РЕАЛЬНЫЙ ХАРДКОР 
Четверг, 13.08.2020, 00:26

Приветствую Вас Бродяга | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта

Разделы новостей
HARDCORE НОВОСТИ [42]
Патчи [6]
Игроnews [3]
Soft News [2]
Новости железа [9]
Всё остальное [7]

Мини-чат

Наш опрос
Как вам серваки -=HARDCORE STALKER=- ?
1. Отлично
2. Хорошо
3. Да мне по барабану
4. Неплохо
5. Ужасно
6. А что это такое ?
7. Плохо
Всего ответов: 440

Главная » 2008 » Ноябрь » 25 » Dead Space - Леденящий душу ужас !!!
Dead Space - Леденящий душу ужас !!!
17:56
_


Космический «ужастик» от авторов The SimsКраткая информация об игре мысль, пугавшая меня похлеще внеземных тварей. Может ли команда, в чьем экшен-резюме один GTA-клон по мотивам «Крестного отца», произвести на свет не то что блокбастер, а хотя бы сносный проект? Десять напряженных часов на борту корабля «Исимура» дают четкий ответ: может, если черпать идеи у классиков и правильно подавать их к столу.

Чужие

Но гораздо важнее другое: Dead Space по-настоящему жуткая штука. Она не терзает уродцами, стоящими за дверью. Не раздражает бесконечными толпами «мяса». Не топит в литрах кетчупа. Нас осторожно теребят за нервы, ясно давая понять безопасных мест нет. Куда бы ни ступил инженер Айзек Кларк, его ждут одиночество и неизвестность, пронизанные холодным шепотом и биением сердца. Зачем стращать темнотой, когда довольно одной неприятно мерцающей лампы? «Расчленяй их», гласит кровавая надпись на стене. Сказано сделано. Мы охотно кромсаем экипаж «Исимуры», топчем чей-то кишечник и орудуем плазменным резаком.

Ибо страшно. Потому что чудовища уязвимы в строго определенных точках. Потому что модный защитный костюм намного слабее, чем кажется. Потому что, неровен час, выползет белый, похожий на ската, зверь с большим клювом и сорвет с трупа кожу, породив очередного мутанта. Даже рядом со станцией для записи «сейвов» святыней жанра! судьба нет-нет да подбросит гнусный сюрприз.

И ведь, что забавно, мы это видели раньше. Заядлые игроки и киноманы со стажем получат отдельное удовольствие от поиска отсылок, параллелей и заимствований как в сюжете, так и в дизайне. Тут вам «Чужие», обе System ShockКраткая информация об игре, «Сквозь горизонт», Half-LifeКраткая информация об игре, «Нечто» и «турбозомби» из снайдеровского «Рассвета мертвецов». Череп с щупальцами и залежи органики на полу. Омерзительные «младенцы» и садистские эксперименты. Угрызения совести и глобальные заговоры. Эпизод с отравой в гидропонном саду (!) и концепция «рядовой технарь против монстров». Да, EA Redwood Shores знает толк в НФ-хорроре. Пикантность истории придают религиозные мотивы. Безумные догматы вымышленной церкви унитологов, повинной в резне, очень схожи с земной сайентологией.






Шок

Для полной ностальгии по System ShockКраткая информация об игре недостает коварной SHODAN, хакерских навыков и киберпространства. Мы покупаем патроны и снаряжение в электронных киосках. Тратим «силовые шайбы» на улучшение оружия и костюма, ими же отпираем кладовые с «подарками». Встроенный кинетический модуль позволяет толкать и швырять предметы, магнитные ботинки выручают в условиях нулевой гравитации, стазис-модуль замедляет объекты и противников. Чудо-устройства располагают к решению головоломок, которые, уступая по изобретательности PortalКраткая информация об игре, в меру хитры и не грешат повторами. Статистику портят лишь две финальные главы, где мы битых двадцать минут, вплоть до самой развязки, тащим тяжелую платформу по рельсам.

А еще мы крохоборствуем. Не думайте, будто тут разрешат «прокачать» винтовку, огнемет, бензопилу с дистанционным управлением (эх, ее бы в Рейвенхолм!) и широкий резак. Найденных «шайб» хватит максимум на один вид оружия, не считая важных вкладов в здоровье, объем кислорода и продолжительность стазиса. К тому же каждая схема модернизации построена так, чтобы, продираясь к «урону +3», пришлось заполнить несколько бесполезных узлов-пустышек. При желании редкий ресурс можно купить в магазине, если жаба не задушит. Десять тысяч кредитов это две средние аптечки! Деньги хоть и вылетают из тушек, но их, как и положено в survival horror, все равно мало. Пускаете слюни на скафандр 5-й модели? Начинайте экономить!

Паранойя

Мораль космической басни проста: откопал артефакт с непонятными символами жди беды. Ремонтный челнок «Келлион» прибыл в систему Эгида, дабы выяснить, почему пропала связь с шахтерским судном «Исимура» огромной махиной, в буквальном смысле раскалывающей планеты. Злой рок преследует Кларка и его товарищей с первых секунд. Сначала грубая посадка в стыковочном доке и сгоревший ускоритель. Через минуту два пилота будут порваны в клочья «комитетом по встрече», а безоружный Айзек помчится к ближайшему лифту в надежде на спасение.

