Привет новобранец! Вот только жаль имени твоего не знаю. Может вступишь в наши ряды? | RSS
 
Главная | Новые сообщения | Участники | Правила форума | Поиск | RSS
Профиль
Привет: Бродяга

Guest
Бродяга, мы рады тебя видеть. Может вступишь в наши ряды?
Bottom
Мини-чат < >
Bottom
GameMonitor
Сервер: 1, 2, 3, 4

Bottom
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Cнеrnobyl » Проект -= HARDCORE STALKER=- » Обсуждение карты "Кордон" (Высказывайте своё мнение по карте (Баланс,Оружие,Аномалии ))
Обсуждение карты "Кордон"
PAHAN Дата: Понедельник, 02.03.2009, 15:51 | Сообщение # 1
PAHAN

Не в сети
Хозяин Зоны
Группа: Администраторы
Сообщений: 2885
Репутация: 444

Инфо
Мы готовы выслушать каждое мнение и пожелание по этой карте , приветствуются высказывания и предложения по поводу баланса , оружия , экипировки , аномалий и т.д. Всего что связанно с этой картой .

"Кордон"

После расширения зоны "Кордон" уже не был границей зоны , она расширилась еще на 15 километров в диаметре , военные покинули свои блокпосты и теперь на кордоне идёт битва не на жизнь а на смерть . Наёмники получили заказ от влиятельных людей добыть несколько артефактов которые ожидаются в этом месте после выброса , и всё бы ничего , да вот только из рейда возвращается большая группа Свободы , им удаётся перехватить информацию о ценном артефакте и они решают завладеть артефактом первыми . Наёмники вовремя успевают заметить конкурентов и вызывают подкрепление , ведь им во что бы то не стало нужно отработать контракт . Свободовцы запросили помощи у свох подразделений , база которых находится не по далёку , на Тёмной долине . Интересно кто победит в этой схватке ?

Условные обозначения :

- Базы Свободы

- Базы наёмников

- Зоны вероятного появления артефакта

- Зоны высокой аномальной активности

- Зоны высокого радиоактивного фона

В скачивании карты нет необходимости - все ресурсы берутся с сервера.

Режимы

АХ, ДМ, ТДМ

Рекомендуемые настройки серверов

Для батника:
l01_escape - имя карты если стартовая или для файла maprot_list.ltx
ans=1/ - включает нестатичные аномалии
anslen=1/ - цикл аномалий 1 минута
warmup=60/ - разминка одну минуту - это необходимо потому, что иногда сервер не загружает статичные аномалии (видимо их слишком много) и для их загрузки необходим рестарт/быстрый рестарт, что и происходит по окончании разминки, а также для того, чтобы при смене карты все могли успеть соединиться с сервером. Большое значение ставить нежелательно, дабы пресечь попытки исследования карты в спокойной обстановке.

По желанию:
sv_returnplayers 0 - не возвращать игроков на базы когда они принесли арт (для файла настроек сервера (*.ltx) или консоли).

Про погоду:
etimef=0/ - устойчивая погода (до первого удачного голосования по её смене)
estime=2/ - 2 ночи, дождя нет (ясная погода в 9 и 14 часов)


 
alex_338 Дата: Суббота, 23.05.2009, 17:53 | Сообщение # 121
alex_338

Не в сети
Сталкер Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Репутация: 25
Замечания: 0%

Инфо
PAHAN, от тыж блин cry

[y9M]Sword

Сообщение отредактировал alex_338 - Суббота, 23.05.2009, 17:54
 
КАРЕЛИЯ Дата: Воскресенье, 24.05.2009, 23:55 | Сообщение # 122
КАРЕЛИЯ

Не в сети
Опытный Сталкер
Группа: Проверенные
Сообщений: 244
Репутация: 87
Замечания: 0%

Инфо
Всё хотел спросить , зачем у свободы возрождение под мостом,за оружием приходится на базу бежать ,
 
PAHAN Дата: Понедельник, 25.05.2009, 00:01 | Сообщение # 123
PAHAN

Не в сети
Хозяин Зоны
Группа: Администраторы
Сообщений: 2885
Репутация: 444

Инфо
Quote (КАРЕЛИЯ)
Всё хотел спросить , зачем у свободы возрождение под мостом,за оружием приходится на базу бежать ,

Забытый спаун . Я его хотел удалить но Гаджет сказал нормально , ближе за артом бежать , учитывая то что есть начальный набор я решил оставить этот респ .


