Привет новобранец! Вот только жаль имени твоего не знаю. Может вступишь в наши ряды? | RSS
 
Главная | Новые сообщения | Участники | Правила форума | Поиск | RSS
Профиль
Привет: Бродяга

Guest
Бродяга, мы рады тебя видеть. Может вступишь в наши ряды?
Bottom
Мини-чат < >
Bottom
GameMonitor
Сервер: 1, 2, 3, 4

Bottom
  • Страница 10 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Раздел Клана ХАРДКОР » Архив клана ХАРД » Внимание!!! Создание игрового клана -= HARDCORE STALKER=- (Предложения! Пожелания! Обсуждение!)
Внимание!!! Создание игрового клана -= HARDCORE STALKER=-
chigik Дата: Пятница, 26.06.2009, 20:28 | Сообщение # 181
chigik

Не в сети
Сталкер Профессионал
Группа: Друзья
Сообщений: 151
Репутация: 141
Замечания: 0%

Инфо
OK !!!!

Добавлено (26.06.2009, 20:28)
---------------------------------------------
Пообщался ты с соклановцами и ВСЕ НАЛАДИЛОСЬ !!! Никакого негатива нет. А здоровая критика и взгляд со стороны. Или КЛАН неприкосновенен и за мои слова сломаете мне крылья и пулю в голову )))


 
Burgundski Дата: Пятница, 26.06.2009, 20:44 | Сообщение # 182
Burgundski

Не в сети
Советник Клана [HARD]
Группа: Пользователи
Сообщений: 3377
Репутация: 405
Замечания: 0%

Инфо
chigik, да что ты брат!:) конечно нет! Я очень даже приветствую критику, ну может где то и щемит...:) малехо:). Потому как чувствую и свою не доработку! Я рад, что мы находим общий язык! Искренне рад!




Огонь

"Ничего не воспринимайте серьезно-
ни жизнь, ни друзей, ни врагов.
Все это большой прикол
папаши с верхнего танцпола...."
©Баста
 
chigik Дата: Пятница, 26.06.2009, 21:01 | Сообщение # 183
chigik

Не в сети
Сталкер Профессионал
Группа: Друзья
Сообщений: 151
Репутация: 141
Замечания: 0%

Инфо
Я ТОЖЕ РАД !!! БРАТКА ВСЕ У ВАС НАЛАДИТСЯ И БУДЕТЕ ВЫ ЛУЧШИМИ СТРЕЛКАМИ ЗОНЫ !!!

 
Burgundski Дата: Суббота, 27.06.2009, 12:36 | Сообщение # 184
Burgundski

Не в сети
Советник Клана [HARD]
Группа: Пользователи
Сообщений: 3377
Репутация: 405
Замечания: 0%

Инфо
Аминь!




Огонь

"Ничего не воспринимайте серьезно-
ни жизнь, ни друзей, ни врагов.
Все это большой прикол
папаши с верхнего танцпола...."
©Баста
 
baraban-baian Дата: Суббота, 04.07.2009, 09:08 | Сообщение # 185
baraban-baian

Не в сети
Сталкер Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Репутация: 49
Замечания: 0%

Инфо
Даа баланс happy ето в сталкера действет, а почему? потому что мы русские! у меня есть пару штук зарубежных игр они на подобии контры. Так вот в них никакого баланса нет. Ети... даже не знаю как их и назвать буду называть просто: "ети". Так вот ети ника кого баланса не соблюдают всегда идут за сильную команду, даже не редки случаи что в одной команде 20 етих а в другой 1 человек.
 
PAHAN Дата: Суббота, 04.07.2009, 16:19 | Сообщение # 186
PAHAN

Не в сети
Хозяин Зоны
Группа: Администраторы
Сообщений: 2885
Репутация: 444

Инфо
Ох уж эти Йети biggrin biggrin biggrin

 
chigik Дата: Суббота, 04.07.2009, 16:39 | Сообщение # 187
chigik

Не в сети
Сталкер Профессионал
Группа: Друзья
Сообщений: 151
Репутация: 141
Замечания: 0%

Инфо
Это ПАПА QWAWa ТОЧНО )))))))))

 
Qwaw Дата: Суббота, 04.07.2009, 19:33 | Сообщение # 188
Qwaw

Не в сети
Сервер Админ
Группа: Друзья
Сообщений: 281
Репутация: 64
Замечания: 0%

Инфо
Quote (chigik)
Это ПАПА QWAWa ТОЧНО )))))))))

Вообще - то это я сам)))....на аве - моя фотка в 20 лет)))
 
КАРЕЛИЯ Дата: Суббота, 04.07.2009, 20:24 | Сообщение # 189
КАРЕЛИЯ

Не в сети
Опытный Сталкер
Группа: Проверенные
Сообщений: 244
Репутация: 87
Замечания: 0%

Инфо
Я так и думал biggrin biggrin biggrin
 
Burgundski Дата: Вторник, 07.07.2009, 10:57 | Сообщение # 190
Burgundski

Не в сети
Советник Клана [HARD]
Группа: Пользователи
Сообщений: 3377
Репутация: 405
Замечания: 0%

Инфо
Что-то не видно активности по вопросу создания молодежной команды?
Или все хотят к старичкам?)))





