Привет новобранец! Вот только жаль имени твоего не знаю. Может вступишь в наши ряды? | RSS
 
Главная | Новые сообщения | Участники | Правила форума | Поиск | RSS
Профиль
Привет: Бродяга

Guest
Бродяга, мы рады тебя видеть. Может вступишь в наши ряды?
Bottom
Мини-чат < >
Bottom
GameMonitor
Сервер: 1, 2, 3, 4

Bottom
Архив - только для чтения
Форум » Зона свободного общения » Архив . » Закрытый тест релиз кандидата 1.0007c (Обсуждение , скрины , пожелания , баги и всё остальное .)
Закрытый тест релиз кандидата 1.0007c
SuperNeo Дата: Воскресенье, 11.10.2009, 16:33 | Сообщение # 61
SuperNeo

Не в сети
Опытный Сталкер
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Репутация: 90
Замечания: 0%

Инфо
Вот я тестирую зделал пару скриншотов

о НЕТ заметил что половину скринов кто-то удалил
вот есть, немного не в тему но думаю ничего
ОТКУДА ЕТО ТЕНЬ(кажетса раньше её небыло)
http://radikal.ru/F/s42.radikal.ru/i098/0910/c6/f1d4d6ed182f.jpg.html
joni очаровало солнце нового патча
http://radikal.ru/F/s50.radikal.ru/i127/0910/ce/e7862fe4afaf.jpg.html
в етом патче и ослепнуть можно
http://radikal.ru/F/i012.radikal.ru/0910/28/b26dcf0bf881.jpg.html
вот что в етом патче может зделать сталкер с ножом
http://radikal.ru/F/i056.radikal.ru/0910/ce/909bdeb206bd.jpg.html
пока всё (жаль что кто-то скриншоты удалил) sad

Сообщение отредактировал SuperNeo - Воскресенье, 11.10.2009, 16:35
 
alex_338 Дата: Понедельник, 12.10.2009, 16:12 | Сообщение # 62
alex_338

Не в сети
Сталкер Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Репутация: 25
Замечания: 0%

Инфо
macron, после того как поставил в конфигураторе минимум, стало полегче.
Quote
Общая яркость или яркость неба?

Скорее общая.... но при ясной погоде.
Quote
На r1 или r2?

На обоих, на девятке особенно.
Quote
Все слишком белое, желтизны не хватает?

С этим вроде нормуль.

Добавлено (12.10.2009, 16:12)
---------------------------------------------
В описании Трёхлинейки грамматическая ошибка.


[y9M]Sword
 
smailik Дата: Вторник, 13.10.2009, 19:19 | Сообщение # 63
smailik

Не в сети
Клан HARD
Группа: Модераторы
Сообщений: 571
Репутация: 206
Замечания: 0%

Инфо
вот нашел кое-что! правда не такое уж важное , но все-таки! берешь запасной ствол прячешь его в рюкзак и потом у тебя появилось желание его выкинуть(пример: поделиться с другом)! выкидеваешь его отбегаешь пару метров , а он опять у тебя в рюкзаке! вот такой не хитрый фокус! biggrin

 
Russs Дата: Вторник, 13.10.2009, 19:51 | Сообщение # 64


Не в сети
Опытный Сталкер
Группа: Друзья
Сообщений: 176
Репутация: 36
Замечания: 0%

Инфо
Патч хороший, но есть моменты которые лично мне не понравились:

1) вид от 3-го лица (т.к. его можно использовать в дурных целях).

2) и т.к. усталость оч.быстро восстанавливается, то при определённом подходе к управлению движением персонажа, получается что бежать можно постоянно (раньше были постоянные прыжки, а теперь бег., создаётся впечатление что одно просто подменили другим, хотя возможно я и ошибаюсь).

Зачем все эти дополнительн6ые “лазейки” (имхо баги), откровенно говоря, лично мне не понятно.

