Привет новобранец! Вот только жаль имени твоего не знаю. Может вступишь в наши ряды? | RSS
 
Главная | Новые сообщения | Участники | Правила форума | Поиск | RSS
Профиль
Привет: Бродяга

Guest
Бродяга, мы рады тебя видеть. Может вступишь в наши ряды?
Bottom
Мини-чат < >
Bottom
GameMonitor
Сервер: 1, 2, 3, 4

Bottom
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Cнеrnobyl » Проект -= HARDCORE STALKER=- » Обсуждение карты "Кордон" (Высказывайте своё мнение по карте (Баланс,Оружие,Аномалии ))
Обсуждение карты "Кордон"
PAHAN Дата: Понедельник, 02.03.2009, 15:51 | Сообщение # 1
PAHAN

Не в сети
Хозяин Зоны
Группа: Администраторы
Сообщений: 2885
Репутация: 444

Инфо
Мы готовы выслушать каждое мнение и пожелание по этой карте , приветствуются высказывания и предложения по поводу баланса , оружия , экипировки , аномалий и т.д. Всего что связанно с этой картой .

"Кордон"

После расширения зоны "Кордон" уже не был границей зоны , она расширилась еще на 15 километров в диаметре , военные покинули свои блокпосты и теперь на кордоне идёт битва не на жизнь а на смерть . Наёмники получили заказ от влиятельных людей добыть несколько артефактов которые ожидаются в этом месте после выброса , и всё бы ничего , да вот только из рейда возвращается большая группа Свободы , им удаётся перехватить информацию о ценном артефакте и они решают завладеть артефактом первыми . Наёмники вовремя успевают заметить конкурентов и вызывают подкрепление , ведь им во что бы то не стало нужно отработать контракт . Свободовцы запросили помощи у свох подразделений , база которых находится не по далёку , на Тёмной долине . Интересно кто победит в этой схватке ?

Условные обозначения :

- Базы Свободы

- Базы наёмников

- Зоны вероятного появления артефакта

- Зоны высокой аномальной активности

- Зоны высокого радиоактивного фона

В скачивании карты нет необходимости - все ресурсы берутся с сервера.

Режимы

АХ, ДМ, ТДМ

Рекомендуемые настройки серверов

Для батника:
l01_escape - имя карты если стартовая или для файла maprot_list.ltx
ans=1/ - включает нестатичные аномалии
anslen=1/ - цикл аномалий 1 минута
warmup=60/ - разминка одну минуту - это необходимо потому, что иногда сервер не загружает статичные аномалии (видимо их слишком много) и для их загрузки необходим рестарт/быстрый рестарт, что и происходит по окончании разминки, а также для того, чтобы при смене карты все могли успеть соединиться с сервером. Большое значение ставить нежелательно, дабы пресечь попытки исследования карты в спокойной обстановке.

По желанию:
sv_returnplayers 0 - не возвращать игроков на базы когда они принесли арт (для файла настроек сервера (*.ltx) или консоли).

Про погоду:
etimef=0/ - устойчивая погода (до первого удачного голосования по её смене)
estime=2/ - 2 ночи, дождя нет (ясная погода в 9 и 14 часов)


 
север Дата: Среда, 10.06.2009, 18:58 | Сообщение # 141
север

Не в сети
Сталкер Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Репутация: 70
Замечания: 0%

Инфо
Quote (КАРЕЛИЯ)
Всё хотел спросить , зачем у свободы возрождение под мостом,за оружием приходится на базу бежать ,

Недавно играл , подстрелили , появился под мостом, сразу опять схлопотал пулю, но!!! опять появился под мостом за спиной противника biggrin
 
Кулик Дата: Среда, 10.06.2009, 19:00 | Сообщение # 142
Кулик

Не в сети
Местный авторитет
Группа: Клан [HARD]
Сообщений: 166
Репутация: 69
Замечания: 0%

Инфо
Надо уравнять. Нужно чтобы синие ресились у военных biggrin

Всех Замочу!!!
 
