Профиль |
Привет: Бродяга
Бродяга, мы рады тебя видеть. Может вступишь в наши ряды?
|
|
Мини-чат
<
>
|
|
|
GameMonitor |
Сервер:
1,
2,
3,
4
|
|
|
Закрытый тест релиз кандидата 1.0007c
|
|
SuperNeo
|
Дата: Воскресенье, 11.10.2009, 16:33 | Сообщение # 61 |
Опытный Сталкер
Группа: Проверенные
Сообщений:
97
Дополнительные данные
|
Пол: Парень
Страна: Украина
Город:Херсон!)
На сайте с: 13.05.2009
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
|
|
Вот я тестирую зделал пару скриншотов о НЕТ заметил что половину скринов кто-то удалил вот есть, немного не в тему но думаю ничего ОТКУДА ЕТО ТЕНЬ(кажетса раньше её небыло) http://radikal.ru/F/s42.radikal.ru/i098/0910/c6/f1d4d6ed182f.jpg.html joni очаровало солнце нового патча http://radikal.ru/F/s50.radikal.ru/i127/0910/ce/e7862fe4afaf.jpg.html в етом патче и ослепнуть можно http://radikal.ru/F/i012.radikal.ru/0910/28/b26dcf0bf881.jpg.html вот что в етом патче может зделать сталкер с ножом http://radikal.ru/F/i056.radikal.ru/0910/ce/909bdeb206bd.jpg.html пока всё (жаль что кто-то скриншоты удалил)
Сообщение отредактировал SuperNeo - Воскресенье, 11.10.2009, 16:35
|
|
|
|
alex_338
|
Дата: Понедельник, 12.10.2009, 16:12 | Сообщение # 62 |
Сталкер Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений:
62
Дополнительные данные
|
Пол: Парень
Страна: Российская Федерация
Город:c. Архангельское
На сайте с: 10.04.2009
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
|
|
macron, после того как поставил в конфигураторе минимум, стало полегче. Quote Общая яркость или яркость неба? Скорее общая.... но при ясной погоде. На обоих, на девятке особенно. Quote Все слишком белое, желтизны не хватает? С этим вроде нормуль.Добавлено (12.10.2009, 16:12) --------------------------------------------- В описании Трёхлинейки грамматическая ошибка.
[y9M]Sword
|
|
|
|
smailik
|
Дата: Вторник, 13.10.2009, 19:19 | Сообщение # 63 |
Клан HARD
Группа: Модераторы
Сообщений:
571
Дополнительные данные
|
Пол: Парень
Страна: Российская Федерация
Город:Тимашёвск
На сайте с: 21.09.2009
Группа: Модераторы
Сообщений: 571
|
|
вот нашел кое-что! правда не такое уж важное , но все-таки! берешь запасной ствол прячешь его в рюкзак и потом у тебя появилось желание его выкинуть(пример: поделиться с другом)! выкидеваешь его отбегаешь пару метров , а он опять у тебя в рюкзаке! вот такой не хитрый фокус!
|
|
|
|
Russs
|
Дата: Вторник, 13.10.2009, 19:51 | Сообщение # 64 |
Опытный Сталкер
Группа: Друзья
Сообщений:
176
Дополнительные данные
|
Пол: Парень
Страна: Российская Федерация
Город:Москва
На сайте с: 12.02.2009
Группа: Друзья
Сообщений: 176
|
|
Патч хороший, но есть моменты которые лично мне не понравились: 1) вид от 3-го лица (т.к. его можно использовать в дурных целях). 2) и т.к. усталость оч.быстро восстанавливается, то при определённом подходе к управлению движением персонажа, получается что бежать можно постоянно (раньше были постоянные прыжки, а теперь бег., создаётся впечатление что одно просто подменили другим, хотя возможно я и ошибаюсь). Зачем все эти дополнительн6ые “лазейки” (имхо баги), откровенно говоря, лично мне не понятно. __________ P.S. И ещё одно: при попадании в анамалию "холодец" (например на том же Агропроме), аптечки и противорадиационное средство до конца не излечивают, и ещё очень долгое время остаётся хоть и малая но всё-же потеря крови и учащённое сердцебиение.
