Профиль |
Привет: Бродяга
Бродяга, мы рады тебя видеть. Может вступишь в наши ряды?
|
|
Мини-чат
<
>
|
|
|
GameMonitor |
Сервер:
1,
2,
3,
4
|
|
|
Обсуждение карты "Кордон"
|
|
PAHAN
|
Дата: Понедельник, 02.03.2009, 15:51 | Сообщение # 1 |
Хозяин Зоны
Группа: Администраторы
Сообщений:
2885
Дополнительные данные
|
Пол: Парень
Страна: Российская Федерация
Город:Белгород
На сайте с: 06.05.2008
Группа: Администраторы
Сообщений: 2885
Смайл настроения
|
|
Мы готовы выслушать каждое мнение и пожелание по этой карте , приветствуются высказывания и предложения по поводу баланса , оружия , экипировки , аномалий и т.д. Всего что связанно с этой картой . "Кордон" После расширения зоны "Кордон" уже не был границей зоны , она расширилась еще на 15 километров в диаметре , военные покинули свои блокпосты и теперь на кордоне идёт битва не на жизнь а на смерть . Наёмники получили заказ от влиятельных людей добыть несколько артефактов которые ожидаются в этом месте после выброса , и всё бы ничего , да вот только из рейда возвращается большая группа Свободы , им удаётся перехватить информацию о ценном артефакте и они решают завладеть артефактом первыми . Наёмники вовремя успевают заметить конкурентов и вызывают подкрепление , ведь им во что бы то не стало нужно отработать контракт . Свободовцы запросили помощи у свох подразделений , база которых находится не по далёку , на Тёмной долине . Интересно кто победит в этой схватке ? Условные обозначения : - Базы Свободы - Базы наёмников - Зоны вероятного появления артефакта - Зоны высокой аномальной активности - Зоны высокого радиоактивного фона В скачивании карты нет необходимости - все ресурсы берутся с сервера. Режимы АХ, ДМ, ТДМ Рекомендуемые настройки серверов Для батника: l01_escape - имя карты если стартовая или для файла maprot_list.ltx ans=1/ - включает нестатичные аномалии anslen=1/ - цикл аномалий 1 минута warmup=60/ - разминка одну минуту - это необходимо потому, что иногда сервер не загружает статичные аномалии (видимо их слишком много) и для их загрузки необходим рестарт/быстрый рестарт, что и происходит по окончании разминки, а также для того, чтобы при смене карты все могли успеть соединиться с сервером. Большое значение ставить нежелательно, дабы пресечь попытки исследования карты в спокойной обстановке. По желанию: sv_returnplayers 0 - не возвращать игроков на базы когда они принесли арт (для файла настроек сервера (*.ltx) или консоли). Про погоду: etimef=0/ - устойчивая погода (до первого удачного голосования по её смене) estime=2/ - 2 ночи, дождя нет (ясная погода в 9 и 14 часов)
|
|
|
|
ulfang
|
Дата: Среда, 11.03.2009, 04:21 | Сообщение # 21 |
Принеси-подай
Группа: Представитель [9М]
Сообщений:
6
Дополнительные данные
|
Пол: Парень
Страна: Российская Федерация
Город: нет инф.
