Космический «ужастик» от авторов The Sims
— мысль, пугавшая меня похлеще внеземных тварей. Может ли команда, в чьем
экшен-резюме — один GTA-клон по мотивам «Крестного отца»,
произвести на свет не то что блокбастер, а хотя бы сносный проект? Десять
напряженных часов на борту корабля «Исимура» дают четкий ответ: может, если
черпать идеи у классиков и правильно подавать их к столу.
Чужие
Но
гораздо важнее другое: Dead Space — по-настоящему жуткая
штука. Она не терзает уродцами, стоящими за дверью. Не раздражает бесконечными
толпами «мяса». Не топит в литрах кетчупа. Нас осторожно теребят за нервы, ясно
давая понять — безопасных мест нет. Куда бы ни ступил инженер Айзек
Кларк, его ждут одиночество и неизвестность, пронизанные холодным шепотом и
биением сердца. Зачем стращать темнотой, когда довольно одной неприятно
мерцающей лампы? «Расчленяй их», — гласит кровавая надпись на
стене. Сказано — сделано. Мы охотно кромсаем экипаж «Исимуры»,
топчем чей-то кишечник и орудуем плазменным резаком.
Ибо страшно. Потому что чудовища уязвимы в строго определенных точках. Потому
что модный защитный костюм намного слабее, чем кажется. Потому что, неровен час,
в
... Читать дальше »