Привет новобранец! Вот только жаль имени твоего не знаю. Может вступишь в наши ряды? | RSS
 
Главная | Новые сообщения | Участники | Правила форума | Поиск | RSS
Профиль
Привет: Бродяга

Guest
Бродяга, мы рады тебя видеть. Может вступишь в наши ряды?
Bottom
Мини-чат < >
Bottom
GameMonitor
Сервер: 1, 2, 3, 4

Bottom
  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Cнеrnobyl » Проект -= HARDCORE STALKER=- » Обсуждение карты "Кордон" (Высказывайте своё мнение по карте (Баланс,Оружие,Аномалии ))
Обсуждение карты "Кордон"
PAHAN Дата: Понедельник, 02.03.2009, 15:51 | Сообщение # 1
PAHAN

Не в сети
Хозяин Зоны
Группа: Администраторы
Сообщений: 2885
Репутация: 444

Инфо
Мы готовы выслушать каждое мнение и пожелание по этой карте , приветствуются высказывания и предложения по поводу баланса , оружия , экипировки , аномалий и т.д. Всего что связанно с этой картой .

"Кордон"

После расширения зоны "Кордон" уже не был границей зоны , она расширилась еще на 15 километров в диаметре , военные покинули свои блокпосты и теперь на кордоне идёт битва не на жизнь а на смерть . Наёмники получили заказ от влиятельных людей добыть несколько артефактов которые ожидаются в этом месте после выброса , и всё бы ничего , да вот только из рейда возвращается большая группа Свободы , им удаётся перехватить информацию о ценном артефакте и они решают завладеть артефактом первыми . Наёмники вовремя успевают заметить конкурентов и вызывают подкрепление , ведь им во что бы то не стало нужно отработать контракт . Свободовцы запросили помощи у свох подразделений , база которых находится не по далёку , на Тёмной долине . Интересно кто победит в этой схватке ?

Условные обозначения :

- Базы Свободы

- Базы наёмников

- Зоны вероятного появления артефакта

- Зоны высокой аномальной активности

- Зоны высокого радиоактивного фона

В скачивании карты нет необходимости - все ресурсы берутся с сервера.

Режимы

АХ, ДМ, ТДМ

Рекомендуемые настройки серверов

Для батника:
l01_escape - имя карты если стартовая или для файла maprot_list.ltx
ans=1/ - включает нестатичные аномалии
anslen=1/ - цикл аномалий 1 минута
warmup=60/ - разминка одну минуту - это необходимо потому, что иногда сервер не загружает статичные аномалии (видимо их слишком много) и для их загрузки необходим рестарт/быстрый рестарт, что и происходит по окончании разминки, а также для того, чтобы при смене карты все могли успеть соединиться с сервером. Большое значение ставить нежелательно, дабы пресечь попытки исследования карты в спокойной обстановке.

По желанию:
sv_returnplayers 0 - не возвращать игроков на базы когда они принесли арт (для файла настроек сервера (*.ltx) или консоли).

Про погоду:
etimef=0/ - устойчивая погода (до первого удачного голосования по её смене)
estime=2/ - 2 ночи, дождя нет (ясная погода в 9 и 14 часов)


 
VIRUS_LR Дата: Понедельник, 02.03.2009, 20:28 | Сообщение # 2
VIRUS_LR

Не в сети
Сталкер Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 289
Репутация: 21
Замечания: 0%

Инфо
У меня такой вопрос: за последние примерно 3 дня,когда играет более 10-ти человек,у меня на этой карте глючит по страшному,при том,что я еще и параметры понизил...а раньше при 16-ти - 18-ти игроках всё шло стабильно...что такого ресурсоёмкого на карте добавилось? Количество аномалий?Или что?

Далее идет ИМХО:

Аномалия "лифт" идея хорошая,но на свиноферме её лучше бы убрать,т.к. за всё время сколько я играл,после появления этой аномалии и артефакта на этой свиноферме,ни кто,ни разу,его взять не смог, т.к. преодолеть аномалию,так,чтобы попасть на лестницу ни у кого не получается. И в итоге у свинофермы идёт тупо мясо,пока артефакт не переродится в другом месте.

Баланс.

Можно ли сделать,чтобы команды в любом случае делились поровну? Просто частенько заходит много нубов,и все они играют за наёмников...и тут слово "баланс" употребить вообще нельзя, т.к игра идёт не 10 против 10,а 5 против 15... естественно команда свободы проигрывает...

Когда будет стоять предел на пинг? И будет ли он стоять вообще? И сколько будет планка? Я предлагаю поставить планку на 170-190.

Еще я предлагаю сделать чуть меньше максимальное количество игроков,например не 20,а 16... Просто получается,что даже при самом лучшем раскладе,когда у всех игроков пинг в среднем 40-80,находятся пара,у кого пинг за 150...тут появляются лаги...а с лагами уже не тот интерес играть...