На сайте с: 11.03.2009
Группа: Представитель [9М]
Сообщений: 6
|
|
честно говоря, карта не очень, а идея с тайниками - вообще за гранью, ибо баланс хоть какой-то должен быть. но обо всем по порядку: 1. баланс самой карты сильно смещен в пользу синих, против их снайперов у зеленых вообще нет никакого выхода на приемлемую позицию - разве что добавить зеленую базу на атп и прорубить дополнительные окна во всех стенах второго этажа. а заодно и деревья спилить. но тогда будет баланс в пользу зеленых - замкнутый круг какой-то. 2. снайперки - убер оружие для этой карты, а ведь если у кого-то появляется снайперка - то противники обычно остаются с пистолетом. в общем, ситуация примерно такая же как и с подстволом на обычных картах. как вариант лечения - не менее 50k стартового капитала, чтобы на всю игру хватило. 3. на больших расстояниях лаги проявляются в полный рост, одни обретают бессмертие, а другие начинают притягивать пули. какие-то тактические решения возможны только против уж очень сильно одаренных граждан. только где ж их, этих одаренных, набрать-то? 4. постоянно наблюдал неких граждан со снайперками и рпг, в броне и с полными карманами аптечек (как показывало последующее вскрытие) - и это в первом раунде (со статой 0/0, если кто не понял). если это тайники такие - пусть автор идеи навсегда играет с пистолетом, любопытно на сколько его хватит. на мой взгляд, тайники вообще лучше убрать с карты. 5. у кого как, а у меня постоянно рушится на рабочий стол без диагноза. итого: в текущем виде более-менее подходит для игры в режиме постоянной разминки, если делать совсем уж нечего. задумка неплоха, но для приведения в играбельный вид карту нужно сильно перекраивать, так что желаю удачи в этом нелегком деле. оффтоп: Quote (Спящий) Бывало даже на серверах где подствол и рпг запрещены я их покупал и шел вынимать какого-нибудь бесящего заугольника Quote (Спящий) А правила, на то и правила, чтобы их ИНОГДА нарушать я бы таких граждан банил навсегда. Quote (AxxxL) геи-сопляки ноют про подстволы и рпг и таких тоже.
|
|
|
|
PAHAN
|
Дата: Четверг, 12.03.2009, 00:23 | Сообщение # 22 |
Хозяин Зоны
Группа: Администраторы
Сообщений:
2885
Дополнительные данные
|
Пол: Парень
Страна: Российская Федерация
Город:Белгород
На сайте с: 06.05.2008
Группа: Администраторы
Сообщений: 2885
Смайл настроения
|
|
ulfang, Постараюсь учесть все замечания .
|
|
|
|
ulfang
|
Дата: Четверг, 12.03.2009, 02:32 | Сообщение # 23 |
Принеси-подай
Группа: Представитель [9М]
Сообщений:
6
Дополнительные данные
|
Пол: Парень
Страна: Российская Федерация
Город: нет инф.
На сайте с: 11.03.2009
Группа: Представитель [9М]
Сообщений: 6
|
|
PAHAN, если что - тему могу развить и дополнить, а также продемонстрировать на примерах.
|
|
|
|
PAHAN
|
Дата: Четверг, 12.03.2009, 03:19 | Сообщение # 24 |
Хозяин Зоны
Группа: Администраторы
Сообщений:
2885
Дополнительные данные
|
Пол: Парень
Страна: Российская Федерация
Город:Белгород
На сайте с: 06.05.2008
Группа: Администраторы
Сообщений: 2885
Смайл настроения
|
|
Буду только рад . Постараюсь максимально адаптировать как надо . Лишь бы только люди нормально объясняли почему нужно делать так . А не просто - "потому что мне так будет легче и удобней" , Ну ты понимаешь аргументированно и желательно по пунктам . Очень полезно бы было выслушать такого кемпера как ты )))
|
|
|
|
BUK
|
Дата: Четверг, 12.03.2009, 08:12 | Сообщение # 25 |
Ветеран
Группа: Друзья
Сообщений:
536
Дополнительные данные
|
Пол: Парень
Страна:
Город:Ставрополь
На сайте с: 12.03.2009
Группа: Друзья
Сообщений: 536
|
|
Согласен с тем что у наемов выгодней позиции по отношению к свободе в плане снайперов, как появильсь винтовки все пипец за кустиком не спрячешся.
Сore i5-750 4.0Ггц. Asus P7P55D-E. DDR3 16G 1600 Corsair SSD OCZ 120. GIGA 7970 1100/5000 Samsung 27" 1920/1200
|
|
|
|
ulfang
|
Дата: Вторник, 17.03.2009, 02:20 | Сообщение # 26 |
Принеси-подай
Группа: Представитель [9М]
Сообщений:
6
Дополнительные данные
|
Пол: Парень
Страна: Российская Федерация
Город: нет инф.
