Привет новобранец! Вот только жаль имени твоего не знаю. Может вступишь в наши ряды? | RSS
 
Главная | Новые сообщения | Участники | Правила форума | Поиск | RSS
Профиль
Привет: Бродяга

Guest
Бродяга, мы рады тебя видеть. Может вступишь в наши ряды?
Bottom
Мини-чат < >
Bottom
GameMonitor
Сервер: 1, 2, 3, 4

Bottom
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Cнеrnobyl » Проект -= HARDCORE STALKER=- » Обсуждение новых карт для Теней (Предложения , отзывы , критика , пожелания .)
Обсуждение новых карт для Теней
PAHAN Дата: Вторник, 10.02.2009, 07:25 | Сообщение # 1
PAHAN

Не в сети
Хозяин Зоны
Группа: Администраторы
Сообщений: 2885
Репутация: 444

Инфо
В этой теме прошу высказывать все что вы думаете . по поводу карт которые будут созданы из сингловых карт для мультиплеера . Все что вы хотели или не хотели бы видеть , какие режимы нужны , а какие нет , какие локации нужно переделывать а какие нет , и так далее .
Ваше мнение для нас очень важно , по этому прошу по активней принимать участие в данной дискусии .За раннее всем спасибо .

Обсуждение багов и лагов конкретных карт , предложения или пожелания по конкретным картам пишите пожалуйста в соответствующих темах .
Для каждой карты создана своя тема .

Планы

Кордон :


  • 1 Планируется сделать режим артхант на отдельно взятой территории карты , в перспективе планируется задействовать всю карту , сделать несколько баз , несколько артефактов , и для скорейшего перемещения по карте использовать телепорты .

  • 2 Планируется сделать режим ТДМ , чтоб это выглядело не как Простая игра в ТДМ на карте , а как война групировок за данную территорию , тоесть не будет хаотичного респавна . а будут как бы базы двух группировок которые будут старться выбить противника с максимальной площади этой территории и закрепиться в занятых постройках ну и так далее , чтоб всё соответствовало тактике и стратегии ведения боя . Вот такая задумка .

  • 3 Планируется сделать режим ДМ , с точками респавна по всей карте их будет много , так что в такой зоне сталкеру придётся выростить глаза на затылке чтоб какой нибудь мородер ни завалил его и не спер весь хабар .

Свалка :

Над этой картой уже приступил к работе Спящий и он попытается реализовать


  • 1 Артхант с несколькими артами , несколькими базами и телепортами на локации , будем надеятся что у него все получится и скрестим пальцы на удачу .

  • 2 по ДМ и ТДМ пока информации нет .

Радар :

Приступлю к этой карте после завершения с "кордоном" попытаюсь сделать по анологии с кордоном если карта "кордон" возымеет успех .

В перспективе : Припять , Агропром , Темная долина , Военные склады , база долга " БАР" , Подземелья агропрома , может быть лаборотории , и возможно ЧАЭС . А вобще при благоприятном раскладе планируем переработать в МР весь сингл .

Пока что это всё , следите за новостями .

Спящий
[ФСБ]П.А.Х.А.Н™©®


 
[Альфа]Redemon Дата: Четверг, 12.02.2009, 22:46 | Сообщение # 41
[Альфа]Redemon

Не в сети
Отмычка
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Репутация: 3
Замечания: 20%

Инфо
Снова о Кордоне.
Так вот что, локация очень большая и не грех этим воспользоваться в плане сбалансирования.
1. Базу Наемов перенести в два полуразрушенных домика ( в сингле- место где встречаем лиса), которые неподалеку с свинофермой ( так хоть немного увеличится расстояние до моста)
Щас играл на Короне за наемов. Респ арта в элеваторе уж больно близок к базе наемов. Так вот пункт второй:
2. Сделать респы артов ровно посередине между базами наемов и Свободы, в местах, где арт не сможет никуда скатится или воще куда-нибудь пропасть((! И можно сделать респ арта на АТП и в тоннеле около АТП.
3. Сделайте на Кордоне аномалии, чтобы они хоть как-нибудь притормаживали артоносцев.
4. Дополнительные арты, которые "просто так" лежат, пусть находятся на блокпосте военных, и на блокпосте около прохода на Свалку. И чтоб валялись полезные арты, как например Рыбка, Каменный цветок, но никак не Вспышка ( она выносливости нискоко не придает((()


