Привет новобранец! Вот только жаль имени твоего не знаю. Может вступишь в наши ряды? | RSS
 
Главная | Новые сообщения | Участники | Правила форума | Поиск | RSS
Профиль
Привет: Бродяга

Guest
Бродяга, мы рады тебя видеть. Может вступишь в наши ряды?
Bottom
Мини-чат < >
Bottom
GameMonitor
Сервер: 1, 2, 3, 4

Bottom
Модератор форума: Mirex  
Читерство
[sfh]barracuda Дата: Воскресенье, 25.05.2008, 11:20 | Сообщение # 1
[sfh]barracuda

Не в сети
Модератор
Группа: Друзья
Сообщений: 21
Репутация: 15
Замечания: 0%

Инфо
В этой ветке обсуждаем читерство!!!


Предлагаю писать сюда ники злостных читаков, видео, а также всю доступную информацию (IP, сервер и т.д.)
Жаловаться - ТУТ, а разбор полетов - ТУТ
 
nemon Дата: Четверг, 30.07.2009, 13:48 | Сообщение # 281
nemon

Не в сети
Принеси-подай
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 1
Замечания: 20%

Инфо
вывод один "читер "= гад он и в Африке гад

{skype}nemon

Сообщение отредактировал nemon - Четверг, 30.07.2009, 13:59
 
Burgundski Дата: Четверг, 30.07.2009, 17:21 | Сообщение # 282
Burgundski

Не в сети
Советник Клана [HARD]
Группа: Пользователи
Сообщений: 3377
Репутация: 405
Замечания: 0%

Инфо
Информация для ознакомления и не несет в себе инфы где взять или как сделать читы. Актуально как для Контры так и для нашего Сталкера.
Думаю Вам будет интересно.
Уоллхаки и ЭСВ (Wallhacks and ESP)
- Уоллхаки – делают стены и иногда тела полупрозрачными, чтобы дать возможность пользователю видеть через стены.
- ЭСВ (ESP) — Экстрасенсорное восприятие (Extrasensory Perception), или Расширенное Восприятие (Expanded Perception), показывает на экране хит-боксы игрока и такую информацию, как статус, класс, имя, здоровье и оружие, или делает их более различимыми , позволяя читеру видеть из через стену.
- Модели с указателями в виде «штырей» (Spiked models) — Длинные «штыри», видимые из-за стены, показывают присутствие других игроков на экране читера
Эти читы наиболее просты в употреблении, поскольку несколько изменений, или даже багов в драйверах видеокарт, могут привести к возможности игрока видеть других игроков через стены. Чит XQZ предлагал альтернативу этому: шар, плавающий над всеми игроками, который был виден через стены, даже если самих игроков не было видно. Но этот, так называемый "ballhack" давал игрокам меньше информации, особенно о вооружении и направлении движения противников, и поэтому был не очень популярен. Уоллхаки могут быть настолько просты, что добавление всего двух строк в код оболочки OpenGL будет достаточным, чтобы получить уоллхак. Обычно, пользователи уоллхака выдают себя тем, что ведут себя нелогично, если наблюдать за ними в нормальном режиме, но очень понятно, если следить за ними, также используя уоллхак. Кроме того, определенные эффекты от возможности видеть сквозь стены, такие как пред-нацеливание, которое кажется почти неоличимым от эймбота, может быть определено на стороне сервера. Уоллхаки и другие подобные читы невозможно скрыть во время игр по локальной сети, когда есть возможность смотреть на экран монитора читера.

Термин воллхак («wallhack») используется для описания различных методов читерства (”cheating”) путем изменения свойств стен (walls) в многопользовательской игре-шутере от первого лица (multiplayer first-person shooter, или FPS). Это позволяет игрокам, использующим читы (читерам), видеть то, что они не могут видеть при нормальной честной игре. Использование такого чита позволяет игрокам обнаруживать других игроков на карте, что дает читеру возможность поражать других игроков, оставаясь невидимым. Многие FPS – игры включают такое вооружение, как гранаты, которые могут поражать игроков, которых не видно. Но поражающий эффект такого рода оружия основан на сплошном поражении, а не на прицельных попаданиях. Тем не менее, в такой игре, как Counter-Strike, определенное огнестрельное оружие может стрелять через стены, особенно винтовки. То есть, читеры, видящие противника через стену, имеют возможность сразу поразить его, оставаясь невидимыми. На Steam - онлайновой игровой системе для Counter-Strike, нарушитель, при обнаружении у него VACом указанного чита, банится навечно на всех серверах, защищенных VACом. Другие типы включают «уоллуок» ("wallwalk" , при котором игроки способны видеть и проходить через стены. Иногда называемый «призрак модом» ("ghostmode" , этот хак делает возможными скрытые атаки на всех, кто проходит у стены, поскольку игрок внутри стены практически невидим.

