в одну стрельнуть,так Фаер Шоу начинается такое, что лучше автоматы в руки вообще не брать. Лагает из-за этого ужасно.
Quote (эгои$тк@)
6) Мост: опять же: зачем столько бочек!??!!
Бочки нужны, чтобы их взрывать. Кстати, отдельная фича восьмерки. Тебе может и не понять, но народу нравится. А насчет лагов - это преувеличение. Да, в момент когда на кладбище по цепочке всё грохает, если оказаться в эпицентре, естественно подтормаживает, но вполне терпимо даже для машин пятилетней давности, не говоря о современных монстрах на супер-пупер core/ddr3.
Quote (эгои$тк@)
5) Заводик 1154:летающие деревья.
Переживем как-нибудь. Надо будет изначальным авторам передать. Вот обрадуются, что на их картах еще умудряются баги находить через столько лет.
Quote (эгои$тк@)
5) НК G36 - на шестерке - любимый ствол,на восьмерке - НЕ любимый. Прицел, звук, убойность, точность - всё - никакое.
Немного подправили кучность и убойку.
Quote (эгои$тк@)
6) FN F2000 - так же как и HK G36 - по сравнению с шестёркой - поганое!!!
Немного подправили убойку.
Quote (эгои$тк@)
Хорошо бы "Грозе" вернуть прицел
Прицел вернули (пока для эксеримента). Учитывая относительно низкую скорость пуль, забавно наблюдать за полетом через оптику.
Quote (эгои$тк@)
2) Гранаты... Так же из цитатника игроков: "Игрушечные развесёлые гранатулины". Слабенькие очень.
После праки ряда конфигов, исправления технических ошибок и перенастройки броников, может что-то изменится.
Quote (эгои$тк@)
1) Не могу убрать аномалии на сервере ВООБЩЕ НИКАК! Вроде прописаны команды, чтобы их не было- и всё равно они есть. Очень противные аномалии!
Ряд аномалий прописаны как постоянные неотключаемые. Некоторые нужны в том числе и для закрытия проблемных мест уровней.
Quote (эгои$тк@)
Можно ли каким-то образом на серве запретить команду "name ___ " ?!?!?
Планируется через xrservermanager. Но это не панацея от проблемы.
Остальные вопросы спорные или будут решаться в будущем. На текущий момент в основном ведется работа по исправлению технических движковых/конфигурационных ошибок и оптимизации.
Добавлено (31.05.2012, 00:09) --------------------------------------------- Вышел 11 фикс. Качать из шапки темы. Ставить по инструкции. Там всего два пункта.
Админам: Server Edition больше не используем. Xrservermanager пока тоже не используем. Всё для серверов уже входит в фикс. Читайте обновленный readme.
У кого стоял Server Edition или какие другие навороты - удаляйте всё из папки с игрой, кроме gamedata.db0-gamedata.db9, а потом с нуля ставьте обычный 8 патч и сверху 11 фикс (фикс ставить строго по инструкции!).