|
|
|
|
Qwaw
|
Дата: Вторник, 13.10.2009, 22:59 | Сообщение # 65 |
Сервер Админ
Группа: Друзья
Сообщений:
281
Дополнительные данные
|
Пол: Парень
Страна: Российская Федерация
Город:Нижний Новгород
На сайте с: 13.12.2008
Группа: Друзья
Сообщений: 281
|
|
Quote (Russs) ) вид от 3-го лица (т.к. его можно использовать в дурных целях). 2Russs Хм... а в чём там странность?...ну....вид от 3 лица...а разве без патча так нельзя было делать? то есть что ГГ за пределами игровой зоны....что ли ? Если честно, я не допёр...об'ясни поподробнее, Руслан, если можно ))) Quote (Russs) 2) и т.к. усталость оч.быстро восстанавливается, то при определённом подходе к управлению движением персонажа, получается что бежать можно постоянно (раньше были постоянные прыжки, а теперь бег., создаётся впечатление что одно просто подменили другим, хотя возможно я и ошибаюсь). Вот здесь я в чём то согласен..."бег-прыжки-усталость" мне тоже кажутся несбалансированными (я уже говорил про "истощённые силы" ))) )... Quote (Russs) Зачем все эти дополнительн6ые “лазейки” (имхо баги), откровенно говоря, лично мне не понятно Гхм...а что за лазейки? На Агропроме вроде бы играл...и на 1.00007с...а что там нового?
Сообщение отредактировал Qwaw - Вторник, 13.10.2009, 23:23
|
|
|
|
Russs
|
Дата: Среда, 14.10.2009, 01:52 | Сообщение # 66 |
Опытный Сталкер
Группа: Друзья
Сообщений:
176
Дополнительные данные
|
Пол: Парень
Страна: Российская Федерация
Город:Москва
На сайте с: 12.02.2009
Группа: Друзья
Сообщений: 176
|
|
Quote (Qwaw) 2Russs Хм... а в чём там странность?...ну....вид от 3 лица...а разве без патча так нельзя было делать? то есть что ГГ за пределами игровой зоны....что ли ? Если честно, я не допёр...об'ясни поподробнее, Руслан, если можно ))) Так вроде же всё на скринах видно.., или не видно.? Ну как-бы то нибыло постараюсь объяснить. Когда смотришь от 3-го лица, то двигая виртуальной камерой можно быть немного в отдалении от персонажа (ты как бы смотришь на него со стороны, а не его глазами). И это при желании и практики можно использовать, т.е. смотреть сквозь стены (как на приведённых выше скринах), или например скрываясь за стеной как за укрытием в тоже время видеть что делается сбоку от Тебя (т.е. получается что Ты противника видишь, а он Тебя нет). А это в свою очередь на мой взгляд даёт преимущество одной из сторон. Quote (Qwaw) Гхм...а что за лазейки? На Агропроме вроде бы играл...и на 1.00007с...а что там нового? Я не конкретно про Агропром или какую либо карту говорил, а про эти новые возможности: "бесконечный бег" и "вид от третьего лица". Ведь всё это сделано сознательно.. (т.к. это правка конфигов игры)., непонятно только зачем, вот я о чём. Именно это я считаю "лазейками и багами", т.к. пользоваться всеми этими "новыми благами" будут в основном только те кто умеет этим пользоваться., именно так имхо и создавались баги в игре, что-бы узкий круг разработчиков игры и из знакомых имел некоторое преимущество над другими игроками. Лично я основные игровые баги вижу именно так. И именно поэтому и не понимаю, зачем к уже существующим багам прибавлять ещё другие. Ведь думаю и так всем понятно, что не может человек в реальности "прыгать до бесконечности" (о чём я кстати уже и писал здесь на сайте в своё время)., так же как и не может реальный человек "бежать до бесконечности". И уж тем более не может человек в реальности видеть себя со стороны и заглядывать за стены и смотреть сквозь стены. Так зачем все эти новшества....,, P.S. И это я только второй раз запустил новый патч, уж и не знаю сколько сюрпризов там есть ещё..((
|
|
|
|
stalkeru5
|
Дата: Среда, 14.10.2009, 10:08 | Сообщение # 67 |
Сталкер Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений:
84
Дополнительные данные
|
Пол: Парень
Страна: Украина
Город:Киев
На сайте с: 04.06.2009
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
|
|
На ЧАЕС нехватка текстур или глюк?
|
|
|
|
macron
|
Дата: Среда, 14.10.2009, 13:25 | Сообщение # 68 |
Macron 1 - Непобедим !
