Привет новобранец! Вот только жаль имени твоего не знаю. Может вступишь в наши ряды? | RSS
 
Главная | Новые сообщения | Участники | Правила форума | Поиск | RSS
Профиль
Привет: Бродяга

Guest
Бродяга, мы рады тебя видеть. Может вступишь в наши ряды?
Bottom
Мини-чат < >
Bottom
GameMonitor
Сервер: 1, 2, 3, 4

Bottom
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Зона свободного общения » Архив . » Обсуждение карты "Тёмная долина" (сингл) (Обсуждение , предложения , пожелания , вопросы , критика .)
Обсуждение карты "Тёмная долина" (сингл)
PAHAN Дата: Среда, 10.06.2009, 20:41 | Сообщение # 1
PAHAN

Не в сети
Хозяин Зоны
Группа: Администраторы
Сообщений: 2885
Репутация: 444

Инфо
"Тёмная долина"

После череды мощьнейших выбросов "Тёмная долина " опустела , половина бандитов пропали без вести , те кто уцелел разбежались . Но не долго Долина оставалась пустой , Свободовцы быстренько заняли её и устроили здесь свой перевалочный пункт , ведь это самый короткий путь к центру зоны .

В тот момент когда на кордоне случилось столкновение между Свободой и Наёмниками , обе противоборствующие стороны запросили подкрепление . Большой отряд Свободы выдвинулся в сторону кордона , наёмники решили пресечь попытку противника помочь своим и выдвинули несколько своих отрядов с бывшей базы долга не забывая отрабатывать свой контракт .

Условные обозначения :

- Базы Свободы

- Базы наёмников

- Места вероятного появления артефакта

- Очаги высокой аномальной активности

- Очаги высокого радиоактивного фона

Режим artefacthunt - Две базы ,большая часть артефактов рождается на севере карты .
Режим deathmatch - Класический . Рандомный спаун
Режим teamdeathmatch - Больше напоминает штурм , Наёмники штурмуют позиции свободовцев

Рекомендуемые настройки серверов

Для батника:
l04_darkvalley - имя карты если стартовая или для файла maprot_list.ltx
ans=1/ - включает нестатичные аномалии
anslen=1/ - цикл аномалий 1 минута
warmup=60/ - разминка одну минуту - это необходимо потому, что иногда сервер не загружает статичные аномалии (видимо их слишком много) и для их загрузки необходим рестарт/быстрый рестарт, что и происходит по окончании разминки, а также для того, чтобы при смене карты все могли успеть соединиться с сервером. Большое значение ставить нежелательно, дабы пресечь попытки исследования карты в спокойной обстановке.

По желанию:
sv_returnplayers 0 - не возвращать игроков на базы когда они принесли арт (для файла настроек сервера (*.ltx) или консоли).

Про погоду:
etimef=0/ - устойчивая погода (до первого удачного голосования по её смене)
estime=2/ - 2 ночи, дождя нет (ясная погода в 9 и 14 часов)


 
Qwaw Дата: Среда, 10.06.2009, 21:18 | Сообщение # 2
Qwaw

Не в сети
Сервер Админ
Группа: Друзья
Сообщений: 281
Репутация: 64
Замечания: 0%

Инфо
Тэээкс...вылет на 2 минуте игры:

[fц]fl@sh_d"wade killed -demon- от Акм 74/2в голову!!!
cl setDestroy [8733][42408]
cl setDestroy [8194][42607]
setDestroy called, but not-destroyed child found parent[8192] child[8195]
cl setDestroy [8195][42607]
cl setDestroy [8192][42607]
! ERROR: incorrect destroy sequence for object[8195:mp_wpn_pm], section[mp_wpn_pm], parent[8192:-demon-]
inventory ptr is [not-null]
parent name is [-demon-]
! ERROR item_id[8195] H_Parent=[-demon-][8192] [42607]
[fц]fl@sh_d"wade killed Крестный от Акм 74/2в голову!!!
cl setDestroy [8193][42908]
cl setDestroy [4617][43063]
cl setDestroy [4618][43063]
cl setDestroy [4619][43063]
cl setDestroy [4613][43063]
cl setDestroy [4612][43063]
cl setDestroy [6931][43063]
cl setDestroy [6932][43063]
cl setDestroy [6933][43063]
cl setDestroy [4615][43063]
cl setDestroy [6929][43063]
cl setDestroy [8969][43102]
cl setDestroy [6701][43124]
cl setDestroy [8451][43349]
cl setDestroy [8450][43383]
cl setDestroy [8448][43383]
cl setDestroy [8724][43466]
cl setDestroy [8449][43484]
cl setDestroy [8721][43536]
a7 killed il-2 от Акм 74/2в голову!!!
cl setDestroy [9225][43795]
cl setDestroy [8456][44049]
cl setDestroy [8454][44049]
a7 killed -demon- от Акм 74/2в голову!!!
cl setDestroy [7949][44299]
cl setDestroy [8961][44414]
-demon- disconnected
-demon- killed himself
cl setDestroy [8962][44619]
cl setDestroy [8960][44619]
a bam 3a4em killed [fц]fl@sh_d"wade от ПМмв голову!!!
ahtung !!! [44637]
CInventory::DropItem pIItem->m_pCurrentInventory!=this
this = [4626]
stack trace:

001B:0496476C xrGame.dll

[error][ 8] : Недостаточно памяти для обработки команды.

ЗЫ Vista 32 , 4 Гиг оперативки, Родион 3 серии 512 мег

 
PAHAN Дата: Среда, 10.06.2009, 21:24 | Сообщение # 3
PAHAN

Не в сети
Хозяин Зоны
Группа: Администраторы
Сообщений: 2885
Репутация: 444

Инфо
посмотрим как она на седьмом пойдёт .. седьмой вот эту ерунду :
Quote (Qwaw)
cl setDestroy [8193][42908]
cl setDestroy [4617][43063]
cl setDestroy [4618][43063]
cl setDestroy [4619][43063]
cl setDestroy [4613][43063]
cl setDestroy [4612][43063]
cl setDestroy [6931][43063]
cl setDestroy [6932][43063]
cl setDestroy [6933][43063]
cl setDestroy [4615][43063]
cl setDestroy [6929][43063]
cl setDestroy [8969][43102]
cl setDestroy [6701][43124]
cl setDestroy [8451][43349]
cl setDestroy [8450][43383]
cl setDestroy [8448][43383]
cl setDestroy [8724][43466]
cl setDestroy [8449][43484]
cl setDestroy [8721][43536]

Не пишет


 
Qwaw Дата: Среда, 10.06.2009, 21:40 | Сообщение # 4
Qwaw

Не в сети
Сервер Админ
Группа: Друзья
Сообщений: 281
Репутация: 64
Замечания: 0%

Инфо
Ну вот, опять минут через 10 игры:

jacker killed karakul от Волкер П9м
cl setDestroy [28672][105422]
cl setDestroy [27393][105436]
cl setDestroy [27394][105923]
cl setDestroy [27392][105923]
Илья said: Нет денег, купите экипировку
hellsbells4you killed komissar от СВУмк2
cyberbob_ said: Нет
cl setDestroy [27907][112141]
setDestroy called, but not-destroyed child found parent[27905] child[27908]
cl setDestroy [27908][112141]
cl setDestroy [27905][112141]
! ERROR: incorrect destroy sequence for object[27908:mp_wpn_fort], section[mp_wpn_fort], parent[27905:komissar]
inventory ptr is [not-null]
parent name is [komissar]
! ERROR item_id[27908] H_Parent=[komissar][27905] [112141]
cl setDestroy [24323][112324]
vlad connected
vlad присоединился к Свобода
a7 killed hellsbells4you от СВУмк2
ahtung !!! [113379]
CInventory::DropItem pIItem->m_pCurrentInventory!=this
this = [22534]
stack trace:

001B:048B476C xrGame.dll

ЗЫ Пойду ка я на Кордон )))

 
iceman Дата: Четверг, 11.06.2009, 07:58 | Сообщение # 5
iceman

Не в сети
Хозяин Зоны
Группа: Заблокированные
Сообщений: 577
Репутация: 169
Замечания: 0%

Инфо
вроде нормально.только почему у свободы две базы.