__________

P.S. И ещё одно: при попадании в анамалию "холодец" (например на том же Агропроме), аптечки и противорадиационное средство до конца не излечивают, и ещё очень долгое время остаётся хоть и малая но всё-же потеря крови и учащённое сердцебиение.


 
Qwaw Дата: Вторник, 13.10.2009, 22:59 | Сообщение # 65
Qwaw

Не в сети
Сервер Админ
Группа: Друзья
Сообщений: 281
Репутация: 64
Замечания: 0%

Инфо
Quote (Russs)
) вид от 3-го лица (т.к. его можно использовать в дурных целях).

2Russs Хм... а в чём там странность?...ну....вид от 3 лица...а разве без патча так нельзя было делать?
то есть что ГГ за пределами игровой зоны....что ли ? Если честно, я не допёр...об'ясни поподробнее, Руслан, если можно )))

Quote (Russs)
2) и т.к. усталость оч.быстро восстанавливается, то при определённом подходе к управлению движением персонажа, получается что бежать можно постоянно (раньше были постоянные прыжки, а теперь бег., создаётся впечатление что одно просто подменили другим, хотя возможно я и ошибаюсь).

Вот здесь я в чём то согласен..."бег-прыжки-усталость" мне тоже кажутся несбалансированными (я уже говорил про "истощённые силы" ))) )...

Quote (Russs)
Зачем все эти дополнительн6ые “лазейки” (имхо баги), откровенно говоря, лично мне не понятно

Гхм...а что за лазейки? На Агропроме вроде бы играл...и на 1.00007с...а что там нового?


Сообщение отредактировал Qwaw - Вторник, 13.10.2009, 23:23
 
Russs Дата: Среда, 14.10.2009, 01:52 | Сообщение # 66


Не в сети
Опытный Сталкер
Группа: Друзья
Сообщений: 176
Репутация: 36
Замечания: 0%

Инфо
Quote (Qwaw)
2Russs Хм... а в чём там странность?...ну....вид от 3 лица...а разве без патча так нельзя было делать?
то есть что ГГ за пределами игровой зоны....что ли ? Если честно, я не допёр...об'ясни поподробнее, Руслан, если можно )))

Так вроде же всё на скринах видно.., или не видно.? Ну как-бы то нибыло постараюсь объяснить. Когда смотришь от 3-го лица, то двигая виртуальной камерой можно быть немного в отдалении от персонажа (ты как бы смотришь на него со стороны, а не его глазами). И это при желании и практики можно использовать, т.е. смотреть сквозь стены (как на приведённых выше скринах), или например скрываясь за стеной как за укрытием в тоже время видеть что делается сбоку от Тебя (т.е. получается что Ты противника видишь, а он Тебя нет). А это в свою очередь на мой взгляд даёт преимущество одной из сторон.

Quote (Qwaw)
Гхм...а что за лазейки? На Агропроме вроде бы играл...и на 1.00007с...а что там нового?

Я не конкретно про Агропром или какую либо карту говорил, а про эти новые возможности: "бесконечный бег" и "вид от третьего лица". Ведь всё это сделано сознательно.. (т.к. это правка конфигов игры)., непонятно только зачем, вот я о чём. Именно это я считаю "лазейками и багами", т.к. пользоваться всеми этими "новыми благами" будут в основном только те кто умеет этим пользоваться., именно так имхо и создавались баги в игре, что-бы узкий круг разработчиков игры и из знакомых имел некоторое преимущество над другими игроками. Лично я основные игровые баги вижу именно так. И именно поэтому и не понимаю, зачем к уже существующим багам прибавлять ещё другие. Ведь думаю и так всем понятно, что не может человек в реальности "прыгать до бесконечности" (о чём я кстати уже и писал здесь на сайте в своё время)., так же как и не может реальный человек "бежать до бесконечности". И уж тем более не может человек в реальности видеть себя со стороны и заглядывать за стены и смотреть сквозь стены. Так зачем все эти новшества....,,

P.S. И это я только второй раз запустил новый патч, уж и не знаю сколько сюрпризов там есть ещё..((


 
stalkeru5 Дата: Среда, 14.10.2009, 10:08 | Сообщение # 67
stalkeru5

Не в сети
Сталкер Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Репутация: 39
Замечания: 20%

Инфо


На ЧАЕС нехватка текстур или глюк?
 
macron Дата: Среда, 14.10.2009, 13:25 | Сообщение # 68
macron

Не в сети
Macron 1 - Непобедим !
Группа: Участник проекта -=HARDCORE=-
Сообщений: 558
Репутация: 232
Замечания: 0%

Инфо
Quote (stalkeru5)
На ЧАЕС нехватка текстур или глюк?

