Ник coach_a, перенесен в тему Мои координаты в бф3
Друзья, поделюсь небольшим секретом удачной игры: Известно, что я не особо быстрый и меткий игрок (виной тому природная вдумчивость, неторопливость и возраст ), так как же выжить на динамичном поле боя с быстро меняющейся обстановкой и необходимостью принимать верные, молниеносные решения? Ответ нашел меня сам, вчера, на финском сервере. Вот общее правило: для удачной игры выбирайте сервера тех стран, жители которых не отличаются быстрой реакцией и сообразительностью. Финские и эстонские сервера в помощь желающим стату понабивать "все мы тут в сталкер играем...кто как может забавляетца...выгод никто не имеет...разве что читеры досаждают" Goingod
The_deer_hunter, можна сменить наступательную тактику на обаранительную, значит двигаешся всегда медлено без бега, если не случай когда убили и при респауне узнал место где враг стрелял и можна быстро пристрелить его, так значит ведёшь углы из пролётов между зданиями, незабываешь иногда приседать и кратся, когда враг думает что ты кемперишь и заседает ожидая твоей отаки, идёшь в обход медлено ,продумано и последовательно выносишь засевших ну как то так http://youtu.be/SAz1L8DlvBM?hd=1
завивает с ошибкой, с файлом подкачки мудрил, звук на наушники сделал. Вобщем, что по FAQ советовали, то и делал. Один хрен.
Сигнатура проблемы: Имя события проблемы: APPCRASH Имя приложения: bf3.exe Версия приложения: 1.0.0.0 Отметка времени приложения: 4ece50fa Имя модуля с ошибкой: bf3.exe Версия модуля с ошибкой: 1.0.0.0 Отметка времени модуля с ошибкой: 4ece50fa Код исключения: c0000005 Смещение исключения: 0014801d Версия ОС: 6.1.7600.2.0.0.256.1 Код языка: 1049 Дополнительные сведения 1: 0a9e Дополнительные сведения 2: 0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789 Дополнительные сведения 3: 0a9e Дополнительные сведения 4: 0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789
сведения о системе : i5 705@ 2,67 Ггц озу 4Гг GTS 250 1024мб
Возвращение в Карканд когда выходит? Как будет ставиться тем, кто делал полный предзаказ? Сбили с ног - сражайся на коленях. Встать не можешь - лёжа наступай
Demize99 (Алан Керц), главный дизайнер Battlefield 3 опубликовал список исправлений, которые, возможно, будут внесены в следующий патч. Последний патч был выпущен всего три дня назад. DICE очень быстро среагировал на обратную связь и уже работает над рядом исправлений и корректировок. Два дня назад стало известно что панель приказов претерпит значительные изменения
Итак, вот следующая версия исправлений баланса. Мы недавно выпустили патч, который изменил некоторые аспекты игрового баланса и сообщество оставило свои отзывы. Этот список включает в себя как наши ответы на некоторые отзывы игроков, так и изменения, касающиеся близкого некоторым игрокам стиля игры : Раш-рекон. Болтовки смогут убить противника вблизи, если пуля попадет в грудь противнику. Почему мы вносим такое изменение? - Раш-рекон был популярным(и довольно спорным) стилем игры в BFBC2. Тот факт, что этот стиль игры не представлен в BF3 многих разочаровал. - В BF3 нет так называемых «магнум» боеприпасов, увеличивающих дальность поражения цели с одного выстрела, как это было в BFBC2. Эта дальность фиксирована и не может быть увеличена. К тому же ваншот в BF3 не гарантирован, так как цель маленькая и может быть загорожена чем угодно. - Плюс ко всему. У всех классов есть доступ к «жекану» для дробовиков. Получается, что 870 с жеканом куда круче, чем болтовка вблизи. Он быстрее и можно попадать куда угодно в торс чтобы убить с одного выстрела, хоть он и не такой точный при стрельбе вдаль. - И наконец, рекон был не очень играбелен на тесных картах. Для нас, как разработчиков, важно дать Рекону место в «Клоуз-комбат» боях. И, да. Для тех кто подписан на меня в твиттере. Я передумал. Я думаю что грядущее изменение польстит игрокам – реконам и не отразится негативно на игре в целом. (Алан «Demize99» Керц)