 
Кулик Дата: Понедельник, 25.05.2009, 21:44 | Сообщение # 124
Кулик

Не в сети
Местный авторитет
Группа: Клан [HARD]
Сообщений: 166
Репутация: 69
Замечания: 0%

Инфо
Народ скажите как вы по русски пишете? И есть ли голосовой чат? cool

Добавлено (25.05.2009, 21:44)
---------------------------------------------
ПАХАН скажи сервис пак куды совать? wacko


Всех Замочу!!!
 
PAHAN Дата: Понедельник, 25.05.2009, 22:15 | Сообщение # 125
PAHAN

Не в сети
Хозяин Зоны
Группа: Администраторы
Сообщений: 2885
Репутация: 444

Инфо
В паку "mods" в папке установленого сталкера

 
Pipi Дата: Среда, 27.05.2009, 20:52 | Сообщение # 126
Pipi

Не в сети
Фотокорреспондент Зоны
Группа: Проверенные
Сообщений: 865
Репутация: 312
Замечания: 0%

Инфо
На кордон иногда заходят "странные" игроки и ставят на голосование поменять карту на военные склады, АТП и т.д. все дружно голосуют - ПРОТИВ, а "странные" снова голосуют за другую карту. Они не догоняют что на кордоне играют фанаты! biggrin

Голосовать "Рестарт" в конце игры не честно angry особенно проигрывающей команде! взяли в моду победу обламывать angry
 
C2H5OH Дата: Пятница, 29.05.2009, 12:54 | Сообщение # 127
C2H5OH

Не в сети
Местный авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 170
Репутация: 67
Замечания: 0%

Инфо
Старая переделанная шутка:

Друзья! Вспомним исторические слова Владимира Ильича Ленина, сказанные им в тысяча девятьсот восемнадцатом году в письме к Инессе Арманд. "Из всех карт и игровых локаций, - писал Владимир Ильич, - важнейшим для нас является Кордон." С тех пор прошли годы; многое изменилось в мире. Но ленинская оценка не потеряла с тех пор своей остроты и принципиальной важности;

А если серьезно, Кордон - лучшая карта. я уже фанат, ждем Рыжий Лес.
замечания:
1) Висящий над мостом артефакт - пусть уже падает
2) Респавн под мостом - или добавить покупку оружия или убрать его. если оставлять - то логично и синим добавить вторую точку респавна
3) прибор ночного видения: можно ли использовать его без фонарика?
4) Было бы интересней, если бы артефакты были разными
5) случайные животные - тоже неплохо бы. понятно что их легко расстреляют, но какой шок испытает кемпер, когда к нему в кустах подкрадется кабанчик. или в разгар боя стая тушканчиков пронесется через всю карту
6) артефакты с большей вероятностью рождаются на АТП - это так и задуманно?
7) очень хочется аудиочата для команды с помехами около аномалий, а то пока что то напишешь в чате - десять раз убьют. а так - кратко сообщил, что убили на насыпи например и уже предупредил. сколько раз пытался предупредить своих о снайпере - пока напишешь, огонек своего игрока раз и потух.

ну а плюсов много, но самый главный это размер карты.