Список последних изменений: Общий фикс v.11: 54.новая концепция фиксов-патчей (теперь фикс является неотъемлемой частью патча) 55.поправлена погода (заменена утренняя, добавлен косой дождь, меньше зелени на статике) 56.исправлен бег с SR-25 (8H) 57.исправлена стамина (одышка) при беге с прыжками (8H) 58.добавлена карта Карелия от 17go (исправленный вариант) 59.усилена аномалия от активации артефакта (8H) 60.стандартизировано погодное голосование (8C-8H) 61.убраны лишние аномалии на l03_agroprom 62.устранена потенциальная ошибка "Can't find variable global_rect in [l12_stancia]" 63.исправлены лестницы на mp_jupiter 64.перенесена база синих на mp_peshera 65.увеличено число стеков в dedicated\xr_3da.exe 66.заменены экзешники 1.0006 универсальным вариантом 67.из движка удален сингловый фикс инвентаря 68.движок переведен на msvcp80/msvcr80 v8.0.50727.6195 69.обновлены ode.dll xrD3D9-Null.dll xrAPI.dll xrCDB.dll от CoP 1.6.0.0 70.обновлен звук eax.dll v3.0.1.0 от CoP 1.6.0.2 71.улучшены характеристики G36 и FN2000 72.в конфигуратор добавлен еще пункт для HDR освещения (MENU E, пункт 5) 73.прицелы вынесены в отдельный модуль 74.цветные прицелы у Свободы заменены универсальными черными 75.в конфигуратор добавлено меню выбора типа оптического прицела для оптимизации под некоторые широкоформатники (MENU L2) 76.из движка удалена команда sv_statistic_collect, приводившая к вылету сервера при рестарте, вместо нее использовать sv_dump_online_statistics_period [0-60] (0-отключена совсем, 1-60 время в мин между дампами) 77.исправлены все описания (8H) 78.исправлены потенциальные проблемы с рюкзаком (8H) 79.оптимизированы и исправлены конфиги (8H) 80.На Грозу ставится оптика (8H) 81.перенастроены броники (8H) 82.возвращены bm16 и toz34 (8H) 83.заделана дырка на testers_mp_lost_village 84.для баланса передвинуты базы на mp_station 85.исправлены спавны на l01_escape 86.исправлены невидимые убийственные стены на l02_garbage 87.отключен запуск выделенного сервера через меню, включен через батники 88.работает одновременный запуск нескольких выд. серверов и игры из одной и той же папки (при условии, что везде одна версия) 89.улучшен эффект гильз у ПКМ (8H) 90.оптимизировано меню закупки патронов (8H) 91.исправлен гаусс в окрестностях Юпитера 92.переписан readme
Сообщение отредактировал macron - Четверг, 31.05.2012, 00:38
Добавлено (31.05.2012, 10:26) --------------------------------------------- Пока все работает...При стрельбе из АКМ виден полет пули,прикольно,можно точнее стрелять на дальние расстояния...Спасибо разрабам!!!
А нельзя ли отключить видимость после убийства? Так что бы убитый не мог видеть что после кила делает противник.
Для того чтобы не было споров у кого оружие лучше, может его сделать одинаковым для всех команд. Почему например АК-74М может быть только у Свободы? У Наёмников вполне может быть такое же оружие. И почему вообще СВОБОДА ПРОТИВ НАЁМНИКОВ? По игре Свобода же воюет с Долгом.
Интересно было бы ранжировать игроков не по каким нибудь опытным и легендарным, а как в Российской армии.
Зона - это же территория, на которой много всего не объяснимого и сверхъестественного. По этому интересно было бы добавить костюм со свойствами "Прозрачного кровососа"
Мы этот фиксик на патчик - сегодня таки заценим! За проделанную работу по улучшению патча - ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Quote (SHEFFF133)
По этому интересно было бы добавить костюм со свойствами "Прозрачного кровососа"
Но только не надо потом просить мой костюм на прокат! Я в нем сам бегать буду!
Quote (SHEFFF133)
Для того чтобы не было споров у кого оружие лучше, может его сделать одинаковым для всех команд. Почему например АК-74М может быть только у Свободы? У Наёмников вполне может быть такое же оружие. И почему вообще СВОБОДА ПРОТИВ НАЁМНИКОВ? По игре Свобода же воюет с Долгом.
Идея не нова, но как оказалось - она не популярна... Кровавый ангел демонизма, разящий словом и мечем - творить добро был обречен, теперь сторонник пофигизьма...
Ну наконец-то . Разрабы - Огромное Спасибо!!! Работу проделали грандиозную. Сегодня обязательно заценю! Мой Ник в Скайпе - serega_sf76 Нафиг такую работу, которая мешает стрелять!!! by [hard]эгои$тк@
Докладываю вполне официально!) 1. Еще раз бААлшущее спасибо за фикс!)) 2. Серв на 11 фиксе работал около 5 часов - пока не падал ни разу... 3. Замечено, что у многих игроков, у которых пинг раньше был за 100, стал меньше: в пределах 50 - 60, однако иногда скачет!)) 4.Оружие наймов и гранатулины - отдельное большое человеческое спасибо! З.ы. Жаль народ отказался перейти на арты на Карелию!(
Мне показалось, что звук падения гранат на 11- очень тихий... Еще одно: при установке глушителя на грозу - пули через 70 метров - шлепаются на землю... Кровавый ангел демонизма, разящий словом и мечем - творить добро был обречен, теперь сторонник пофигизьма...