Огонь

"Ничего не воспринимайте серьезно-
ни жизнь, ни друзей, ни врагов.
Все это большой прикол
папаши с верхнего танцпола...."
©Баста
 
Мертвец Дата: Вторник, 28.07.2009, 13:35 | Сообщение # 191
Мертвец

Не в сети
Сталкер Новичок
Группа: Друзья
Сообщений: 86
Репутация: 7
Замечания: 0%

Инфо
У меня вопросец ваш клан чисто в сетевую тч играет или в чн тоже? просто я профф по ЧН, в ТЧ тоже неплохо гамаю, но в ЧН намного лучше, я просто от оружия в ТЧ отвык если честно.

Добавлено (28.07.2009, 13:35)
---------------------------------------------
Кстати говоря для хорошей команды достаточно трех человек. Наш клан в боях использовал такую тактику. К примеру пожарка:
Один идет обходит сбоку и отстреливает тех кто ломится из базы, второй держит центр и фланг, прикрывает первого, а третий держит базу и служит резервом если вдруг на нас нагло прут толпой, мы по кусочку откусывали территорию и выдвигались все ближе к вражеской базе, если вдруг нас отбрасывали, мы держали свою базу вдвоем, отстреливая противника истощая его финансы и набивая себе фраги, а третий обходил базу по периметру и покусывал врага за пятки, даже не убивая их, а давая нам очередями знать что у нас гости. Как только противник заметно тощал в плане оружия мы снова шли в атаку и зажимали их на базе. Простая комбинация но действенная. Но для нее нужны довольно опытные игроки и сыгравшиеся сдруг с другом. Кстати мы еще прием использовали такой, если трудно было держать врага на его базе (нас то трое только а играли пмню и против 10) то мы отступали к своей базе прекрывая друг друга, один стреляет второй на ходу перезарязжается. Получалось что противник постоянно под шквалом огня=). Главное в этом приеме, прикрыть напарника, а не увлекатся отстрелом и набивкой фрагов. Достаточно припугнуть врага а самому в это время перебежкой уйти за следущее укрытие, а в это время тебя прикроет напарник=)

Сообщение отредактировал Мертвец - Вторник, 28.07.2009, 13:37
 
Burgundski Дата: Вторник, 28.07.2009, 18:07 | Сообщение # 192
Burgundski

Не в сети
Советник Клана [HARD]
Группа: Пользователи
Сообщений: 3377
Репутация: 405
Замечания: 0%

Инфо
Quote (Мертвец)
Кстати говоря для хорошей команды достаточно трех человек. Наш клан в боях использовал такую тактику. К примеру пожарка:
Один идет обходит сбоку и отстреливает тех кто ломится из базы, второй держит центр и фланг, прикрывает первого, а третий держит базу и служит резервом если вдруг на нас нагло прут толпой, мы по кусочку откусывали территорию и выдвигались все ближе к вражеской базе, если вдруг нас отбрасывали, мы держали свою базу вдвоем, отстреливая противника истощая его финансы и набивая себе фраги, а третий обходил базу по периметру и покусывал врага за пятки, даже не убивая их, а давая нам очередями знать что у нас гости. Как только противник заметно тощал в плане оружия мы снова шли в атаку и зажимали их на базе. Простая комбинация но действенная. Но для нее нужны довольно опытные игроки и сыгравшиеся сдруг с другом. Кстати мы еще прием использовали такой, если трудно было держать врага на его базе (нас то трое только а играли пмню и против 10) то мы отступали к своей базе прекрывая друг друга, один стреляет второй на ходу перезарязжается. Получалось что противник постоянно под шквалом огня=). Главное в этом приеме, прикрыть напарника, а не увлекатся отстрелом и набивкой фрагов. Достаточно припугнуть врага а самому в это время перебежкой уйти за следущее укрытие, а в это время тебя прикроет напарник=)

ОООООО)))) Видимо враг в это время просто ничего не делал, а только подставлял вам свои головы. Не думаю что так все просто.





Огонь

"Ничего не воспринимайте серьезно-
ни жизнь, ни друзей, ни врагов.
Все это большой прикол
папаши с верхнего танцпола...."
©Баста
 
Мертвец Дата: Вторник, 28.07.2009, 18:13 | Сообщение # 193
Мертвец

Не в сети
Сталкер Новичок
Группа: Друзья
Сообщений: 86
Репутация: 7
Замечания: 0%

Инфо
>>>>ОООООО)))) Видимо враг в это время просто ничего не делал, а только подставлял вам свои головы. Не думаю что так все просто.
<<<<Я же говорю, для такой комбинации нужны опытные игроки, к примеру чтобы не случилось тыловик держал базу, снайпер по периметру постреливал, а штурмовик заходил сзади. Мы с друзьями как бы поклонники военного дела, много литературы штудировали. Чем сетевая баталия отличается от реального боя? Ничем, кроме того что она виртуальная. Мы играем с живыми людьми а просчитать шаги реального противника это довольно просто если знаешь как:)

Добавлено (28.07.2009, 18:13)
---------------------------------------------
И кажется это ты, Бургундски говрил что слаженная команда всегда побьет толпу одиночек? smile

 
Burgundski Дата: Среда, 29.07.2009, 10:41 | Сообщение # 194
Burgundski

Не в сети
Советник Клана [HARD]
Группа: Пользователи
Сообщений: 3377
Репутация: 405
Замечания: 0%

Инфо
Quote (Мертвец)
И кажется это ты, Бургундски говрил что слаженная команда всегда побьет толпу одиночек?