Последняя, и, возможно, самая злостная, форма уоллхака – это "noclip", который является читерским кодом во многих играх, который позволяет игроку летать при нажатой клавише «прыжок» ("jump" key), двигаться через стены и оставаться невредимым при попаданиях. Этот чит бывает в разных формах, некоторые ииз них менее несправедливы, чем другие. Хотя теоретически этот чит невозможно использовать в многопользовательских играх, его можно задействовать в онлайне путем замены одной единственной строчки кода. К счастью, читеров, использующих "noclip", легко обнаружить, что обычно заканчивается баном на сервере, на котором они его использовали.
Происхождение. Уоллхаки появились потому что почти во всех FPS играх не делается попытки обсчитать в режиме реального времени, что игрок может видеть, а что не может. Это было бы весьма обременительно для обработки прооцессором и замедляло бы игру. Вместо этого, когда создается игровая карта, программа пытается определить все возможности видимости и разделить карту на зоны, которые определенно не видны друг другу. По мере движения игрока по игре компьютер просто рисует только то, что находится в определенной зоне видимости, начиная прорисовку с дальней от игрока зоны и заканчивая ближайшей к нему. Эта техника позволяет объектам на переднем плане заслонять собой объекты, находящиеся на заднем плане. Тем не менее, поскольку игра обрабатывает и прорисовывает эти задние объекты, то она может быть модифицирована таким образом, чтобы не рисовать объекты на переднем плане, и тогда, игрок, загороженный таким объектом, становится видимым. Уоллхаки изменяют игру на стороне клиента таким образом, чтобы определенные объекты на переднем плане не прорисовывались или становились прозрачными.

Обнаружение. Уоллхаки могут быть сразу обнаружены игроком, который физически видит экран монитора читера и, таким образом, их использование становится невозможным на играх по локальной сети (LAN party). При игре же по Интернету их обнаружение не всегда так просто. Таким анти-читерским программам, как, например, PunkBuster бывает сложно обнаружить уоллхак. В то время как большинство уоллхаков используют программные методы для реализации своего действия (и поэтому могут быть обнаружены), некоторые задействуют аппаратные способы. Например, игрок может обнаружить, что некоторое сочетание определенной видеокарты и старого драйвера приводило к тому, что двери и другие предметы на карте прорисовывались только по каркасу. Использование уоллхаков может быть сложным для обнаружения другими игроками во время игры. Читер может весьма умело прятать от других игроков свои «виртуальные экстра-сенсорные» возможности. Например, постоянное поражение противников в голову через стену может насторожить других игроков, но одно только знание, что противники прячутся за ящиком или за углом, вполне достаточно, чтобы дать такому знатоку сверхготовность. Умелые или везучие игроки могут быть ошибочно приняты за читеров, использующих уоллхак. Опытные игроки обычно чрезвычайно хорошо знают все любимые «нычки» и могут простреливать или забрасывать их гранатами, даже если они там никого не видят.