Респектище!!! Ждем релизов smile

 
SuperNeo Дата: Пятница, 29.05.2009, 13:44 | Сообщение # 128
SuperNeo

Не в сети
Опытный Сталкер
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Репутация: 90
Замечания: 0%

Инфо
Мне кажетса, что в Кордоне всьо прсто супер !!!!! ok ok robot specool
 
Кулик Дата: Пятница, 29.05.2009, 14:20 | Сообщение # 129
Кулик

Не в сети
Местный авторитет
Группа: Клан [HARD]
Сообщений: 166
Репутация: 69
Замечания: 0%

Инфо
Поддерживаю C2H5OH. Если все это будет то вообще круто. Но тут уж по возможностям.

Всех Замочу!!!
 
Мотя_Деревянный Дата: Пятница, 29.05.2009, 14:44 | Сообщение # 130
Мотя_Деревянный

Не в сети
профессиональный мыслитель
Группа: Друзья
Сообщений: 91
Репутация: 109
Замечания: 0%

Инфо
Глюк с нахождением стартового набора в мешке так и не прошёл: выбегаю с ножом, пока ставлю в слоты автомат и пистолет меня расстреливают гости - надо бы исправить.
Намедни взял автомат с прицелом - при прицеливании чёрно-грязный экран - то ли в оптику пулей попали, то ли прицел кто-то замазал - прикол сильнейший (!)
Сделайте где-нибудь лесенку которую можно будет тащить с собой - поставил и залез - хоть на дерево хоть на крышу)))
Можно модифицировать нож в сапёрку. Думаю что смерть от лопаты позлила бы противника сильнее, чем смерть от ножа.

Ну и совсем мистичное предложение. Подкрался - оглушил противника ручкой пистолета. Подозвал своего бойца - оттащили оглушённого врага к аномалии - раскачали и бросили - 20 минут мини-бан - аномалия сожрала - пусть его крутит пока не стошнит.

Кроме того неплохо бы ввести уровень "Только Пистолеты". это не только уравнивает шансы, но и делает интереснее игру. Пусть снайпера отдохнут.

Добавлено (29.05.2009, 14:44)
---------------------------------------------
Я бы ещё ввёл в игру 3-ю команду Аномалии: наверно прикольно будет зайти за Кабанчика, стадо тушканов или аномалию и гасить всех подряд. Но за Аномалию может заходить только опытный игрок при наборе уровня свыше легендарного или специально обученные актёры.

Удары молнии в произвольном месте и в произвольное время оживили бы кемперков. Долго сидишь - получи подарок с неба в голову.


Ростов - папа, Одесса - мама!
 
север Дата: Пятница, 29.05.2009, 21:13 | Сообщение # 131
север

Не в сети
Сталкер Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Репутация: 70
Замечания: 0%

Инфо
Quote (pipiska)
На кордон иногда заходят "странные" игроки и ставят на голосование поменять карту на военные склады, АТП и т.д. все дружно голосуют - ПРОТИВ, а "странные" снова голосуют за другую карту. Они не догоняют что на кордоне играют фанаты!

Может вообще сделать на одном сервере ,чтобы не было голосования смены карты, а то они уже задолбали! angry
Quote (pipiska)
Голосовать "Рестарт" в конце игры не честно особенно проигрывающей команде! взяли в моду победу обламывать

Обычно происходит смена карты, а победа и так всем ясна. biggrin
 
PAHAN Дата: Пятница, 29.05.2009, 23:50 | Сообщение # 132
PAHAN

Не в сети
Хозяин Зоны
Группа: Администраторы
Сообщений: 2885
Репутация: 444

Инфо
Quote (C2H5OH)
1) Висящий над мостом артефакт - пусть уже падает

Артефакт легко сбивался простыми пулями , но как всем известно баланс оружия претерпел очень большие изменения . И теперь даже простые пули пробивают артефакт на вылет и поэтому его трудно сдвинуть артефакт который спаунится в аномалии . Придётся сделать материал артефакта непробиваемым .

