Game Informer обнародовал обложку своего мартовского выпуска, в котором содержится первая тонна подробностей по шутеру от первого лица Battlefield 3. Первый трейлер Battlefield 3 опубликован в ночь с 4 на 5 февраля .
Battlefield 3 - первое полноценное продолжение серии после Battlefield 2, которая вышла в 2005 году. Стоит добавить, что за это время в продажу поступили несколько спин-оффов, включая Battlefield 2142, Battlefield 1943, две части Battlefield: Bad Company и Battlefield Heroes.
Battlefield 3 использует движок Frostbite 2.0, который позволил задействовать в игре такие технологии, как deferred rendering, real-time radiosity, разрушения станут еще более впечатляющими. Кроме того, EA Sports поделилась с DICE своими наработками для новой системы анимации.
Battlefield 3 создается для РС, PS3 и Xbox 360, выход игры ожидается во второй половине года.
Добавлено (09.02.2011, 06:45) --------------------------------------------- И еще немного подробностей !
Главный дизайнер игрового процесса Battlefield 3 Алан Кертц (Alan Kertz), общаясь с поклонники чрез twitter, обнародовал кое-какие подробности по новому шутеру от первого лица.
Особенности Battlefield 3:
* Prone (быстрый переход к стрельбе из положения лежа) во всех трех версиях * Dolphin Driving/Dropshooting не будут работать * Количество человек в мультиплеере: РС - 64, консоли - 24 * Опциональная функция friendly fire, по-умолчанию отключена * Ножи и жетоны вернутся * Изменение траектории движения пули/снаряда под действием гравитации - куда более глубокая система, чем в Bad Company 2 * Высокая детализация автомобилей * Продвинутая система разрушений * Самолеты и воздушные сражения * Действия будут разворачиваться в разных уголках мира, включая Нью-Йорк и Тегеран * В игре будет присутствовать полноценная одиночная компании и возможность кооперативного прохождения.
В этой заметке представлены новые детали о шутере от первого лица Battlefield 3, который были опубликованы в свежем выпуске журнала GameInformer.
По информации источника, концепция игры созревала у разработчиков несколько лет, однако они специально ждали появления технологии, которая позволила бы им реализовать все задумки - этой технологией стал современный движок Frostbite 2.0.
Также в журнале пишется о том, что РС-версия Battlefield 3 является главной, хотя и консольные версии будут крайне высокого качества.
Остальные детали:
Реалистичное освещение
Практически все вокруг можно разрушить
За анимацию персонажей отвечает система ANT, используемая в играх EA Sports
Для персонажей, управляемых AI, а также моделей игроков в мультиплеере, используются разные наборы анимации
Разработчики стремятся к максимально реалистичной анимации - персонажи не будут "скользить"
Выстрелы, звуки техники записывались на разных дистанциях
Более качественная озвучка различные событий, позволяющая быстрее оценить источник и направление угрозы
Пострелизная поддержка DLC
Больше открываемых бонусов, чем в BFBC2
Dice пытается выдержать оптимальный баланс в настройке внешнего вида персонажей, "чтобы по полю боя не бегали персонажи с ушами кролика".
4 класса персонажей
О подразделениях Dice расскажет позже
Dice обдумывает theater mode
Полноценный кооператив
Отключаемая kill-cam
За создание Battlefield 3 отвечают вдвое больше людей, чем за BFBC2
Одиночной кампании с интересным сюжетом также уделяется большое внимание
В одной из миссий вы побываете в иракском городе Сулаймания
Локации будут разнообразными, вам не придется провести всю игру на Ближнем Востоке
M-рейтинг
Также известно, что на момент релиза в игре не будет редактора, а возможно, его не выпустят и позже. Дело в том, что Frosbite 2.0 - очень сложный движок, а пользовательский редактор пришлось бы упрощать. Пока что Dice не знает, пойдет ли она на это.
Выход Battlefield 3 ожидается в четвертом квартале этого календарного года.
На сайте EA Store уже открыт прием предварительных заказов на Battlefield 3: Limited Edition.
Спасибо, EL
Далее представлены отсканированные изображения журнальных страниц GameInformer.
ТО же самое , со второй батлой опоздали , Пашка купил вторую , так и пролежала пол года запечатаной , потом подарил её . Так что подождём до осени , посмотрим серверы на 64 человека
Со Второй Батлой может и опоздали, а вот с Battlefield: Bad Company 2 нет (не надо их путать), ещё вполне можете её пройти до выхода Battlefield 3, прокачка до 50 уровня занимает примерно 400 часов, ну а на то что-бы прокачать ВСЁ оружие до "платины" и 800 часов мало. Battlefield: Bad Company 2 игра на данный момент ни с чем не сравнимая, ни капли нежелею, что перешел полностью на неё. Battlefield 3 конечно же будет как минимум не хуже, рассчитываю попасть на бета-тест. P.S. Список ВСЕГО оружия, техники и гадджетов, можно посмотреть нажав на мой биг-бар. Жизнь, это та же Игра, только графика Супер, жаль консоль недоступна
Сообщение отредактировал fate70 - Вторник, 15.02.2011, 15:09
Да ты что, я и не замечал, как говорит Gadgett, из Fate снайпер, как из него медик)) я не спец в этом, мне инженером и штурмовиком больше нравятся. Вот Gadgett c Ulfangom снайперят намного круче, а м24 самая удобная(нубская) винтовка. Жизнь, это та же Игра, только графика Супер, жаль консоль недоступна
Сообщение отредактировал fate70 - Понедельник, 21.02.2011, 23:17
• SDK на момент выхода не будет. Возможно появиться позже. FB2 сложен и SDK нужно было бы упрощать, вы действительно хотели бы что бы DICE занималась этим вместо того что бы работать над игрой?!