Эймбот («Aimbot»)
Эймбот (aimbot) , иногда называемый автоприцеливанием ("auto-aim" , - это программа, используемая в онлайновых многопользовательских FPS играх, которая помогает игроку прицеливаться в выбранную цель. Поскольку она дает игроку преимущество над игроками, у которых такой программы нет, то она считается читом. Эймботы имеют различные уровни эффективности. Некоторые эймботы могут контролировать весь процесс прицеливания и стрельбы, требуя от читера только передвигаться в том направлении, откуда ему видны противники. Такой уровень автоматизации обычно затрудняет возможность скрыть использование чита, поскольку игрок совершает нечеловечески быстрые повороты, после которых его или ее прицел всегда оказывается на голове противника Некоторые игры, включая Half-Life and Unreal Tournament 2004, имеют встроенный "auto-aim". Тем не менее, подавляющее большинство онлайноых игровых серверов отключают возможность использования этой опции. Эймботы используют то, что компьютер точно «знает» расположение противника и стреляют автоматически. Эймботы обычно целятся в голову, но некоторые хаки имеют регулируемые векторы нацеливания в разные точки тела противника. Некоторые имеют алгоритмы «случайности», чтобы затруднить наблюдателям идентификацию читерства. В более общем виде эймботы способствуют более точному поражению противника. Тем не менее, здесь схожесть заканчивается:
- Ранний и относительно примитивный эймбот привязан к кнопке клавиатуры или мыши и, пока эта клавиша нажата, он работает, нацеливая перекрестье прицела в голову (или, если необходимо, в другую часть тела). Эта кнопка может совпадать с кнопкой стрельбы и , таким образом, включает эймбот и автоприцеливание только во время стрельбы. Но он может выдать свое присутствие и насторожить наблюдателя своей тенденцией следовать за движениями противника с нечеловеческой точностью.
- Ранний эймбот был уже более «продвинутым», и мог быть настроен разными способами. Автоприцеливание (Auto-aiming) позволяло автоматически точно целиться и сопровождать цель. Автострельба (Auto-shot) была еще одним параметром, при котором воплощение игрока (автара) открывало огонь при «захвате» цели эймботом. Это было нетрудно настроить. Мог быть использован и способ прицеливания в стиле .
- Более поздние версии эймбота позволяли, так называемое «точное прицеливание» («punctual aiming»), когда один удар по клавише (обычно по клавише «стрельба») приводил к одному единственному точному наведению на цель без какого-то бы ни было сопровождения цели.
- Современные читы, т.н.«неуловимые на локальной сети» ("LAN-Proof" , подразумевают использование так называемого «заряженного прицеливания» («charged aiming»), которое является улучшенным вариантом по сравнению с «точным прицеливанием» («punctual aiming»). В этом варианте режим «точного прицеливания» («punctual aiming») является активным («заряженным») только тогда, когда нажимается определенная кнопка незадолго до того, как необходимо прицелиться, а открытая стрельба, в свою очередь, «освобождает» этот заряд. Хотя это может быть и неудобно, но это позволяет скрыть применение чита во время соревнований, поскольку беглая проверка подозрительного игрока не даст ничего.
- Некоторые хорошо разработанные и частные эймботы даже и не думают заботиться о том, чтобы передвигать прицел, поскольку они являются proxy-программами, работающими на сетевом уровне. Являясь фактически «заряженными» эймботами с точной настройкой, они производят выстрелы, которые кажутся скорее результатом простой удачи, нежели результатом волшебного перемещения прицела. Преимущество такого чита заключается в том, чтобы сделать использование читов, препятствующих разбросу (nospread сheats) (см.ниже) менее очевидным и более эффективным.
Первый хорошо известный эймбот, был специально разработан для использования на играх по локальной сети (LAN parties), во время которых другие игроки могут посмотреть читеру через плечо. Современный чит – это высокосложный инструмент с функциями, которые практически необнаружимы во время игры по локальной сети, по сравнению с которым, то, что обычные читеры и анти-читеры знают, как читы, - кажутся деткими игрушками. Много современных необнаруживаемых читов используют режим «зарядки» («charging»), когда только тонкая комбинация клавиш (например, shift + клавиша закупки патронов, или одновременное нажатие клавиш правого и левого стрейфа) «заряжает» эймбот на короткое время и только на несколько патронов. Даже если администратор соревнований заменит читера, чтобы найти что-либо подозрительное, он ничего не найдет, поскольку он не будет знать той самой неочевидной комбинации клавиш, которая «заряжает» эймбот. Поскольку в ряде случаев читеры для «зарядки» эймбота использовали комбинацию клавиш, позволяющую узнать, сколько времени осталось до конца раунда ("timeleft" , этот тип эймбота был назван наблюдателями Timeleft cheat. Более того, скрытый эймбот сконфигурирован так, что используется маленькая зона захвата цели, что заставляет читера реально двигать мышкой, чтобы навести перекрестье прицела достаточно близко к позиции противника. Зависящий от нормальной реакции читера на первой стадии прицеливания, этот чит становится более естественно выглядящим и труднее обнаруживаемым, но, по-прежнему, смертельно точным при активации. Кроме того, эймбот может быть отконфигурирован так, что он «заряжается» на автоприцеливание и автострельбу только в тяжелых для игрока ситуациях.. Более того, хорошо сделанные скрытые эймботы не «ведут» цель – они нацеливают и открывают огонь сразу, как только нажимается соответствуюшая кнопка мыши, и не двигаются опять до тех пор, пока не будет второго нажатия. Даже опытный