Профиль |
Привет: Бродяга
Бродяга, мы рады тебя видеть. Может вступишь в наши ряды?
|
|
Мини-чат
<
>
|
|
|
GameMonitor |
Сервер:
1,
2,
3,
4
|
|
|
Обсуждение карты "Кордон"
|
|
PAHAN
|
Дата: Понедельник, 02.03.2009, 15:51 | Сообщение # 1 |
Хозяин Зоны
Группа: Администраторы
Сообщений:
2885
Дополнительные данные
|
Пол: Парень
Страна: Российская Федерация
Город:Белгород
На сайте с: 06.05.2008
Группа: Администраторы
Сообщений: 2885
Смайл настроения
|
|
Мы готовы выслушать каждое мнение и пожелание по этой карте , приветствуются высказывания и предложения по поводу баланса , оружия , экипировки , аномалий и т.д. Всего что связанно с этой картой . "Кордон" После расширения зоны "Кордон" уже не был границей зоны , она расширилась еще на 15 километров в диаметре , военные покинули свои блокпосты и теперь на кордоне идёт битва не на жизнь а на смерть . Наёмники получили заказ от влиятельных людей добыть несколько артефактов которые ожидаются в этом месте после выброса , и всё бы ничего , да вот только из рейда возвращается большая группа Свободы , им удаётся перехватить информацию о ценном артефакте и они решают завладеть артефактом первыми . Наёмники вовремя успевают заметить конкурентов и вызывают подкрепление , ведь им во что бы то не стало нужно отработать контракт . Свободовцы запросили помощи у свох подразделений , база которых находится не по далёку , на Тёмной долине . Интересно кто победит в этой схватке ? Условные обозначения : - Базы Свободы - Базы наёмников - Зоны вероятного появления артефакта - Зоны высокой аномальной активности - Зоны высокого радиоактивного фона В скачивании карты нет необходимости - все ресурсы берутся с сервера. Режимы АХ, ДМ, ТДМ Рекомендуемые настройки серверов Для батника: l01_escape - имя карты если стартовая или для файла maprot_list.ltx ans=1/ - включает нестатичные аномалии anslen=1/ - цикл аномалий 1 минута warmup=60/ - разминка одну минуту - это необходимо потому, что иногда сервер не загружает статичные аномалии (видимо их слишком много) и для их загрузки необходим рестарт/быстрый рестарт, что и происходит по окончании разминки, а также для того, чтобы при смене карты все могли успеть соединиться с сервером. Большое значение ставить нежелательно, дабы пресечь попытки исследования карты в спокойной обстановке. По желанию: sv_returnplayers 0 - не возвращать игроков на базы когда они принесли арт (для файла настроек сервера (*.ltx) или консоли). Про погоду: etimef=0/ - устойчивая погода (до первого удачного голосования по её смене) estime=2/ - 2 ночи, дождя нет (ясная погода в 9 и 14 часов)
|
|
|
|
север
|
Дата: Среда, 10.06.2009, 18:58 | Сообщение # 141 |
Сталкер Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений:
111
Дополнительные данные
|
Пол: Парень
Страна: Российская Федерация
Город:Новосибирск
На сайте с: 07.04.2009
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
|
|
Quote (КАРЕЛИЯ) Всё хотел спросить , зачем у свободы возрождение под мостом,за оружием приходится на базу бежать , Недавно играл , подстрелили , появился под мостом, сразу опять схлопотал пулю, но!!! опять появился под мостом за спиной противника
|
|
|
|
Кулик
|
Дата: Среда, 10.06.2009, 19:00 | Сообщение # 142 |
Местный авторитет
Группа: Клан [HARD]
Сообщений:
166
Дополнительные данные
|
Пол: Девушка
Страна: Российская Федерация
Город:Екатеринбург
На сайте с: 20.04.2009
Группа: Клан [HARD]
Сообщений: 166
|
|
Надо уравнять. Нужно чтобы синие ресились у военных
Всех Замочу!!!
