Привет новобранец! Вот только жаль имени твоего не знаю. Может вступишь в наши ряды? | RSS
 
Главная | Новые сообщения | Участники | Правила форума | Поиск | RSS
Профиль
Привет: Бродяга

Guest
Бродяга, мы рады тебя видеть. Может вступишь в наши ряды?
Bottom
Мини-чат < >
Bottom
GameMonitor
Сервер: 1, 2, 3, 4

Bottom
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Архив - только для чтения
Форум » Зона свободного общения » Архив . » Работа над патчем 1.0007b !!! (Информация о седьмом патче для теней чернобыля.)
Работа над патчем 1.0007b !!!
PAHAN Дата: Воскресенье, 12.04.2009, 18:04 | Сообщение # 141
PAHAN

Не в сети
Хозяин Зоны
Группа: Администраторы
Сообщений: 2885
Репутация: 444

Инфо
Quote (-=FENIX=-)
PAHAN, у тебя уостались какие нибудь пути связи с ПСЫсовцами. Если остались то кинь мне здесь в ЛС.

Они очень не охотно идут на контакт . Но в любом случае можешь позвонить по этому телефону +380 44 496 18 04 и попробовать попытать людей
Мейл Антона Большакова anton@gsc-game.kiev.ua. - Лидер проекта СТАЛКЕР .
Мейл Сергея Григоровича grygorovych@gsc-game.com - Не нуждается в представлении .

Quote (baraban-baian)
будут ли еще внесены какие ни будь изменения кроме тех что указанны на первой страничке?

мы решили не ломать изначальный сталкер . И решили отказаться от некоторых изменений . Впрочем обо всём вы сможете узнать уже в ближайшие дни и сами оценить плоды нащей работы )))) Мы собираемся выложить бэту .

Quote (baraban-baian)
сори за наш флуд smile 9м будем обсуждать в другой теме.

Да , можете высказывать свои пожелания Здесь .


 
-=FENIX=- Дата: Воскресенье, 12.04.2009, 20:01 | Сообщение # 142
-=FENIX=-

Не в сети
Отмычка
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Репутация: 1
Замечания: 0%

Инфо
Спасибо.
 
baraban-baian Дата: Понедельник, 13.04.2009, 08:38 | Сообщение # 143
baraban-baian

Не в сети
Сталкер Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Репутация: 49
Замечания: 0%

Инфо
Quote (PAHAN)
Впрочем обо всём вы сможете узнать уже в ближайшие дни и сами оценить плоды нащей работы )))) Мы собираемся выложить бэту .

cool моя темка снова оживет admin
 
VIRUS_LR Дата: Суббота, 16.05.2009, 12:05 | Сообщение # 144
VIRUS_LR

Не в сети
Сталкер Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 289
Репутация: 21
Замечания: 0%

Инфо
Quote (PAHAN)
сами оценить плоды нащей работы )))) Мы собираемся выложить бэту .

Да! Класс! Скорей бы! smile

Добавлено (16.05.2009, 12:05)
---------------------------------------------
Нельзя ли сделать, чтоб при простреле было видно простреленную часть не только с той стороны, где пуля влетела, но и стой откуда она вылетела?

А вообще выло бы классно сделать как в Mirror's Adge, там при простреле появляется не черная точка(как в сталкере), а реальное отверстие, через которое можно и смотреть и лучи света через него даже проникают... но я думаю что на такое X_RAY не способен...


Я [y9m]

 
PAHAN Дата: Суббота, 16.05.2009, 13:13 | Сообщение # 145
PAHAN

Не в сети
Хозяин Зоны
Группа: Администраторы
Сообщений: 2885
Репутация: 444

Инфо
Quote (VIRUS_LR)
но я думаю что на такое X_RAY не способен...

Ты сам ответил на свой вопрос ))))


 
VIRUS_LR Дата: Суббота, 16.05.2009, 20:03 | Сообщение # 146
VIRUS_LR

Не в сети
Сталкер Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 289
Репутация: 21
Замечания: 0%

Инфо
Quote (PAHAN)
Ты сам ответил на свой вопрос ))))

То, на что я ответил, было ИМХО.

А вопрос был вот:Нельзя ли сделать, чтоб при простреле было видно простреленную часть не только с той стороны, где пуля влетела, но и стой откуда она вылетела? (имеется ввиду, чтоб то же темное пятно(где пуля влетела) было и с другой стороны).


Я [y9m]

 
baraban-baian Дата: Воскресенье, 17.05.2009, 00:40 | Сообщение # 147
baraban-baian

Не в сети
Сталкер Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Репутация: 49
Замечания: 0%

Инфо
Quote (VIRUS_LR)
(имеется ввиду, чтоб то же темное пятно(где пуля влетела) было и с другой стороны).

