—
LIVE. Этот сервис был создан на основе успешной онлайновой службы Xbox
LIVE, однако консольные принципы плохо прижились на PC. Главная
особенность Xbox LIVE, удаленная сегодня из GfW,
— абонентская плата за «золотые» учетные записи, имеющие доступ ко всем функциям сервиса. Перестанут платить
Microsoft и разработчики, желающие использовать Games for Windows
— LIVE для мультиплеера в своих играх.
В ближайшее время интерфейс GfW
— LIVE станет более
дружелюбным к пользователям, путешествующим по меню с помощью мыши, а
не геймпада Xbox 360. А осенью появится РС-аналог
Xbox LIVE Marketplace —
виртуальной витрины, где будут собраны платные и бесплатные игровые
материалы (дополнительные уровни, демо-версии, ролики и т. п.).
Другим важным событием Gamefest 2008 стала презентация DirectX 11. Поддержка той или иной версии DirectX со стороны видеокарты обычно
важна для любителей игр, но и в прочих приложениях более прогрессивный
API способен проявлять свои преимущества. Например, компания Microsoft
активно агитировала пользователей приобретать графические решения с
поддержкой DirectX 10, чтобы те смогли раскрыть все достоинства
пользовательского интерфейса операционной системы Windows Vista. Какие
новшества принесёт DirectX 11, до сих пор мало кто говорил открыто.
Сайт
Shacknews
вчера сообщил со ссылкой на полученную от Microsoft информацию, что
DirectX 11 будет поддерживаться только операционной системой Windows
Vista и её более поздними преемниками. Новый API обеспечит не только
более реалистичную графику в играх, но и поможет использовать видеочипы
для выполнения нестандартных задач, ранее присущих центральным
процессорам . Шейдерная технология, заявленная в новой версии API, позволит
разработчикам использовать графический процессор в качестве
параллельного к центральному. Кроме того, важно отметить , что DX 11 лучше, чем его
предшественник, оптимизирован для работы с многоядерными процес
...
Читать дальше »