PAHAN Дата: Среда, 10.06.2009, 19:39 | Сообщение # 143
PAHAN

Не в сети
Хозяин Зоны
Группа: Администраторы
Сообщений: 2885
Репутация: 444

Инфо
Quote (Кулик)
Надо уравнять. Нужно чтобы синие ресились у военных

Сделав эту карту и выслущав все предложения , я понял что всегда будут недовольные . Как мне кажется сегодняшнее расположение баз - самый оптимальный вариант , и не нужно говорить что зелёные находятся в невыгодном положении , те кто давно играет на кордоне думаю подтвердит мои слова . Да конечно можно сделать еще базы , наёмам - на блокпосте , а свободе - на выходе на свалку , но это будет уже не та игра , опять будет рубилово и мочилово . Я создавая эти большие карты преследую немного другие цели . На большой карте просто необходима командная игра , потому что если тебя никто не прикрывает , то считай твоя песенка спета . И я хотел чтоб каждый поход за артефактом это был действительно поход . А если хочется просто порубится , то можно играть и на маленьких картах , где командная игра ни так уж и важна . Я тоже иногда устаю от больших карт и просто хочется зайти на мясную карту и завалить как можно больше гондурасов ))) , по этому я сделал сервис пак , его еще доработать нужно , но сейчас времени нет , обсалютно все силы брошены на доработку седьмого патча .


 
Кулик Дата: Среда, 10.06.2009, 19:44 | Сообщение # 144
Кулик

Не в сети
Местный авторитет
Группа: Клан [HARD]
Сообщений: 166
Репутация: 69
Замечания: 0%

Инфо
PAHAN я пошутил еще раз говорю карта классс, но надо больше аномалий раз зверей нет. И аномалии чтоб сразу ложили.

Всех Замочу!!!
 
SuperNeo Дата: Среда, 10.06.2009, 19:58 | Сообщение # 145
SuperNeo

Не в сети
Опытный Сталкер
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Репутация: 90
Замечания: 0%

Инфо
Quote (Кулик)
но надо больше аномалий раз зверей нет. И аномалии чтоб сразу ложили.

На мой взгляд аномалий и так достаточно.
 
Кулик Дата: Среда, 10.06.2009, 21:03 | Сообщение # 146
Кулик

Не в сети
Местный авторитет
Группа: Клан [HARD]
Сообщений: 166
Репутация: 69
Замечания: 0%

Инфо
Не согласен. Их много тока в одном местею У зеленых, да и по мощи тоже слабые. Надо чтобы сквозь нельзя было пробежать.

Всех Замочу!!!
 
Pipi Дата: Четверг, 11.06.2009, 21:56 | Сообщение # 147
Pipi

Не в сети
Фотокорреспондент Зоны
Группа: Проверенные
Сообщений: 865
Репутация: 312
Замечания: 0%

Инфо
На кордоне вот эти перила невозможно перепрыгнуть sad
http://s48.radikal.ru/i121/0906/fa/f0eff9767b0c.jpg
http://s51.radikal.ru/i132/0906/83/8e1e56cfd61a.jpg
 
Burgundski Дата: Четверг, 11.06.2009, 23:12 | Сообщение # 148
Burgundski

Не в сети
Советник Клана [HARD]
Группа: Пользователи
Сообщений: 3377
Репутация: 405
Замечания: 0%

Инфо
Важно! По поводу забытого респа зеленых под мостом. Однажды, играя за свободу, я родился под мостом с иммунитетом:) от пуль и ножей с постоянно горящей базой, хотя я давно уже от туда вышел. Оказалось действительно заразился бессмертием и убить меня было не возможно. Хорошо хоть не начали кричать читер. Думаю многие это помнят. Надо было перейти к противнику и обратно, что бы убрать этот баг. Я еще тогда подумал, что это наверняка можно повторить специально, что это не одиночная ошибка. Сегодня я нашел эту зависимость. Проверено 4 раза и думаю любой может это перепроверить. Все дело в том, что при рождении под мостом, главное не шевелится в момент самого рождения! И тогда тебе доступно и меню покупки и выходишь ты оттуда уже бессмертным. Вот почему респ под мостом все таки стоит убрать. Лично я просто не готов при переходе (вынужденном) к противнику и обратно добавлять себе смертей и терять драгоценные фраги, а рождаться и не закупить оружие... Смысл? Так как этот факт теперь становится общеизвестным, предлагаю все таки убрать точку респауна под мостом.