|
|
|
|
PAHAN
|
Дата: Среда, 10.06.2009, 19:39 | Сообщение # 143 |
Хозяин Зоны
Группа: Администраторы
Сообщений:
2885
Дополнительные данные
|
Пол: Парень
Страна: Российская Федерация
Город:Белгород
На сайте с: 06.05.2008
Группа: Администраторы
Сообщений: 2885
Смайл настроения
|
|
Quote (Кулик) Надо уравнять. Нужно чтобы синие ресились у военных Сделав эту карту и выслущав все предложения , я понял что всегда будут недовольные . Как мне кажется сегодняшнее расположение баз - самый оптимальный вариант , и не нужно говорить что зелёные находятся в невыгодном положении , те кто давно играет на кордоне думаю подтвердит мои слова . Да конечно можно сделать еще базы , наёмам - на блокпосте , а свободе - на выходе на свалку , но это будет уже не та игра , опять будет рубилово и мочилово . Я создавая эти большие карты преследую немного другие цели . На большой карте просто необходима командная игра , потому что если тебя никто не прикрывает , то считай твоя песенка спета . И я хотел чтоб каждый поход за артефактом это был действительно поход . А если хочется просто порубится , то можно играть и на маленьких картах , где командная игра ни так уж и важна . Я тоже иногда устаю от больших карт и просто хочется зайти на мясную карту и завалить как можно больше гондурасов ))) , по этому я сделал сервис пак , его еще доработать нужно , но сейчас времени нет , обсалютно все силы брошены на доработку седьмого патча .
|
|
|
|
Кулик
|
Дата: Среда, 10.06.2009, 19:44 | Сообщение # 144 |
Местный авторитет
Группа: Клан [HARD]
Сообщений:
166
Дополнительные данные
|
Пол: Девушка
Страна: Российская Федерация
Город:Екатеринбург
На сайте с: 20.04.2009
Группа: Клан [HARD]
Сообщений: 166
|
|
PAHAN я пошутил еще раз говорю карта классс, но надо больше аномалий раз зверей нет. И аномалии чтоб сразу ложили.
Всех Замочу!!!
|
|
|
|
SuperNeo
|
Дата: Среда, 10.06.2009, 19:58 | Сообщение # 145 |
Опытный Сталкер
Группа: Проверенные
Сообщений:
97
Дополнительные данные
|
Пол: Парень
Страна: Украина
Город:Херсон!)
На сайте с: 13.05.2009
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
|
|
Quote (Кулик) но надо больше аномалий раз зверей нет. И аномалии чтоб сразу ложили. На мой взгляд аномалий и так достаточно.
|
|
|
|
Кулик
|
Дата: Среда, 10.06.2009, 21:03 | Сообщение # 146 |
Местный авторитет
Группа: Клан [HARD]
Сообщений:
166
Дополнительные данные
|
Пол: Девушка
Страна: Российская Федерация
Город:Екатеринбург
На сайте с: 20.04.2009
Группа: Клан [HARD]
Сообщений: 166
|
|
Не согласен. Их много тока в одном местею У зеленых, да и по мощи тоже слабые. Надо чтобы сквозь нельзя было пробежать.
Всех Замочу!!!
|
|
|
|
Pipi
|
Дата: Четверг, 11.06.2009, 21:56 | Сообщение # 147 |
Фотокорреспондент Зоны
Группа: Проверенные
Сообщений:
865
Дополнительные данные
|
Пол: Парень
Страна: Российская Федерация
Город:Челябинск
На сайте с: 05.04.2009
Группа: Проверенные
Сообщений: 865
|
|
На кордоне вот эти перила невозможно перепрыгнуть http://s48.radikal.ru/i121/0906/fa/f0eff9767b0c.jpg http://s51.radikal.ru/i132/0906/83/8e1e56cfd61a.jpg
|
|
|
|
Burgundski
|
Дата: Четверг, 11.06.2009, 23:12 | Сообщение # 148 |
Советник Клана [HARD]
Группа: Пользователи
Сообщений:
3377
Дополнительные данные
|
Пол: Парень
Страна: Украина
Город:Первомайск
На сайте с: 14.04.2009
Группа: Пользователи
Сообщений: 3377
|
|
Важно! По поводу забытого респа зеленых под мостом. Однажды, играя за свободу, я родился под мостом с иммунитетом:) от пуль и ножей с постоянно горящей базой, хотя я давно уже от туда вышел. Оказалось действительно заразился бессмертием и убить меня было не возможно. Хорошо хоть не начали кричать читер. Думаю многие это помнят. Надо было перейти к противнику и обратно, что бы убрать этот баг. Я еще тогда подумал, что это наверняка можно повторить специально, что это не одиночная ошибка. Сегодня я нашел эту зависимость. Проверено 4 раза и думаю любой может это перепроверить. Все дело в том, что при рождении под мостом, главное не шевелится в момент самого рождения! И тогда тебе доступно и меню покупки и выходишь ты оттуда уже бессмертным. Вот почему респ под мостом все таки стоит убрать. Лично я просто не готов при переходе (вынужденном) к противнику и обратно добавлять себе смертей и терять драгоценные фраги, а рождаться и не закупить оружие... Смысл? Так как этот факт теперь становится общеизвестным, предлагаю все таки убрать точку респауна под мостом.
