Привет новобранец! Вот только жаль имени твоего не знаю. Может вступишь в наши ряды? | RSS
 
Главная | Новые сообщения | Участники | Правила форума | Поиск | RSS
Профиль
Привет: Бродяга

Guest
Бродяга, мы рады тебя видеть. Может вступишь в наши ряды?
Bottom
Мини-чат < >
Bottom
GameMonitor
Сервер: 1, 2, 3, 4

Bottom
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Cнеrnobyl » Проект -= HARDCORE STALKER=- » Обсуждение карты "Кордон" (Высказывайте своё мнение по карте (Баланс,Оружие,Аномалии ))
Обсуждение карты "Кордон"
PAHAN Дата: Понедельник, 02.03.2009, 15:51 | Сообщение # 1
PAHAN

Не в сети
Хозяин Зоны
Группа: Администраторы
Сообщений: 2885
Репутация: 444

Инфо
Мы готовы выслушать каждое мнение и пожелание по этой карте , приветствуются высказывания и предложения по поводу баланса , оружия , экипировки , аномалий и т.д. Всего что связанно с этой картой .

"Кордон"

После расширения зоны "Кордон" уже не был границей зоны , она расширилась еще на 15 километров в диаметре , военные покинули свои блокпосты и теперь на кордоне идёт битва не на жизнь а на смерть . Наёмники получили заказ от влиятельных людей добыть несколько артефактов которые ожидаются в этом месте после выброса , и всё бы ничего , да вот только из рейда возвращается большая группа Свободы , им удаётся перехватить информацию о ценном артефакте и они решают завладеть артефактом первыми . Наёмники вовремя успевают заметить конкурентов и вызывают подкрепление , ведь им во что бы то не стало нужно отработать контракт . Свободовцы запросили помощи у свох подразделений , база которых находится не по далёку , на Тёмной долине . Интересно кто победит в этой схватке ?

Условные обозначения :

- Базы Свободы

- Базы наёмников

- Зоны вероятного появления артефакта

- Зоны высокой аномальной активности

- Зоны высокого радиоактивного фона

В скачивании карты нет необходимости - все ресурсы берутся с сервера.

Режимы

АХ, ДМ, ТДМ

Рекомендуемые настройки серверов

Для батника:
l01_escape - имя карты если стартовая или для файла maprot_list.ltx
ans=1/ - включает нестатичные аномалии
anslen=1/ - цикл аномалий 1 минута
warmup=60/ - разминка одну минуту - это необходимо потому, что иногда сервер не загружает статичные аномалии (видимо их слишком много) и для их загрузки необходим рестарт/быстрый рестарт, что и происходит по окончании разминки, а также для того, чтобы при смене карты все могли успеть соединиться с сервером. Большое значение ставить нежелательно, дабы пресечь попытки исследования карты в спокойной обстановке.

По желанию:
sv_returnplayers 0 - не возвращать игроков на базы когда они принесли арт (для файла настроек сервера (*.ltx) или консоли).

Про погоду:
etimef=0/ - устойчивая погода (до первого удачного голосования по её смене)
estime=2/ - 2 ночи, дождя нет (ясная погода в 9 и 14 часов)


 
ulfang Дата: Среда, 11.03.2009, 04:21 | Сообщение # 21


Не в сети
Принеси-подай
Группа: Представитель [9М]
Сообщений: 6
Репутация: 2
Замечания: 0%

Инфо
честно говоря, карта не очень, а идея с тайниками - вообще за гранью, ибо баланс хоть какой-то должен быть. но обо всем по порядку:
1. баланс самой карты сильно смещен в пользу синих, против их снайперов у зеленых вообще нет никакого выхода на приемлемую позицию - разве что добавить зеленую базу на атп и прорубить дополнительные окна во всех стенах второго этажа. а заодно и деревья спилить. но тогда будет баланс в пользу зеленых - замкнутый круг какой-то.
2. снайперки - убер оружие для этой карты, а ведь если у кого-то появляется снайперка - то противники обычно остаются с пистолетом. в общем, ситуация примерно такая же как и с подстволом на обычных картах. как вариант лечения - не менее 50k стартового капитала, чтобы на всю игру хватило.
3. на больших расстояниях лаги проявляются в полный рост, одни обретают бессмертие, а другие начинают притягивать пули. какие-то тактические решения возможны только против уж очень сильно одаренных граждан. только где ж их, этих одаренных, набрать-то?
4. постоянно наблюдал неких граждан со снайперками и рпг, в броне и с полными карманами аптечек (как показывало последующее вскрытие) - и это в первом раунде (со статой 0/0, если кто не понял). если это тайники такие - пусть автор идеи навсегда играет с пистолетом, любопытно на сколько его хватит. на мой взгляд, тайники вообще лучше убрать с карты.
5. у кого как, а у меня постоянно рушится на рабочий стол без диагноза.