Огонь

"Ничего не воспринимайте серьезно-
ни жизнь, ни друзей, ни врагов.
Все это большой прикол
папаши с верхнего танцпола...."
©Баста


Сообщение отредактировал Burgundski - Четверг, 11.06.2009, 23:32
 
КАРЕЛИЯ Дата: Четверг, 11.06.2009, 23:17 | Сообщение # 149
КАРЕЛИЯ

Не в сети
Опытный Сталкер
Группа: Проверенные
Сообщений: 244
Репутация: 87
Замечания: 0%

Инфо
А вчера попал в яму и не выбраться , хорошо что граната была , сам себя подорвал. Туда анамалию сунуть надо.

Добавлено (11.06.2009, 23:17)
---------------------------------------------
И занёс же чёрт biggrin

Прикрепления: 3966412.jpg (93.9 Kb)
 
PAHAN Дата: Четверг, 11.06.2009, 23:36 | Сообщение # 150
PAHAN

Не в сети
Хозяин Зоны
Группа: Администраторы
Сообщений: 2885
Репутация: 444

Инфо
Burgundski, Понял тебя , спасибо за здравую критику и подсказки , обязательно перекопаю карту , и поправлю респ .

Burgundski, КАРЕЛИЯ, и всем кому понадобится ... Чтобы умереть не обязательно переходить из команды в команду , достаточно набрать в консоли команду g_kill , или g_k и нажать таб , команда допишется автоматически , и после этого Enter , персонаж помрёт и не нужно по командам прыгать тем самым добовляя себе две смерти .


 
Burgundski Дата: Четверг, 11.06.2009, 23:41 | Сообщение # 151
Burgundski

Не в сети
Советник Клана [HARD]
Группа: Пользователи
Сообщений: 3377
Репутация: 405
Замечания: 0%

Инфо
И под мостом есть такое место:) незнающие постоянно там остаются. Что бы залезть под мост нужно присесть, а если не дай Бог ты там распрямился- все:) хана:). Правда я заметил это только в той половине моста, что с лева, если выходить с базы наемов.

Добавлено (11.06.2009, 23:41)
---------------------------------------------
surprised спасибо за дельный совет!





Огонь

"Ничего не воспринимайте серьезно-
ни жизнь, ни друзей, ни врагов.
Все это большой прикол
папаши с верхнего танцпола...."
©Баста


Сообщение отредактировал Burgundski - Четверг, 11.06.2009, 23:40
 
chigik Дата: Пятница, 12.06.2009, 09:30 | Сообщение # 152
chigik

Не в сети
Сталкер Профессионал
Группа: Друзья
Сообщений: 151
Репутация: 141
Замечания: 0%

Инфо
Карелия я был в той яме. Тоже сначала звал на помощь, а потом сам вылез. Главное не паниковать.

 
север Дата: Пятница, 12.06.2009, 13:44 | Сообщение # 153
север

Не в сети
Сталкер Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Репутация: 70
Замечания: 0%

Инфо
Quote (Кулик)
Не согласен. Их много тока в одном местею У зеленых, да и по мощи тоже слабые. Надо чтобы сквозь нельзя было пробежать.

Аномалии не все статистические, есть которые то появляются то исчезают и если оказаться на этом месте во время её появления убивает сразу. Аномалии еще хорошо выполняют роль света- шумовых мин, задел раскрыл скрытное передвижение.
 
SuperNeo Дата: Пятница, 12.06.2009, 15:22 | Сообщение # 154
SuperNeo

Не в сети
Опытный Сталкер
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Репутация: 90
Замечания: 0%

Инфо
Quote (PAHAN)
Burgundski, КАРЕЛИЯ, и всем кому понадобится ... Чтобы умереть не обязательно переходить из команды в команду , достаточно набрать в консоли команду g_kill , или g_k и нажать таб , команда допишется автоматически , и после этого Enter , персонаж помрёт и не нужно по командам прыгать тем самым добовляя себе две смерти .