На сайте с: 11.03.2009
Группа: Представитель [9М]
Сообщений: 6
|
|
черт, хотел за выходные скриншотов понаделать к описанию, но на сервере то карта другая, то вылетаю за время < 1 минута, так что попробую на словах. согласование терминов: 0. рассуждения приведены для нормальных условий, т.е. игроки из обеих команд играют не хуже меня каждый + ни у кого не лагает/тормозит/трава по пояс + команды ~10х10 игроков. 1. карта делится на четыре части, разделители - дорога и железнодорожная насыпь. 2. для удобства повествования, будем эти части звать следующим образом: "первая" - база синих, "вторая" - атп, "третья" - база зеленых и элеватор, "четвертая" - оставшаяся, там еще в чистом небе база сталкеров. 3. "право" и "лево" определяются следующим образом: направление со своей базы на базу противника есть направление на север, соответственно, запад - направо, восток - налево. синие: 1. прямо с базы отлично просматривается железнодорожный мост и насыпь между первой и второй четвертями + чистое поле до насыпи. следствия: 1.1. зеленые уничтожаются по мере поступления в указанную зону + оставляют хабар, по любому. 1.2. на железнодорожном мосту хорошее место для заседания синих снайперов. 1.3. проход за насыпь по правому краю всегда свободен. 1.4. сам мост (логический центр карты) тоже всегда занят синими бойцами. 2. вторая четверть: закрепившись на насыпи, синим остается только перейти её - сопротивление невозможно, ибо сама по себе насыпь - отличное укрытие, дает преимущество тем, кто там закрепится. а закрепится там тот, кто см. пункт 1. 2.1. дорога до атп свободна, если там окажется зелёный - то только для того, чтобы оставить заботливо собранный хабар. 2.2. атп, удивительным образом ориентировано: со стороны атаки синих нет нормальных окон, зато есть отличные деревья - то есть, перед штурмом синих не даёт никаких бонусов зеленым. а вот зато для синих - отличная позиция, один снайпер запирает вторую четверть, оставаясь неуязвимым - штурм бесполезен, ибо при большом количестве народа снайперов будет двое, а то и трое. + прикрытие направления со стороны моста. 3. третья четверть: контроль над железнодорожной насыпью в целом и мостом в частности, открывает прекрасные перспективы по штурму элеватора - штурмовать всегда приятней, когда прикрывают снайпера. 3.1. бонусы для синих при штурме и захвате элеватора. 3.2. отличная позиция для синих снайперов на самом элеваторе - зеленым этих снайперов снимать просто неоткуда. 3.3. сбор артов на поляне прикрытой синими снайперами - вопрос скорее желания, чем возможностей. 4. направление с синей базы в четвертую четверть: кустов мало, складок местности не наблюдается. следствия: 4.1. если кто из зеленых пройдет в четвертую четверть, никаких бонусов не получит. 4.2. расстояние до четвертой четверти (хабара там оставленного) сильно отличается в пользу синих. __________________________ итого: простой, последовательный и логичный выход на позицию, трое синих снайперов запирают зеленую базу навсегда, пистолет против свд не имеет никаких шансов. + желающие с таким прикрытием запросто могут совершать рейды в глубь зелёной территории. зеленые: 1. третья четверть: выход с базы - подъем из ямы на гребень - легкая добыча для засевших синих рейдеров, помочь может только молитва всем богам сразу. + сильно изогнутая местность с обильными кустарниками лишает преимуществ своих снайперов (как ни странно, но для снайперов сталкеровские кусты хороши вдалеке, а не вблизи - и желательно смотреть немного сверху). 1.1. более-менее защищённое направление - база военных. но зачем оно нужно?.. 