Огонь
"Ничего не воспринимайте серьезно- ни жизнь, ни друзей, ни врагов. Все это большой прикол папаши с верхнего танцпола...." ©Баста
Сообщение отредактировал Burgundski - Четверг, 11.06.2009, 23:32
|
|
|
|
КАРЕЛИЯ
|
Дата: Четверг, 11.06.2009, 23:17 | Сообщение # 149 |
Опытный Сталкер
Группа: Проверенные
Сообщений:
244
Дополнительные данные
|
Пол: Парень
Страна: Российская Федерация
Город:Суоярви
На сайте с: 07.05.2009
Группа: Проверенные
Сообщений: 244
|
|
А вчера попал в яму и не выбраться , хорошо что граната была , сам себя подорвал. Туда анамалию сунуть надо. Добавлено (11.06.2009, 23:17) --------------------------------------------- И занёс же чёрт
|
|
|
|
PAHAN
|
Дата: Четверг, 11.06.2009, 23:36 | Сообщение # 150 |
Хозяин Зоны
Группа: Администраторы
Сообщений:
2885
Дополнительные данные
|
Пол: Парень
Страна: Российская Федерация
Город:Белгород
На сайте с: 06.05.2008
Группа: Администраторы
Сообщений: 2885
Смайл настроения
|
|
Burgundski, Понял тебя , спасибо за здравую критику и подсказки , обязательно перекопаю карту , и поправлю респ . Burgundski, КАРЕЛИЯ, и всем кому понадобится ... Чтобы умереть не обязательно переходить из команды в команду , достаточно набрать в консоли команду g_kill , или g_k и нажать таб , команда допишется автоматически , и после этого Enter , персонаж помрёт и не нужно по командам прыгать тем самым добовляя себе две смерти .
|
|
|
|
Burgundski
|
Дата: Четверг, 11.06.2009, 23:41 | Сообщение # 151 |
Советник Клана [HARD]
Группа: Пользователи
Сообщений:
3377
Дополнительные данные
|
Пол: Парень
Страна: Украина
Город:Первомайск
На сайте с: 14.04.2009
Группа: Пользователи
Сообщений: 3377
|
|
И под мостом есть такое место:) незнающие постоянно там остаются. Что бы залезть под мост нужно присесть, а если не дай Бог ты там распрямился- все:) хана:). Правда я заметил это только в той половине моста, что с лева, если выходить с базы наемов. Добавлено (11.06.2009, 23:41) --------------------------------------------- спасибо за дельный совет!
Огонь
"Ничего не воспринимайте серьезно- ни жизнь, ни друзей, ни врагов. Все это большой прикол папаши с верхнего танцпола...." ©Баста
Сообщение отредактировал Burgundski - Четверг, 11.06.2009, 23:40
|
|
|
|
chigik
|
Дата: Пятница, 12.06.2009, 09:30 | Сообщение # 152 |
Сталкер Профессионал
Группа: Друзья
Сообщений:
151
Дополнительные данные
|
Пол: Парень
Страна: Российская Федерация
Город:Москва
На сайте с: 14.04.2009
Группа: Друзья
Сообщений: 151
|
|
Карелия я был в той яме. Тоже сначала звал на помощь, а потом сам вылез. Главное не паниковать.
|
|
|
|
север
|
Дата: Пятница, 12.06.2009, 13:44 | Сообщение # 153 |
Сталкер Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений:
111
Дополнительные данные
|
Пол: Парень
Страна: Российская Федерация
Город:Новосибирск
На сайте с: 07.04.2009
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
|
|
Quote (Кулик) Не согласен. Их много тока в одном местею У зеленых, да и по мощи тоже слабые. Надо чтобы сквозь нельзя было пробежать. Аномалии не все статистические, есть которые то появляются то исчезают и если оказаться на этом месте во время её появления убивает сразу. Аномалии еще хорошо выполняют роль света- шумовых мин, задел раскрыл скрытное передвижение.
|
|
|
|
SuperNeo
|
Дата: Пятница, 12.06.2009, 15:22 | Сообщение # 154 |
Опытный Сталкер
Группа: Проверенные
Сообщений:
97
Дополнительные данные
|
Пол: Парень
Страна: Украина
Город:Херсон!)