Полный список исправлений Battlefield 3:
● Немного увеличена отдача AEK971. ● Немного увеличена отдача ASVAL. ● Добавлен увеличенный магазин для ASVAL. ● Немного увеличена отдача M249. ● Снижена отдача SKS. ● Исправлена точность при прицельной стрельбе на Печенеге, что бы соответствовать другим пулеметам. ● Незначительно снижена отдача F2000 и возвращена в изначальное состояние его точность. ● Для полуавтоматических и автоматических дробовиков немного снижен урон взрывными патронами. ● Увеличен урон G3, M60, и M240 на ближней дистанции. ● Клейморы теперь могут сдетонировать если рядом сними находится техника. Также могут использоваться для выведения из строя джипов или убийства пассажиров в легких джипах. Клейморы не смогут причинять урон тяжелой технике. ● Теперь С4 и Клейморы остаются заспоченными не 30 а 15 секунд. ● Радиопередатчик снайпера, миномет, MAV, EOD бот, T-UGS, и SOFLAM теперь гораздо проще установить. ● C4 не будет детонировать при возрождении игрока. Если игрок возродился в течении 5 секунд он сможет сам взорвать свой C4. ● Установлено максимальное количество мин которые будут сохраняться после смерти игрока. Их будет шесть. При установке седьмой мины будет убираться первая поставленная. ● Установленные клейморы будут сохраняться после возрождения игрока. Максимум можно установить два клеймора. ● В случае убийства выстрелом в голову 9x39мм патронами, теперь не будет даваться бонус хэдшота. ● Увеличен урон 9x39мм патронами. ● Исправлен урон AKS74У на максимальной дистанции. Раньше он был более высоким чем у остальных карабинов. ● Увеличен урон .357 и .44 магнум патронов на максимальной дистанции. ● Все полуавтоматическое и bolt оружие, включая все дробовики, теперь наносит максимальный урон на расстоянии до 15 метров. ● Полуавтоматические снайперские винтовки, штурмовые винтовки, пулеметы, и пистолеты сейчас наносят больший урон на дальних дистанциях. ● Tweaked IRNV to be more consistent across all levels. ● Исправлена проблема с рендерингом IRNV при получении урона. ● Изменено время вхождения в прицел IRNV и теперь время вхождения в прицел и видимая область будут одинаковы для всех прицелов. ● Исправлены сетки QBU-88 снайперского и L96 IRNV прицелов. ● Область поражения игольчатыми патронами была немного уменьшена для всех дробовиков. ● Область поражения картечью была уменьшена на M1014, DAO-12, и S12k. Это оружие более точное чем USAS12, но менее точное чем 870. ● Полуавтоматическое оружие больше не будет "jam" если игрок нажимает на кнопку огня раньше, чем оружие станет доступным для стрельбы. Для этого у некоторого полуавтоматического оружия была изменена скорость стрельбы. ● Немного уменьшен радиус поражения RPG, SMAW, и 40мм гранат для пехоты. Уменьшено количество носимых гранат для RPG и SMAW с 5 до 4. ● Танковые снаряды теперь будут с одного попадания уничтожать самолеты, ударные вертолеты, и разведывательные вертолеты. ● Исправлена проблема при наведении ракетами, когда две цели были рядом и прицел прыгал от одной техники к другой. ● Значительно увеличен урон Джевлина и ракет воздух-земля пущенных в технику подсвеченную лазером. ● Ракеты Джевлин теперь наносят больше урона по боковой и задней частям танка, не подсвеченного лазером. ● Немного уменьшено время залочивания техники, подсвеченной лазером. ● Увеличена дистанция наведения самолётов на цели, помеченные лазерным целеуказателем. ● Немного снижена скорость починки техники с помощью сварочного аппарата. ● Увеличен урон по танкам из главного орудия танка. ● Противовоздушные ракеты больше не будут убивать пилота при попадании в технику. ● Уменьшен урон самолетам от противоздушных