итого: в текущем виде более-менее подходит для игры в режиме постоянной разминки, если делать совсем уж нечего. задумка неплоха, но для приведения в играбельный вид карту нужно сильно перекраивать, так что желаю удачи в этом нелегком деле.



оффтоп:
Quote (Спящий)
Бывало даже на серверах где подствол и рпг запрещены я их покупал и шел вынимать какого-нибудь бесящего заугольника

Quote (Спящий)
А правила, на то и правила, чтобы их ИНОГДА нарушать

я бы таких граждан банил навсегда.
Quote (AxxxL)
геи-сопляки ноют про подстволы и рпг

и таких тоже.
 
PAHAN Дата: Четверг, 12.03.2009, 00:23 | Сообщение # 22
PAHAN

Не в сети
Хозяин Зоны
Группа: Администраторы
Сообщений: 2885
Репутация: 444

Инфо
ulfang, Постараюсь учесть все замечания .

 
ulfang Дата: Четверг, 12.03.2009, 02:32 | Сообщение # 23


Не в сети
Принеси-подай
Группа: Представитель [9М]
Сообщений: 6
Репутация: 2
Замечания: 0%

Инфо
PAHAN, если что - тему могу развить и дополнить, а также продемонстрировать на примерах.
 
PAHAN Дата: Четверг, 12.03.2009, 03:19 | Сообщение # 24
PAHAN

Не в сети
Хозяин Зоны
Группа: Администраторы
Сообщений: 2885
Репутация: 444

Инфо
Буду только рад . Постараюсь максимально адаптировать как надо . Лишь бы только люди нормально объясняли почему нужно делать так . А не просто - "потому что мне так будет легче и удобней" , Ну ты понимаешь аргументированно и желательно по пунктам . Очень полезно бы было выслушать такого кемпера как ты )))

 
BUK Дата: Четверг, 12.03.2009, 08:12 | Сообщение # 25
BUK

Не в сети
Ветеран
Группа: Друзья
Сообщений: 536
Репутация: 175
Замечания: 0%

Инфо
Согласен с тем что у наемов выгодней позиции по отношению к свободе в плане снайперов, как появильсь винтовки все пипец за кустиком не спрячешся.

Сore i5-750 4.0Ггц. Asus P7P55D-E.
DDR3 16G 1600 Corsair
SSD OCZ 120.
GIGA 7970 1100/5000
Samsung 27" 1920/1200
 
ulfang Дата: Вторник, 17.03.2009, 02:20 | Сообщение # 26


Не в сети
Принеси-подай
Группа: Представитель [9М]
Сообщений: 6
Репутация: 2
Замечания: 0%

Инфо
черт, хотел за выходные скриншотов понаделать к описанию, но на сервере то карта другая, то вылетаю за время < 1 минута, так что попробую на словах.

согласование терминов:
0. рассуждения приведены для нормальных условий, т.е. игроки из обеих команд играют не хуже меня каждый + ни у кого не лагает/тормозит/трава по пояс + команды ~10х10 игроков.
1. карта делится на четыре части, разделители - дорога и железнодорожная насыпь.
2. для удобства повествования, будем эти части звать следующим образом: "первая" - база синих, "вторая" - атп, "третья" - база зеленых и элеватор, "четвертая" - оставшаяся, там еще в чистом небе база сталкеров.
3. "право" и "лево" определяются следующим образом: направление со своей базы на базу противника есть направление на север, соответственно, запад - направо, восток - налево.