 
PAHAN Дата: Пятница, 13.02.2009, 00:50 | Сообщение # 42
PAHAN

Не в сети
Хозяин Зоны
Группа: Администраторы
Сообщений: 2885
Репутация: 444

Инфо
Quote (|cold|@nton)
Кстати я сделал для своей новости на сайте www.cold-team.ru картинку для новости, может быть вам она пригодится.

Спасибо . Я её тогда стащу у тебя ))))
В первый пост воткну .


 
Russs Дата: Пятница, 13.02.2009, 02:59 | Сообщение # 43


Не в сети
Опытный Сталкер
Группа: Друзья
Сообщений: 176
Репутация: 36
Замечания: 0%

Инфо
Клёво сегодня поиграли на Свалке, всем Спасибо.!!
Свалка реально даже лучше Кордона (имхо естественно). Жаль только что выкидывало почти каждые 15 минут. А вот затея с “много денег” (99 000) очень пришлась по душе, т.к. можно было купить и броню, и датчик аномалий, и всего чего душа пожелает., и не умирать каждые 3 мин от аномалий и радиации., да и просто возможностей больше., когда не нужно думать о “зарплате”.. biggrin

Вобщем всем Спасибо, карта ОТЛИЧНЕЙШАЯ..!!!!! thumbup


 
-=FENIX=- Дата: Пятница, 13.02.2009, 06:12 | Сообщение # 44
-=FENIX=-

Не в сети
Отмычка
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Репутация: 1
Замечания: 0%

Инфо
Вот и я поиграл на Свалке. Карта отличная, но без команды здесь точно долго не прожить. Такие карты действительно могут стать лучшими картами для выяснение отношений среди кланов. Но есть одно замечание. У наёмников есть одна база, в точке перехода к Бару. Дак вот там ворота закрыты и из этой базы нельзя выйти. Ну а так больше минусов не заметил, очень понравилось то что арты окружают аномалии и радиация, всё действительно становится почти реальным, некоторые аномалии невозможно увидеть без детектора, например жарку. Единственный вопрос. А аномалии всегда на одном месте или меняют своё расположение?
 
estruendo Дата: Пятница, 13.02.2009, 06:53 | Сообщение # 45
estruendo

Не в сети
Сталкер Новичок
Группа: Модераторы
Сообщений: 94
Репутация: 26
Замечания: 0%

Инфо
У меня есть отличная идея, на мой взгляд, как сместить акцент захвата моста на Кордоне наемниками. Чтобы они его не контролировали, и чтобы от этого моста не зависила вся игра, ну и еще чтобы не париться с переносом баз обоих сторон, я просто предлагаю этот Мост завалить аномалиями и радиацией, чтобы наемники туда не лезли и могли пройти только под мостом. Тогда весь акцент сместится уже на то пространство, что находится за мостом и тогда, как мне кажется, баланс будет выровнен получше.
Как вам, а?? smile

По моему простое решение, без особых затрат.