Quote (C2H5OH)
2) Респавн под мостом - или добавить покупку оружия или убрать его. если оставлять - то логично и синим добавить вторую точку респавна

Забытый респ , по этому поводу я уже отписывался где то на форуме .

Quote (C2H5OH)
3) прибор ночного видения: можно ли использовать его без фонарика?

Использовать можно , по умолчанию кнопка включения фонаря "L" , кнопка включения прибора ночного видения "N" . По тому что с чем работает я тоже отписывался .

Quote (C2H5OH)
4) Было бы интересней, если бы артефакты были разными

Движок не поддерживает .((((((

Quote (C2H5OH)
5) случайные животные - тоже неплохо бы. понятно что их легко расстреляют, но какой шок испытает кемпер, когда к нему в кустах подкрадется кабанчик. или в разгар боя стая тушканчиков пронесется через всю карту

Движок не поддерживает и вряд ли когда нибудь будет .

Quote (C2H5OH)
6) артефакты с большей вероятностью рождаются на АТП - это так и задуманно?

Я не помню точно , но на АТП всего около пяти точек респавна , всего на карте около двадцати пяти .

Quote (C2H5OH)
7) очень хочется аудиочата для команды с помехами около аномалий, а то пока что то напишешь в чате - десять раз убьют. а так - кратко сообщил, что убили на насыпи например и уже предупредил. сколько раз пытался предупредить своих о снайпере - пока напишешь, огонек своего игрока раз и потух.

Давно уже у меня эта идея , но к сожалению нужно править двиг , без исходников сделать что либо подобное не реально .

Quote (Мотя_Деревянный)
Глюк с нахождением стартового набора в мешке так и не прошёл: выбегаю с ножом, пока ставлю в слоты автомат и пистолет меня расстреливают гости - надо бы исправить.

Кроме тебя о подобном глюке не от кого не слышал . Если ты говоришь о том как продашь хабар , а в нём было такое же оружие что и у тебя в руках , то это нормально , сталкер так работает . И еще он оставляет более повреждённый ствол из хабара аналогичный тому что у тебя в руках , чтобы этого избежать либо поставь наиболее повреждённый ствол из рюкзака в оружейный слот , либо сделай так чтоб стволы различались добавив или убрав какую нибудь примочку (глушитель,прицел,подствол) на оружие которое в слоте .

Quote (север)
Сделайте где-нибудь лесенку которую можно будет тащить с собой - поставил и залез - хоть на дерево хоть на крышу)))

)))))))) А еще крепости , тараны , катапульты . ))) Мечи и арбалеты ))))

Не реализуемо , движок не поддерживает .

Quote (Мотя_Деревянный)
Я бы ещё ввёл в игру 3-ю команду Аномалии: наверно прикольно будет зайти за Кабанчика, стадо тушканов или аномалию и гасить всех подряд. Но за Аномалию может заходить только опытный игрок при наборе уровня свыше легендарного или специально обученные актёры.

Давно меня эта мысль беспокоит , но к сожалению движок игры не поддерживает . Хотя СДК поддерживает до 10 команд .

Quote (Мотя_Деревянный)
Удары молнии в произвольном месте и в произвольное время оживили бы кемперков. Долго сидишь - получи подарок с неба в голову.

Фантастика )))))))


 
Мотя_Деревянный Дата: Суббота, 30.05.2009, 21:57 | Сообщение # 133
Мотя_Деревянный

Не в сети
профессиональный мыслитель
Группа: Друзья
Сообщений: 91
Репутация: 109
Замечания: 0%

Инфо
Такой момент: сидишь в засаде за укрытием, срочно хочешь через личку пару слов написать - тебя приподнимает из-за укрытия - тебя замечают и уже ты не в засаде. С этим можно что-то сделать.

=у меня глазоньки болят писать сообщения здесь на форуме= чОрный текст на коричневом фоне= как настройки посменять.


Ростов - папа, Одесса - мама!
 