наблюдатель, старающийся определить коррелируют ли друг с другом движения мыши и движения на экране, окажется в затруднении, поскольку такое читерство почти неотличимо от действий скиллового игрока с хорошей стрельбой и рефлексами. Циркулируют слухи о существовании неких эксклюзивных «частных» эймботах, которые работают по типу Proxy без реального наведения на цель и их действие на первый взгляд кажется просто удачей игрока, а не читом. Прицел мышкой подтаскивается поближе к позиции противника, и после выстрела пуля волшебным образом попадает противнику в голову, несмотря на то, что перекрестье прицела не нацелено прямо в голову. Если конфигурацией чита предусмотрена большая зона захвата цели, то использование подобного чита становится очевидным. Если же зона захвата цели маленькая, то это почти невозможно определить из-за присущих Counter-Strike’у частых случаев неточности оружия и необъяснимых попаданий/промахов, благодаря которым подобное «везение» не кажется невозможным, если только оно не происходит слишком часто.
Среди ряда игроков в Counter-Strike существует слух о возможности внедрить небольшой хак в память мыши, который активируется при ее подключении к USB порту. Это позволяет читерам читерить даже во время соревнований, когда они могут использовать только свою мышь и клавиатуру на безопасном компьютере. Отсутствие такой программируемой памяти у мыши и отсутствие фактов использования операционной системы, которые бы делали такие читы возможными, почти определенно доказывают, что эти слухи не более, чем городская легенда, которая служит хорошей иллюстрацией той паранойи, в которую повергло игровое сообщество широкое распространение читерства .
«Без отдачи» (no-recoil) и «без разброса» (no-spread)
Одинаковые по своей сути читы «без отдачи» (no-recoil) и «без разброса» (no-spread) заключаются в попытке уменьшить неточность оружия при стрельбе. «Без отдачи» (no-recoil) характеризуется автоматической компенсацией «отдачи» по вертикальной оси, в то время, как «без разброса» (no spread) пытается компенсировать горизонтальный «разброс» оружия. Поскольку и «отдача» и «разброс» оружия при стрельбе в игре Counter-Strike являются программными факторами, то они могут быть так же и перенастроены, чтобы компенсировать их действие для повышения точности стрельбы. Разные наименования для читов «без отдачи» (no-recoil) и «без разброса» (no-spread) сложились исторически. «Без отдачи» (no-recoil) значительно старше и может быть реализован упоминавшимися выше прото-хаками – все, что необходимо – это сдвинуть перекрестье прицела вниз очевидным образом, чтобы приноровиться к вертикальной отдаче оружия. «Без разброса» (no-spread), для сравнения, это относительно недавнее изобретение, которое может точно определить отклонение и компенсировать любую неточность, в результате чего все пули попадают в одну точку. В то время, как оба варианта могут использоваться независимо друг от друга, в более старых версиях эймботов, сопровождающих цель (slaving aimbots), использование, по крайней мере, чита «без отдачи» (no-recoil) является необходимым, что делает этот чит частью эймбота. Даже при использовании современных точных/заряженных (punctual/charged) эймботов достаточно часто используется чит «без разброса» (no-spread), если скрытность использования читов не является настолько же важной, как и эффективность. Более скрытные «заряженные» эймботы обычно привязывают свойство уменьшения разброса к состоянию «заряженности» эймбота. Таким образом предотвращаются случайные, неприцельные выстрелы, которые могли бы выдать наличие чита «без разброса» (no-spread). Они могут также отключить функцию «без разброса» (no-spread) на первые 3-5 выстрелов или даже только на первые 2 пули, выпущенные из оружия. Тем не менее, они могут быть обнаружены наблюдателями по едва заметным быстрым движениям прицела, и поэтому часто они отключаются в случаях, когда скрытность использования читов является первостепенной задачей, напрмер, при LAN-соревнованиях.
Спидбот («Speedbot») или Спидхак (Speedhack)
Спидбот (Speedbot) позволяет игроку производить действаия на сервере значительно быстрее, чем в нормальном режиме. Это также наиболее заметный хак с точки зрения простоты обнаружения из-за чрезвычайно высокой скорости перемещения читера по карте. Он включает, но не ограничивается, следующие действия:
• Движение
• Скорость стрельбы
• Перезарядку
• Переключение оружия Спидхаки (speedhacks) меняют восприятие времени компьютером и позволяют читеру действовать чрезвычайно быстро. В большинстве случаев они применяются в комбинации с другими читами. Спидхаки могут быть настроены на высокий темп, когда карта «зачищается» за секунды, а могут быть настроены на слегка повышенный темп, чтобы чуть повысить эффективность использования эймбота. Любой читер с установленным спидхаком обнаружит, что его действия в игре и темп стрельбы значительно выше, чем у других игроков. Как и чит «без отдачи» (no-recoil), таймхак (timehack), или спидхак (speedhack) в большинстве случаев используется в комбинации с эймботом. В зависимости от степени ускорения времени таймхак может быть использован для прорыва на респаун противника, чтобы перебить всю противоположную команду в течение первых секунд раунда. Он также может быть использован при низкой степени ускорения (например, 1,1 или 1,2) для улучшения убойной силы оружия (быстрее стрельба – больше пуль успевает попасть в противника), а также для сокращения времени, неоходимого для перезарядки. Хотя таймхаки и отключаются, когда скрытность использования читов является первостепенной задачей, в Интернет-игре очень небольшие ускорения невозможно засечь без намеренного хронометража или специальных программ.

