"Тёмная долина" После череды мощьнейших выбросов "Тёмная долина " опустела , половина бандитов пропали без вести , те кто уцелел разбежались . Но не долго Долина оставалась пустой , Свободовцы быстренько заняли её и устроили здесь свой перевалочный пункт , ведь это самый короткий путь к центру зоны . В тот момент когда на кордоне случилось столкновение между Свободой и Наёмниками , обе противоборствующие стороны запросили подкрепление . Большой отряд Свободы выдвинулся в сторону кордона , наёмники решили пресечь попытку противника помочь своим и выдвинули несколько своих отрядов с бывшей базы долга не забывая отрабатывать свой контракт .
Условные обозначения : - Базы Свободы
- Базы наёмников
- Места вероятного появления артефакта
- Очаги высокой аномальной активности
- Очаги высокого радиоактивного фона
Режим artefacthunt - Две базы ,большая часть артефактов рождается на севере карты .
Режим deathmatch - Класический . Рандомный спаун
Режим teamdeathmatch - Больше напоминает штурм , Наёмники штурмуют позиции свободовцев
Рекомендуемые настройки серверов
Для батника:
l04_darkvalley - имя карты если стартовая или для файла maprot_list.ltx
ans=1/ - включает нестатичные аномалии
anslen=1/ - цикл аномалий 1 минута
warmup=60/ - разминка одну минуту - это необходимо потому, что иногда сервер не загружает статичные аномалии (видимо их слишком много) и для их загрузки необходим рестарт/быстрый рестарт, что и происходит по окончании разминки, а также для того, чтобы при смене карты все могли успеть соединиться с сервером. Большое значение ставить нежелательно, дабы пресечь попытки исследования карты в спокойной обстановке.
По желанию:
sv_returnplayers 0 - не возвращать игроков на базы когда они принесли арт (для файла настроек сервера (*.ltx) или консоли).
Про погоду:
etimef=0/ - устойчивая погода (до первого удачного голосования по её смене)
estime=2/ - 2 ночи, дождя нет (ясная погода в 9 и 14 часов)