А в остальном всё отлично! Особенно мне понравилась идея с тайниками...только вот тайники,долго уже не "живут"...и когда начинается игра,все опытные игроки в первую очередь идут рыскать тайнички...когда соберут,всё,что смогут, впаривают всё это...и спустя 5-10 минут игры,тайников словно и не было...


Я [y9m]

 
PAHAN Дата: Понедельник, 02.03.2009, 21:25 | Сообщение # 3
PAHAN

Не в сети
Хозяин Зоны
Группа: Администраторы
Сообщений: 2885
Репутация: 444

Инфо
Quote (VIRUS_LR)
У меня такой вопрос: .... что такого ресурсоёмкого на карте добавилось? Количество аномалий?Или что?

Вероятно ты прав , аномалии конечно же играют свою роль , но и размер тоже имеют значение , я имею ввиду карту , тяжело все таки движку сингловую карту в МП режиме тянуть .

Quote (VIRUS_LR)
Аномалия "лифт" идея хорошая,но на свиноферме её лучше бы убрать,т.к. за всё время сколько я играл,после появления этой аномалии и артефакта на этой свиноферме,ни кто,ни разу,его взять не смог, т.к. преодолеть аномалию,так,чтобы попасть на лестницу ни у кого не получается. И в итоге у свинофермы идёт тупо мясо,пока артефакт не переродится в другом месте.

Ты имеешь ввиду возле элеватора ? Так я её в сторону убрал , теперь не должна мешать .

Quote (VIRUS_LR)
Можно ли сделать,чтобы команды в любом случае делились поровну? Просто частенько заходит много нубов,и все они играют за наёмников...и тут слово "баланс" употребить вообще нельзя, т.к игра идёт не 10 против 10,а 5 против 15... естественно команда свободы проигрывает...

К сожалению автобаланс не работает должным образом , он и не работал в сталкере никогда ни в "Тенях" ни в "Небе"

Quote (VIRUS_LR)
Еще я предлагаю сделать чуть меньше максимальное количество игроков,например не 20,а 16... Просто получается,что даже при самом лучшем раскладе,когда у всех игроков пинг в среднем 40-80,находятся пара,у кого пинг за 150...тут появляются лаги...а с лагами уже не тот интерес играть...

Пинглимит всё время был на сервере . Только иногда я его повышал его до 2000 , это было нужно для тестов . А вобще пингламит всегда равен 300 .

Quote (VIRUS_LR)
А в остальном всё отлично! Особенно мне понравилась идея с тайниками...только вот тайники,долго уже не "живут"...и когда начинается игра,все опытные игроки в первую очередь идут рыскать тайнички...когда соберут,всё,что смогут, впаривают всё это...и спустя 5-10 минут игры,тайников словно и не было...

По тайникам скажу так , нам пока не удалось чтоб спаун повторялся постоянно , да и честно говоря мы не очень старались с этим разобраться . Суть такова что две группировки пришли в определенное место выяснить отношения , Там остались нычки сталкеров которые кода то бывали в этих местах и сделали тайники . или просто заныкали хабар кто куда . А бойцы противоборствующих группировок их нашли . Я думаю если бы в жизни было так что , если боец забрал хабар в одном месте и спустя какое то время в том же месте там появился снова такой же хабар ..... То я приложил бы все усилия чтоб научится спаунить деньги большими купюрами в моем бумажнике и время спауна поставил бы минимальным ))))


 
VIRUS_LR Дата: Понедельник, 02.03.2009, 21:36 | Сообщение # 4
VIRUS_LR

Не в сети
Сталкер Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 289
Репутация: 21
Замечания: 0%

Инфо
Quote (PAHAN)
Вероятно ты прав , аномалии конечно же играют свою роль , но и размер тоже имеют значение , я имею ввиду карту , тяжело все таки движку сингловую карту в МП режиме тянуть .

Кстати говоря,я заметил,что для сталкера по инету есть такая фигня: чем больше карта,тем меньше глюков... я пришол к такому выводу,потому,что у меня на том же агропроме(МП) с 10-ю юзерами глючит и лагает гораздо больше,чем например на военных складах(МП), на ЖД станции,так у меня вообще полная (_0_)... играть не возможно,если народу много... А вот на кордоне при 10-12 человек,у меня вообще все идеально,если только среди них нет лаггеров...

Quote (PAHAN)
Ты имеешь ввиду возле элеватора ? Так я её в сторону убрал , теперь не должна мешать .

Да,наверное... в общем здание у моста...

Вот тут я спрашивал не совсем то...