Спинхак («SpinHack»)

Спинхак (SpinHack) также известен под названием Spinbot, или «вертолет», «вертушка». Чит в Counter-Strike, при котором читер вертится, постоянно делая обороты на 360є или как-то по другому, но необычно, в то время, как его управление и «вид из глаз» остаются такими же, как у нормально играющих игрокоов. Так же, как вертящийся игрок может играть нормально, так и используемые им другие читы тоже будут функционировать как положено, включая обычные эймботы.

Распознование читов: (кратко)

1. Aimbot
а) В консоль введена команда mombot 1 случайно без обратного слэша;
б) боец проявляет невероятную реакцию при стрельбе (убил каво нить спереди, за милисекунду развернулся и убил сзади), особенно это смотриться с пулеметами, чья мобильность отавляет желать лучшего;
в) боец абсолютно не промахиваеться и делает одни хедшоты;
г) боец убивает исключительно 2 точными попаданиям в голову всех;
д) боец называет себя PRO;

2. Wallhack
а) Вы были убиты через стену не гашеткой (зажатой левой клавишей мыши, т.е плотным беспорядочным огнем), а точечным выстрелом. Если вас убили патроном в голову через стену с одного выстрела это точно волхаккер;
б) боец проявляет завидную интуицую при поиске кемперов и почти всех убирает с ножа, как будто заранее знает кто где находиться.

3. Speedhack
а) Сравнительная скорость бега и скорострельность оружия больше.
б) Спидхакер раньше выйдет из игры, так как она для него раньше завершиться (спидхак ускоряет всю игру, в том числе внутриигровые часы)

4. Healthhack
а) боец не умер после 10 патронов потряд или после 15 с Джагелрутом - это точно хелсхакер.
б) Если после 3 точных в голову боец не умер - это читер.

5. Ammohack
а) Просто смотрим - если боец высадил около восьмидесяти патронов и не перезарядился - бейте тревогу. Ясное дело, на пулеметы не распростроняется.