• Планируется более качественная пострелизная поддержка игры. Более глубокий, более качественный доп контент.
• DICE пытаються нащупать идеальный баланс в кастомизаций персонажа не дойдя до уровня "розовые кроличьи ушки". (прим: смотрим на ТФ2, где не ограниченная кастомизация превратила игру в цирк шапито)
• Концепция игры была разработана давно и дожидалась технологии способной её воплотить.
• Frosbite 2.0 кульминация такой технологии. Написан с нуля.
• Команда работающая над игрой больше чем команда работавшая над БК2
• Уровень разрушений "правдоподобен", по сути разрушаемо всё.
• Анимация персонажей при помощи ANT (технология используемая в EA Sports)
• Никакой больше "дерганой" анимации. Реалистичная анимация один из приоритетов.
• Записывали звук для игры (для выстрелов/техники и тд) на разных расстояниях для большего реализма.
• Более качественные аудиореплики для определенных действий. Проще определить опасность по ним.
• Кооператив
• Часть сингл плеера пройдет в Sulaymaniyah - Iraqi Kurdistan
• Больше 1 сеттинга, не только на ближнем востоке всю игру
• Более сбалансированый сингл с динамическим темпом
• Крутой сюжет в сингле. Не базируется на БК2 сюжете.
• "Там будут землетрясения, 7этажные здания складываются - выглядит очень хорошо"
• Мат будет использоваться чаще. Рейтинг "М" способствует.
• Думают о theater режим, но пока не могут ничего сказать
• О сквадах расскажут позже
• Боты и игроки имеют разные сеты анимации (???)
• Освещение оставляет приятное впечатление. За один "замер" (~проход (probe)) собирается больше информации об освещённости, чем со всего уровня в BC2
Слухи в игре будет возможность оттаскивать раненых солдат с поля боя оружие можно будет «монтировать» на любую поверхность взрывы вблизи игрока будут сбивать его с ног карты будут в окрестностях Нью-Йорка, Тегерана и Парижа ночные бои первое дополнение будет из ремейков карт Баттлфилд 2
+ поддержка возможности подключения к ПК геймерского кресла (реализация функции kick ass) "все мы тут в сталкер играем...кто как может забавляетца...выгод никто не имеет...разве что читеры досаждают" Goingod
suslik_ua: У меня вопрос к админу: почему на нашем форуме не банят за "fuck you"? Nikolay: Иноязычный мат вроде как не наказуем. suslik_ua: Тодi пiшов на х*й!
Опубликованы системные требования РС-версии проекта Battlefield 3. Как и ожидалось, проект не будет поддерживать DirectX 9 и соответственно не пойдет на Windows ХР.
Минимальные:
ОС: Windows Vista или Windows 7 Процессор: Core 2 Duo 2.0 ГГц Оперативная память: 2 Гб Видео карта: Nvidia или AMD ATI совместимая с DirectX 10 или 11, с памятью 512 МБ Жесткий диск: 15 Гб для дисковой версии или 10 Гб для цифровой версии
Рекомендуемые:
ОС: Windows 7 64-бит Процессор: Четырехъядерный процессор Intel или AMD Оперативная память: 4 Гб Видеокарта: DirectX 11 Nvidia или AMD ATI, GeForce GTX 460, Radeon Radeon HD 6850. Видеокарта с памятью 1 Гб Жесткий диск: 15 Гб для дисковой версии или 10 Гб для цифровой версии
Добавлено (03.06.2011, 11:14) --------------------------------------------- но у меня все соответствует требованиям. видимо придется купить игру для ознакомления
"все мы тут в сталкер играем...кто как может забавляетца...выгод никто не имеет...разве что читеры досаждают" Goingod
Везет... Я тут на Юлмарте собрал машинку: материнская плата: ASUS M4A89GTD PRO/USB3 процессор: AMD Phenom II X4 970 Black Edition DDR3 8Gb (2x4Gb) PC3-14900 1866MHz DIMM Corsair Vengeance, CMZ8GX3M2A1866C9 видеокарта: AMD Radeon HD 6970 XFX 2048Mb корпус: Antec Nine Hundred блок питания: CoolerMaster Silent PRO Gold 800W Итого 33980 р. Эх надо затянуть пояса...
renegad, http://www.citilink.ru/configurator/q40739/ вот тебе авторская сборка от меня ))) "все мы тут в сталкер играем...кто как может забавляетца...выгод никто не имеет...разве что читеры досаждают" Goingod