На сайте с: 13.05.2009
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
|
|
Quote (PAHAN) Burgundski, КАРЕЛИЯ, и всем кому понадобится ... Чтобы умереть не обязательно переходить из команды в команду , достаточно набрать в консоли команду g_kill , или g_k и нажать таб , команда допишется автоматически , и после этого Enter , персонаж помрёт и не нужно по командам прыгать тем самым добовляя себе две смерти . Или можно пойти на свою базу и бесмертие должно пропасть(проверено было только 1 раз)
|
|
|
|
Pipi
|
Дата: Пятница, 12.06.2009, 15:47 | Сообщение # 155 |
Фотокорреспондент Зоны
Группа: Проверенные
Сообщений:
865
Дополнительные данные
|
Пол: Парень
Страна: Российская Федерация
Город:Челябинск
На сайте с: 05.04.2009
Группа: Проверенные
Сообщений: 865
|
|
Quote (Burgundski) заразился бессмертием и убить меня было не возможно да сегодня наблюдал такое за тобой, главное не злоупотреблять этим! http://i035.radikal.ru/0906/bd/4263404ba19f.gif http://s47.radikal.ru/i117/0906/8c/609e774250c2.gif но почему мiха хотел заблокировать s.h.a.r.k.[spb] я так и не понял. http://s48.radikal.ru/i120/0906/5f/291504f051cc.jpg
Сообщение отредактировал pipiska - Пятница, 12.06.2009, 15:49
|
|
|
|
Burgundski
|
Дата: Суббота, 13.06.2009, 11:11 | Сообщение # 156 |
Советник Клана [HARD]
Группа: Пользователи
Сообщений:
3377
Дополнительные данные
|
Пол: Парень
Страна: Украина
Город:Первомайск
На сайте с: 14.04.2009
Группа: Пользователи
Сообщений: 3377
|
|
Паша, я пробовал ту команду, все тоже самое- минус фраг, плюс смерть. Как раз тогда, когда фотолюбитель зоны меня запечатлел. быстрый Пипи:)
Огонь
"Ничего не воспринимайте серьезно- ни жизнь, ни друзей, ни врагов. Все это большой прикол папаши с верхнего танцпола...." ©Баста
|
|
|
|
SuperNeo
|
Дата: Суббота, 13.06.2009, 12:24 | Сообщение # 157 |
Опытный Сталкер
Группа: Проверенные
Сообщений:
97
Дополнительные данные
|
Пол: Парень
Страна: Украина
Город:Херсон!)
На сайте с: 13.05.2009
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
|
|
Quote (Burgundski) Паша, я пробовал ту команду, все тоже самое- минус фраг, плюс смерть. Как раз тогда, когда фотолюбитель зоны меня запечатлел. быстрый Пипи:) Если у тебя опять такое случитса то попробуй мои способ.
|
|
|
|
PAHAN
|
Дата: Суббота, 13.06.2009, 15:04 | Сообщение # 158 |
Хозяин Зоны
Группа: Администраторы
Сообщений:
2885
Дополнительные данные
|
Пол: Парень
Страна: Российская Федерация
Город:Белгород
На сайте с: 06.05.2008
Группа: Администраторы
Сообщений: 2885
Смайл настроения
|
|
Quote (Burgundski) Паша, я пробовал ту команду, все тоже самое- минус фраг, плюс смерть. Как раз тогда, когда фотолюбитель зоны меня запечатлел. smile быстрый Пипи:) Да да , я об этом и говорил . При переходе из одно команду в другую , а потом обратно , получается две смерти .
|
|
|
|
Мотя_Деревянный
|
Дата: Воскресенье, 14.06.2009, 01:18 | Сообщение # 159 |
профессиональный мыслитель
Группа: Друзья
Сообщений:
91
Дополнительные данные
|
Пол: Парень
Страна: Российская Федерация
Город:Ростов-на-Дону
На сайте с: 28.05.2009
Группа: Друзья
Сообщений: 91
|
|
Часто стали "Бессмертные" бегать по карте... Пока сам ни разу "не болел" бессмертием.
Ростов - папа, Одесса - мама!
|
|
|
|
КАРЕЛИЯ
|
Дата: Воскресенье, 14.06.2009, 01:31 | Сообщение # 160 |
Опытный Сталкер
Группа: Проверенные
Сообщений:
244
Дополнительные данные
|
Пол: Парень
Страна: Российская Федерация
Город:Суоярви
На сайте с: 07.05.2009
Группа: Проверенные
Сообщений: 244
|
|
Кто то уже говорил на форуме. Что это косяк в игре. Если ты возродился под мостом и некоторое время не шевелишься , то становишься не только бессмертным , но и оружие можешь всё время покупать.Проверено факт.
|
|
|
|
|