 
Burgundski Дата: Четверг, 11.06.2009, 11:05 | Сообщение # 6
Burgundski

Не в сети
Советник Клана [HARD]
Группа: Пользователи
Сообщений: 3377
Репутация: 405
Замечания: 0%

Инфо
Побегали с Чижиком с полчаса
. Все отлично. точка Респа только одна на автобусе. А так карта в поряде.
Народа нет! Не у всех такая работа как у меня)))





Огонь

"Ничего не воспринимайте серьезно-
ни жизнь, ни друзей, ни врагов.
Все это большой прикол
папаши с верхнего танцпола...."
©Баста
 
PAHAN Дата: Четверг, 11.06.2009, 21:16 | Сообщение # 7
PAHAN

Не в сети
Хозяин Зоны
Группа: Администраторы
Сообщений: 2885
Репутация: 444

Инфо
Quote (Burgundski)
Все отлично. точка Респа только одна на автобусе

странно я помню что для ДМ много респов делал . Может архив не обновил .

Скоро историю карты придумаю и выложу ))))


 
Burgundski Дата: Четверг, 11.06.2009, 21:47 | Сообщение # 8
Burgundski

Не в сети
Советник Клана [HARD]
Группа: Пользователи
Сообщений: 3377
Репутация: 405
Замечания: 0%

Инфо
Паша, в любом случае спасибо за твою работу. Без тебя бы ничего бы не было! Я уже был там снова, видел все исправлено!




Огонь

"Ничего не воспринимайте серьезно-
ни жизнь, ни друзей, ни врагов.
Все это большой прикол
папаши с верхнего танцпола...."
©Баста


Сообщение отредактировал Burgundski - Четверг, 11.06.2009, 21:48
 
chigik Дата: Пятница, 12.06.2009, 09:33 | Сообщение # 9
chigik

Не в сети
Сталкер Профессионал
Группа: Друзья
Сообщений: 151
Репутация: 141
Замечания: 0%

Инфо
Карта класная !!! СПАСИБО ОГРОМНОЕ !!!

 
Pipi Дата: Пятница, 12.06.2009, 09:47 | Сообщение # 10
Pipi

Не в сети
Фотокорреспондент Зоны
Группа: Проверенные
Сообщений: 865
Репутация: 312
Замечания: 0%

Инфо
Quote (iceman)
вроде нормально.только почему у свободы две базы.

Да у свободы 2 базы! Сделайте по одной базе как на кордоне.
http://s55.radikal.ru/i147/0906/13/865606074b0f.jpg
 
stalkeru5 Дата: Пятница, 12.06.2009, 14:24 | Сообщение # 11
stalkeru5

Не в сети
Сталкер Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Репутация: 39
Замечания: 20%

Инфо
карта норм! правда при большой динамике начинаеться аля стоп кадрами в ближнем бою в никого попасть не могу,шо за чорт!
карта радеон 9 600,4 гиг оперативы kor duo 2.2
 
Мотя_Деревянный Дата: Пятница, 12.06.2009, 16:01 | Сообщение # 12
Мотя_Деревянный

Не в сети
профессиональный мыслитель
Группа: Друзья
Сообщений: 91
Репутация: 109
Замечания: 0%

Инфо
Я бы базы повернул на 90 градусов, а то синие могут с базы и не выйти никогда...

Ростов - папа, Одесса - мама!
 
Burgundski Дата: Суббота, 13.06.2009, 16:24 | Сообщение # 13
Burgundski

Не в сети
Советник Клана [HARD]
Группа: Пользователи
Сообщений: 3377
Репутация: 405
Замечания: 0%

Инфо
Действительно поиграв там, дольше увидел, что база синих простреливается с любого здания. И зачем зеленым две базы?




Огонь

"Ничего не воспринимайте серьезно-
ни жизнь, ни друзей, ни врагов.
Все это большой прикол
папаши с верхнего танцпола...."
©Баста
 
Dwyane_Wade Дата: Суббота, 13.06.2009, 16:34 | Сообщение # 14
Dwyane_Wade

Не в сети
Сталкер Новичок
Группа: Друзья
Сообщений: 75
Репутация: 9
Замечания: 0%

Инфо
Мапу видел!!!!!!! понравилась!!!!!!!! вот вопрос почему у свободы 2базы???