6. Teleporter
а) Если игрок не умер и у него пинг <200 и вдруг телепортировался - это читер.

7. Fraghack
а) боец никого не убил, но уже вызывает разведки и авианалеты.
б) боец никого не убивает, а количество его фрагов возрастает.

Если человек говорит что он не читер, а PRO, значит это читер. Настоящие PRO никогда не вые*******.





Огонь

"Ничего не воспринимайте серьезно-
ни жизнь, ни друзей, ни врагов.
Все это большой прикол
папаши с верхнего танцпола...."
©Баста
 
chigik Дата: Четверг, 30.07.2009, 18:00 | Сообщение # 283
chigik

Не в сети
Сталкер Профессионал
Группа: Друзья
Сообщений: 151
Репутация: 141
Замечания: 0%

Инфо
Трам ты почему здесь видио про Q-done не выложил ? И в черный список не внес ? А ?

 
Мертвец Дата: Четверг, 30.07.2009, 18:17 | Сообщение # 284
Мертвец

Не в сети
Сталкер Новичок
Группа: Друзья
Сообщений: 86
Репутация: 7
Замечания: 0%

Инфо
Дружище Бургундски, ну а что делать? Говорить, ребята я один набил фрагов как вражеская команда вместе взятая но я не читер? Я на сервере ЧН в ночном бою укладывал из свд народ штабелями, умудрился 10 экзо завлить в близком бою, короче на фоне как своей так и вражеской команды я выглядел подозрительно, так, у лучшего их игрока Пистона (админа сервера по совместительству) было только 49 фрагов, в то время как у меня 75. Он мне говорит, что-то с тобой дед не так (я подписан был Ебн*тый Дедушка),
я говорю что? Он - ты всех как то находишь, а тебя в убить не реально с твоим то пингом (у меня 70 был, у него 15, короче он мне все схватки снайперские 15 кроме 5 проиграл, а в ближнем бою я его тоже где то раз 6 завалил из свд, а он с феней был) я говорю, и что? он говорит, ты прошел дамп файлов, но почему тогда тебя шлепнуть нильзя? Ну что я ему отвечу? Ну я и ответил плохо вы стараетесь. Итог, стоило мне завалить еще 10 человек, из них 5 точно в репы считай на другом конце карты, меня забанили всерьез и надолго. :-( Я ж не виноват что со снайпы четко стреляю((

Добавлено (30.07.2009, 18:14)
---------------------------------------------
Чуваки, если будете серв в ЧН создавать, зовите, я приду и докажу что в ЧН тоже есть неплохие игроки:-)

Добавлено (30.07.2009, 18:17)
---------------------------------------------
Кстати, насчет валлхака который через стены позволяет видеть, на одном серваке тип админ этого сервера как то странно быстро нычки находил и метко стрелял, тока выходишь а он уже шмалит. Меня это озадачило и что я сделал, три раза заходил с одной и той же стороны делая вид что оружие хочу подобрать, а затем быренько забежал с другой стороны выглянул и обратно. пули простучали впустую. Голосую выкинуть, какой то тип: это ж админ серва, я говрю он читер. О-па, меня сразу кикнули и внесли в бан. Видать я прав оказался:-)

Сообщение отредактировал Мертвец - Четверг, 30.07.2009, 18:13
 
КАРЕЛИЯ Дата: Четверг, 30.07.2009, 18:54 | Сообщение # 285
КАРЕЛИЯ

Не в сети
Опытный Сталкер
Группа: Проверенные
Сообщений: 244
Репутация: 87
Замечания: 0%

Инфо
Quote (Мертвец)
Итог, стоило мне завалить еще 10 человек, из них 5 точно в репы считай на другом конце карты

Ты вообще ,где играешь ? Хочеться посмотреть cool
 
Мертвец Дата: Четверг, 30.07.2009, 21:18 | Сообщение # 286
Мертвец

Не в сети
Сталкер Новичок
Группа: Друзья
Сообщений: 86
Репутация: 7
Замечания: 0%