Изначальный глюк карты - "аномальный кран". biggrin




Сообщение отредактировал macron - Среда, 14.10.2009, 13:41
 
stalkeru5 Дата: Четверг, 15.10.2009, 11:53 | Сообщение # 69
stalkeru5

Не в сети
Сталкер Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Репутация: 39
Замечания: 20%

Инфо
Quote (macron)
Изначальный глюк карты - "аномальный кран".

жаль (( а то прицеливался-прицеливался как залесть на ету крышу и никак (((
да и еще! на армейских складах по прежнему спокойно вылажу за карту ........

Добавлено (15.10.2009, 10:38)
---------------------------------------------
Кстати есть еще один прикол! Обнаружился он когда висел с друганом на скайпе,пытались друг-другу через бинокли заглянуть) так что он что я смотрели-смотрели а по сути находились друг к другу под углом в 45 градусов,тоесть человек смотрит на тебя в бинокль а он по сути для тебя смотрит в лево!

Добавлено (15.10.2009, 11:53)
---------------------------------------------

а вот где я на свалке шляюсь smile

Сообщение отредактировал stalkeru5 - Среда, 14.10.2009, 15:46
 
УжЕнЕсТрЕлОк Дата: Четверг, 15.10.2009, 13:18 | Сообщение # 70


Не в сети
Отмычка
Группа: HARDCORE_mod_TEAM
Сообщений: 36
Репутация: 21
Замечания: 0%

Инфо
Quote (stalkeru5)
Кстати есть еще один прикол! Обнаружился он когда висел с друганом на скайпе,пытались друг-другу через бинокли заглянуть) так что он что я смотрели-смотрели а по сути находились друг к другу под углом в 45 градусов,тоесть человек смотрит на тебя в бинокль а он по сути для тебя смотрит в лево!

это и в других версиях и в одиночной так


команда [y9m]
 
Pipi Дата: Четверг, 15.10.2009, 19:09 | Сообщение # 71
Pipi

Не в сети
Фотокорреспондент Зоны
Группа: Проверенные
Сообщений: 865
Репутация: 312
Замечания: 0%

Инфо
Quote (stalkeru5)
пытались друг-другу через бинокли заглянуть) так что он что я смотрели-смотрели а по сути находились друг к другу под углом в 45 градусов,тоесть человек смотрит на тебя в бинокль а он по сути для тебя смотрит в лево!

да, я тоже наблюдал такое на 1.0007b патче ещё в июне, с Q-BONE пытались друг другу в глаза взглянуть через бинокли biggrin

 
Qwaw Дата: Пятница, 16.10.2009, 00:10 | Сообщение # 72
Qwaw

Не в сети
Сервер Админ
Группа: Друзья
Сообщений: 281
Репутация: 64
Замечания: 0%

Инфо
Quote (SILA)
Давайте хотя бы к 20.00 собираться на 1.0007с. А то все по одному скромно заходят и уходят. А на других серваках играют.

Что верно, то верно...насчёт того что заходим по одному...Так может завтра (в пятницу) и соберёмся в это время? Я подгребу пожалуй, если серваки будут...а ещё желающие ?...А время и поменять можно - по договорённости...

ЗЫ А может и из мастеров кто разомнётся ? ))) Макрон то (я слышал краем уха) - непобедим))) Неужто правда surprised ?
ЗЫЗЫ Тогда бы и тестеры подтянулись - взглянуть на легенд Зоны )))...

