Горячие новости и репортажи !!!
|
|
Geka-Jailer
|
Дата: Воскресенье, 27.03.2011, 13:40 | Сообщение # 1481 |
В бой идут одни "старики"!
Группа: Проверенные
Сообщений:
544
Дополнительные данные
|
Пол: Парень
Страна: Российская Федерация
Город:Московская область
На сайте с: 11.11.2009
Группа: Проверенные
Сообщений: 544
|
|
Quote (Snyper) пользуются трейнерами трейнера для ТЧ пока не существует, только для ЧН и ЗПДобавлено (27.03.2011, 13:40) ---------------------------------------------
Quote (Snyper) в случае чего просто вырубить. так что вопрос видимо этот здесь лишний легче оружие к верху поднять чем постоянно включать-выключать.
|
|
|
|
Tigra
|
Дата: Воскресенье, 27.03.2011, 13:46 | Сообщение # 1482 |
Легенда Зоны
Группа: Друзья
Сообщений:
675
Дополнительные данные
|
Пол: Девушка
Страна: Российская Федерация
Город:Москва
На сайте с: 30.07.2010
Группа: Друзья
Сообщений: 675
|
|
а правда, зачем задирать ствол в небо, чтобы сделать скрин счета? это не конец игры, когда народ начинает палить в небо. человек даже не на базе находится, чтобы так легко лишать себя возможности видеть происходящее вокруг. чем там читеры пользуются и как это работает не знаю, но вопрос не лишний. так как не могу себе представить ситуацию, чтобы я находясь не в здании разглядывала облака рискуя словить хед. я конечно люблю поразглядывать облака, послушать птичек, но тогда счет совсем другой будет
Дарите друг другу улыбку. Она не стоит ничего и ценится так дорого.
|
|
|
|
Александр
|
Дата: Воскресенье, 27.03.2011, 13:49 | Сообщение # 1483 |
Лидер Клана [HARD]
Группа: Администраторы
Сообщений:
1343
Дополнительные данные
|
Пол: Парень
Страна: Российская Федерация
Город:Москва
На сайте с: 13.09.2010
Группа: Администраторы
Сообщений: 1343
|
|
Geka-Jailer, Жень у рустама была какая то " хрень " ( как он говорил им же самим написанная ) Соль в том что , у него просто в игре показывал противника красными прямоугольниками и расстояние до цели . Даже делая скрины ( ч.н или з.п ) ты ничего не увидишь . Пока он сам не сделает скрин , вот тогда только их и видно ( прямоугольники ) . Что говорить о Т.Ч если там их не спалить а здесь и подавно . Использовал он эту " хрень " на всех версиях сталкера . А спалился он по дурацки с простым валхаком .
|
|
|
|
Unreal
|
Дата: Воскресенье, 27.03.2011, 17:48 | Сообщение # 1484 |
Отмычка
Группа: Проверенные
Сообщений:
47
Дополнительные данные
|
Пол: Бесполый
Страна: Российская Федерация
Город:Москва
На сайте с: 19.12.2010
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
|
|
Quote (Geka-Jailer) Я ВОТ ЗАМЕТИЛ ЧТО НЕ КОТОРЫЕ ДЕЛАЮТ СКРИН СЧЕТА ПОДНИМАЯ ОРУЖИЯ К ВЕРХУ. Для чего это? Может пытаются скрыть валхак? Это не обвинение. это вопрос. который раз убеждаюсь что этот человек знает о сетевой игре сталкера тч только по рассказам и по местному форуму))))Quote (Aleksandr) А спалился он по дурацки с простым валхаком . Познакомьтесь, супер эксперт читов! Александр щас давно все (но не я) используют инжекторы, так что смысл ваших БРЕДОВЫХ обвинений полностью теряется! а поднимаю я ствол вверх для того чтобы когда делаешь скрин эта таблица где ники играков и их счет полупрозрачная и объекты на карте здания деревья кусты и прочее затрудняют быстрое чтение этой таблицы! а на голубом фоне все сразу прекрасно и четко видно например))) Я ответил на ваши вопросы?!Добавлено (27.03.2011, 17:48) --------------------------------------------- могу скинуть еще 10ток скринов с кв где я играл с скмейкером, там запечатлены некоторые моменты и тоже на фоне неба или светлой стены!
|
|
|
|
Geka-Jailer
|
Дата: Воскресенье, 27.03.2011, 18:11 | Сообщение # 1485 |
В бой идут одни "старики"!
