Привет новобранец! Вот только жаль имени твоего не знаю. Может вступишь в наши ряды? | RSS
 
Главная | Новые сообщения | Участники | Правила форума | Поиск | RSS
Профиль
Привет: Бродяга

Guest
Бродяга, мы рады тебя видеть. Может вступишь в наши ряды?
Bottom
Мини-чат < >
Bottom
GameMonitor
Сервер: 1, 2, 3, 4

Bottom
Архив - только для чтения
Форум » Зона свободного общения » Архив . » Обсуждение Бэты (1.0007b) (Высказывайте своё мнение .)
Обсуждение Бэты (1.0007b)
VIRUS_LR Дата: Понедельник, 01.06.2009, 19:47 | Сообщение # 141
VIRUS_LR

Не в сети
Сталкер Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 289
Репутация: 21
Замечания: 0%

Инфо
Quote (baraban-baian)
прямо как в реале))))))

Адриналинраш'а выпей три-четыре банки, тя так вставит!))))


Я [y9m]

 
Tramadol Дата: Вторник, 02.06.2009, 19:52 | Сообщение # 142
Tramadol

Не в сети
Сервер Админ , Советник Клана
Группа: Клан [HARD]
Сообщений: 238
Репутация: 156
Замечания: 0%

Инфо
Сегодня играл на кордоне, до 25 артов часа 3, потом еще пария часа на 3. Устал как собака. На мой взгляд временной лимит был лучше (1.5-2 часа). Еще, к сожалению, хабар стал исчезать очень быстро ( было бы реальней если бы как раньше он вообще не исчезал). А так все- ok




Сообщение отредактировал Tramadol - Вторник, 02.06.2009, 19:53
 
PAHAN Дата: Вторник, 02.06.2009, 21:46 | Сообщение # 143
PAHAN

Не в сети
Хозяин Зоны
Группа: Администраторы
Сообщений: 2885
Репутация: 444

Инфо
Quote (Tramadol)
Сегодня играл на кордоне, до 25 артов часа 3, потом еще пария часа на 3. Устал как собака. На мой взгляд временной лимит был лучше (1.5-2 часа). Еще, к сожалению, хабар стал исчезать очень быстро ( было бы реальней если бы как раньше он вообще не исчезал). А так все-

Ваше пожелание принято к сведению и будет учтено ))))) Спасибо за отзыв


 
baraban-baian Дата: Четверг, 04.06.2009, 05:48 | Сообщение # 144
baraban-baian

Не в сети
Сталкер Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Репутация: 49
Замечания: 0%

Инфо
что исправлено в финалке?
 
alex_338 Дата: Понедельник, 08.06.2009, 17:24 | Сообщение # 145
alex_338

Не в сети
Сталкер Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Репутация: 25
Замечания: 0%

Инфо
PAHAN, есть как у господина Tramadol пожелание тебе и GadGett'у, если же что-то из мной упомянутого есть в финалке, я буду только рад:
В пистолете USP надо сделать магазин 12 патронов, GSC до этого уже додумалось в ЧН, теперь ваша очередь).
Сделать арты непробиваемыми.


[y9M]Sword
 
PAHAN Дата: Понедельник, 08.06.2009, 19:30 | Сообщение # 146
PAHAN

Не в сети
Хозяин Зоны
Группа: Администраторы
Сообщений: 2885
Репутация: 444

Инфо
Quote (alex_338)
В пистолете USP надо сделать магазин 12 патронов, GSC до этого уже додумалось в ЧН,

Это к Gadget'у , он по этой части мастер , над оружием он работает .


 
VIRUS_LR Дата: Понедельник, 08.06.2009, 21:43 | Сообщение # 147
VIRUS_LR

Не в сети
Сталкер Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 289
Репутация: 21
Замечания: 0%

Инфо
Не за будьте пожалуйста и про мою просьбу...

З.Ы. Gadgett какой-то странный стал...не здоровается...