Группа: Участник проекта -=HARDCORE=-
Сообщений:
558
Дополнительные данные
|
Пол: Парень
Страна: Российская Федерация
Город:Москва
На сайте с: 03.08.2009
Группа: Участник проекта -=HARDCORE=-
Сообщений: 558
|
|
Quote (stalkeru5) На ЧАЕС нехватка текстур или глюк? Изначальный глюк карты - "аномальный кран".
Сообщение отредактировал macron - Среда, 14.10.2009, 13:41
|
|
|
|
stalkeru5
|
Дата: Четверг, 15.10.2009, 11:53 | Сообщение # 69 |
Сталкер Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений:
84
Дополнительные данные
|
Пол: Парень
Страна: Украина
Город:Киев
На сайте с: 04.06.2009
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
|
|
Quote (macron) Изначальный глюк карты - "аномальный кран". жаль (( а то прицеливался-прицеливался как залесть на ету крышу и никак ((( да и еще! на армейских складах по прежнему спокойно вылажу за карту ........Добавлено (15.10.2009, 10:38) --------------------------------------------- Кстати есть еще один прикол! Обнаружился он когда висел с друганом на скайпе,пытались друг-другу через бинокли заглянуть) так что он что я смотрели-смотрели а по сути находились друг к другу под углом в 45 градусов,тоесть человек смотрит на тебя в бинокль а он по сути для тебя смотрит в лево! Добавлено (15.10.2009, 11:53) --------------------------------------------- а вот где я на свалке шляюсь
Сообщение отредактировал stalkeru5 - Среда, 14.10.2009, 15:46
|
|
|
|
УжЕнЕсТрЕлОк
|
Дата: Четверг, 15.10.2009, 13:18 | Сообщение # 70 |
Отмычка
Группа: HARDCORE_mod_TEAM
Сообщений:
36
Дополнительные данные
|
Пол: Парень
Страна: Российская Федерация
Город: нет инф.
На сайте с: 28.07.2009
Группа: HARDCORE_mod_TEAM
Сообщений: 36
|
|
Quote (stalkeru5) Кстати есть еще один прикол! Обнаружился он когда висел с друганом на скайпе,пытались друг-другу через бинокли заглянуть) так что он что я смотрели-смотрели а по сути находились друг к другу под углом в 45 градусов,тоесть человек смотрит на тебя в бинокль а он по сути для тебя смотрит в лево! это и в других версиях и в одиночной так
команда [y9m]
|
|
|
|
Pipi
|
Дата: Четверг, 15.10.2009, 19:09 | Сообщение # 71 |
Фотокорреспондент Зоны
Группа: Проверенные
Сообщений:
865
Дополнительные данные
|
Пол: Парень
Страна: Российская Федерация
Город:Челябинск
На сайте с: 05.04.2009
Группа: Проверенные
Сообщений: 865
|
|
Quote (stalkeru5) пытались друг-другу через бинокли заглянуть) так что он что я смотрели-смотрели а по сути находились друг к другу под углом в 45 градусов,тоесть человек смотрит на тебя в бинокль а он по сути для тебя смотрит в лево! да, я тоже наблюдал такое на 1.0007b патче ещё в июне, с Q-BONE пытались друг другу в глаза взглянуть через бинокли
|
|
|
|
Qwaw
|
Дата: Пятница, 16.10.2009, 00:10 | Сообщение # 72 |
Сервер Админ
Группа: Друзья
Сообщений:
281
Дополнительные данные
|
Пол: Парень
Страна: Российская Федерация
Город:Нижний Новгород
На сайте с: 13.12.2008
Группа: Друзья
Сообщений: 281
|
|
Quote (SILA) Давайте хотя бы к 20.00 собираться на 1.0007с. А то все по одному скромно заходят и уходят. А на других серваках играют. Что верно, то верно...насчёт того что заходим по одному...Так может завтра (в пятницу) и соберёмся в это время? Я подгребу пожалуй, если серваки будут...а ещё желающие ?...А время и поменять можно - по договорённости... ЗЫ А может и из мастеров кто разомнётся ? ))) Макрон то (я слышал краем уха) - непобедим))) Неужто правда ? ЗЫЗЫ Тогда бы и тестеры подтянулись - взглянуть на легенд Зоны )))...