S.T.A.L.K.E.R-i love this game
 
VIRUS_LR Дата: Воскресенье, 14.06.2009, 13:16 | Сообщение # 15
VIRUS_LR

Не в сети
Сталкер Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 289
Репутация: 21
Замечания: 0%

Инфо
Quote (flash)
Мапу видел!!!!!!! понравилась!!!!!!!! вот вопрос почему у свободы 2базы???

Я тоже самое думаю smile


Я [y9m]

 
estruendo Дата: Воскресенье, 14.06.2009, 15:15 | Сообщение # 16
estruendo

Не в сети
Сталкер Новичок
Группа: Модераторы
Сообщений: 94
Репутация: 26
Замечания: 0%

Инфо
Да, свободе бы тоже надо одну базу сделать. А то прут со всех щелей и наемам проходу не дают. ИМХО.
А карта супер. Расстроило только то, что баланс не соблюдался вообще никак при игре(( Быть новичком против 2х легенд, 4х ветеранов, 3х профи сложновато...
И если можно, то коэффициент смены погоды поменьше сделать, а то уж больно быстро она портится)))


Танки грязи не боятся :)
 
$$$ Дата: Понедельник, 15.06.2009, 12:07 | Сообщение # 17
$$$

Не в сети
Сталкер Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Репутация: 35
Замечания: 0%

Инфо
карта отличная ! но надо сделать забор чтобы любители вылазить за карту не смогли туда вылезть . а то достали уже .
 
Мотя_Деревянный Дата: Вторник, 16.06.2009, 11:03 | Сообщение # 18
Мотя_Деревянный

Не в сети
профессиональный мыслитель
Группа: Друзья
Сообщений: 91
Репутация: 109
Замечания: 0%

Инфо
Для этой карты надо либо убрать всё оружие без оптики, либо всё оружие с оптикой, чтобы не допускать дисбаланса - без оптики там с любым противником с оптикой не справиться.

Ростов - папа, Одесса - мама!
 
C2H5OH Дата: Вторник, 16.06.2009, 11:22 | Сообщение # 19
C2H5OH

Не в сети
Местный авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 170
Репутация: 67
Замечания: 0%

Инфо
На ножи!! когда все берут оптику - по сторонам уже не смотрят, я в темной долине двоих снайперов подряд ножом зарезал =). А за одним бежал, пока не догнал и не прирезал. Положительная карта. В одиночной игре я на ней нашел два ящика водки и упился в хлам, так что от этой карты - только положительные эмоции.

А возможно ли ставить на голосование наборы оружия во время игры? типа - только пистолеты\только ружья\только оптика\без оптики\штык ножи и саперные лопатки\битва на гранатах

Синими там тяжело выходить, когда противник окружил - это да. может синим турель небольшую поставить рядом с базой ? =)
А вообще хардкор он и есть хардкор. Когда зеленый пришел с оптикой синих убивать прямо на базе, я впервые на этой карте убил его с гадюки на таком расстоянии, что и не видно куда стрелял. просто надпись внизу появилась - хэдшот. Правда меня он до этого раз десять снял

Сообщение отредактировал C2H5OH - Вторник, 16.06.2009, 11:49
 
PAHAN Дата: Вторник, 16.06.2009, 21:38 | Сообщение # 20
PAHAN

Не в сети
Хозяин Зоны
Группа: Администраторы
Сообщений: 2885
Репутация: 444

Инфо
Quote (C2H5OH)
А возможно ли ставить на голосование наборы оружия во время игры? типа - только пистолеты\только ружья\только оптика\без оптики\штык ножи и саперные лопатки\битва на гранатах

Возможно , нажимаешь кнопку "F5" чтобы инициировать голосование , потом жмёшь кнопку "7" и пишешь текстом : " deremsya tol'ko na nojah"

Quote (C2H5OH)
Синими там тяжело выходить, когда противник окружил - это да. может синим турель небольшую поставить рядом с базой ? =)

У меня давно такая идея присутствует , я давно хочу поставить станковый пулемёт в мульт . Вот не знаю получится ли ?


 
Форум » Зона свободного общения » Архив . » Обсуждение карты "Тёмная долина" (сингл) (Обсуждение , предложения , пожелания , вопросы , критика .)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright HARDCORESTALKER © 2024
Используются технологии uCoz