Quote
Quote (VIRUS_LR)
Еще я предлагаю сделать чуть меньше максимальное количество игроков,например не 20,а 16... Просто получается,что даже при самом лучшем раскладе,когда у всех игроков пинг в среднем 40-80,находятся пара,у кого пинг за 150...тут появляются лаги...а с лагами уже не тот интерес играть...

Я имел ввиду,чтоб на сервере было максимум не 20 человек,а по меньше.

Quote (PAHAN)
А вобще пингламит всегда равен 300

Нельзя ли снизить,хотя бы до 200?


Я [y9m]

 
[Альфа]Redemon Дата: Понедельник, 02.03.2009, 21:58 | Сообщение # 5
[Альфа]Redemon

Не в сети
Отмычка
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Репутация: 3
Замечания: 20%

Инфо
Хе хе ща погамал по Кордону... очень приколола идея минного поля около блок-поста военных biggrin , токо я вот попрыгал по минам, щтуки 3 взарвалось, а мне хоть бы хнырь! dry

 
Спящий Дата: Понедельник, 02.03.2009, 22:19 | Сообщение # 6
Спящий

Не в сети
Отмычка
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Репутация: 37
Замечания: 0%

Инфо
Quote (PAHAN)
К сожалению автобаланс не работает должным образом , он и не работал в сталкере никогда ни в "Тенях" ни в "Небе"

Если речь идёт о abalance или sv_auto_team_balance... "автоматический баланс команд. 0 - выключен, 1 - включен. Производится после окончания матча за счет игроков набравших наименьшее количество очков", а никак не в течении матча, это уже полностью на совести игроков...
 
PAHAN Дата: Понедельник, 02.03.2009, 22:51 | Сообщение # 7
PAHAN

Не в сети
Хозяин Зоны
Группа: Администраторы
Сообщений: 2885
Репутация: 444

Инфо
Именно про это и говорю , в Call of Duty 4 и 5 , прям во время игры перекидывает игроков . Уравнивая тем самым команды .

 
Спящий Дата: Понедельник, 02.03.2009, 22:53 | Сообщение # 8
Спящий

Не в сети
Отмычка
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Репутация: 37
Замечания: 0%

Инфо
Quote (PAHAN)
в Call of Duty 4 и 5 , прям во время игры перекидывает игроков

беспредел
 
VIRUS_LR Дата: Вторник, 03.03.2009, 00:25 | Сообщение # 9
VIRUS_LR

Не в сети
Сталкер Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 289
Репутация: 21
Замечания: 0%

Инфо
Quote (|Альфа|Redemon)
Хе хе ща погамал по Кордону... очень приколола идея минного поля около блок-поста военных biggrin , токо я вот попрыгал по минам, щтуки 3 взарвалось, а мне хоть бы хнырь! dry

По моему,это потому,что из сингла...стандартом поле было...


Я [y9m]

 
GadGett Дата: Вторник, 03.03.2009, 15:48 | Сообщение # 10
GadGett

Не в сети
Создатель мода ЧЕРНОРЕЧЬЕ
Группа: Участник проекта -=HARDCORE=-
Сообщений: 71
Репутация: 22
Замечания: 0%

Инфо
1. Стабильность - вполне играбельно
2. Расположение баз - отлично
3. Места спавна артефактов - отлично
Ч. Количество аномалий - в меру, разьве что лифты лишние (в виду отсутствия визуальных эффектов вообще многими воспринимаются как досадный глюк)
 
VIRUS_LR Дата: Среда, 04.03.2009, 11:54 | Сообщение # 11
VIRUS_LR

Не в сети
Сталкер Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 289
Репутация: 21
Замечания: 0%

Инфо
А скажите пожалуйста,что вот это такое и зачем оно?

http://s52.radikal.ru/i136/0903/b1/fc66672f5877.jpg


Я [y9m]

 
PAHAN Дата: Среда, 04.03.2009, 15:03 | Сообщение # 12
PAHAN

Не в сети
Хозяин Зоны
Группа: Администраторы
Сообщений: 2885
Репутация: 444

Инфо
Quote (VIRUS_LR)
что вот это такое

Это по игре идет как аура монолита или что то вроде этого .

Quote (VIRUS_LR)
зачем оно?

По большому счету для красоты .


 
VIRUS_LR Дата: Среда, 04.03.2009, 21:09 | Сообщение # 13
VIRUS_LR

Не в сети
Сталкер Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 289
Репутация: 21
Замечания: 0%

Инфо
Quote (PAHAN)
По большому счету для красоты .

Честно говоря,и правда,выглядит достаточно красиво))))


Я [y9m]

 
STALKER-Веталь Дата: Четверг, 05.03.2009, 17:27 | Сообщение # 14


Группа: Удаленные

Инфо




PAHAN, прива! А почему у перехода на Свалку если идти в дом он тормозить начинает?
 
