Дорогие друзья, у меня для вас не очень хорошие новости.
Как сообщает интернет-издание IGN, 31 мая закрываются сервера мультиплеерного сервиса GameSpy компании Glu. Это событие вызывает беспокойство у многих ведущих компаний-разработчиков и издателей, таких как Konami, Electronic Arts, Ubisoft, Gearbox, Nintendo, Capcom, Activision и прочих. Причиной беспокойства служит тот факт, что технология GameSpy использовалась многими компаниями для поддержки мультиплеера в их играх. Однако у компании Glu сейчас не хватает средств для дальнейшей поддержки серверов.
А так как в S.T.A.L.K.E.R. все серверы работают именно через эту систему, то теперь известна точная дата когда мультиплеер в СТАЛКЕРЕ умрёт окончательно.
Компания GSC Game World, создатель легендарных игр "Казаки" и "S.T.A.L.K.E.R.", закрывается
Основатель и генеральный директор крупнейшего разработчика компьютерных игр в Восточной Европе компании GSC Game World (Киев) Сергей Григорович решил закрыть компанию.
В пятницу, 9 декабря, Сергей Григорович объявил о закрытии компании на собрании трудового коллектива. Свое решение он объяснил личными причинами, не конкретизируя их. Сотрудникам компании пообещали, что причитающаяся им заработная плата будет выплачена до февраля 2012 года. По данным источника, в компании работает около 40-50 человек.
Источник подчеркнул, что часть трудового коллектива связывает закрытие компании с недовольством Григоровича ходом разработки игры S.T.A.L.K.E.R. 2, а часть - с интересом к компании со стороны одной из силовых структур, который начался около двух месяцев назад.
При этом источник подчеркнул, что вышеуказанные причины - это только предположения и версии.
Компания GSC Game World работает в индустрии компьютерных игр с 1995 года. Компания выпустила более дес
... Читать дальше »
Космический «ужастик» от авторов The Sims
— мысль, пугавшая меня похлеще внеземных тварей. Может ли команда, в чьем
экшен-резюме — один GTA-клон по мотивам «Крестного отца»,
произвести на свет не то что блокбастер, а хотя бы сносный проект? Десять
напряженных часов на борту корабля «Исимура» дают четкий ответ: может, если
черпать идеи у классиков и правильно подавать их к столу.
Чужие
Но
гораздо важнее другое: Dead Space — по-настоящему жуткая
штука. Она не терзает уродцами, стоящими за дверью. Не раздражает бесконечными
толпами «мяса». Не топит в литрах кетчупа. Нас осторожно теребят за нервы, ясно
давая понять — безопасных мест нет. Куда бы ни ступил инженер Айзек
Кларк, его ждут одиночество и неизвестность, пронизанные холодным шепотом и
биением сердца. Зачем стращать темнотой, когда довольно одной неприятно
мерцающей лампы? «Расчленяй их», — гласит кровавая надпись на
стене. Сказано — сделано. Мы охотно кромсаем экипаж «Исимуры»,
топчем чей-то кишечник и орудуем плазменным резаком.
Ибо страшно. Потому что чудовища уязвимы в строго определенных точках. Потому
что модный защитный костюм намного слабее, чем кажется. Потому что, неровен час,
в
... Читать дальше »