Сообщение отредактировал Qwaw - Пятница, 16.10.2009, 00:22
 
macron Дата: Пятница, 16.10.2009, 15:47 | Сообщение # 73
macron

Не в сети
Macron 1 - Непобедим !
Группа: Участник проекта -=HARDCORE=-
Сообщений: 558
Репутация: 232
Замечания: 0%

Инфо
Quote (Qwaw)
Макрон то (я слышал краем уха) - непобедим))) Неужто правда ?

Правда, конечно. biggrin Но у Макрона ща большая запарка с железом/виндами, так что на него пока особо не рассчитывайте. Тестите пока, пишите баг-репорты. Указывайте места, где лестницы например не работают или где за карту выходить можно, в том числе и на стандартных mp.

Насчет слишком яркой погоды - будет еще доделываться. Пока (для dx9) рекомендую запускать stalker_configurator и выбирать минимальную яркость солнца (sun brightness).


 
УжЕнЕсТрЕлОк Дата: Пятница, 16.10.2009, 16:02 | Сообщение # 74


Не в сети
Отмычка
Группа: HARDCORE_mod_TEAM
Сообщений: 36
Репутация: 21
Замечания: 0%

Инфо
Quote (macron)
где лестницы например не работают

biggrin больше половины на ЧАЭС )))
Quote (macron)
где за карту выходить можно, в том числе и на стандартных mp.

ну Брошенная фабрика само собой)))) Дикая Территория - около входа на нее (в одиночке) с Бара; Военные Склады (большие) - около базы наемников, через скалы (забраться можно)
Припять - около одного из разрушенных домов, по плитам, на дом, и через забор (живым пока не получилось))))) вокруг Колеса висят в воздухе ящики, скелеты, черепушки, стволы о_О и не понимаю, свалился с 15 метров - полностью жив, с 8 - труп (((
А можно на ЧАЭС пустить к башне?) Убрать несколько стен (невидимых), и лестниц добавить))))) biggrin
В меню сетевой игры, при выборе карты "Дикая Территория" часть картинки отсутствует (
в Лаборатории Х-16 появился 2 раза в самом низу посреди аномалий))) шаг туда-суда, и поджарен
Радар - наемникам до перекрестка ближе, займут и фиг выйдешь(


команда [y9m]

Сообщение отредактировал УжЕнЕсТрЕлОк - Пятница, 16.10.2009, 16:03
 
Qwaw Дата: Пятница, 16.10.2009, 17:50 | Сообщение # 75
Qwaw

Не в сети
Сервер Админ
Группа: Друзья
Сообщений: 281
Репутация: 64
Замечания: 0%

Инфо
Quote (УжЕнЕсТрЕлОк)
вокруг Колеса висят в воздухе ящики, скелеты, черепушки, стволы о_О

Это аномалия "Лифт" ))... Там и самому зависнуть можно запросто ))..
 
stalkeru5 Дата: Пятница, 16.10.2009, 22:02 | Сообщение # 76
stalkeru5

Не в сети
Сталкер Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Репутация: 39
Замечания: 20%

Инфо
На карте ЧАЕС плохо сбалансирован артхант,свободе всегда ближе арты спауняться чем наемам!
 
УжЕнЕсТрЕлОк Дата: Суббота, 17.10.2009, 12:06 | Сообщение # 77


Не в сети
Отмычка
Группа: HARDCORE_mod_TEAM
Сообщений: 36
Репутация: 21
Замечания: 0%

Инфо
Quote (Qwaw)
Это аномалия "Лифт" ))... Там и самому зависнуть можно запросто ))..

они неподвижно висят))) а если попасть - падают, сам там прыгал-бегал и ничего ))))
Quote (stalkeru5)
На карте ЧАЕС плохо сбалансирован артхант,свободе всегда ближе арты спауняться чем наемам!