синие:
1. прямо с базы отлично просматривается железнодорожный мост и насыпь между первой и второй четвертями + чистое поле до насыпи. следствия:
1.1. зеленые уничтожаются по мере поступления в указанную зону + оставляют хабар, по любому.
1.2. на железнодорожном мосту хорошее место для заседания синих снайперов.
1.3. проход за насыпь по правому краю всегда свободен.
1.4. сам мост (логический центр карты) тоже всегда занят синими бойцами.
2. вторая четверть: закрепившись на насыпи, синим остается только перейти её - сопротивление невозможно, ибо сама по себе насыпь - отличное укрытие, дает преимущество тем, кто там закрепится. а закрепится там тот, кто см. пункт 1.
2.1. дорога до атп свободна, если там окажется зелёный - то только для того, чтобы оставить заботливо собранный хабар.
2.2. атп, удивительным образом ориентировано: со стороны атаки синих нет нормальных окон, зато есть отличные деревья - то есть, перед штурмом синих не даёт никаких бонусов зеленым. а вот зато для синих - отличная позиция, один снайпер запирает вторую четверть, оставаясь неуязвимым - штурм бесполезен, ибо при большом количестве народа снайперов будет двое, а то и трое. + прикрытие направления со стороны моста.
3. третья четверть: контроль над железнодорожной насыпью в целом и мостом в частности, открывает прекрасные перспективы по штурму элеватора - штурмовать всегда приятней, когда прикрывают снайпера.
3.1. бонусы для синих при штурме и захвате элеватора.
3.2. отличная позиция для синих снайперов на самом элеваторе - зеленым этих снайперов снимать просто неоткуда.
3.3. сбор артов на поляне прикрытой синими снайперами - вопрос скорее желания, чем возможностей.
4. направление с синей базы в четвертую четверть: кустов мало, складок местности не наблюдается. следствия:
4.1. если кто из зеленых пройдет в четвертую четверть, никаких бонусов не получит.
4.2. расстояние до четвертой четверти (хабара там оставленного) сильно отличается в пользу синих.
__________________________
итого: простой, последовательный и логичный выход на позицию, трое синих снайперов запирают зеленую базу навсегда, пистолет против свд не имеет никаких шансов. + желающие с таким прикрытием запросто могут совершать рейды в глубь зелёной территории.

зеленые:
1. третья четверть: выход с базы - подъем из ямы на гребень - легкая добыча для засевших синих рейдеров, помочь может только молитва всем богам сразу. + сильно изогнутая местность с обильными кустарниками лишает преимуществ своих снайперов (как ни странно, но для снайперов сталкеровские кусты хороши вдалеке, а не вблизи - и желательно смотреть немного сверху).
1.1. более-менее защищённое направление - база военных. но зачем оно нужно?..
1.2. трудный штурм элеватора - нет прикрытия, в отличии от.
1.3. на элеваторе закрепиться не реально, ибо простреливается с железнодорожной насыпи.
1.4. закрепиться можно только под железнодорожной насыпью, в углу - но есть проблема: узкий сектор обстрела, позиция отрезана от своей базы. проход синих между элеватором и остановкой не предотвратим, сопротивление возможно лишь при помощи божественного вмешательства, не меньше.
2. четвертая четверть: пройти возможно, но только с целью подкинуть синим денег - без прикрытия снайперов с насыпи - ибо у зеленых со стороны насыпи либо забор (а рельеф местности позволяет осмысленно стрелять только из четвертой в третью, но не наоборот), либо см. пункт 1 за синих.
2.1. попытка захапать арт с перехода на кордон обречена на спонсирование синих хабаром.
3. атп. против засевших снайперов штурм не возможен, а если таки удастся - единственный бонус - можно слегка припасти мост (а не всю насыть, обратите внимание) и элеватор (если не считать сильно мешающих деревьев), ибо кроме вышеперечисленных направлений ни защиты, ни хрена полезного нет.
3.1. если и не сразу, но апт станет неприступным для зеленых рубежом.
3.2. как ни странно, но мост или насыпь в районе 1-2 занять по любому не получится.
3.2. даже если и получится занять атп - то не на долго, кончится изъятием хабара.
4. первая четверть, синяя база. все окрестности с нее простреливаются, причем далеко - место для передачи денежных знаков от зеленых синим, ибо см. пункт 0 в согласовании терминов.
4.1. зеленым там места нет.
__________________________
итого: трудный выход с базы, постоянный блок со стороны второй зоны и насыпи, попытка спереть арт из-под прицела синих снайперов - на рейды с пистолетом по синим тылам никто песен не сложит (мой рекорд: 3 снайпера из пистолета в упор хэдом, ~20 фрагов за тот же рейд, и это против лагальщиков с соответствующей статой - бессмертных, блин - чтобы там они про себя не думали), играть можно только опытными или даже ветеранами против нубов.