Это однозначно я говорил! Вот только иногда перевес даже в 2 человека может сыграть злую шутку, а ты говорил про перевес в 3 раза.





Огонь

"Ничего не воспринимайте серьезно-
ни жизнь, ни друзей, ни врагов.
Все это большой прикол
папаши с верхнего танцпола...."
©Баста
 
Мертвец Дата: Среда, 29.07.2009, 11:58 | Сообщение # 195
Мертвец

Не в сети
Сталкер Новичок
Группа: Друзья
Сообщений: 86
Репутация: 7
Замечания: 0%

Инфо
Чувак, мы с нубилками считай играли, они с бараньей настойчивостью кидались толпой на пулемет, если убивали кого то из нас то начинали выяснять кому ствол достанется а в это время напарник их чик чик из пулемета с другой стороны. Поверь, количество не всегда побеждает качество, я у кента даже скрин того боя возьму и выложу на сайте.
 
Burgundski Дата: Среда, 29.07.2009, 12:24 | Сообщение # 196
Burgundski

Не в сети
Советник Клана [HARD]
Группа: Пользователи
Сообщений: 3377
Репутация: 405
Замечания: 0%

Инфо
Quote (Мертвец)
Чувак, мы с нубилками считай играли, они с бараньей настойчивостью кидались толпой на пулемет, если убивали кого то из нас то начинали выяснять кому ствол достанется а в это время напарник их чик чик из пулемета с другой стороны. Поверь, количество не всегда побеждает качество, я у кента даже скрин того боя возьму и выложу на сайте.

все понятно! ты говоришь о какм то частном случае, а не о закономерности своей игры. Если бы ты мог тоже самое сказать о игре с более менее подготовленными игроками- это другой разговор.





Огонь

"Ничего не воспринимайте серьезно-
ни жизнь, ни друзей, ни врагов.
Все это большой прикол
папаши с верхнего танцпола...."
©Баста
 
Мертвец Дата: Среда, 29.07.2009, 13:19 | Сообщение # 197
Мертвец

Не в сети
Сталкер Новичок
Группа: Друзья
Сообщений: 86
Репутация: 7
Замечания: 0%

Инфо
Играс мастерами тоже дело случая, иногда и нубилка выносит всех на карте какимто чудом, а иногда и мастер играет как последний нубодрот. Каждый бой интересен по своему. Но да я повторяю, что со своим кентом я согласен сыграть 2:6 против игроков среднего уровня, может поначалу нас и убьют разик другой, но до того момента пока у нас в руках не окажется по автомату.

Добавлено (29.07.2009, 13:19)
---------------------------------------------
Мой кентуха почище меня играет, т е как, мы идем с ним наравне когда играем друг против друга, никто не может перегнуть ход боя в свою пользу, но в командном бою в основном он меня опережает фрагов на 15-25. Но опять таки это дело случая.

 
Burgundski Дата: Среда, 29.07.2009, 15:27 | Сообщение # 198
Burgundski

Не в сети
Советник Клана [HARD]
Группа: Пользователи
Сообщений: 3377
Репутация: 405
Замечания: 0%

Инфо
Мертвец, Все понял.




Огонь

"Ничего не воспринимайте серьезно-
ни жизнь, ни друзей, ни врагов.
Все это большой прикол
папаши с верхнего танцпола...."
©Баста
 
Кулик Дата: Понедельник, 12.10.2009, 20:09 | Сообщение # 199
Кулик

Не в сети
Местный авторитет
Группа: Клан [HARD]
Сообщений: 166
Репутация: 69
Замечания: 0%

Инфо
Я что то не понял, Это команда для чего? Я так понял что клан уже не канает.

Всех Замочу!!!
 
веселыйСНОРК Дата: Вторник, 13.10.2009, 04:17 | Сообщение # 200
веселыйСНОРК

Не в сети
Ветеран
Группа: Клан [HARD]
Сообщений: 232
Репутация: 198
Замечания: 0%

Инфо
я только сейчас увидел эту тему(я как всегда торможу,наверное кто-то в роду был ээсстонццем biggrin )для чего все это,переименовывать, ведь есть уже навание клана

Знамя, это всего лишь кусок тряпки, но люди будут сражаться за него и умирать. Б.Наполеон.
 
Форум » Раздел Клана ХАРДКОР » Архив клана ХАРД » Внимание!!! Создание игрового клана -= HARDCORE STALKER=- (Предложения! Пожелания! Обсуждение!)
  • Страница 10 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • »
Поиск:

Copyright HARDCORESTALKER © 2024
Используются технологии uCoz