Привет новобранец! Вот только жаль имени твоего не знаю. Может вступишь в наши ряды? | RSS
 
Главная | Новые сообщения | Участники | Правила форума | Поиск | RSS
Профиль
Привет: Бродяга

Guest
Бродяга, мы рады тебя видеть. Может вступишь в наши ряды?
Bottom
Мини-чат < >
Bottom
GameMonitor
Сервер: 1, 2, 3, 4

Bottom
Модератор форума: Mirex  
Горячие новости и репортажи !!!
Geka-Jailer Дата: Воскресенье, 27.03.2011, 13:40 | Сообщение # 1481
Geka-Jailer

Не в сети
В бой идут одни "старики"!
Группа: Проверенные
Сообщений: 544
Репутация: 158
Замечания: 0%

Инфо
Quote (Snyper)
пользуются трейнерами

трейнера для ТЧ пока не существует, только для ЧН и ЗП

Добавлено (27.03.2011, 13:40)
---------------------------------------------

Quote (Snyper)
в случае чего просто вырубить. так что вопрос видимо этот здесь лишний

легче оружие к верху поднять чем постоянно включать-выключать.




 
Tigra Дата: Воскресенье, 27.03.2011, 13:46 | Сообщение # 1482
Tigra

Не в сети
Легенда Зоны
Группа: Друзья
Сообщений: 675
Репутация: 241
Замечания: 0%

Инфо
а правда, зачем задирать ствол в небо, чтобы сделать скрин счета? это не конец игры, когда народ начинает палить в небо. человек даже не на базе находится, чтобы так легко лишать себя возможности видеть происходящее вокруг.
чем там читеры пользуются и как это работает не знаю, но вопрос не лишний. так как не могу себе представить ситуацию, чтобы я находясь не в здании разглядывала облака рискуя словить хед.
я конечно люблю поразглядывать облака, послушать птичек, но тогда счет совсем другой будет smile


Дарите друг другу улыбку. Она не стоит ничего и ценится так дорого.
 
Александр Дата: Воскресенье, 27.03.2011, 13:49 | Сообщение # 1483
Александр

Не в сети
Лидер Клана [HARD]
Группа: Администраторы
Сообщений: 1343
Репутация: 374

Инфо
Geka-Jailer,
Жень у рустама была какая то " хрень " ( как он говорил им же самим написанная )
Соль в том что , у него просто в игре показывал противника красными прямоугольниками и расстояние до цели .
Даже делая скрины ( ч.н или з.п ) ты ничего не увидишь . Пока он сам не сделает скрин , вот тогда только их и видно ( прямоугольники ) . Что говорить о Т.Ч если там их не спалить а здесь и подавно .
Использовал он эту " хрень " на всех версиях сталкера .
А спалился он по дурацки с простым валхаком .



 
Unreal Дата: Воскресенье, 27.03.2011, 17:48 | Сообщение # 1484
Unreal

Не в сети
Отмычка
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Репутация: 13
Замечания: 0%

Инфо
Quote (Geka-Jailer)
Я ВОТ ЗАМЕТИЛ ЧТО НЕ КОТОРЫЕ ДЕЛАЮТ СКРИН СЧЕТА ПОДНИМАЯ ОРУЖИЯ К ВЕРХУ. Для чего это? Может пытаются скрыть валхак? Это не обвинение. это вопрос.

который раз убеждаюсь что этот человек знает о сетевой игре сталкера тч только по рассказам и по местному форуму))))
Quote (Aleksandr)
А спалился он по дурацки с простым валхаком .

Познакомьтесь, супер эксперт читов! Александр щас давно все (но не я) используют инжекторы, так что смысл ваших БРЕДОВЫХ обвинений полностью теряется!
а поднимаю я ствол вверх для того чтобы когда делаешь скрин эта таблица где ники играков и их счет полупрозрачная и объекты на карте здания деревья кусты и прочее затрудняют быстрое чтение этой таблицы! а на голубом фоне все сразу прекрасно и четко видно например))) Я ответил на ваши вопросы?!

Добавлено (27.03.2011, 17:48)
---------------------------------------------
могу скинуть еще 10ток скринов с кв где я играл с скмейкером, там запечатлены некоторые моменты и тоже на фоне неба или светлой стены!

 
Geka-Jailer Дата: Воскресенье, 27.03.2011, 18:11 | Сообщение # 1485
Geka-Jailer

Не в сети
В бой идут одни "старики"!
Группа: Проверенные
Сообщений: 544
Репутация: 158
Замечания: 0%

Инфо
Quote (Unreal)
Я ответил на ваши вопросы?!

а чего ты так кипятишь? всего был задан вопрос. Ты на него ответил. biggrin Вопросов больше нет.




 
Александр Дата: Воскресенье, 27.03.2011, 18:14 | Сообщение # 1486
Александр

Не в сети
Лидер Клана [HARD]
Группа: Администраторы
Сообщений: 1343
Репутация: 374

Инфо
Unreal,
К тебе вообще кто обращался ? Ты вообще где видел что бы я твоё имя произнёс здесь ?
Для меня ты что есть что тебя нет , одно и тоже .
Ты только и приходишь что бы здесь флуд разводить .
Но это до поры до времени .