Сообщение отредактировал Qwaw - Пятница, 16.10.2009, 00:22
|
|
|
|
macron
|
Дата: Пятница, 16.10.2009, 15:47 | Сообщение # 73 |
Macron 1 - Непобедим !
Группа: Участник проекта -=HARDCORE=-
Сообщений:
558
Дополнительные данные
|
Пол: Парень
Страна: Российская Федерация
Город:Москва
На сайте с: 03.08.2009
Группа: Участник проекта -=HARDCORE=-
Сообщений: 558
|
|
Quote (Qwaw) Макрон то (я слышал краем уха) - непобедим))) Неужто правда ? Правда, конечно. Но у Макрона ща большая запарка с железом/виндами, так что на него пока особо не рассчитывайте. Тестите пока, пишите баг-репорты. Указывайте места, где лестницы например не работают или где за карту выходить можно, в том числе и на стандартных mp. Насчет слишком яркой погоды - будет еще доделываться. Пока (для dx9) рекомендую запускать stalker_configurator и выбирать минимальную яркость солнца (sun brightness).
|
|
|
|
УжЕнЕсТрЕлОк
|
Дата: Пятница, 16.10.2009, 16:02 | Сообщение # 74 |
Отмычка
Группа: HARDCORE_mod_TEAM
Сообщений:
36
Дополнительные данные
|
Пол: Парень
Страна: Российская Федерация
Город: нет инф.
На сайте с: 28.07.2009
Группа: HARDCORE_mod_TEAM
Сообщений: 36
|
|
Quote (macron) где лестницы например не работают больше половины на ЧАЭС ))) Quote (macron) где за карту выходить можно, в том числе и на стандартных mp. ну Брошенная фабрика само собой)))) Дикая Территория - около входа на нее (в одиночке) с Бара; Военные Склады (большие) - около базы наемников, через скалы (забраться можно) Припять - около одного из разрушенных домов, по плитам, на дом, и через забор (живым пока не получилось))))) вокруг Колеса висят в воздухе ящики, скелеты, черепушки, стволы о_О и не понимаю, свалился с 15 метров - полностью жив, с 8 - труп ((( А можно на ЧАЭС пустить к башне?) Убрать несколько стен (невидимых), и лестниц добавить))))) В меню сетевой игры, при выборе карты "Дикая Территория" часть картинки отсутствует ( в Лаборатории Х-16 появился 2 раза в самом низу посреди аномалий))) шаг туда-суда, и поджарен Радар - наемникам до перекрестка ближе, займут и фиг выйдешь(
команда [y9m]
Сообщение отредактировал УжЕнЕсТрЕлОк - Пятница, 16.10.2009, 16:03
|
|
|
|
Qwaw
|
Дата: Пятница, 16.10.2009, 17:50 | Сообщение # 75 |
Сервер Админ
Группа: Друзья
Сообщений:
281
Дополнительные данные
|
Пол: Парень
Страна: Российская Федерация
Город:Нижний Новгород
На сайте с: 13.12.2008
Группа: Друзья
Сообщений: 281
|
|
Quote (УжЕнЕсТрЕлОк) вокруг Колеса висят в воздухе ящики, скелеты, черепушки, стволы о_О Это аномалия "Лифт" ))... Там и самому зависнуть можно запросто ))..
|
|
|
|
stalkeru5
|
Дата: Пятница, 16.10.2009, 22:02 | Сообщение # 76 |
Сталкер Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений:
84
Дополнительные данные
|
Пол: Парень
Страна: Украина
Город:Киев
На сайте с: 04.06.2009
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
|
|
На карте ЧАЕС плохо сбалансирован артхант,свободе всегда ближе арты спауняться чем наемам!
|
|
|
|
УжЕнЕсТрЕлОк
|
Дата: Суббота, 17.10.2009, 12:06 | Сообщение # 77 |
Отмычка
Группа: HARDCORE_mod_TEAM
Сообщений:
36
Дополнительные данные
|
Пол: Парень
Страна: Российская Федерация
Город: нет инф.