Группа: Проверенные
Сообщений:
544
Дополнительные данные
|
Пол: Парень
Страна: Российская Федерация
Город:Московская область
На сайте с: 11.11.2009
Группа: Проверенные
Сообщений: 544
|
|
Quote (Unreal) Я ответил на ваши вопросы?! а чего ты так кипятишь? всего был задан вопрос. Ты на него ответил. Вопросов больше нет.
|
|
|
|
Александр
|
Дата: Воскресенье, 27.03.2011, 18:14 | Сообщение # 1486 |
Лидер Клана [HARD]
Группа: Администраторы
Сообщений:
1343
Дополнительные данные
|
Пол: Парень
Страна: Российская Федерация
Город:Москва
На сайте с: 13.09.2010
Группа: Администраторы
Сообщений: 1343
|
|
Unreal, К тебе вообще кто обращался ? Ты вообще где видел что бы я твоё имя произнёс здесь ? Для меня ты что есть что тебя нет , одно и тоже . Ты только и приходишь что бы здесь флуд разводить . Но это до поры до времени .
|
|
|
|
The_deer_hunter
|
Дата: Воскресенье, 27.03.2011, 18:28 | Сообщение # 1487 |
Суровый Дир
Группа: Модераторы
Сообщений:
2237
Дополнительные данные
|
Пол: Парень
Страна: Российская Федерация
Город:Санкт-Петербург
На сайте с: 25.12.2009
Группа: Модераторы
Сообщений: 2237
|
|
Unreal, zorrocannibal
"все мы тут в сталкер играем...кто как может забавляетца...выгод никто не имеет...разве что читеры досаждают" Goingod
|
|
|
|
Pahan345
|
Дата: Воскресенье, 27.03.2011, 19:06 | Сообщение # 1488 |
Местный переводчик
Группа: Клан [HARD]
Сообщений:
1397
Дополнительные данные
|
Пол: Парень
Страна: Российская Федерация
Город:Липецк
На сайте с: 23.07.2009
Группа: Клан [HARD]
Сообщений: 1397
Смайл настроения
|
|
Quote (Aleksandr) Жень у рустама была какая то " хрень " ( как он говорил им же самим написанная ) Соль в том что , у него просто в игре показывал противника красными прямоугольниками и расстояние до цели . Даже делая скрины ( ч.н или з.п ) ты ничего не увидишь . Пока он сам не сделает скрин , вот тогда только их и видно ( прямоугольники ) . Что говорить о Т.Ч если там их не спалить а здесь и подавно . Краткое пояснение: Эта самая хрень называется ESP и работает не напрямую с графической картой, то есть скриншоты можно снимать сколько угодно с его машины, даже удаленно, и нифига не будет видно. Пишется она и впрямь очень легко, всего лишь редактируются пару библиотек графических драйверов DX, которые, как известно, есть у всех. Такой читер видит прямоугольники, расстояние до цели, даже оружие, количество ХП и т.д... В общем, это очень трудный для распознавания чит. Добавлено (27.03.2011, 19:06) --------------------------------------------- Насчет инжекторов - Unreal не совсем прав. Инжекторы существуют для ЧН и ЗП, а вот в ТЧ инжекторы не работают из-за как раз тех самых файлов, которые нужно изменить для того, чтобы видеть ESP. Это было прочитано на форуме читеров, поэтому, кажется, никакой критики здесь быть не может. Выдержки из той статьи, я, по понятным причинам, выкладывать не буду, так же как и сайт-источник.
По телефону их всех матеря, Деньги плачу, как в адронный коллайдер, Не вижу я скорости! Че за фигня?! Товарищ интернет - провайдер?!