 
The_deer_hunter Дата: Воскресенье, 27.03.2011, 18:28 | Сообщение # 1487
The_deer_hunter

Не в сети
Суровый Дир
Группа: Модераторы
Сообщений: 2237
Репутация: 421
Замечания: 0%

Инфо
Unreal, zorrocannibal

"все мы тут в сталкер играем...кто как может забавляетца...выгод никто не имеет...разве что читеры досаждают"
Goingod
 
Pahan345 Дата: Воскресенье, 27.03.2011, 19:06 | Сообщение # 1488
Pahan345

Не в сети
Местный переводчик
Группа: Клан [HARD]
Сообщений: 1397
Репутация: 238
Замечания: 0%

Инфо
Quote (Aleksandr)
Жень у рустама была какая то " хрень " ( как он говорил им же самим написанная ) Соль в том что , у него просто в игре показывал противника красными прямоугольниками и расстояние до цели . Даже делая скрины ( ч.н или з.п ) ты ничего не увидишь . Пока он сам не сделает скрин , вот тогда только их и видно ( прямоугольники ) . Что говорить о Т.Ч если там их не спалить а здесь и подавно .

Краткое пояснение:
Эта самая хрень называется ESP и работает не напрямую с графической картой, то есть скриншоты можно снимать сколько угодно с его машины, даже удаленно, и нифига не будет видно. Пишется она и впрямь очень легко, всего лишь редактируются пару библиотек графических драйверов DX, которые, как известно, есть у всех.

Такой читер видит прямоугольники, расстояние до цели, даже оружие, количество ХП и т.д...
В общем, это очень трудный для распознавания чит.

Добавлено (27.03.2011, 19:06)
---------------------------------------------
Насчет инжекторов - Unreal не совсем прав. Инжекторы существуют для ЧН и ЗП, а вот в ТЧ инжекторы не работают из-за как раз тех самых файлов, которые нужно изменить для того, чтобы видеть ESP. Это было прочитано на форуме читеров, поэтому, кажется, никакой критики здесь быть не может. Выдержки из той статьи, я, по понятным причинам, выкладывать не буду, так же как и сайт-источник.


По телефону их всех матеря,
Деньги плачу, как в адронный коллайдер,
Не вижу я скорости!
Че за фигня?!
Товарищ интернет - провайдер?!


Сообщение отредактировал Pahan345 - Воскресенье, 27.03.2011, 19:03
 
Unreal Дата: Воскресенье, 27.03.2011, 20:23 | Сообщение # 1489
Unreal

Не в сети
Отмычка
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Репутация: 13
Замечания: 0%

Инфо
Quote (Aleksandr)
А спалился он по дурацки с простым валхаком .

если это было не мне прош прощ)))
Quote (Geka-Jailer)
а чего ты так кипятишь?

да потому что твои комментарии по определению читаков меня умиляют! как то ты там писал о том как определить читера по отлету в какую-либо сторону))))
Quote (Pahan345)
Насчет инжекторов - Unreal не совсем прав.

ну в моем понятие инжекторы которые можно включать и отключать не выходя их игры я прав????????

Добавлено (27.03.2011, 20:23)
---------------------------------------------

Quote (The_deer_hunter)
ты нубок во взрослые разговоры не суйся а то по ушат получишь

ага вижу 17 на 49 все сижу не базарю)))
 
The_deer_hunter Дата: Воскресенье, 27.03.2011, 20:49 | Сообщение # 1490
The_deer_hunter

Не в сети
Суровый Дир
Группа: Модераторы
Сообщений: 2237
Репутация: 421
Замечания: 0%

Инфо
Unreal,
Quote (Unreal)
вижу 17 на 49

всякое бывает )) сейчас уже привык к маленьким карта
так что ты правильно
Quote (Unreal)
все сижу не базарю


"все мы тут в сталкер играем...кто как может забавляетца...выгод никто не имеет...разве что читеры досаждают"
Goingod
 
Geka-Jailer Дата: Понедельник, 28.03.2011, 01:13 | Сообщение # 1491
Geka-Jailer

Не в сети
В бой идут одни "старики"!
Группа: Проверенные
Сообщений: 544
Репутация: 158
Замечания: 0%

Инфо
Quote (Unreal)
да потому что твои комментарии по определению читаков меня умиляют! как то ты там писал о том как определить читера по отлету в какую-либо сторону))))

я писал про то, что когда сильно накручена убойность и скорость полета пули у читера , то убитый им игрок отлетает назад метров на 10-20, а не в любую сторону.

Ну ты же здесь самый умный и самый прошаренных. Так вот если ты считаешь себя умнее , то поделись, что по твоему правильно и научи нас тупых.