Я [y9m]

 
CyberBOB Дата: Среда, 10.06.2009, 23:41 | Сообщение # 148


Не в сети
Принеси-подай
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 5
Замечания: 0%

Инфо
Было бы интересно, что бы артефакты были разными, а не только голубым шариком. И что бы из них делались разные аномалии при активации. Аномалии при активации должны быть устрашающими. cool
 
PAHAN Дата: Четверг, 11.06.2009, 02:02 | Сообщение # 149
PAHAN

Не в сети
Хозяин Зоны
Группа: Администраторы
Сообщений: 2885
Репутация: 444

Инфо
Quote (VIRUS_LR)
Не за будьте пожалуйста и про мою просьбу...

Напомни ...

Quote (CyberBOB)
Было бы интересно, что бы артефакты были разными, а не только голубым шариком. И что бы из них делались разные аномалии при активации. Аномалии при активации должны быть устрашающими.

По этому поводу я уже писал , вряд ли что то получится .


 
CyberBOB Дата: Четверг, 11.06.2009, 04:20 | Сообщение # 150


Не в сети
Принеси-подай
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 5
Замечания: 0%

Инфо
Сегодня поиграл 1.7b на Кордоне. Понравилось. Прежде всего то, что игра ниразу не вылетела и получилась отиграть от начала до конца. Связано ли это с патчем или с сервером, не знаю, но было интересно и приятно. smile Спасибо!
 
VIRUS_LR Дата: Четверг, 11.06.2009, 04:48 | Сообщение # 151
VIRUS_LR

Не в сети
Сталкер Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 289
Репутация: 21
Замечания: 0%

Инфо
Quote (PAHAN)
Напомни ...

хорошо хоть так... Вот, повторяю уже раз этак 4-ый: очень прошу, сделайте, что при простреле какого либо объекта, простреливаемое место было видно с обеих сторон. Мелочь, а все же очень полезная...


Я [y9m]

 
estruendo Дата: Пятница, 12.06.2009, 20:19 | Сообщение # 152
estruendo

Не в сети
Сталкер Новичок
Группа: Модераторы
Сообщений: 94
Репутация: 26
Замечания: 0%

Инфо
У меня предложение касающееся звуков выстрелов оружия. Мне кажется, что стоит звуки выстрела из глушителя вернуть на исходные, т.к. те, что присутствуют в патче, на мой взгляд, звучат не естественно.
Еще у SIG 550 звук выстрела без глушителя очень громкий. Тоже предлагаю вернуть на стандартный или взять из ЧН, если это возможно. Там он просто ласкает слух.

Остальные еще не слушал. Но, думаю, что стоит доработать.


Танки грязи не боятся :)
 
estruendo Дата: Суббота, 13.06.2009, 17:47 | Сообщение # 153
estruendo

Не в сети
Сталкер Новичок
Группа: Модераторы
Сообщений: 94
Репутация: 26
Замечания: 0%

Инфо
Вот у МР-5 тоже звук не вполне ей подходящий - очень громкий.... тоже можно было бы вернуть на старый.
И разброс у нее какой-то очень большой. Наверно из 2-3х обойм, которые я высадил в противника, находящегося от меня метрах в 15-20, не попало ни одного патрона) Думаю, стоит уменьшить разброс.

Еще сегодня заметил некоторую странность. Если на Грозу надеть глушитель, то звук выстрела у нее становится, как у Вала, при этом убойность, как мне кажется, становится тоже как у Вала.... Не знаю, может я и ошибаюсь, но возникло такое ощущение. Опять же, звук выстрела с глушителем стоит, я думаю, вернуть обратно.

пока вроде все.


Танки грязи не боятся :)
 
VIRUS_LR Дата: Воскресенье, 14.06.2009, 13:19 | Сообщение # 154
VIRUS_LR

Не в сети
Сталкер Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 289
Репутация: 21
Замечания: 0%

Инфо
А можно сделать, чтоб карта ПДА в сетевой игре работала так же как и в одиночке? Чтоб было видно союзников и себя на карте, да и вообще чтоб карта показывала ту местность, на которой ты находишься...