1.2. трудный штурм элеватора - нет прикрытия, в отличии от. 1.3. на элеваторе закрепиться не реально, ибо простреливается с железнодорожной насыпи. 1.4. закрепиться можно только под железнодорожной насыпью, в углу - но есть проблема: узкий сектор обстрела, позиция отрезана от своей базы. проход синих между элеватором и остановкой не предотвратим, сопротивление возможно лишь при помощи божественного вмешательства, не меньше. 2. четвертая четверть: пройти возможно, но только с целью подкинуть синим денег - без прикрытия снайперов с насыпи - ибо у зеленых со стороны насыпи либо забор (а рельеф местности позволяет осмысленно стрелять только из четвертой в третью, но не наоборот), либо см. пункт 1 за синих. 2.1. попытка захапать арт с перехода на кордон обречена на спонсирование синих хабаром. 3. атп. против засевших снайперов штурм не возможен, а если таки удастся - единственный бонус - можно слегка припасти мост (а не всю насыть, обратите внимание) и элеватор (если не считать сильно мешающих деревьев), ибо кроме вышеперечисленных направлений ни защиты, ни хрена полезного нет. 3.1. если и не сразу, но апт станет неприступным для зеленых рубежом. 3.2. как ни странно, но мост или насыпь в районе 1-2 занять по любому не получится. 3.2. даже если и получится занять атп - то не на долго, кончится изъятием хабара. 4. первая четверть, синяя база. все окрестности с нее простреливаются, причем далеко - место для передачи денежных знаков от зеленых синим, ибо см. пункт 0 в согласовании терминов. 4.1. зеленым там места нет. __________________________ итого: трудный выход с базы, постоянный блок со стороны второй зоны и насыпи, попытка спереть арт из-под прицела синих снайперов - на рейды с пистолетом по синим тылам никто песен не сложит (мой рекорд: 3 снайпера из пистолета в упор хэдом, ~20 фрагов за тот же рейд, и это против лагальщиков с соответствующей статой - бессмертных, блин - чтобы там они про себя не думали), играть можно только опытными или даже ветеранами против нубов. общий итог: без оптического прицела на карте ловить нечего вообще, разве что за синих, которым немного не повезло на старте - у них таки будет шанс отыграться, а за зеленых лучше не заходить вообще. особо приятны тайники - зеленым они не помогут, ибо нормальной позиции нет, а синим - выигрыш с самого начала матча. в общем, карта для нового режима игры: штурм, результат по итогам двух матчей с обязательной сменой сторон
Сообщение отредактировал ulfang - Вторник, 17.03.2009, 03:08
|
|
|
|
PAHAN
|
Дата: Вторник, 17.03.2009, 03:24 | Сообщение # 27 |
Хозяин Зоны
Группа: Администраторы
Сообщений:
2885
Дополнительные данные
|
Пол: Парень
Страна: Российская Федерация
Город:Белгород
На сайте с: 06.05.2008
Группа: Администраторы
Сообщений: 2885
Смайл настроения
|
|
Спасибо за занимательное чтиво , за точку зрения и за то что не поленился и написал столько и подробно .... В общем итог понятен , но какие предложения по улучшению баланса ? Может есть какие то мысли на этот счет ?
|
|
|
|
VIRUS_LR
|
Дата: Вторник, 17.03.2009, 05:47 | Сообщение # 28 |
Сталкер Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений:
289
Дополнительные данные
|
Пол: Парень
Страна: Российская Федерация
Город:Челябинск
На сайте с: 26.02.2009
Группа: Проверенные
Сообщений: 289
|
|
А если перенести базу свободы на АТП,то шансы на захват моста практически равные,но тут рождается другая проблема:за АТП ни кто бегать не будет...в лучшем случае придётся туда сбегать за артом...
Я [y9m]
|
|
|
|
[Альфа]Redemon
|
Дата: Вторник, 17.03.2009, 18:02 | Сообщение # 29 |
Отмычка
Группа: Проверенные
Сообщений:
36
Дополнительные данные
|
Пол: Парень
Страна: Российская Федерация
Город: нет инф.