Сообщение отредактировал Geka-Jailer - Понедельник, 28.03.2011, 12:52
 
Unreal Дата: Понедельник, 28.03.2011, 15:37 | Сообщение # 1492
Unreal

Не в сети
Отмычка
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Репутация: 13
Замечания: 0%

Инфо
Quote (Geka-Jailer)
я писал про то, что когда сильно накручена убойность и скорость полета пули у читера , то убитый им игрок отлетает назад метров на 10-20, а не в любую сторону.

не ну тут все сказано верно, но бывает что и от обычного игрока можно пару сальтух с делать или в стену припечататься!!!
а какой у тебя в сталке ник? боевой старичок??


Сообщение отредактировал Unreal - Понедельник, 28.03.2011, 15:38
 
Geka-Jailer Дата: Понедельник, 28.03.2011, 16:44 | Сообщение # 1493
Geka-Jailer

Не в сети
В бой идут одни "старики"!
Группа: Проверенные
Сообщений: 544
Репутация: 158
Замечания: 0%

Инфо
Quote (Unreal)
но бывает что и от обычного игрока можно пару сальтух с делать или в стену припечататься!!!

бывает, но не часто и к тому же назад относит не далеко, чаще откидывает влево или вправо или в вверх.
Quote (Unreal)
а какой у тебя в сталке ник? боевой старичок??

да, но я игрок слабенький, так что конкуренцию вам составить не смогу smile




 
The_deer_hunter Дата: Понедельник, 28.03.2011, 16:56 | Сообщение # 1494
The_deer_hunter

Не в сети
Суровый Дир
Группа: Модераторы
Сообщений: 2237
Репутация: 421
Замечания: 0%

Инфо
Старичек так сказать подвирает. Играет он весьма прилично wink

"все мы тут в сталкер играем...кто как может забавляетца...выгод никто не имеет...разве что читеры досаждают"
Goingod
 
Unreal Дата: Понедельник, 28.03.2011, 17:49 | Сообщение # 1495
Unreal

Не в сети
Отмычка
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Репутация: 13
Замечания: 0%

Инфо
да видел! играет он постоянно та тдм считаю этот режим тупым и скучным! по карте особо не побегаешь потому что кемперокрысы по всюду! а сам засядешь в какой нить дом появиться какой нить нуб сзади и с пукаля в голову положит! м. л. мнение...
 
Geka-Jailer Дата: Понедельник, 28.03.2011, 18:04 | Сообщение # 1496
Geka-Jailer

Не в сети
В бой идут одни "старики"!
Группа: Проверенные
Сообщений: 544
Репутация: 158
Замечания: 0%

Инфо
Unreal, ну а я наоборот считаю режим артефакта бестолковым, хотя иногда играю. а в ТДМ по карте бегаю постоянно и лезу на рожон, наверное, поэтому и смертей много, не люблю сидеть кемперить.





Сообщение отредактировал Geka-Jailer - Понедельник, 28.03.2011, 18:07
 
Unreal Дата: Понедельник, 28.03.2011, 19:45 | Сообщение # 1497
Unreal

Не в сети
Отмычка
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Репутация: 13
Замечания: 0%

Инфо
чем по твоему ах бестолковое??
 
Geka-Jailer Дата: Понедельник, 28.03.2011, 20:14 | Сообщение # 1498
Geka-Jailer

Не в сети
В бой идут одни "старики"!
Группа: Проверенные
Сообщений: 544
Репутация: 158
Замечания: 0%

Инфо
а чего в нем интересного? За шариком бегать? Это типа как котенку кинули клубок или на нитку привязали бумажку и он за ней бегает, хотя должен прзнать, что игра на классических картах, более интересна. чем на сингловых огромных территориях.



 
Suomi Дата: Понедельник, 28.03.2011, 20:48 | Сообщение # 1499
Suomi

Не в сети
Хозяин Зоны
Группа: Друзья
Сообщений: 861
Репутация: 197
Замечания: 0%

Инфо
Извиняюсь что влезаю в ваш диалог,но кемперов в артефактах гораздо больше.Помнится успел сделать через туннель три рейса на территорию противника и каждый раз пробегал мимо нашего бойца,сидящего за ящиком.В тдм так долго не посидишь,быстро выкурят.

Сообщение отредактировал Suomi - Понедельник, 28.03.2011, 20:49
 
ts-вадим Дата: Понедельник, 28.03.2011, 21:00 | Сообщение # 1500
ts-вадим

Не в сети
Хозяин Зоны
Группа: Друзья
Сообщений: 923
Репутация: 336
Замечания: 0%

Инфо
пожалуй и я выскажусь по поводу артханта.
в тдм мало кто бегает по карте.сам нираз играл и все вижу.
на тех же военках сидят в штабе или в казармах и зауголивают.
естественно тех кому неохота кемперить нарываются на засаду.
а в артханте все бегут за "клубком" smile а там уже кто проворнее
тот и взял его.
и потом еще уйти надо от преследования.и патроны иногда нужно
экономить ,а не пулять направо и налево.
и думаю здесь нет повода для такого рода дискуссий.
на то и придумали три режима игры.на любителя.каждый режим по своему хорош.
 
Поиск:

Copyright HARDCORESTALKER © 2025
Используются технологии uCoz