общий итог: без оптического прицела на карте ловить нечего вообще, разве что за синих, которым немного не повезло на старте - у них таки будет шанс отыграться, а за зеленых лучше не заходить вообще. особо приятны тайники - зеленым они не помогут, ибо нормальной позиции нет, а синим - выигрыш с самого начала матча. в общем, карта для нового режима игры: штурм, результат по итогам двух матчей с обязательной сменой сторон smile

Сообщение отредактировал ulfang - Вторник, 17.03.2009, 03:08
 
PAHAN Дата: Вторник, 17.03.2009, 03:24 | Сообщение # 27
PAHAN

Не в сети
Хозяин Зоны
Группа: Администраторы
Сообщений: 2885
Репутация: 444

Инфо
Спасибо за занимательное чтиво , за точку зрения и за то что не поленился и написал столько и подробно .... В общем итог понятен , но какие предложения по улучшению баланса ? Может есть какие то мысли на этот счет ?

 
VIRUS_LR Дата: Вторник, 17.03.2009, 05:47 | Сообщение # 28
VIRUS_LR

Не в сети
Сталкер Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 289
Репутация: 21
Замечания: 0%

Инфо
А если перенести базу свободы на АТП,то шансы на захват моста практически равные,но тут рождается другая проблема:за АТП ни кто бегать не будет...в лучшем случае придётся туда сбегать за артом...

Я [y9m]

 
[Альфа]Redemon Дата: Вторник, 17.03.2009, 18:02 | Сообщение # 29
[Альфа]Redemon

Не в сети
Отмычка
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Репутация: 3
Замечания: 20%

Инфо
VIRUS_LR, не на АТП, не надо, иначе будет сплошная мясорубка! wacko
Можно создать еще несколько баз, как на Свалке, для Свободы и наемов, чтобы рассредоточить силы, но вот загвоздка, каким образом!? wacko


 
VIRUS_LR Дата: Вторник, 17.03.2009, 20:52 | Сообщение # 30
VIRUS_LR

Не в сети
Сталкер Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 289
Репутация: 21
Замечания: 0%

Инфо
[Альфа]Redemon, хм... а если поставить например базу свободы на переходе на свалке,базу наёмов оставить как есть,далее база свободы в деревне новичков,и на блокпосту опять наемники...тогда где бы ты не появился,не получится,что ты бессмысленно бежишь пол кордона...но тогда встает проблема,что спавн арта поменять придётся,да и много других проблем может вытечь... в общем без теста и наглядности,точно судить нельзя.

Я [y9m]

 
ulfang Дата: Вторник, 17.03.2009, 21:08 | Сообщение # 31


Не в сети
Принеси-подай
Группа: Представитель [9М]
Сообщений: 6
Репутация: 2
Замечания: 0%

Инфо
PAHAN, как вариант - убрать весь забор с железнодорожной насыпи и вырастить деревья перед атп в сторону зелёной базы - аналогично противоположному направлению. так же неплохо было бы искорежить местность вокруг синей базы и добавить кусты с деревьями.
ну и конечно денежный лимит не менее 50k, на больших картах по другому никак.
 
GadGett Дата: Среда, 18.03.2009, 02:59 | Сообщение # 32
GadGett

Не в сети
Создатель мода ЧЕРНОРЕЧЬЕ
Группа: Участник проекта -=HARDCORE=-
Сообщений: 71
Репутация: 22
Замечания: 0%

Инфо
ulfang, Левел геом менять нельзя, иначе для игры придется качать всю карту.
PAHAN, Как выход надо базы делать по типу как на агропроме - полевые. на равном удалении от моста и строений. Надо будет над картой покумекать. Завтра отпишусь. Точнее уже сегодня.
 