На сайте с: 12.02.2009
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
|
|
VIRUS_LR, не на АТП, не надо, иначе будет сплошная мясорубка! Можно создать еще несколько баз, как на Свалке, для Свободы и наемов, чтобы рассредоточить силы, но вот загвоздка, каким образом!?
|
|
|
|
VIRUS_LR
|
Дата: Вторник, 17.03.2009, 20:52 | Сообщение # 30 |
Сталкер Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений:
289
Дополнительные данные
|
Пол: Парень
Страна: Российская Федерация
Город:Челябинск
На сайте с: 26.02.2009
Группа: Проверенные
Сообщений: 289
|
|
[Альфа]Redemon, хм... а если поставить например базу свободы на переходе на свалке,базу наёмов оставить как есть,далее база свободы в деревне новичков,и на блокпосту опять наемники...тогда где бы ты не появился,не получится,что ты бессмысленно бежишь пол кордона...но тогда встает проблема,что спавн арта поменять придётся,да и много других проблем может вытечь... в общем без теста и наглядности,точно судить нельзя.
Я [y9m]
|
|
|
|
ulfang
|
Дата: Вторник, 17.03.2009, 21:08 | Сообщение # 31 |
Принеси-подай
Группа: Представитель [9М]
Сообщений:
6
Дополнительные данные
|
Пол: Парень
Страна: Российская Федерация
Город: нет инф.
На сайте с: 11.03.2009
Группа: Представитель [9М]
Сообщений: 6
|
|
PAHAN, как вариант - убрать весь забор с железнодорожной насыпи и вырастить деревья перед атп в сторону зелёной базы - аналогично противоположному направлению. так же неплохо было бы искорежить местность вокруг синей базы и добавить кусты с деревьями. ну и конечно денежный лимит не менее 50k, на больших картах по другому никак.
|
|
|
|
GadGett
|
Дата: Среда, 18.03.2009, 02:59 | Сообщение # 32 |
Создатель мода ЧЕРНОРЕЧЬЕ
Группа: Участник проекта -=HARDCORE=-
Сообщений:
71
Дополнительные данные
|
Пол: Парень
Страна: Российская Федерация
Город: нет инф.
На сайте с: 27.02.2009
Группа: Участник проекта -=HARDCORE=-
Сообщений: 71
|
|
ulfang, Левел геом менять нельзя, иначе для игры придется качать всю карту. PAHAN, Как выход надо базы делать по типу как на агропроме - полевые. на равном удалении от моста и строений. Надо будет над картой покумекать. Завтра отпишусь. Точнее уже сегодня.
|
|
|
|
PAHAN
|
Дата: Среда, 18.03.2009, 18:49 | Сообщение # 33 |
Хозяин Зоны
Группа: Администраторы
Сообщений:
2885
Дополнительные данные
|
Пол: Парень
Страна: Российская Федерация
Город:Белгород
На сайте с: 06.05.2008
Группа: Администраторы
Сообщений: 2885
Смайл настроения
|
|
GadGett, Ок , у меня как на зло интернет пропал . Но зато это время не прошло даром , накопал я кое чего , да еще и Макрон кое чего подкинул , еще кое с чем сам разобрался . Здесь писать всего не буду , как нэт восстановят , так по скайпу пообщаемся .
|
|
|
|
ulfang
|
Дата: Среда, 18.03.2009, 22:16 | Сообщение # 34 |
Принеси-подай
Группа: Представитель [9М]
Сообщений:
6
Дополнительные данные
|
Пол: Парень
Страна: Российская Федерация
Город: нет инф.
На сайте с: 11.03.2009
Группа: Представитель [9М]
Сообщений: 6
|
|
GadGett, если вспомнить сингл, то игроку нужно было стойко перенося тяготы и лишения, с боями, преодолевая сопротивление противника передвигаться во вполне определенном направлении - через железнодорожную насыпь в сторону свалки. тяготы и лишения созданы в том числе и благодаря дизайну уровня, так что если ориентировать карту блокпост военных - переход на кордон, то дисбаланс будет всегда. но есть свежая идея: повернуть ось карты на 90 градусов (не цельсия ), а именно: базы на атп и элеваторе, возможно еще и в постройках по другую сторону насыпи, а арт рожать над дорогой, по всему её протяжению.
|
|
|
|
GadGett
|
Дата: Четверг, 19.03.2009, 15:28 | Сообщение # 35 |
Создатель мода ЧЕРНОРЕЧЬЕ
Группа: Участник проекта -=HARDCORE=-
Сообщений:
71
Дополнительные данные
|
Пол: Парень
Страна: Российская Федерация
Город: нет инф.