иногда они спаунятся так далеко, что пока дойдешь все аномалии и радиоактивные области соберешь )))) все зависит от рандома, арт может до фига раз появляться в одном и том же месте, или появится везде, кроме одного)))


команда [y9m]
 
SILA Дата: Четверг, 22.10.2009, 21:00 | Сообщение # 78
SILA

Не в сети
Опытный Сталкер
Группа: Друзья
Сообщений: 116
Репутация: 117
Замечания: 0%

Инфо
1. На карте Военные склады в дальней казарме у тоннеля арт иногда не возникает. На плане есть, а на самом деле найти его не могли. Ни внутри казармы, ни на чердаке, ни на крыше не в небе. Это было раза три за игру.
2. Усталость появляется быстрее чем в "b" и это здорово раздражает, особенно на больших картах. В "b" более реалистично и приятнее.
3. Считаю, что возможность приобретения СВД с самого начала игры тенденция неправильная. В "b" версии массовое появление СВД означало прекращение охоты на арт и превращение игры в тир (соревнование снайперов). На "с" это особенно заметно на карте Военные склады. Пока не снимешь синего снайпера выйти с зеленой базы под огромным вопросом.


Умное выражение лица ещё не признак ума!
Все самые большие глупости на Земле делались
именно с этим выражением лица!!!
 
Russs Дата: Четверг, 22.10.2009, 21:18 | Сообщение # 79


Не в сети
Опытный Сталкер
Группа: Друзья
Сообщений: 176
Репутация: 36
Замечания: 0%

Инфо
Заметил некоторые глюки., на стандартном 1.6 патче. (т.к. в 1.7с играю не так часто то не могу сказать с уверенностью, наблюдал ли я такое на новом 1.0007с патче). Но могу сказать с уверенностью, что до установки 1.7с патча такого точно не было на стандартном 1.6 патче.

Ситуация в следующем: иногда в сетевой игре стали появляться непонятные “тормоза”, а именно, иногда картинка иногда просто застывает (останавливается) на несколько секунд (3-5сек). Как при огромном пинге наверное, а потом ты просто оказываешься на другом месте карте (на базе например, если в это время принесли новое очко). Повторюсь, до установки 1.0007с патча такого никогда не было. Такие дела. По всей видимости буду полностью переустанавливать игру. Т.к. на на новом патче всё равно почти никто не играет, а не понятные тормоза в игре мне не тоже собственно не к чему…

Просто насколько я заметил, новый патч каким то образом повлиял и на стандартный 1.6 патч (например при покупке оружия и т.п. происходит "залипание" выбираемого предмета.., т.е. предмет можно купить не двойным кликом как обычно, а просто перетащив нужный предмет "в рюкзак". Но ведь на 1.6 патче такого никогда не было..., так зачем надо было в нём то что-то менять..., лично мне это непонятно. Но понятно другое, раз новый 1.7с патч каким то образом смог повлиять на 1.6 патч, значит он там что то изменил..., а раз изменил одно, то мог повлиять и на что то другое... А лично мне 1.6 патч не нужно менять., я привык играть на стандарте.

Не знаю, конечно-же может это совпадение (ведь всё может быть)., но это появилось только вот в последнее время., и как раз после установки 1.7с., так что, имхо скорее всего это именно из-за этого., т.к. как говорится: обычно самый простой логический вывод - является самым верным.


 
PAHAN Дата: Четверг, 22.10.2009, 21:21 | Сообщение # 80
PAHAN

Не в сети
Хозяин Зоны
Группа: Администраторы
Сообщений: 2885
Репутация: 444

Инфо
SILA,
1. Если есть скрины или если ты помнишь точное расположение ,то выложи здесь .
2. По поводу спринта у нас идут "дебаты" , некоторые его хотят еще уменьшить , некоторые же наоборот увеличить , будем искать золотую середину .
3. Согласен , резонное замечание , будем работать .


 
Форум » Зона свободного общения » Архив . » Закрытый тест релиз кандидата 1.0007c (Обсуждение , скрины , пожелания , баги и всё остальное .)
Поиск:

Copyright HARDCORESTALKER © 2024
Используются технологии uCoz