РЕАЛЬНЫЙ ХАРДКОР 
Среда, 05.08.2020, 16:52

Приветствую Вас Бродяга | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта

Разделы новостей
HARDCORE НОВОСТИ [42]
Патчи [6]
Игроnews [3]
Soft News [2]
Новости железа [9]
Всё остальное [7]

Мини-чат

Наш опрос
Какое у вас разрешение экрана?
1. 1280х***
2. 1024х***
3. 1600х*** (1680х***)
4. 1440х***
5. 1920х***
6. Больше
7. Меньше
8. 1120х*** (1152х***)
9. 1366х***
10. 2560х***
11. 800х***
12. 2048х***
Всего ответов: 199

Главная » 2008 » Июль » 24 » DirectX 11
DirectX 11
04:03
На проходящей 22-23 июля конференции Gamefest 2008 Microsoft представила планы по развитию Games for Windows
LIVE. Этот сервис был создан на основе успешной онлайновой службы Xbox LIVE, однако консольные принципы плохо прижились на PC. Главная особенность Xbox LIVE, удаленная сегодня из GfW, абонентская плата за «золотые» учетные записи, имеющие доступ ко всем функциям сервиса. Перестанут платить Microsoft и разработчики, желающие использовать Games for Windows LIVE для мультиплеера в своих играх.

В ближайшее время интерфейс GfW LIVE станет более дружелюбным к пользователям, путешествующим по меню с помощью мыши, а не геймпада Xbox 360. А осенью появится РС-аналог Xbox LIVE Marketplace виртуальной витрины, где будут собраны платные и бесплатные игровые материалы (дополнительные уровни, демо-версии, ролики и т. п.).

Другим важным событием Gamefest 2008 стала презентация DirectX 11. Поддержка той или иной версии DirectX со стороны видеокарты обычно важна для любителей игр, но и в прочих приложениях более прогрессивный API способен проявлять свои преимущества. Например, компания Microsoft активно агитировала пользователей приобретать графические решения с поддержкой DirectX 10, чтобы те смогли раскрыть все достоинства пользовательского интерфейса операционной системы Windows Vista. Какие новшества принесёт DirectX 11, до сих пор мало кто говорил открыто.

Сайт Shacknews вчера сообщил со ссылкой на полученную от Microsoft информацию, что DirectX 11 будет поддерживаться только операционной системой Windows Vista и её более поздними преемниками. Новый API обеспечит не только более реалистичную графику в играх, но и поможет использовать видеочипы для выполнения нестандартных задач, ранее присущих центральным процессорам . Шейдерная технология, заявленная в новой версии API, позволит разработчикам использовать графический процессор в качестве параллельного к центральному. Кроме того, важно отметить , что DX 11 лучше, чем его предшественник, оптимизирован для работы с многоядерными процессорами и поддерживает алгоритмы тесселяции (динамическое изменение детализации 3D-модели) и будет поддерживать многопоточное использование ресурсов, и это позволить повысить производительность компьютеров на базе многоядерных процессоров.
Учитывая тенденции развития аппаратного обеспечения, такая оптимизация может быть признана уместной. Когда будет представлен DirectX 11, не уточняется, но в обозримом будущем Microsoft поведает дополнительные подробности об этом программном интерфейсе.

  Очевидно, вслед за NVIDIA, AMD и Intel актуальность использования ресурсов видеочипов для ускорения расчётов и работы приложений осознала и компания Microsoft.

 Как и десятая версия, DirectX 11 официально совместим только с Windows Vista и более новыми операционными системами. К счастью, внедрение нового API не повлечет за собой смену поколений «железа» все новые возможности будут реализованы на уровне драйверов и библиотек.



Категория: Новости железа | Просмотров: 1350 | Добавил: PAHAN | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 саня   (02.11.2008 13:09) [Материал]
в\

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:

Календарь новостей
«  Июль 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Поиск

Друзья сайта

Статистика

На Территории всего: 1
Толпятся возле КПП: 1
Уже вошли : 0


Copyright MyCorp © 2020
Используются технологии uCoz