Инфо
Я в ЧН шпилю, восновном в ТДМ и ДМ, глянь в хвастовстве я там выложил два матча ДМ, я подряд их выиграл. Еще где то выкладывал скрин, выложу его опять в хвастовстве. ТЧ это больше из сентиментальности. так сказать дань уважения отличному сюжету одиночной. Меня в ТЧ баллистика и интерфейс ваще не прут. ООЧень неудобные, Короче если увидишь где в ЧН чела с ником Снайпер Волк или Ебн*тый Снайпер, это я. Иногда подписываюсь Ебн*тый Дедушка, но это когда постебатся хочу=)
 
кот Дата: Четверг, 30.07.2009, 23:27 | Сообщение # 287
кот

Не в сети
КОТ-ГЕНЕРАЛИСИМУС
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Репутация: 48
Замечания: 0%

Инфо
позавчера играл с немцами на их серве 6 патч.играли 100,счет был когда я вошол 7/0 в их пользу.реально при таком счете бегать в изоскелете и свд? причем это 6и играли до 100.
 
stalkeru5 Дата: Четверг, 30.07.2009, 23:31 | Сообщение # 288
stalkeru5

Не в сети
Сталкер Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Репутация: 39
Замечания: 20%

Инфо
goingod, просьба качество подними немного,уж слишьком снижаешь,да и ютуб тож занижает))))
 
Burgundski Дата: Пятница, 31.07.2009, 13:47 | Сообщение # 289
Burgundski

Не в сети
Советник Клана [HARD]
Группа: Пользователи
Сообщений: 3377
Репутация: 405
Замечания: 0%

Инфо
Quote (кот)
позавчера играл с немцами на их серве 6 патч.играли 100,счет был когда я вошол 7/0 в их пользу.реально при таком счете бегать в изоскелете и свд? причем это 6и играли до 100.

Тоже самое. Только СВД у него появилось сразу после первого же арта. Туда я больше не ходок.





Огонь

"Ничего не воспринимайте серьезно-
ни жизнь, ни друзей, ни врагов.
Все это большой прикол
папаши с верхнего танцпола...."
©Баста
 
Tramadol Дата: Суббота, 01.08.2009, 11:38 | Сообщение # 290
Tramadol

Не в сети
Сервер Админ , Советник Клана
Группа: Клан [HARD]
Сообщений: 238
Репутация: 156
Замечания: 0%

Инфо
chigik, А толк от видео? Я же тебе писал, что забанил его по IP. Через 10 минут заходит снова, но IP уже другой, наверное динамический. Увижу, буду банить по IP. Читак он 100%, в наблюдателях вычислить его просто. И это не только мои наблюдения, с Iceman почти всю игру вели его по очереди, использует скорее всего только Wallhacks , очень явно и не стесняясь. Потом косит под дурака, подставляется, дохнет в аномалиях и т.д. , чтобы стата не вызывала подозрений.




Сообщение отредактировал Tramadol - Суббота, 01.08.2009, 11:39
 
мародер Дата: Воскресенье, 02.08.2009, 09:30 | Сообщение # 291
мародер

Не в сети
Сталкер Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Репутация: 10
Замечания: 0%

Инфо
Ваще" пад стол" http://s16.radikal.ru/i191/0908/3f/f9a94a73776b.jpg ...А вот автобиография этого читерка http://s43.radikal.ru/i100/0908/0f/a1c9c26c0276.jpg ..в цивилизованных странах людям с такой фантазией не разрешают управлять автомобилем и иметь оружие...ЕщЁ-бы при подключении к сети провайдер справку из психдиспансера требовал!
 
Мотя_Деревянный Дата: Воскресенье, 02.08.2009, 18:51 | Сообщение # 292
Мотя_Деревянный

Не в сети
профессиональный мыслитель
Группа: Друзья
Сообщений: 91
Репутация: 109
Замечания: 0%

Инфо
Читер с одним именем при просмотре от наблюдателя и другим в игре:

http://rutube.ru/tracks....4adf6b7

Читер с эффектом "красный экран при смерти", когда он убивает игрока игрок на мгновение видит красный экран (в записи не видно к сожалению):

http://rutube.ru/tracks....7eb55b5


Ростов - папа, Одесса - мама!