На сайте с: 27.02.2009
Группа: Участник проекта -=HARDCORE=-
Сообщений: 71
|
|
PAHAN, Давай уже академик, сини свою адскую машинку. По кордону: Базу синих придется оставить на месте, а вот базу зеленых думаю можно перенести в тоннель под мостом (это тот мост под асфальтовой дорогой, если выйти с деревни новичков на дорогу и повернуть на лево, то пройдешь мимо вагончика и там мост). Если так расположить базу, то до АТП и до элеватора будет гораздо ближе, да и до моста тоже. Главное границу базы не рубить по окончании тоннеля, а отодвинуть чуть по дальше - до линии конца бетонных ограждений.Добавлено (19.03.2009, 15:28) --------------------------------------------- Кстати на кордоне, если умираю на мине - стабильный вылет
|
|
|
|
VIRUS_LR
|
Дата: Четверг, 19.03.2009, 20:40 | Сообщение # 36 |
Сталкер Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений:
289
Дополнительные данные
|
Пол: Парень
Страна: Российская Федерация
Город:Челябинск
На сайте с: 26.02.2009
Группа: Проверенные
Сообщений: 289
|
|
Quote (GadGett) Главное границу базы не рубить по окончании тоннеля, а отодвинуть чуть по дальше - до линии конца бетонных ограждений. ИМХО! Не в коем случае так нельзя делать,т.к. тогда можно будет с базы выглядывать и палить по наёмам.
Я [y9m]
|
|
|
|
Roy
|
Дата: Четверг, 19.03.2009, 20:58 | Сообщение # 37 |
Опытный Сталкер
Группа: Проверенные
Сообщений:
43
Дополнительные данные
|
Пол: Парень
Страна: Российская Федерация
Город: нет инф.
На сайте с: 19.03.2009
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
|
|
Quote (ulfang) общий итог: без оптического прицела на карте ловить нечего вообще, разве что за синих, которым немного не повезло на старте - у них таки будет шанс отыграться, а за зеленых лучше не заходить вообще. особо приятны тайники - зеленым они не помогут, ибо нормальной позиции нет, а синим - выигрыш с самого начала матча. в общем, карта для нового режима игры: штурм, результат по итогам двух матчей с обязательной сменой сторон Я вот оптикой не пользуюсь, когда за зелень играю.)) Покупаю ак74 + свд и пипец синявкам и их снайперам. Денег мне за глаза хватает, а если кто с аксу на снайпа ломится - сам виноват, что всю игру с пестом бегает потом. Хотя я против халявы в виде тайников. На пухи зарабатывать надо потом и кровью.Добавлено (19.03.2009, 20:58) --------------------------------------------- По поводу баланса, ни невижу никаких проблем для зеленых в юго-восточной части карты. Если у чела не хватает скила снять снайпа синих засевшего на насыпи, то нефиг туда лезть. В крайнем случае можно обойти с запада.
Roy Jones jr.
|
|
|
|
ulfang
|
Дата: Четверг, 19.03.2009, 22:40 | Сообщение # 38 |
Принеси-подай
Группа: Представитель [9М]
Сообщений:
6
Дополнительные данные
|
Пол: Парень
Страна: Российская Федерация
Город: нет инф.