ракет. ● Стингер и ИГЛА будут наносить 50% урона самолетам, ударным вертолетам и разведывательным вертолетам. ● Немного уменьшен урон от самолетных орудий (cannons). ● Увеличен урон от RPG и SMAW воздушной технике. ● Управляемые ракеты теперь будут отслеживать только наземные цели, как это изначально и предпологалось. ● Уменьшен урон наносимый вертолетным стрелком (имеется ввиду стрелок ударного вертолета) против брони. ● Теперь подавление вертолетным пулеметом (то же самое) работает правильно. ● Улучшена точность пулемета Ми28 что бы соответствовать точности пулемета AH1. ● Увеличен урон APFSDS снарядов для БМП. ● Миниганам и вертолетным стрелкам теперь легче уничтожить припаркованные машины. ● Увеличена сила взрыва машин и других взрывоопасных не двигающихся объектов. ● Теперь всегда будет идентифицироваться убийца, если он убил кого-то посредством взрыва машины или другого не двигающегося взрывоопасного объекта. ● Скорректированы центр тяжести F35 и подъемный двигатель для более устойчивого горизонтального полета. ● Обновлены оружейные системы F35 что бы соответствовать другой воздушной технике. ● Изменено местонахождение ракетниц Корнет и TOW на кaрте Wake Island, теперь они находятся повыше, рядом с местом спавна зенитки. ● Исправлено несколько ошибок с воздушной техникой связанных со столкновением с объектами на высоких скоростях и получением урона. ● Игроки теперь не будут больше получать "суицид" или "убийство своего" если они вместе разбились на технике (наказания в виде смерти достаточно). ● Теперь вы можете спотить с помощью EOD бота. ● Увеличено время неуязвимости игрока сразу после возрождения с 1ой секунды до 2ух. Неуязвимость будет сразу же снята, как только игрок сдвинется с места. ● Неуязвимость теперь не будет сниматься, если игрок будет оглядываться по сторонам. ● Немного увеличено время восстановления после спринта. ● Исправлены некоторые ситуации, когда непреднамеренно игрок мог покончить жизнь самоубийством. ● Уменьшено время, на которое появляется черный экран перед спауном.
Следует заметить, что ни одно из этих исправлений не окончательно и может быть полностью изменено или убрано.
Ну бывает же так. Сегодня в одном отряде играли с пареньком, и не плохо играли. После игры мы с ним подружились. И это оказался Андрей ВамХана, лидер клана NNS Хотя он играл под неизвестным мне ником. Сбили с ног - сражайся на коленях. Встать не можешь - лёжа наступай
"Вы были отключены от EA Online (undefined)" гм... ничего не понимаю, за что, про что, когда? теперь ни беттеллог не открывается, ни игра не запускается. Может кто сталкивался? http://help.ea.com/ru/ даже эта ссыль не открывается(( вот же ГГ нашел ответ тут: http://sparco.me/blog/2011-11-02-244
Сообщение отредактировал fearandhorrer - Понедельник, 12.12.2011, 10:46
fearandhorrer, у тебя диск лицензия? попробуй вот как то так Во-первых. Нужно зайти в папку, где находится hosts — c:\Windows\System32\drivers\etc\ Во-вторых. Нужно открыть его блокнотом. В-третьих. Нужно удалить все упоминания серверов EA. Code 127.0.0.1 gosredirector.ea.com 127.0.0.1 358966-gosprapp218.ea.com 127.0.0.1 gossjcprod-feapp001.ea.com 127.0.0.1 gosnrtprod-feapp001.ea.com 127.0.0.1 gosiadprod-feapp001.ea.com 127.0.0.1 gosgvaprod-feapp001.ea.com
renegad, я как то на форуме геймеров-пилотов прочитал: опять будем на ходу пересаживаться из кабины самолета в вертолет. видимо это нормально для летунов. кстати недавно мой танк был атакован парашютистом-гранатометчиком...) "все мы тут в сталкер играем...кто как может забавляетца...выгод никто не имеет...разве что читеры досаждают" Goingod
Suomi, я новый личный рекорд по хэдам поставил - 1065 м )) "все мы тут в сталкер играем...кто как может забавляетца...выгод никто не имеет...разве что читеры досаждают" Goingod