Я [y9m]

 
Qwaw Дата: Воскресенье, 14.06.2009, 18:55 | Сообщение # 155
Qwaw

Не в сети
Сервер Админ
Группа: Друзья
Сообщений: 281
Репутация: 64
Замечания: 0%

Инфо
Quote (estruendo)
У меня предложение касающееся.... оружия

Несогласен...И так, по сравнению с Черноречьем, Гаджетт всё оружие "адаптировал" ( "смягчил" характеристики, ухудшил имхо) Это ж Хардкор...а не софткор biggrin
 
estruendo Дата: Понедельник, 15.06.2009, 10:33 | Сообщение # 156
estruendo

Не в сети
Сталкер Новичок
Группа: Модераторы
Сообщений: 94
Репутация: 26
Замечания: 0%

Инфо
Qwaw, я в черноречье не играл, честно признаюсь. Поэтому сравниваю игру с тенями версии 1.0006
И все же считаю, что надо звуки выстрелов оружия, разброс пуль и убойность более детально просмотреть.


Танки грязи не боятся :)
 
VIRUS_LR Дата: Понедельник, 15.06.2009, 11:14 | Сообщение # 157
VIRUS_LR

Не в сети
Сталкер Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 289
Репутация: 21
Замечания: 0%

Инфо
А вам ни разу не хотелось, чтоб пролетающие мимо пули свистели? Если отличный мод: Зона поражения 2, там пули свистят, да так, что когда я начал играть, то вообще забыл что играю в сталкера, этот свист там прямо слух ласкает... smile В общем попробуйте, я уверен, что вам понравится...

Я [y9m]

 
estruendo Дата: Понедельник, 15.06.2009, 13:24 | Сообщение # 158
estruendo

Не в сети
Сталкер Новичок
Группа: Модераторы
Сообщений: 94
Репутация: 26
Замечания: 0%

Инфо
VIRUS_LR, это класная идея)) обожаю, когда пули свистят

Танки грязи не боятся :)
 
VIRUS_LR Дата: Понедельник, 15.06.2009, 14:49 | Сообщение # 159
VIRUS_LR

Не в сети
Сталкер Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 289
Репутация: 21
Замечания: 0%

Инфо
Quote (estruendo)
VIRUS_LR, это класная идея)) обожаю, когда пули свистят

Конечно отличная... только этого наверно не сделают... не знаю почему, но в большинстве своем мои просьбы и мнения на счет седьмого патча, создателями, остаются не замеченными... Например: я уже раза четыре писал, что энергетики не работают...мне ни кто не ответил... три раза писал просьбу, чтоб при простреле простреленное место было видно не только со стороны влета пули, но и со стороны вылета... и на это толкового ответа, я тоже не услышал...


Я [y9m]

 
PAHAN Дата: Понедельник, 15.06.2009, 21:16 | Сообщение # 160
PAHAN

Не в сети
Хозяин Зоны
Группа: Администраторы
Сообщений: 2885
Репутация: 444

Инфо
Quote (VIRUS_LR)
Конечно отличная... только этого наверно не сделают... не знаю почему, но в большинстве своем мои просьбы и мнения на счет седьмого патча, создателями, остаются не замеченными... Например: я уже раза четыре писал, что энергетики не работают...мне ни кто не ответил... три раза писал просьбу, чтоб при простреле простреленное место было видно не только со стороны влета пули, но и со стороны вылета... и на это толкового ответа, я тоже не услышал...

Специально для тебя VIRUS_LR, ))))

1) Энергетики - выкидываем на помойку , так как заставить их нормально работать не удаётся .

2) прострел - На счет этого точно не знаю , но думаю что можно поколдовать над этим , но если будет очень проблематично , то "прострел" постигнет судьба энергетиков , на помойку .


 
Форум » Зона свободного общения » Архив . » Обсуждение Бэты (1.0007b) (Высказывайте своё мнение .)
Поиск:

Copyright HARDCORESTALKER © 2024
Используются технологии uCoz