На сайте с: 28.07.2009
Группа: HARDCORE_mod_TEAM
Сообщений: 36
|
|
Quote (Qwaw) Это аномалия "Лифт" ))... Там и самому зависнуть можно запросто )).. они неподвижно висят))) а если попасть - падают, сам там прыгал-бегал и ничего ))))Quote (stalkeru5) На карте ЧАЕС плохо сбалансирован артхант,свободе всегда ближе арты спауняться чем наемам! иногда они спаунятся так далеко, что пока дойдешь все аномалии и радиоактивные области соберешь )))) все зависит от рандома, арт может до фига раз появляться в одном и том же месте, или появится везде, кроме одного)))
команда [y9m]
|
|
|
|
SILA
|
Дата: Четверг, 22.10.2009, 21:00 | Сообщение # 78 |
Опытный Сталкер
Группа: Друзья
Сообщений:
116
Дополнительные данные
|
Пол: Парень
Страна: Российская Федерация
Город:Санкт-Петербург
На сайте с: 11.10.2009
Группа: Друзья
Сообщений: 116
|
|
1. На карте Военные склады в дальней казарме у тоннеля арт иногда не возникает. На плане есть, а на самом деле найти его не могли. Ни внутри казармы, ни на чердаке, ни на крыше не в небе. Это было раза три за игру. 2. Усталость появляется быстрее чем в "b" и это здорово раздражает, особенно на больших картах. В "b" более реалистично и приятнее. 3. Считаю, что возможность приобретения СВД с самого начала игры тенденция неправильная. В "b" версии массовое появление СВД означало прекращение охоты на арт и превращение игры в тир (соревнование снайперов). На "с" это особенно заметно на карте Военные склады. Пока не снимешь синего снайпера выйти с зеленой базы под огромным вопросом.
Умное выражение лица ещё не признак ума! Все самые большие глупости на Земле делались именно с этим выражением лица!!!
|
|
|
|
Russs
|
Дата: Четверг, 22.10.2009, 21:18 | Сообщение # 79 |
Опытный Сталкер
Группа: Друзья
Сообщений:
176
Дополнительные данные
|
Пол: Парень
Страна: Российская Федерация
Город:Москва
На сайте с: 12.02.2009
Группа: Друзья
Сообщений: 176
|
|
Заметил некоторые глюки., на стандартном 1.6 патче. (т.к. в 1.7с играю не так часто то не могу сказать с уверенностью, наблюдал ли я такое на новом 1.0007с патче). Но могу сказать с уверенностью, что до установки 1.7с патча такого точно не было на стандартном 1.6 патче. Ситуация в следующем: иногда в сетевой игре стали появляться непонятные “тормоза”, а именно, иногда картинка иногда просто застывает (останавливается) на несколько секунд (3-5сек). Как при огромном пинге наверное, а потом ты просто оказываешься на другом месте карте (на базе например, если в это время принесли новое очко). Повторюсь, до установки 1.0007с патча такого никогда не было. Такие дела. По всей видимости буду полностью переустанавливать игру. Т.к. на на новом патче всё равно почти никто не играет, а не понятные тормоза в игре мне не тоже собственно не к чему… Просто насколько я заметил, новый патч каким то образом повлиял и на стандартный 1.6 патч (например при покупке оружия и т.п. происходит "залипание" выбираемого предмета.., т.е. предмет можно купить не двойным кликом как обычно, а просто перетащив нужный предмет "в рюкзак". Но ведь на 1.6 патче такого никогда не было..., так зачем надо было в нём то что-то менять..., лично мне это непонятно. Но понятно другое, раз новый 1.7с патч каким то образом смог повлиять на 1.6 патч, значит он там что то изменил..., а раз изменил одно, то мог повлиять и на что то другое... А лично мне 1.6 патч не нужно менять., я привык играть на стандарте. Не знаю, конечно-же может это совпадение (ведь всё может быть)., но это появилось только вот в последнее время., и как раз после установки 1.7с., так что, имхо скорее всего это именно из-за этого., т.к. как говорится: обычно самый простой логический вывод - является самым верным.
|
|
|
|
PAHAN
|
Дата: Четверг, 22.10.2009, 21:21 | Сообщение # 80 |
Хозяин Зоны
Группа: Администраторы
Сообщений:
2885
Дополнительные данные
|
Пол: Парень
Страна: Российская Федерация
Город:Белгород
На сайте с: 06.05.2008
Группа: Администраторы
Сообщений: 2885
Смайл настроения
|
|
SILA, 1. Если есть скрины или если ты помнишь точное расположение ,то выложи здесь . 2. По поводу спринта у нас идут "дебаты" , некоторые его хотят еще уменьшить , некоторые же наоборот увеличить , будем искать золотую середину . 3. Согласен , резонное замечание , будем работать .
|
|
|
|
|