Кстати, еще предлагаю по карте расставить бетонных плит, т.е. так называемых исскуственных укрытий, дабы перестрелки становились более захватывающими, продолжительными и тоже немного сбалансированными.
Но сйечас нету времени у меня полностью свою мысль рассказать, т.к. надо уходить. Если заинтересует - расскажу поподробнее, как я ее вижу. smile


Танки грязи не боятся :)


Сообщение отредактировал Cuba - Пятница, 13.02.2009, 07:00
 
-=FENIX=- Дата: Пятница, 13.02.2009, 11:28 | Сообщение # 46
-=FENIX=-

Не в сети
Отмычка
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Репутация: 1
Замечания: 0%

Инфо
Cuba, не зачем тогда вообще нормальных снайперских точек не останется. Не все же штурмовики, кому то больше снайперить нравится. А вот аномалий добавить на мост можно, тогда занять хорошую позицию станет сложнее.
 
[Альфа]Redemon Дата: Пятница, 13.02.2009, 13:10 | Сообщение # 47
[Альфа]Redemon

Не в сети
Отмычка
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Репутация: 3
Замечания: 20%

Инфо
-=FENIX=-, а еесть еще элеватор, там можно заныкаться! Ну и можно опять же на мосту заныкытся, если будешь в экзоскелете))) biggrin

 
-=FENIX=- Дата: Пятница, 13.02.2009, 13:28 | Сообщение # 48
-=FENIX=-

Не в сети
Отмычка
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Репутация: 1
Замечания: 0%

Инфо
[Альфа]Redemon, ты думаешь экзоскелет спасёт? biggrin
 
estruendo Дата: Пятница, 13.02.2009, 14:52 | Сообщение # 49
estruendo

Не в сети
Сталкер Новичок
Группа: Модераторы
Сообщений: 94
Репутация: 26
Замечания: 0%

Инфо
Quote (-=FENIX=-)
Cuba, не зачем тогда вообще нормальных снайперских точек не останется. Не все же штурмовики, кому то больше снайперить нравится. А вот аномалий добавить на мост можно, тогда занять хорошую позицию станет сложнее.

А что лучше, пожертвовать парой-другой снайперских точек ради дисбаланса или все же играть по честному? Во-первых не все легко должно быть, а во вторых, баланс - вещь куда более важная чем ваши снайперские точки.
Так что я остаюсь при своем мнении и предлагаю идею, как исправить дисбаланс на этой карте быстрым и простым способом.

Добавлено (13.02.2009, 14:52)
---------------------------------------------
И кстати, штурмовиком быть чаще всего полезнее чем снайпером. Если вы, снайперы, всей командой рассядитесь по точкам, то арты таскать не кому будет. И вы будете проийгрывать постоянно, т.к. ту пару - другую человек, которые пойдут за артом, вынесут легко.


Танки грязи не боятся :)
 
-=FENIX=- Дата: Пятница, 13.02.2009, 16:14 | Сообщение # 50
-=FENIX=-

Не в сети
Отмычка
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Репутация: 1
Замечания: 0%

Инфо
Cuba, ну во первых мост и свобода может отлично использовать. Да и снайпера никогда не мешают. И снайперов на команду всего 1-2. Да и сам мост не так уж и десбалансирует карту как кажется на первый раз
 
PAHAN Дата: Пятница, 13.02.2009, 18:10 | Сообщение # 51
PAHAN

Не в сети
Хозяин Зоны
Группа: Администраторы
Сообщений: 2885
Репутация: 444

Инфо
Quote (|Альфа|Redemon)
Щас играл на Короне за наемов. Респ арта в элеваторе уж больно близок к базе наемов. Так вот пункт второй:
2. Сделать респы артов ровно посередине между базами наемов и Свободы, в местах, где арт не сможет никуда скатится или воще куда-нибудь пропасть((! И можно сделать респ арта на АТП и в тоннеле около АТП.

Если знаешь такие места , то подскажи . Респы артов по удаленности от баз практически на одинаковом расстоянии . Просто у одних местность более ровная а у других холмами , из за этого увеличивается дистанция . В элеваторе , да я знаю что наемам ближе . Напомню что это еще не конечная карта . Я еще не расставил аномалии (вот сразу и на третий вопрос ответил) . По дополнительным артам . решение будет позже . Возможно их придется убрать совсем . Неплохо бы было голосовалку поставить на клансообществе . Что с ними делать . А то одни говорят что от них толку нету , другие говорят помогает ...