PAHAN Дата: Среда, 18.03.2009, 18:49 | Сообщение # 33
PAHAN

Не в сети
Хозяин Зоны
Группа: Администраторы
Сообщений: 2885
Репутация: 444

Инфо
GadGett, Ок , у меня как на зло интернет пропал . Но зато это время не прошло даром , накопал я кое чего , да еще и Макрон кое чего подкинул smile , еще кое с чем сам разобрался . Здесь писать всего не буду , как нэт восстановят , так по скайпу пообщаемся .

 
ulfang Дата: Среда, 18.03.2009, 22:16 | Сообщение # 34


Не в сети
Принеси-подай
Группа: Представитель [9М]
Сообщений: 6
Репутация: 2
Замечания: 0%

Инфо
GadGett, если вспомнить сингл, то игроку нужно было стойко перенося тяготы и лишения, с боями, преодолевая сопротивление противника передвигаться во вполне определенном направлении - через железнодорожную насыпь в сторону свалки. тяготы и лишения созданы в том числе и благодаря дизайну уровня, так что если ориентировать карту блокпост военных - переход на кордон, то дисбаланс будет всегда. но есть свежая идея: повернуть ось карты на 90 градусов (не цельсия smile ), а именно: базы на атп и элеваторе, возможно еще и в постройках по другую сторону насыпи, а арт рожать над дорогой, по всему её протяжению.
 
GadGett Дата: Четверг, 19.03.2009, 15:28 | Сообщение # 35
GadGett

Не в сети
Создатель мода ЧЕРНОРЕЧЬЕ
Группа: Участник проекта -=HARDCORE=-
Сообщений: 71
Репутация: 22
Замечания: 0%

Инфо
PAHAN, Давай уже академик, сини свою адскую машинку.
По кордону: Базу синих придется оставить на месте, а вот базу зеленых думаю можно перенести в тоннель под мостом (это тот мост под асфальтовой дорогой, если выйти с деревни новичков на дорогу и повернуть на лево, то пройдешь мимо вагончика и там мост). Если так расположить базу, то до АТП и до элеватора будет гораздо ближе, да и до моста тоже. Главное границу базы не рубить по окончании тоннеля, а отодвинуть чуть по дальше - до линии конца бетонных ограждений.

Добавлено (19.03.2009, 15:28)
---------------------------------------------
Кстати на кордоне, если умираю на мине - стабильный вылет

 
VIRUS_LR Дата: Четверг, 19.03.2009, 20:40 | Сообщение # 36
VIRUS_LR

Не в сети
Сталкер Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 289
Репутация: 21
Замечания: 0%

Инфо
Quote (GadGett)
Главное границу базы не рубить по окончании тоннеля, а отодвинуть чуть по дальше - до линии конца бетонных ограждений.

ИМХО! Не в коем случае так нельзя делать,т.к. тогда можно будет с базы выглядывать и палить по наёмам.


Я [y9m]

 
Roy Дата: Четверг, 19.03.2009, 20:58 | Сообщение # 37


Не в сети
Опытный Сталкер
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Репутация: 3
Замечания: 0%

Инфо
Quote (ulfang)
общий итог: без оптического прицела на карте ловить нечего вообще, разве что за синих, которым немного не повезло на старте - у них таки будет шанс отыграться, а за зеленых лучше не заходить вообще. особо приятны тайники - зеленым они не помогут, ибо нормальной позиции нет, а синим - выигрыш с самого начала матча. в общем, карта для нового режима игры: штурм, результат по итогам двух матчей с обязательной сменой сторон

Я вот оптикой не пользуюсь, когда за зелень играю.))
Покупаю ак74 + свд и пипец синявкам и их снайперам. Денег мне за глаза хватает, а если кто с аксу на снайпа ломится - сам виноват, что всю игру с пестом бегает потом.
Хотя я против халявы в виде тайников. На пухи зарабатывать надо потом и кровью.

Добавлено (19.03.2009, 20:58)
---------------------------------------------
По поводу баланса, ни невижу никаких проблем для зеленых в юго-восточной части карты. Если у чела не хватает скила снять снайпа синих засевшего на насыпи, то нефиг туда лезть. В крайнем случае можно обойти с запада.