Пока герой, задыхаясь, бежит навстречу зрелищной сценке, та часть мозга, что не охвачена паникой, тонет в атмосфере игры, отмечая мириады нюансов: великолепную анимацию, плавный, без падения скорости, геймплей, неглупый ИИ, гоняющийся за Айзеком по этажам с помощью вентиляции. Еще есть читкоды, зашифрованные в настенных граффити, и динамическая музыка Джейсона Грейвса (Jason Graves) ритмичная, неуютная, мрачная, не бьющая «в лоб» подсказками «Обернись, иначе съедят!». Саундтрек не предвосхищает события и не перетягивает на себя одеяло, подчас оставляя нас наедине с леденящими душу звуковыми эффектами. (По любопытному совпадению, сейчас Грейвс работает над Aliens: Colonial MarinesКраткая информация об игре.)

Достоин похвал и стильный, пусть несколько нелогичный (кто, кто повесил полезные индикаторы на спину?!), интерфейс. Нагрудный проектор выводит видеозаписи, обрывки дневников, инвентарь и список заданий прямо перед глазами Айзека. Поэтому, прежде чем лезть на мини-карту, зыркните по сторонам или воспользуйтесь лучом-навигатором. Вскрывая истинную сущность Dead Space линейный боевик с первоклассной режиссурой, синяя полоска тотчас укажет удобный путь к текущей цели и ни разу не ошибется.

Возможно, EA не стоило облегчать прохождение до такой степени (в конце концов, здесь мало развилок), за что ей, уверен, воздастся от поклонников SystemКраткая информация об игре/BioShockКраткая информация об игре. Впрочем, кто бы чего ни кричал, для «первого блина» DS на удивление хороша. Особенно радует то, сколь аккуратно дизайнеры применяли клише. Легендарные хиты «месть за аптечку», «защита NPC», «долгий спуск на лифте в компании недругов» и «поездка с тиром» не повторяются чаще одного или двух раз. Перегнули палку разве что с «перебей гадов дверца откроется» и девятой главой, где сценарист принес здравый смысл в жертву повествованию.

Живой космос

Такой могла бы стать Doom 3Краткая информация об игре, делай ее люди с фантазией вместо заслуженных программистов Америки, красивая, жесткая, ловко чередующая кошмары, драму и адреналин. Дождитесь вечера, прибавьте громкость и выключите свет. Впечатления гарантирую.

Категория: Игроnews | Просмотров: 1549 | Добавил: PAHAN | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 10
10 [leoha]ganza   (02.07.2010 09:46) [Материал]
а по мне очень даже стоит. Единственное что,так это к виду от непонятно кагого лица)) привыкать тяжело

9 baiker666   (08.07.2009 22:22) [Материал]
На мой взгляд DS лажа,DOOM 3 и то круче будет grog .

8 PAHAN   (17.12.2008 05:21) [Материал]
Спасибо sod за рекомендации . Судя по рецензиям игра классная . Но словам людей поигравшим в игу верю больше чем критикам . Так что если sod говорит что супер , значит придётся поставить и попробовать самому wink

7 [cold]SOD   (05.12.2008 12:51) [Материал]
Ах да. Сейчас качаю аниме по дедспейсу, 250кб/сек *плачет* по локалке.
Приложу пару скринов из игры smile

http://dump.ru/file/1282962
http://dump.ru/file/1282963


6 [cold]SOD   (05.12.2008 12:45) [Материал]
Прошел. Офигенно smile играл с 9 часов до 15 в течении трех дней. Даже на АГ 88% влепили. Местами и пейзажами иногда напоминал Дум3 и последняя глава - квейк 4 =))) по дизайну, имею ввиду. По крайней мере, мне так показалось. Играл на телевизоре 1920х1080. На максимальных настройках. Оптимизация - классная.
Советую.

C чем можно его сравнить ? С F.E.A.R. или Resident Evil или Silent Hill ????
фир - не тянет. Резидент - не играл, хилл тоже не играл smile Но игра классная.


5 PAHAN   (02.12.2008 23:34) [Материал]
C чем можно его сравнить ? С F.E.A.R. или Resident Evil или Silent Hill ????

4 [cold]SOD   (02.12.2008 05:11) [Материал]
Ничего жуткого и страшного нету. Камера раздражает только...

Судя по скринам, пришельцы в поисках новых форм биомассы случайно попали на корабль с очень опасным маньяком-убийцей, (свихнувшимся за долгие годы прибывания в одиночестве на разрушенной от столкновения с метеоритом станции и чудом оставщимся в живых) и вынуждены использовать все свои возможности чтобы как-то выжить в схватке с кровавым мясником.

forum.ixbt


3 PAHAN   (30.11.2008 23:24) [Материал]
Судя по трейлерам игра действительно жуткая ... fear fear fear

2 [Ukr-s]Ridiska   (29.11.2008 00:35) [Материал]
Игра шекарная, дум в ПоПи) Ужас реальной))

1 [cold]SOD   (27.11.2008 02:19) [Материал]
Не скажу, что игра прям такая шикарная. дед спейс даже одной десятой дума не стоит.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:

Календарь новостей
«  Ноябрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Поиск

Друзья сайта

Статистика

На Территории всего: 1
Толпятся возле КПП: 1
Уже вошли : 0


Copyright MyCorp © 2020
Используются технологии uCoz