Привет новобранец! Вот только жаль имени твоего не знаю. Может вступишь в наши ряды? | RSS
 
Главная | Новые сообщения | Участники | Правила форума | Поиск | RSS
Профиль
Привет: Бродяга

Guest
Бродяга, мы рады тебя видеть. Может вступишь в наши ряды?
Bottom
Мини-чат < >
Bottom
GameMonitor
Сервер: 1, 2, 3, 4

Bottom
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Cнеrnobyl » Проект -= HARDCORE STALKER=- » Бар (Пока что в тестовом режиме .)
Бар
PAHAN Дата: Пятница, 21.08.2009, 23:46 | Сообщение # 1
PAHAN

Не в сети
Хозяин Зоны
Группа: Администраторы
Сообщений: 2885
Репутация: 444

Инфо
Высказывайтесь господа сталкеры . И выкладывайте скрины с местами где можно выйти за карту , где арты которые нельзя взять и тд . Вобщем всё что связано с недоработками .

 
voron Дата: Суббота, 22.08.2009, 02:02 | Сообщение # 2
voron

Не в сети
Читер , я за тобой иду ....
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Репутация: 104
Замечания: 0%

Инфо
Мои впечатления . 1 много выходов за карту 2 базы очень далеко 3 очень узкие проходы с базы \ думаю 2 - 3 смогут удержать на базе человек 6 - 7 Это пока для меня главные замечания .А так карта класс . Мне пондравилась . Спасмбо всем , кто принял участие . Войду в историю , как 1 кто нашёл и принёс арт )))
выходы которые я нашёл http://javoron.ucoz.ru/bar.rar




Сообщение отредактировал voron - Суббота, 22.08.2009, 02:20
 
estruendo Дата: Суббота, 22.08.2009, 08:59 | Сообщение # 3
estruendo

Не в сети
Сталкер Новичок
Группа: Модераторы
Сообщений: 94
Репутация: 26
Замечания: 0%

Инфо
Да, на счет расположения баз верно сказал voron, они очень далеко друг от друга.

Танки грязи не боятся :)
 
stalkeru5 Дата: Суббота, 22.08.2009, 13:53 | Сообщение # 4
stalkeru5

Не в сети
Сталкер Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Репутация: 39
Замечания: 20%

Инфо
А АРЕНУ ИЗ ОКАЦИИ ЧО НЕ ВЫРЕЗАЛИ?
ТАМ ЛЮДИ ДО СИХ ПОР МУЧАЮТЬСЯ ! БОЛЕЮТ ЗА СВОИХ ИГРОКОВ-СКАНДИРУЮТ!
 
Zarj Дата: Суббота, 22.08.2009, 14:31 | Сообщение # 5
Zarj

Не в сети
Принеси-подай
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Репутация: 23
Замечания: 0%

Инфо
ПРОСТО УБЕРИ ВСЕ ХРЕСТЫ С КАРТЫ И БУДЕТ НА ПОЛОВИНУ МЕНШЕ ВЫХОДОВ

Добавлено (22.08.2009, 14:31)
---------------------------------------------
chigik http://s46.radikal.ru/i113/0908/d2/9e6f6ab5cf3a.jpg ЕтО ВЫХОД ИЗЗА КАРТЫ НА КАРТУ


 
PAHAN Дата: Суббота, 22.08.2009, 14:59 | Сообщение # 6
PAHAN

Не в сети
Хозяин Зоны
Группа: Администраторы
Сообщений: 2885
Репутация: 444

Инфо
Кресты - элементы геометрии , к сожалению убрать невозможно .

 
Zarj Дата: Суббота, 22.08.2009, 15:15 | Сообщение # 7
Zarj

Не в сети
Принеси-подай
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Репутация: 23
Замечания: 0%

Инфо
http://s54.radikal.ru/i143/0908/39/5042312c31d1.jpg - на одну проблему менше

 
mrgogy Дата: Суббота, 22.08.2009, 16:00 | Сообщение # 8
mrgogy

Не в сети
Кровавый мясник
Группа: Друзья
Сообщений: 950
Репутация: 208
Замечания: 0%

Инфо
- прорвался сквозь заслон аномалий возле базы Свободы
- чуть дальше от базы синих
 
mrgogy Дата: Суббота, 22.08.2009, 18:04 | Сообщение # 9
mrgogy

Не в сети
Кровавый мясник
Группа: Друзья
Сообщений: 950
Репутация: 208
Замечания: 0%

Инфо



конечно, пару аномальных мест есть, но их можно обойти
 
estruendo Дата: Суббота, 22.08.2009, 18:07 | Сообщение # 10
estruendo

Не в сети
Сталкер Новичок
Группа: Модераторы
Сообщений: 94
Репутация: 26
Замечания: 0%

Инфо
Паш, помнишь я тебе вчера выдал идею с тем, чтобы понизить максимальную высоту прыжка для игрока? Тогда половина выходов сами собой отпадут, т.к. туда будет просто невозможно запрыгнуть. Может как-нибудь это воплотить в 7м патче? И мороки меньше будет.