Quote (Cuba)
У меня есть отличная идея, на мой взгляд, как сместить акцент захвата моста на Кордоне наемниками. Чтобы они его не контролировали, и чтобы от этого моста не зависила вся игра, ну и еще чтобы не париться с переносом баз обоих сторон, я просто предлагаю этот Мост завалить аномалиями и радиацией, чтобы наемники туда не лезли и могли пройти только под мостом. Тогда весь акцент сместится уже на то пространство, что находится за мостом и тогда, как мне кажется, баланс будет выровнен получше.

Я и так планировал ключевые места "затруднить! аномалиями и радиацией .


 
Спящий Дата: Пятница, 13.02.2009, 18:27 | Сообщение # 52
Спящий

Не в сети
Отмычка
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Репутация: 37
Замечания: 0%

Инфо
Quote (-=FENIX=-)
У наёмников есть одна база, в точке перехода к Бару. Дак вот там ворота закрыты и из этой базы нельзя выйти.

Придёться заспаунить табличку возле них "Они открываются. Догадайся как." smile Когда работал над картой одним из вопросов которые меня волновали был "А как они себя ведут?". Догадался секунды через 2-3 после того как к ним подошел smile

Quote (-=FENIX=-)
некоторые аномалии невозможно увидеть без детектора, например жарку

Её и с детектором не увидишь.

Quote (-=FENIX=-)
А аномалии всегда на одном месте или меняют своё расположение?

Меняют, но "не сильно", в прелделах возможностей движка smile

Как работающий с картой заявляю: баланс есть! По расположению респов баз, артов. Баланс в ТДМ тоже постараюсь соблюсти. А вот в ДМ его точно не будет smile

 
-=FENIX=- Дата: Пятница, 13.02.2009, 18:41 | Сообщение # 53
-=FENIX=-

Не в сети
Отмычка
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Репутация: 1
Замечания: 0%

Инфо
Quote (Спящий)
Придёться заспаунить табличку возле них "Они открываются. Догадайся как." smile Когда работал над картой одним из вопросов которые меня волновали был "А как они себя ведут?". Догадался секунды через 2-3 после того как к ним подошел smile
ну я потом уже разобрался
Quote (Спящий)
Её и с детектором не увидишь.
эт я знаю
Quote (Спящий)
Меняют, но "не сильно", в прелделах возможностей движка
ну это метр или два в право или влево?
Quote (PAHAN)
Я и так планировал ключевые места "затруднить! аномалиями и радиацией .
Вот и я о том же затруднить надо но не закрывать совсем
 
Спящий Дата: Пятница, 13.02.2009, 18:49 | Сообщение # 54
Спящий

Не в сети
Отмычка
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Репутация: 37
Замечания: 0%

Инфо
Quote (-=FENIX=-)
ну это метр или два в право или влево?

..ну это как я захочу smile

Quote (-=FENIX=-)
некоторые аномалии невозможно увидеть без детектора, например жарку

Видно движение воздуха возле неё, но для этого нужно присмотреться. Так-что можно считать её "невидимой", т.к. в пылу беготни многие её просто не замечают.

Quote (PAHAN)
Я и так планировал ключевые места "затруднить! аномалиями и радиацией .

Quote (-=FENIX=-)
Вот и я о том же затруднить надо но не закрывать совсем

Поскольку я сделал так-же, напомню про перемещение аномалий... wink

...вопрос с другого форума, отвечу здесь...

Quote (-=FENIX=-)
Да кстати арты вообще не работают. Они просто как мусор на карте.