На сайте с: 11.03.2009
Группа: Представитель [9М]
Сообщений: 6
|
|
Quote (Roy) Я вот оптикой не пользуюсь Quote (Roy) Покупаю ... свд Roy, ты бы определился что ли, насчет оптики-то. заодно неплохо было бы перечитать повнимательнее написанное, ибо мне не понятно, учитывая Quote (ulfang) 3. "право" и "лево" определяются следующим образом: направление со своей базы на базу противника есть направление на север, соответственно, запад - направо, восток - налево. и Quote (ulfang) 1.1. более-менее защищённое направление - база военных. к чему твое замечание: Quote (Roy) ни невижу никаких проблем для зеленых в юго-восточной части карты ? кстати, насчет Quote (Roy) В крайнем случае можно обойти с запада. можно перечитать Quote (ulfang) 0. рассуждения приведены для нормальных условий, т.е. игроки из обеих команд играют не хуже меня каждый + ни у кого не лагает/тормозит/трава по пояс + команды ~10х10 игроков. Quote (ulfang) трое синих снайперов запирают зеленую базу навсегда и подумать, что бы это значило. Quote (Roy) пипец синявкам Quote (Roy) Денег мне за глаза хватает Quote (Roy) Если у чела не хватает скила вообще-то, я для нормальных игроков приводил соображения, а не для таких мега-отцов как ты. когда в следующий раз на сервер зайдешь предупреди пожалуйста, что ты мега-папка. ну типа, чтобы желающие (вроде меня) вышли и тебе играть не мешали.
|
|
|
|
Roy
|
Дата: Пятница, 20.03.2009, 02:01 | Сообщение # 39 |
Опытный Сталкер
Группа: Проверенные
Сообщений:
43
Дополнительные данные
|
Пол: Парень
Страна: Российская Федерация
Город: нет инф.
На сайте с: 19.03.2009
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
|
|
Quote (ulfang) Roy, ты бы определился что ли, насчет оптики-то. заодно неплохо было бы перечитать повнимательнее написанное, ибо мне не понятно, учитывая Имею ввиду на штурмовых стволах.Quote (ulfang) к чему твое замечание: Quote (Roy) ни невижу никаких проблем для зеленых в юго-восточной части карты Я говорю про атп и далее в сторону перехода в тд. Quote (ulfang) вообще-то, я для нормальных игроков приводил соображения, а не для таких мега-отцов как ты. когда в следующий раз на сервер зайдешь предупреди пожалуйста, что ты мега-папка. ну типа, чтобы желающие (вроде меня) вышли и тебе играть не мешали А я и не говорю, что я мега-папка))) Ну ты себя не принижай, как ты играешь я знаю (хуже меня не стал я думаю играть). Вообщето играл я с равными ребятами на этой мапе и ни разу нас зеленых не запирали.Добавлено (20.03.2009, 01:59) --------------------------------------------- Никак полгода тебя не видел на прострах зоны.))) Добавлено (20.03.2009, 02:01) ---------------------------------------------
Quote (Roy) ни невижу никаких проблем для зеленых в юго-восточной части карты ни тут лишнее ошибся
Roy Jones jr.
|
|
|
|
GadGett
|
Дата: Пятница, 20.03.2009, 12:18 | Сообщение # 40 |
Создатель мода ЧЕРНОРЕЧЬЕ
Группа: Участник проекта -=HARDCORE=-
Сообщений:
71
Дополнительные данные
|
Пол: Парень
Страна: Российская Федерация
Город: нет инф.
На сайте с: 27.02.2009
Группа: Участник проекта -=HARDCORE=-
Сообщений: 71
|
|
VIRUS_LR, С синей базы из окон можно стрелять ого-го куда, а из под моста с той линии о которой я говорил много не прострелишь. Иначе просто базопасы не дадут вовсе с базы выйти. Roy, что ни говори, а ulfang прав. Баланс перекроен в сторону синих. Конечно можно при определенной сноровке и с пистолетом снайпера взять, да и в конце концов даже ножом порезать. Но все же расположение баз у синих более удачное. А цепляться за отдельные слова, типа "а меня вот не запирали", "а я вот СВД покупаю за зеленых (кстати интересно как?)" нет смысла. Доводы ulfangа очевидны.
|
|
|
|
|