РЕАЛЬНЫЙ ХАРДКОР 
Четверг, 13.08.2020, 05:28

Приветствую Вас Бродяга | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории каталога
Софт. [0]
Всё что касается софта .
Железо [2]
Всё что касается железа
Игры [4]
Всё что касается игры и прочих компьютерных развлечений

Мини-чат

Наш опрос
Как вам патч 1.0007b
1. Супер
2. Нормально
3. Отстой
4. Так себе
5. Ненавижу сталкер
6. Не очень , могли бы и лучше
7. Я в Тени не играю .
Всего ответов: 420

Главная » Статьи » Компьютеры. » Игры

S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо – впечатления бета-тестера
В России игра вышла на пару недель раньше, чем на Западе, но за это нам пришлось заплатить очень высокую цену — и дело тут отнюдь не в деньгах. «Чистое небо» страдает, причём, в тяжелейшей форме, весьма распространенной среди отечественных «поделок-на-коленке» болезнью. Речь идёт о всевозможных ошибках кода.



Проблемы с системой защиты от копирования, постоянные вылеты, перестающие работать скрипты... Давно не видели «синий экран смерти»? Запустите новый S.T.A.L.K.E.R.! Добавьте к этому набору моменты, когда игра просто «падает», и все последующие попытки загрузить более ранние сохранения лишь вновь и вновь отправляют на «Рабочий стол». Естественно, единственным выходом из подобной ситуации является перепрохождение игры самого начала. С надеждой на чудо, что на сей раз удастся разминуться с этой напастью. Мы пробовали. Два раза. Оба неудачно. Несметное полчище вредоносных жуков заслонило собой «Чистое небо» и наше путешествие оборвалось на локации «Военные склады». Поэтому мы приносим свои извинения за то, что пока не можем предоставить полноценный обзор, а вынуждены ограничиться, так сказать, «впечатлениями бета-тестера».

Главный герой приквела – обычный наёмник по имени Шрам, каким-то образом выживший после мощнейшего выброса и оказавшийся на базе организации «Чистое небо». Эта группировка занимается исключительно благим делом: изучением Зоны. Способность выдерживать аномальную активность плохо сказывается на здоровье нашего подопечного, и его нервная система постепенно выгорает. Ему ничего не остаётся, кроме как сотрудничать с этими независимыми исследователями, дабы разобраться с причиной постоянных выбросов.



Та часть истории, которую нам удалось захватить, не слишком интересна и по-прежнему представляет собой прогулку от одного «знающего человека» до другого. Далее следует пресный, продолжительный диалог, где на героя выливают ушат информации. Постановка так и осталась топорно-бездушной. Болванчики открывают рты — и на том спасибо. К счастью, многие персонажи неплохо озвучены, а некоторые даже получились действительно симпатичными (привет, Ашот), но это всё те же торговцы и бармены, привинченные к своим местам и изредка подающие признаки жизни. А запоминающихся в прямом смысле «действующих лиц» нам встретить (пока?) не удалось.

Побочные задания такие же одноклеточные, как в оригинале. Стандартная подборка из поручений вида «поди-принеси», «спаси товарищей», «помоги группировке» и прочая нехитрая работёнка надоедает так же быстро, как и в «Тени Чернобыля». Собственно, единственное заметное улучшение — это возможность зайти за наградой в любое удобное время, а не бежать, считая секунды, в другую локацию, чтобы получить честно заработанное. Кстати, передвигаться по Зоне теперь стало намного удобнее, поскольку в местах скопления сталкеров встречаются специально обученные личности — проводники. Эти ребята знают все тайные тропы и за отдельную плату отведут Шрама, куда тот попросит.

Артефакты перестали валяться повсюду, а также больше не светятся. Теперь они предпочитают прятаться среди смертельно опасных аномалий, а для их поиска необходим детектор — прибор способный обнаруживать особые предметы и делать их видимыми для героя. Сей процесс поначалу интересен, но и блуждание среди аномалий вскоре приедается.



А вот экономическую модель разработчики решили поставить с ног на голову. Если в «Тени Чернобыля» в карманах Меченого скапливалось огромное количество валюты, которую попросту некуда было тратить, то Шраму надо считать каждую копейку — торговцы не спешат отваливать за трофеи большие деньги. В общем, чтобы получить улучшенную пушку и крепкую броню, приходится выполнять кучи однообразных заданий, тратить время на поиски очередного ценного артефакта и совершать постоянные забеги в магазин для продажи барахла. Китайские фермеры будут довольны.

Analysis

Открывшаяся нам часть «Чистого Неба» произвела впечатление откровенно слабого, наспех сделанного продолжения. Враги остались такими же умными, и перестрелки с ними вызывают исключительно положительные эмоции. Фотореалистичный дизайн локаций на пару с неповторимой атмосферой на месте. Но эти аспекты испортить было крайне сложно. Зато сюжет все также подается посредством диалогов с каменными истуканами, задания однообразны и неоригинальны. Экономическая модель, вынуждающая выполнять одни и те же действия для заработка денег, отпугнёт игроков, которым эти элементы надоели еще в оригинале. А все нововведения столь незначительны, что БЕСПЛАТНАЯ модификация АМК, с которой фанаты превратили «Тень Чернобыля» в игру своей мечты, представляет намного больший интерес, чем это ПЛАТНОЕ, кривое и хромое дополнение.



Нам же остаётся только дождаться второго патча, который (мы на это очень надеемся) исправит существующие проблемы. Заплатка ожидается 5-го сентября, почти одновременно с релизом игры на западе. А мы... Да, мы стали просто бета-тестерами за свои же деньги. «Народ настолько туп, что схавает даже такую [censored]!» - очевидно, этот знамений слоган российских разработчиков повесили и в конференц-зале GSC Game World.



Категория: Игры | Добавил: PAHAN (27.05.2009)
Просмотров: 1473 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1
1 InvokNino   (07.08.2009 05:46) [Материал]
Огромное спасибо!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:

Поиск

Друзья сайта

Статистика

На Территории всего: 1
Толпятся возле КПП: 1
Уже вошли : 0


Copyright MyCorp © 2020
Используются технологии uCoz