Работают, но не все... Разбираемся какие... Порождаемые электрой работают точно, а их свойства наиболее важны при таких расстояниях.
 
estruendo Дата: Пятница, 13.02.2009, 21:02 | Сообщение # 55
estruendo

Не в сети
Сталкер Новичок
Группа: Модераторы
Сообщений: 94
Репутация: 26
Замечания: 0%

Инфо
Quote (Спящий)
Её и с детектором не увидишь.

я это уже испытал, блин smile

Quote (-=FENIX=-)
Cuba, ну во первых мост и свобода может отлично использовать. Да и снайпера никогда не мешают. И снайперов на команду всего 1-2. Да и сам мост не так уж и десбалансирует карту как кажется на первый раз

Я вообще то про тот мост, который у базы наемников. И свобода его никак контролировать не сможет (при условии, что команды равные). Следовательно преимущество у наемников остается. А если его "немного заставить аномалиями" пользоваться оставшимся местом все равно можно будет.
В общем не знаю, дело ваше, я свое мнение высказал.

еще поддерживаю идею с отменой голосований smile Тема хорошая. Хардкор есть хардкор. Но коэффициент смены погоды надо понизить, я думаю. Да бы было более-менее реальное течение времени суток))) Выбегать с базы утром при солнце и чистом небе, а возвращаться ночью и в дождь через пять минут не айс smile

Добавлено (13.02.2009, 21:02)
---------------------------------------------

Quote (-=FENIX=-)
Вот и я о том же затруднить надо но не закрывать совсем

Я посмотрю что ты скажешь, когда тебе пара снайперов не будет давать шагу сделать дальше Вогончика с плитами у базы свободы.


Танки грязи не боятся :)
 
Спящий Дата: Пятница, 13.02.2009, 21:29 | Сообщение # 56
Спящий

Не в сети
Отмычка
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Репутация: 37
Замечания: 0%

Инфо
Quote (Cuba)
Но коэффициент смены погоды надо понизить, я думаю.

На моём сервере погода не меняется вообще и смена голосованием запрещена..
 
PAHAN Дата: Пятница, 13.02.2009, 21:33 | Сообщение # 57
PAHAN

Не в сети
Хозяин Зоны
Группа: Администраторы
Сообщений: 2885
Репутация: 444

Инфо
Спящий, Ты в скайп зайдешь сегодня ???? или да ?

 
Спящий Дата: Пятница, 13.02.2009, 23:03 | Сообщение # 58
Спящий

Не в сети
Отмычка
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Репутация: 37
Замечания: 0%

Инфо
PAHAN, чёта я в сдк "зашел" сегодня плотно smile
 
[cold]MEG Дата: Суббота, 14.02.2009, 00:18 | Сообщение # 59
[cold]MEG

Не в сети
Не безопасный Сталкер
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Репутация: 3
Замечания: 0%

Инфо
Так. Я зарегился.)
По поводу свалки господа - вы все не правы ,ибо присмотритесь к показателям СЕВЫ +99% ко ВСЕМ аномалиям и радиации. Так что не надо тут про аптечки. Да и стоит он 250р. Свалка зачет. Естественно, хотелось бы её на Хардкоре увидеть, т.е. без голосований, с полным набором вооружения.
ПС. Спящий, ты на КС зареген? http://acgs.ucoz.com/forum/25 , отдельный раздел под ваш проект.


Я не лучше своих врагов, я просто сражаюсь на другой стороне.
 
Russs Дата: Суббота, 14.02.2009, 02:47 | Сообщение # 60


Не в сети
Опытный Сталкер
Группа: Друзья
Сообщений: 176
Репутация: 36
Замечания: 0%

Инфо
Вот, Спящий (или кому будет интересно-нужно) посмотрите может чем поможет, это вчерашние логи со “Свалки”.


 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Cнеrnobyl » Проект -= HARDCORE STALKER=- » Обсуждение новых карт для Теней (Предложения , отзывы , критика , пожелания .)
Поиск:

Copyright HARDCORESTALKER © 2024
Используются технологии uCoz