Сообщение отредактировал Pahan345 - Воскресенье, 27.03.2011, 19:03
|
|
|
|
Unreal
|
Дата: Воскресенье, 27.03.2011, 20:23 | Сообщение # 1489 |
Отмычка
Группа: Проверенные
Сообщений:
47
Дополнительные данные
|
Пол: Бесполый
Страна: Российская Федерация
Город:Москва
На сайте с: 19.12.2010
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
|
|
Quote (Aleksandr) А спалился он по дурацки с простым валхаком . если это было не мне прош прощ))) Quote (Geka-Jailer) а чего ты так кипятишь? да потому что твои комментарии по определению читаков меня умиляют! как то ты там писал о том как определить читера по отлету в какую-либо сторону)))) Quote (Pahan345) Насчет инжекторов - Unreal не совсем прав. ну в моем понятие инжекторы которые можно включать и отключать не выходя их игры я прав????????Добавлено (27.03.2011, 20:23) ---------------------------------------------
Quote (The_deer_hunter) ты нубок во взрослые разговоры не суйся а то по ушат получишь ага вижу 17 на 49 все сижу не базарю)))
|
|
|
|
The_deer_hunter
|
Дата: Воскресенье, 27.03.2011, 20:49 | Сообщение # 1490 |
Суровый Дир
Группа: Модераторы
Сообщений:
2237
Дополнительные данные
|
Пол: Парень
Страна: Российская Федерация
Город:Санкт-Петербург
На сайте с: 25.12.2009
Группа: Модераторы
Сообщений: 2237
|
|
Unreal, Quote (Unreal) вижу 17 на 49 всякое бывает )) сейчас уже привык к маленьким карта так что ты правильно Quote (Unreal) все сижу не базарю
"все мы тут в сталкер играем...кто как может забавляетца...выгод никто не имеет...разве что читеры досаждают" Goingod
|
|
|
|
Geka-Jailer
|
Дата: Понедельник, 28.03.2011, 01:13 | Сообщение # 1491 |
В бой идут одни "старики"!
Группа: Проверенные
Сообщений:
544
Дополнительные данные
|
Пол: Парень
Страна: Российская Федерация
Город:Московская область
На сайте с: 11.11.2009
Группа: Проверенные
Сообщений: 544
|
|
Quote (Unreal) да потому что твои комментарии по определению читаков меня умиляют! как то ты там писал о том как определить читера по отлету в какую-либо сторону)))) я писал про то, что когда сильно накручена убойность и скорость полета пули у читера , то убитый им игрок отлетает назад метров на 10-20, а не в любую сторону. Ну ты же здесь самый умный и самый прошаренных. Так вот если ты считаешь себя умнее , то поделись, что по твоему правильно и научи нас тупых.
Сообщение отредактировал Geka-Jailer - Понедельник, 28.03.2011, 12:52
|
|
|
|
Unreal
|
Дата: Понедельник, 28.03.2011, 15:37 | Сообщение # 1492 |
Отмычка
Группа: Проверенные
Сообщений:
47
Дополнительные данные
|
Пол: Бесполый
Страна: Российская Федерация
Город:Москва
На сайте с: 19.12.2010
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
|
|
Quote (Geka-Jailer) я писал про то, что когда сильно накручена убойность и скорость полета пули у читера , то убитый им игрок отлетает назад метров на 10-20, а не в любую сторону. не ну тут все сказано верно, но бывает что и от обычного игрока можно пару сальтух с делать или в стену припечататься!!! а какой у тебя в сталке ник? боевой старичок??
Сообщение отредактировал Unreal - Понедельник, 28.03.2011, 15:38
|
|
|
|
Geka-Jailer
|
Дата: Понедельник, 28.03.2011, 16:44 | Сообщение # 1493 |
В бой идут одни "старики"!
Группа: Проверенные
Сообщений:
544
Дополнительные данные
|
Пол: Парень
Страна: Российская Федерация
Город:Московская область
На сайте с: 11.11.2009
Группа: Проверенные
Сообщений: 544
|
|
Quote (Unreal) но бывает что и от обычного игрока можно пару сальтух с делать или в стену припечататься!!! бывает, но не часто и к тому же назад относит не далеко, чаще откидывает влево или вправо или в вверх. Quote (Unreal) а какой у тебя в сталке ник? боевой старичок?? да, но я игрок слабенький, так что конкуренцию вам составить не смогу
|
|
|
|
The_deer_hunter
|
Дата: Понедельник, 28.03.2011, 16:56 | Сообщение # 1494 |
Суровый Дир
Группа: Модераторы
Сообщений:
2237
Дополнительные данные
|
Пол: Парень
Страна: Российская Федерация
Город:Санкт-Петербург
На сайте с: 25.12.2009
Группа: Модераторы
Сообщений: 2237
|
|
Старичек так сказать подвирает. Играет он весьма прилично
"все мы тут в сталкер играем...кто как может забавляетца...выгод никто не имеет...разве что читеры досаждают" Goingod
|
|
|
|
Unreal
|
Дата: Понедельник, 28.03.2011, 17:49 | Сообщение # 1495 |
Отмычка
Группа: Проверенные
Сообщений:
47
Дополнительные данные
|
Пол: Бесполый
Страна: Российская Федерация
Город:Москва
На сайте с: 19.12.2010
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
|
|
да видел! играет он постоянно та тдм считаю этот режим тупым и скучным! по карте особо не побегаешь потому что кемперокрысы по всюду! а сам засядешь в какой нить дом появиться какой нить нуб сзади и с пукаля в голову положит! м. л. мнение...