Сообщение отредактировал Мотя_Деревянный - Воскресенье, 02.08.2009, 19:05
 
Мертвец Дата: Понедельник, 03.08.2009, 14:39 | Сообщение # 293
Мертвец

Не в сети
Сталкер Новичок
Группа: Друзья
Сообщений: 86
Репутация: 7
Замечания: 0%

Инфо
Чуваки сорри за мат но этого читерка я охарактеризую так: это полный censored О_О
 
Burgundski Дата: Понедельник, 03.08.2009, 15:01 | Сообщение # 294
Burgundski

Не в сети
Советник Клана [HARD]
Группа: Пользователи
Сообщений: 3377
Репутация: 405
Замечания: 0%

Инфо
Мертвец, мат не прощается и ты получаешь первое замечание!




Огонь

"Ничего не воспринимайте серьезно-
ни жизнь, ни друзей, ни врагов.
Все это большой прикол
папаши с верхнего танцпола...."
©Баста
 
Мертвец Дата: Вторник, 04.08.2009, 22:08 | Сообщение # 295
Мертвец

Не в сети
Сталкер Новичок
Группа: Друзья
Сообщений: 86
Репутация: 7
Замечания: 0%

Инфо
А вы знаете после сегодняшней игры я вобщемто не против читеров. С их трупов бонусы хорошие как-то 100 аптечек, 50 гранат к подствольнику, дармовые экзо, ГП-36 с оным же подствольником=) Нужно только в голову его точно подстрелить и тогда он уже не страшный=)
 
Burgundski Дата: Суббота, 08.08.2009, 13:48 | Сообщение # 296
Burgundski

Не в сети
Советник Клана [HARD]
Группа: Пользователи
Сообщений: 3377
Репутация: 405
Замечания: 0%

Инфо
goingod, а как его фамильё? А то на видео не видно.
Вообще спасибо тебе, что отлавливаешь нехристей!





Огонь

"Ничего не воспринимайте серьезно-
ни жизнь, ни друзей, ни врагов.
Все это большой прикол
папаши с верхнего танцпола...."
©Баста
 
Виктор Дата: Суббота, 08.08.2009, 14:04 | Сообщение # 297
Виктор

Не в сети
Сталкер Профессионал
Группа: Заблокированные
Сообщений: 320
Репутация: 120
Замечания: 0%

Инфо
Если не ошибаюсь,то эта наша старая знакомая "NIKA".
 
chigik Дата: Воскресенье, 09.08.2009, 00:27 | Сообщение # 298
chigik

Не в сети
Сталкер Профессионал
Группа: Друзья
Сообщений: 151
Репутация: 141
Замечания: 0%

Инфо
Это мое первое видио в тему http://www.youtube.com/watch?v=tdYAGdulnY8

Добавлено (08.08.2009, 17:55)
---------------------------------------------
Читер Trojan на 6 патче

Добавлено (09.08.2009, 00:27)
---------------------------------------------
Видио первое извените за качество (((


 
C2H5OH Дата: Воскресенье, 09.08.2009, 14:38 | Сообщение # 299
C2H5OH

Не в сети
Местный авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 170
Репутация: 67
Замечания: 0%

Инфо
А вот наши старые знакомцы, Лелик и Болик (также известные как Nina и Vika, и т.д.), так как их везде забанили и никуда не пускают, у них остался только общественный пляж:


Сообщение отредактировал C2H5OH - Воскресенье, 09.08.2009, 14:39
 
Мертвец Дата: Воскресенье, 09.08.2009, 16:19 | Сообщение # 300
Мертвец

Не в сети
Сталкер Новичок
Группа: Друзья
Сообщений: 86
Репутация: 7
Замечания: 0%

Инфо
Жжошь, чуваки, шо робыть? Меня уже достали, везде где не играю меня обязательно раз за игру стараются кикнуть или заблокировать как читака. Но сегодня нубки побили собственный рекорд, меня пытались заблокировать аж 8 (!) раз О_о О как, а почему за читера приняли:

Добавлено (09.08.2009, 16:19)
---------------------------------------------
Главное пока за синих шпилил, притензий не было, но когда перешел за зеленку и кардинально поднял им статистику, сразу внесли в читерские ряды=(

Прикрепления: 7686020.jpg (93.3 Kb)
 
Поиск:

Copyright HARDCORESTALKER © 2025
Используются технологии uCoz