Или можно пойти на свою базу и бесмертие должно пропасть(проверено было только 1 раз)
 
Pipi Дата: Пятница, 12.06.2009, 15:47 | Сообщение # 155
Pipi

Не в сети
Фотокорреспондент Зоны
Группа: Проверенные
Сообщений: 865
Репутация: 312
Замечания: 0%

Инфо
Quote (Burgundski)
заразился бессмертием и убить меня было не возможно

да сегодня наблюдал такое за тобой, главное не злоупотреблять этим!
http://i035.radikal.ru/0906/bd/4263404ba19f.gif
http://s47.radikal.ru/i117/0906/8c/609e774250c2.gif
но почему мiха хотел заблокировать s.h.a.r.k.[spb] я так и не понял.
http://s48.radikal.ru/i120/0906/5f/291504f051cc.jpg


Сообщение отредактировал pipiska - Пятница, 12.06.2009, 15:49
 
Burgundski Дата: Суббота, 13.06.2009, 11:11 | Сообщение # 156
Burgundski

Не в сети
Советник Клана [HARD]
Группа: Пользователи
Сообщений: 3377
Репутация: 405
Замечания: 0%

Инфо
Паша, я пробовал ту команду, все тоже самое- минус фраг, плюс смерть. Как раз тогда, когда фотолюбитель зоны меня запечатлел. smile быстрый Пипи:)




Огонь

"Ничего не воспринимайте серьезно-
ни жизнь, ни друзей, ни врагов.
Все это большой прикол
папаши с верхнего танцпола...."
©Баста
 
SuperNeo Дата: Суббота, 13.06.2009, 12:24 | Сообщение # 157
SuperNeo

Не в сети
Опытный Сталкер
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Репутация: 90
Замечания: 0%

Инфо
Quote (Burgundski)
Паша, я пробовал ту команду, все тоже самое- минус фраг, плюс смерть. Как раз тогда, когда фотолюбитель зоны меня запечатлел. быстрый Пипи:)

Если у тебя опять такое случитса то попробуй мои способ.
 
PAHAN Дата: Суббота, 13.06.2009, 15:04 | Сообщение # 158
PAHAN

Не в сети
Хозяин Зоны
Группа: Администраторы
Сообщений: 2885
Репутация: 444

Инфо
Quote (Burgundski)
Паша, я пробовал ту команду, все тоже самое- минус фраг, плюс смерть. Как раз тогда, когда фотолюбитель зоны меня запечатлел. smile быстрый Пипи:)

Да да , я об этом и говорил . При переходе из одно команду в другую , а потом обратно , получается две смерти .


 
Мотя_Деревянный Дата: Воскресенье, 14.06.2009, 01:18 | Сообщение # 159
Мотя_Деревянный

Не в сети
профессиональный мыслитель
Группа: Друзья
Сообщений: 91
Репутация: 109
Замечания: 0%

Инфо
Часто стали "Бессмертные" бегать по карте... Пока сам ни разу "не болел" бессмертием.

Ростов - папа, Одесса - мама!
 
КАРЕЛИЯ Дата: Воскресенье, 14.06.2009, 01:31 | Сообщение # 160
КАРЕЛИЯ

Не в сети
Опытный Сталкер
Группа: Проверенные
Сообщений: 244
Репутация: 87
Замечания: 0%

Инфо
Кто то уже говорил на форуме. Что это косяк в игре. Если ты возродился под мостом и некоторое время не шевелишься , то становишься не только бессмертным , но и оружие можешь всё время покупать.Проверено факт. cool
 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Cнеrnobyl » Проект -= HARDCORE STALKER=- » Обсуждение карты "Кордон" (Высказывайте своё мнение по карте (Баланс,Оружие,Аномалии ))
Поиск:

Copyright HARDCORESTALKER © 2024
Используются технологии uCoz