PAHAN Дата: Воскресенье, 31.05.2009, 00:00 | Сообщение # 134
PAHAN

Не в сети
Хозяин Зоны
Группа: Администраторы
Сообщений: 2885
Репутация: 444

Инфо
Quote (Мотя_Деревянный)
=у меня глазоньки болят писать сообщения здесь на форуме= чОрный текст на коричневом фоне= как настройки посменять.

Как это черный ? Вобще то должен быть белый .

Quote (Мотя_Деревянный)
Такой момент: сидишь в засаде за укрытием, срочно хочешь через личку пару слов написать - тебя приподнимает из-за укрытия - тебя замечают и уже ты не в засаде. С этим можно что-то сделать.

В опциях есть настройка " постоянно в присяди " или что то в этом роде . ТО есть нажал раз - ты в присяди , нажал другой - ты стоишь и не обязательно постоянно держать .


 
Кулик Дата: Вторник, 02.06.2009, 07:32 | Сообщение # 135
Кулик

Не в сети
Местный авторитет
Группа: Клан [HARD]
Сообщений: 166
Репутация: 69
Замечания: 0%

Инфо
PAHAN у меня карты Кордон и Рыжий лес когда пытаешься создать сервак вылетают. Файлы установил в папку mods.

Всех Замочу!!!
 
PAHAN Дата: Вторник, 02.06.2009, 10:57 | Сообщение # 136
PAHAN

Не в сети
Хозяин Зоны
Группа: Администраторы
Сообщений: 2885
Репутация: 444

Инфо
Quote (Кулик)
PAHAN у меня карты Кордон и Рыжий лес когда пытаешься создать сервак вылетают. Файлы установил в папку mods.

У Рыжего леса была проблема с текстурой , чтоб её решить либо перекачай заново , либо скачай карту Industrial .

Кордон впринципе нельзя создавать , так как тебя нет этой карты . Вероятно у тебя есть файлик для голосования на смену карты на кордон из за этго ты видишь кордон в списке карт .


 
Мотя_Деревянный Дата: Понедельник, 08.06.2009, 13:01 | Сообщение # 137
Мотя_Деревянный

Не в сети
профессиональный мыслитель
Группа: Друзья
Сообщений: 91
Репутация: 109
Замечания: 0%

Инфо
По многим деревьям на Кордоне можно лазить! Не просто на ветку, а аж на самый верх, на треножник вылезать. Наверно по этому у меня появилась кликуха "Дерево". Видео с деревьями в стадии работы.

Ростов - папа, Одесса - мама!
 
ztower Дата: Понедельник, 08.06.2009, 17:32 | Сообщение # 138
ztower

Не в сети
Сталкер Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Репутация: 20
Замечания: 0%

Инфо
Quote (Мотя_Деревянный)
По многим деревьям на Кордоне можно лазить!

Не только на Кордоне wink
 
Pipi Дата: Понедельник, 08.06.2009, 17:49 | Сообщение # 139
Pipi

Не в сети
Фотокорреспондент Зоны
Группа: Проверенные
Сообщений: 865
Репутация: 312
Замечания: 0%

Инфо
На кордоне у базы свободы перестала играть музыка в доме. У меня хр, говорят на висте слышно музыку, это так?
 
PAHAN Дата: Понедельник, 08.06.2009, 19:28 | Сообщение # 140
PAHAN

Не в сети
Хозяин Зоны
Группа: Администраторы
Сообщений: 2885
Репутация: 444

Инфо
Quote (pipiska)
На кордоне у базы свободы перестала играть музыка в доме.

Плохо дело , видать электричесво скоро кончится (((( , наверно свободовцам платить нечем ((((


 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Cнеrnobyl » Проект -= HARDCORE STALKER=- » Обсуждение карты "Кордон" (Высказывайте своё мнение по карте (Баланс,Оружие,Аномалии ))
Поиск:

Copyright HARDCORESTALKER © 2024
Используются технологии uCoz