Танки грязи не боятся :)
 
mrgogy Дата: Суббота, 22.08.2009, 18:11 | Сообщение # 11
mrgogy

Не в сети
Кровавый мясник
Группа: Друзья
Сообщений: 950
Репутация: 208
Замечания: 0%

Инфо
нееее!! и так еле прыгаем в этом патче sad
 
Charlie Дата: Суббота, 22.08.2009, 18:52 | Сообщение # 12


Не в сети
Принеси-подай
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Репутация: 6
Замечания: 0%

Инфо
Quote (estruendo)
Паш, помнишь я тебе вчера выдал идею с тем, чтобы понизить максимальную высоту прыжка для игрока? Тогда половина выходов сами собой отпадут, т.к. туда будет просто невозможно запрыгнуть. Может как-нибудь это воплотить в 7м патче? И мороки меньше будет.
Мороки меньше и КАЙФА меньше???!!!!


Dont lie to me*
 
Zarj Дата: Суббота, 22.08.2009, 20:12 | Сообщение # 13
Zarj

Не в сети
Принеси-подай
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Репутация: 23
Замечания: 0%

Инфо
Вот 3 дыры которые нашел после обновления http://s44.radikal.ru/i104/0908/6a/ad6972d8a4a3.jpg . http://s55.radikal.ru/i150/0908/4d/4efee8aee9ce.jpg ..... И ДВЕ СЛИШКОМ СЛАБЫЕ АНАМАЛИИ http://s39.radikal.ru/i084/0908/dc/e0031f612414.jpg И http://i005.radikal.ru/0908/9f/ca6d960a2a50.jpg

 
estruendo Дата: Суббота, 22.08.2009, 20:45 | Сообщение # 14
estruendo

Не в сети
Сталкер Новичок
Группа: Модераторы
Сообщений: 94
Репутация: 26
Замечания: 0%

Инфо
Quote (Charlie)
Мороки меньше и КАЙФА меньше???!!!!

Я посмотрю как ты будешь говорить, когда тебе прилетит пуля откуда-нибудь из-за карты))) вот тогда точно кайфа будет меньше.
А так это всего лишь идея)


Танки грязи не боятся :)
 
chigik Дата: Воскресенье, 23.08.2009, 00:38 | Сообщение # 15
chigik

Не в сети
Сталкер Профессионал
Группа: Друзья
Сообщений: 151
Репутация: 141
Замечания: 0%

Инфо
Выходы за карту еще остались (((

Добавлено (23.08.2009, 00:38)
---------------------------------------------
А вообще карта интересная !!!


 
estruendo Дата: Воскресенье, 23.08.2009, 18:47 | Сообщение # 16
estruendo

Не в сети
Сталкер Новичок
Группа: Модераторы
Сообщений: 94
Репутация: 26
Замечания: 0%

Инфо
Quote (mrgogy)
нееее!! и так еле прыгаем в этом патче

Вообще-то это в ЧН игрок еле прыгает, а здесь на бегу мелкими прыжками можно передвигаться сколько хочешь и прыгать достаточно высоко. Я не спорю, что это более реально, но все же. Это просто идея...


Танки грязи не боятся :)
 
mrgogy Дата: Воскресенье, 23.08.2009, 19:23 | Сообщение # 17
mrgogy

Не в сети
Кровавый мясник
Группа: Друзья
Сообщений: 950
Репутация: 208
Замечания: 0%

Инфо
а мне нравится, када не знаешь, де враг, а то все возможные точки обстрела можно предугадать...
мож, пусть будут дырки?))
(калом в меня не кидаться за это предложение)
 
voron Дата: Воскресенье, 23.08.2009, 21:27 | Сообщение # 18
voron

Не в сети
Читер , я за тобой иду ....
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Репутация: 104
Замечания: 0%

Инфо
А я предлагаю просто перенести базы на крайние блок посты , ну чуть подальше у синих - за мостом , у зелёных - у грузовика , а сзади всё перекрыть аномалией,ведь большенство дыр как раз там .

 
Pipi Дата: Понедельник, 24.08.2009, 20:00 | Сообщение # 19
Pipi

Не в сети
Фотокорреспондент Зоны
Группа: Проверенные
Сообщений: 865
Репутация: 312
Замечания: 0%

Инфо
Quote (Zarj)
http://s44.radikal.ru/i104/0908/6a/ad6972d8a4a3.jpg

более подробно об этом скрине biggrin
http://narod.ru/disk/12368032000/zarj.gif.html


Сообщение отредактировал pipiska - Понедельник, 24.08.2009, 20:08
 
Pahan345 Дата: Понедельник, 31.08.2009, 13:50 | Сообщение # 20
Pahan345

Не в сети
Местный переводчик
Группа: Клан [HARD]
Сообщений: 1397
Репутация: 238
Замечания: 0%

Инфо
Нельзя вылезти с артом в Темной Долине в яме, где в одиночной игре два бандита расстреливают долговца.(на базе бандитов). Я полчаса прыгал и так и не вылез....

По телефону их всех матеря,
Деньги плачу, как в адронный коллайдер,
Не вижу я скорости!
Че за фигня?!
Товарищ интернет - провайдер?!
 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Cнеrnobyl » Проект -= HARDCORE STALKER=- » Бар (Пока что в тестовом режиме .)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright HARDCORESTALKER © 2024
Используются технологии uCoz