VIRUS_LR Дата: Четверг, 05.03.2009, 19:51 | Сообщение # 15
VIRUS_LR

Не в сети
Сталкер Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 289
Репутация: 21
Замечания: 0%

Инфо
PAHAN, Нельзя ли убрать аномалию "лифт" с чердака дома(в деревне новичков)? Просто на сколько я знаю,она должна только препятствовать проходу...а тут она начинает бросать во все стороны,и в итоге ты погибаешь от удара головой о крышу,или от удара о стену...

Я [y9m]

 
AxxxL Дата: Пятница, 06.03.2009, 02:02 | Сообщение # 16
AxxxL

Не в сети
-= Отрицательная репа =-
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Репутация: -34
Замечания: 0%

Инфо
Может кто то, рассказать или дать ссылко на инфу по установке карты, и самое главное, саму карту!... кроме хардкора играть больше не где, везде геи-сопляки ноют про подстволы и рпг... заранее спасиба всем нормальным мужикам, понимающим толк в тяжести подствола и умении его использовать!

Без подствола С.Р.А.Л.К.Е.Р - ГАВНО!
 
VIRUS_LR Дата: Пятница, 06.03.2009, 11:06 | Сообщение # 17
VIRUS_LR

Не в сети
Сталкер Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 289
Репутация: 21
Замечания: 0%

Инфо
Quote (AxxxL)
Может кто то, рассказать или дать ссылко на инфу по установке карты, и самое главное, саму карту!

Ни чего кроме установленного лицензионного сталкера не нужно. на данный момент все карты которые используются на хардкоре, есть в сталкере стандартно: Кордон,Свалка и т.д. есть в одиночной игре,и когда ты начнешь подключаться к серверу,игра сама их и сапустит. Так,что всё,что нужно,это лицензионный сталкер и патч 1.0006.

Quote (AxxxL)
кроме хардкора играть больше не где... заранее спасиба всем нормальным мужикам, понимающим толк в тяжести подствола и умении его использовать!

На сколько мне известно,на хардкоре подствол и рпг, так же как и на многих других серверах,не особо приветствуется.

ИМХО

Quote (AxxxL)
Без подствола С.Р.А.Л.К.Е.Р - ГАВНО!
- Бред и ересь... Да,я согласен,что подствол хорошая и полезная штука,но даже если бы его не было,игра всё равно была бы отличной.


Я [y9m]

 
Спящий Дата: Пятница, 06.03.2009, 21:43 | Сообщение # 18
Спящий

Не в сети
Отмычка
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Репутация: 37
Замечания: 0%

Инфо
Quote (VIRUS_LR)
На сколько мне известно,на хардкоре подствол и рпг, так же как и на многих других серверах,не особо приветствуется.

Но и использование не запрещено.

Бывало даже на серверах где подствол и рпг запрещены я их покупал и шел вынимать какого-нибудь бесящего заугольника.. Единственное исключение это собственный сервер - на нем использовал подствол и рпг только во время разминки... Да, порой бесят (и порой радуют) подстволящие нубы (они как правило весте с кем-то убивают и себя тоже или кого-нибудь своего, а то и не одного), но пока полное запрещение подствола или рпг админом сервера с помощью настроек сервера (т.е. невозможно будет купить) не будет реализовано убирать их совсем считаю неправильным.

А правила, на то и правила, чтобы их ИНОГДА нарушать. smile

 
AxxxL Дата: Суббота, 07.03.2009, 00:33 | Сообщение # 19
AxxxL

Не в сети
-= Отрицательная репа =-
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Репутация: -34
Замечания: 0%

Инфо
Одно дело - нубы, а другое - хедшот подстволом прилепить или через всю карту снайпера снять в прыжке, так ведь не где даже мастерство своё показать! а вообще очень радует обстрел из подствола с вышки на агропроме)) death devil

Без подствола С.Р.А.Л.К.Е.Р - ГАВНО!
 
VIRUS_LR Дата: Суббота, 07.03.2009, 05:50 | Сообщение # 20
VIRUS_LR

Не в сети
Сталкер Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 289
Репутация: 21
Замечания: 0%

Инфо
Вот вчера зашел на кордон,кроме меня было еще 2 человека,и у меня глючило ппц как! Играть мне на кордоне теперь не возможно,хотя до этого за минут 10,играли на Свалке и народу было около 16-ти человек....На кордоне я раньше мог спокойно играть при заполненном сервере(20/20),а сейчас про кордон и думать смысла нет... sad

Я [y9m]

 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Cнеrnobyl » Проект -= HARDCORE STALKER=- » Обсуждение карты "Кордон" (Высказывайте своё мнение по карте (Баланс,Оружие,Аномалии ))
  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Поиск:

Copyright HARDCORESTALKER © 2024
Используются технологии uCoz