Roy Jones jr.
 
ulfang Дата: Четверг, 19.03.2009, 22:40 | Сообщение # 38


Не в сети
Принеси-подай
Группа: Представитель [9М]
Сообщений: 6
Репутация: 2
Замечания: 0%

Инфо
Quote (Roy)
Я вот оптикой не пользуюсь

Quote (Roy)
Покупаю ... свд

Roy, ты бы определился что ли, насчет оптики-то. заодно неплохо было бы перечитать повнимательнее написанное, ибо мне не понятно, учитывая
Quote (ulfang)
3. "право" и "лево" определяются следующим образом: направление со своей базы на базу противника есть направление на север, соответственно, запад - направо, восток - налево.

и
Quote (ulfang)
1.1. более-менее защищённое направление - база военных.

к чему твое замечание:
Quote (Roy)
ни невижу никаких проблем для зеленых в юго-восточной части карты

?
кстати, насчет
Quote (Roy)
В крайнем случае можно обойти с запада.

можно перечитать
Quote (ulfang)
0. рассуждения приведены для нормальных условий, т.е. игроки из обеих команд играют не хуже меня каждый + ни у кого не лагает/тормозит/трава по пояс + команды ~10х10 игроков.

Quote (ulfang)
трое синих снайперов запирают зеленую базу навсегда

и подумать, что бы это значило.


Quote (Roy)
пипец синявкам

Quote (Roy)
Денег мне за глаза хватает

Quote (Roy)
Если у чела не хватает скила

вообще-то, я для нормальных игроков приводил соображения, а не для таких мега-отцов как ты. когда в следующий раз на сервер зайдешь предупреди пожалуйста, что ты мега-папка. ну типа, чтобы желающие (вроде меня) вышли и тебе играть не мешали.
 
Roy Дата: Пятница, 20.03.2009, 02:01 | Сообщение # 39


Не в сети
Опытный Сталкер
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Репутация: 3
Замечания: 0%

Инфо
Quote (ulfang)
Roy, ты бы определился что ли, насчет оптики-то. заодно неплохо было бы перечитать повнимательнее написанное, ибо мне не понятно, учитывая

Имею ввиду на штурмовых стволах.
Quote (ulfang)
к чему твое замечание:

Quote (Roy)
ни невижу никаких проблем для зеленых в юго-восточной части карты


Я говорю про атп и далее в сторону перехода в тд.
Quote (ulfang)
вообще-то, я для нормальных игроков приводил соображения, а не для таких мега-отцов как ты. когда в следующий раз на сервер зайдешь предупреди пожалуйста, что ты мега-папка. ну типа, чтобы желающие (вроде меня) вышли и тебе играть не мешали

А я и не говорю, что я мега-папка)))
Ну ты себя не принижай, как ты играешь я знаю (хуже меня не стал я думаю играть).
Вообщето играл я с равными ребятами на этой мапе и ни разу нас зеленых не запирали.

Добавлено (20.03.2009, 01:59)
---------------------------------------------
Никак полгода тебя не видел на прострах зоны.)))

Добавлено (20.03.2009, 02:01)
---------------------------------------------

Quote (Roy)
ни невижу никаких проблем для зеленых в юго-восточной части карты

ни тут лишнее ошибся


Roy Jones jr.
 
GadGett Дата: Пятница, 20.03.2009, 12:18 | Сообщение # 40
GadGett

Не в сети
Создатель мода ЧЕРНОРЕЧЬЕ
Группа: Участник проекта -=HARDCORE=-
Сообщений: 71
Репутация: 22
Замечания: 0%

Инфо
VIRUS_LR, С синей базы из окон можно стрелять ого-го куда, а из под моста с той линии о которой я говорил много не прострелишь. Иначе просто базопасы не дадут вовсе с базы выйти.
Roy, что ни говори, а ulfang прав. Баланс перекроен в сторону синих. Конечно можно при определенной сноровке и с пистолетом снайпера взять, да и в конце концов даже ножом порезать. Но все же расположение баз у синих более удачное. А цепляться за отдельные слова, типа "а меня вот не запирали", "а я вот СВД покупаю за зеленых (кстати интересно как?)" нет смысла. Доводы ulfangа очевидны.
 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Cнеrnobyl » Проект -= HARDCORE STALKER=- » Обсуждение карты "Кордон" (Высказывайте своё мнение по карте (Баланс,Оружие,Аномалии ))
Поиск:

Copyright HARDCORESTALKER © 2024
Используются технологии uCoz