Сообщение отредактировал KPOBOCOC - Четверг, 31.05.2012, 23:29
При стрельбе из АКМ виден полет пули,прикольно,можно точнее стрелять на дальние расстояния...
Походу это побочный эффект от нового глушителя , будет исправлено. Оно конечно красиво, но нереалистично, когда пуля летит с такими тормозами.
Quote (otto_lummer)
Значит ли это, что в недалеком будущем использование Xrservermanager будет возможно?
Не исключено.
Quote (SHEFFF133)
А нельзя ли отключить видимость после убийства? Так что бы убитый не мог видеть что после кила делает противник.
Вроде это через опции сервера настраивается.
Quote (SHEFFF133)
По этому интересно было бы добавить костюм со свойствами "Прозрачного кровососа"
Читерный нанокостюм а-ля Кризис. Не всем такое понравится. Ах да, к нему же еще читерный автомат нужен, а то забавно будет, когда видимые автоматы "сами" начнут по воздуху летать и стрелять.
Quote (otto_lummer)
Серв на 11 фиксе работал около 5 часов - пока не падал ни разу...
Это хорошо. Лог пришли, пожалуйста, почитать.
Quote (otto_lummer)
Замечено, что у многих игроков, у которых пинг раньше был за 100, стал меньше: в пределах 50 - 60, однако иногда скачет!))
А какое ограничение на пинг стояло? Может есть смысл увеличить для запаса? А net_compressor включен?
Quote (otto_lummer)
З.ы. Жаль народ отказался перейти на арты на Карелию!(
Карелия - карта очень большая, не всем может понравиться, ah на ней лучше проводить заранее договорившись.
Quote (KPOBOCOC)
Мне показалось, что звук падения гранат на 11- очень тихий...
Не могу подтвердить.
Quote (KPOBOCOC)
Еще одно: при установке глушителя на грозу - пули через 70 метров - шлепаются на землю...
Подтверждается. Разобрался. Дело в новом глушителе. По ряду параметров он превосходит старый и аналогичен варианту в 6/8C, не так ухудшает кучность, например. По-этому у всех стволов "улучшились" параметры, хотя я немного поправил только G36 и FN2000. Единственное - слишком замедляет пулю (у старого было в 0.8, у этого в 0.3). Есть предложение все новые параметры оставить, а скорость пули вернуть как у старого. Вобщем еще немного потестим, и заделаем 12 фикс.
Если можно,то нельзя ли на G36 поставить его старый прицел с 6-ки,иногда из за большого перекрестия бывает трудновато целиться!!Старая галочка была удобней)) Победа или рай!!!
А какое ограничение на пинг стояло? Может есть смысл увеличить для запаса? А net_compressor включен?
На предыдущем фиксе ограничение практически всегда было до 2000, вчера на 11-ом сначала было до 300, а потом исправил тож до 2000. Походу максимальное ограничение по пингу на сервере на уменьшение пинга у отдельных играющих не повлияло... Возможно они просто установили в этот раз все правильно!... Что касается выбросов конкретных игроков, соответственно с максимальным порогом пинга на сервере, вроде получается тоже не связано... net_compressor - выключен не был.
Если можно,то нельзя ли на G36 поставить его старый прицел с 6-ки,иногда из за большого перекрестия бывает трудновато целиться!!Старая галочка была удобней))
То есть у G36 предлагаешь вместо этого
сделать это? А где там галочка ?
Quote (otto_lummer)
net_compressor - выключен не был.
Значит общее снижение пинга в том числе связано с компрессором.
Сообщение отредактировал macron - Суббота, 02.06.2012, 14:43