|
|
|
|
Geka-Jailer
|
Дата: Понедельник, 28.03.2011, 18:04 | Сообщение # 1496 |
В бой идут одни "старики"!
Группа: Проверенные
Сообщений:
544
Дополнительные данные
|
Пол: Парень
Страна: Российская Федерация
Город:Московская область
На сайте с: 11.11.2009
Группа: Проверенные
Сообщений: 544
|
|
Unreal, ну а я наоборот считаю режим артефакта бестолковым, хотя иногда играю. а в ТДМ по карте бегаю постоянно и лезу на рожон, наверное, поэтому и смертей много, не люблю сидеть кемперить.
Сообщение отредактировал Geka-Jailer - Понедельник, 28.03.2011, 18:07
|
|
|
|
Unreal
|
Дата: Понедельник, 28.03.2011, 19:45 | Сообщение # 1497 |
Отмычка
Группа: Проверенные
Сообщений:
47
Дополнительные данные
|
Пол: Бесполый
Страна: Российская Федерация
Город:Москва
На сайте с: 19.12.2010
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
|
|
чем по твоему ах бестолковое??
|
|
|
|
Geka-Jailer
|
Дата: Понедельник, 28.03.2011, 20:14 | Сообщение # 1498 |
В бой идут одни "старики"!
Группа: Проверенные
Сообщений:
544
Дополнительные данные
|
Пол: Парень
Страна: Российская Федерация
Город:Московская область
На сайте с: 11.11.2009
Группа: Проверенные
Сообщений: 544
|
|
а чего в нем интересного? За шариком бегать? Это типа как котенку кинули клубок или на нитку привязали бумажку и он за ней бегает, хотя должен прзнать, что игра на классических картах, более интересна. чем на сингловых огромных территориях.
|
|
|
|
Suomi
|
Дата: Понедельник, 28.03.2011, 20:48 | Сообщение # 1499 |
Хозяин Зоны
Группа: Друзья
Сообщений:
861
Дополнительные данные
|
Пол: Парень
Страна: Российская Федерация
Город:Санкт-Петербург
На сайте с: 22.06.2010
Группа: Друзья
Сообщений: 861
|
|
Извиняюсь что влезаю в ваш диалог,но кемперов в артефактах гораздо больше.Помнится успел сделать через туннель три рейса на территорию противника и каждый раз пробегал мимо нашего бойца,сидящего за ящиком.В тдм так долго не посидишь,быстро выкурят.
Сообщение отредактировал Suomi - Понедельник, 28.03.2011, 20:49
|
|
|
|
ts-вадим
|
Дата: Понедельник, 28.03.2011, 21:00 | Сообщение # 1500 |
Хозяин Зоны
Группа: Друзья
Сообщений:
923
Дополнительные данные
|
Пол: Парень
Страна: Российская Федерация
Город:Старый Оскол
На сайте с: 08.10.2010
Группа: Друзья
Сообщений: 923
|
|
пожалуй и я выскажусь по поводу артханта. в тдм мало кто бегает по карте.сам нираз играл и все вижу. на тех же военках сидят в штабе или в казармах и зауголивают. естественно тех кому неохота кемперить нарываются на засаду. а в артханте все бегут за "клубком" а там уже кто проворнее тот и взял его. и потом еще уйти надо от преследования.и патроны иногда нужно экономить ,а не пулять направо и налево. и думаю здесь нет повода для такого рода дискуссий. на то и придумали три режима игры.на любителя.каждый режим по своему хорош.
|
|
|
|