а зачем ето? лу4ше надо думать над чемнибуть поинтереснее, например о новых стволах, о новых группах, о новых брониках, о транспорте может быть)
 
VIRUS_LR Дата: Воскресенье, 17.05.2009, 10:38 | Сообщение # 148
VIRUS_LR

Не в сети
Сталкер Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 289
Репутация: 21
Замечания: 0%

Инфо
Quote (baraban-baian)
а зачем ето

Ну как это зачем? Для реалистичности)


Я [y9m]

 
baraban-baian Дата: Воскресенье, 17.05.2009, 12:18 | Сообщение # 149
baraban-baian

Не в сети
Сталкер Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Репутация: 49
Замечания: 0%

Инфо
Quote (VIRUS_LR)
Ну как это зачем? Для реалистичности)

реалисти4ность 7го патча и так на высоте) одни только конфиги и текстуры оружия чего стоят, "фото реалистичную зону" тоже надо упомянуть ведь из-за нее патч получился таким "жирным".., а кровотечение там какое просто диву даешься lol. так что ети "дырки" ни кто и не заметит. ИМХО.
 
Qwaw Дата: Воскресенье, 17.05.2009, 14:07 | Сообщение # 150
Qwaw

Не в сети
Сервер Админ
Группа: Друзья
Сообщений: 281
Репутация: 64
Замечания: 0%

Инфо
Quote (baraban-baian)
ети "дырки" ни кто и не заметит

Почему это не заметят? Очень даже заметят. Общее впечатление как раз из "мелочей" и складывается.
Quote (VIRUS_LR)
(имеется ввиду, чтоб то же темное пятно(где пуля влетела) было и с другой стороны).

Было - бы отлично для оценки "на глазок" защитных свойств разных преград...ну не когда по твоему укрытию уже палят smile , а заранее для себя - пострелял в кунг, заглянул, посмотрел - сквозь обе стенки или только одну...снайпер мог бы прикинуть - смогут от него тут спрятаться или нет...другое дело насколько реализуемо...


Сообщение отредактировал Qwaw - Воскресенье, 17.05.2009, 14:21
 
baraban-baian Дата: Понедельник, 18.05.2009, 11:07 | Сообщение # 151
baraban-baian

Не в сети
Сталкер Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Репутация: 49
Замечания: 0%

Инфо
Quote (Qwaw)
Общее впечатление как раз из "мелочей" и складывается

я это знаю, и тем немение.
Quote (Qwaw)
Было - бы отлично для оценки "на глазок" защитных свойств разных преград...ну не когда по твоему укрытию уже палят , а заранее для себя - пострелял в кунг, заглянул, посмотрел - сквозь обе стенки или только одну...снайпер мог бы прикинуть - смогут от него тут спрятаться или нет...другое дело насколько реализуемо...

кто хороший игрок тот и так знает где он может укрыца и как посмотреть простреливаеца ли ето укритие или нет, а где и прострелить то укрытие и убить другого игрока
 
Qwaw Дата: Понедельник, 18.05.2009, 19:40 | Сообщение # 152
Qwaw

Не в сети
Сервер Админ
Группа: Друзья
Сообщений: 281
Репутация: 64
Замечания: 0%

Инфо
Quote (baraban-baian)
кто хороший игрок тот и так знает где он может укрыца и как посмотреть простреливаеца ли ето укритие или нет, а где и прострелить то укрытие и убить другого игрока

Понимаю, что ты хочешь сказать Джони, и видел твой стиль в действии (точнее увидел бы, если б имел глаза на затылке, а так - только после... biggrin ) Но кроме "динамичных" снайперов, есть любители дальних выстрелов через пол-локации . Ну то есть те, кто пристреливает позицию и валит противника с 1 пули ( максимум с 2 biggrin ), впрочем это я так, больше с чужих слов, сам в сетевой не пробовал...

ЗЫ в одиночке с АМК - пробовал cool

Сообщение отредактировал Qwaw - Понедельник, 18.05.2009, 19:44
 
Pahan345 Дата: Суббота, 15.08.2009, 19:06 | Сообщение # 153
Pahan345

Не в сети
Местный переводчик
Группа: Клан [HARD]
Сообщений: 1397
Репутация: 238
Замечания: 0%

Инфо
Народ, а почему патч так неприлично много весит? Из-за новых карт?Или я чего-то не понимаю? Если не понимаю, то просьба не ругатся, а объяснить.... :)Ведь не могут же ТЕКТСТУРЫ столько весить...

По телефону их всех матеря,
Деньги плачу, как в адронный коллайдер,
Не вижу я скорости!
Че за фигня?!
Товарищ интернет - провайдер?!


Сообщение отредактировал Pahan345 - Суббота, 15.08.2009, 19:07
 
Форум » Зона свободного общения » Архив . » Работа над патчем 1.0007b !!! (Информация о седьмом патче для теней чернобыля.)
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Поиск:

Copyright HARDCORESTALKER © 2024
Используются технологии uCoz