Привет новобранец! Вот только жаль имени твоего не знаю. Может вступишь в наши ряды? | RSS
 
Главная | Новые сообщения | Участники | Правила форума | Поиск | RSS
Профиль
Привет: Бродяга

Guest
Бродяга, мы рады тебя видеть. Может вступишь в наши ряды?
Bottom
Мини-чат < >
Bottom
GameMonitor
Сервер: 1, 2, 3, 4

Bottom
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Архив - только для чтения
Форум » Зона свободного общения » Архив . » Обсуждение карты "Припять" (Обсуждение , предложения , пожелания , вопросы , критика .)
Обсуждение карты "Припять"
PAHAN Дата: Пятница, 09.10.2009, 00:15 | Сообщение # 41
PAHAN

Не в сети
Хозяин Зоны
Группа: Администраторы
Сообщений: 2885
Репутация: 444

Инфо
Quote (mrgogy)
но совмещать их не нужно

Я тоже так думаю .


 
Golovach Дата: Пятница, 09.10.2009, 00:20 | Сообщение # 42
Golovach

Не в сети
HAPPY Golovach
Группа: Друзья
Сообщений: 865
Репутация: 158
Замечания: 0%

Инфо
Припять ведь это просто город, в котором нет людей. Это те же самые дома, только облупившиеся, от того, что за ними никто не ухаживает. Те же самые дороги, местами заросшиеся и потрескавшиеся. Здесь просто нету людей и все. К слову о зайчиках, то животные в Припяти есть и довольно много как известно. А гнетущая атмосфера и электризованность атмосферы - это все напускное. Гораздо естественней бы смотрелся натуральный, обычный город, только пустой и покареженный временем..
Вот как пример первые же попавшиеся фото Припяти. Обычные улицы российских трущоб.





Но атмосфера то уже другая, настоящая..


When I die, bury me upside down so the world can KISS MY ASS
 
mrgogy Дата: Пятница, 09.10.2009, 00:28 | Сообщение # 43
mrgogy

Не в сети
Кровавый мясник
Группа: Друзья
Сообщений: 950
Репутация: 208
Замечания: 0%

Инфо
Quote (Golovach)
Обычные улицы российских трущоб.

не только российских))
 
PAHAN Дата: Пятница, 09.10.2009, 00:36 | Сообщение # 44
PAHAN

Не в сети
Хозяин Зоны
Группа: Администраторы
Сообщений: 2885
Репутация: 444

Инфо
Golovach, а как же зона , где смерть подстерегает тебя на каждом шагу ? это разве не гнетёт ? то что ты можешь в любую секунду умереть и хорошо если от вражеской пули , то хоть смерть будет быстрой , а если какая нибудь мясорубка или грави кости поломает и всё , будешь доооооолго помирать в огонии и муках . Не нужно забывать про саму идею сталкера . Если хочется поиграть просто в развалинах или городских условиях то играй в CoD 4 и 5

 
Golovach Дата: Пятница, 09.10.2009, 00:46 | Сообщение # 45
Golovach

Не в сети
HAPPY Golovach
Группа: Друзья
Сообщений: 865
Репутация: 158
Замечания: 0%

Инфо
Ну ты сравнил. Call of Duty по сравнению со Сталкером, вообще мультик. Хочется поиграть именно в зоне отчуждения. Просто видимо каждый ее представляет по-разному. Я например не меньше бы стремался от неизветности впереди, будь то аномалия или котролер в естественнной атмосфере. Которая ближе к реальной в Припяти из ЗП. Дело вкуса конечно.)

When I die, bury me upside down so the world can KISS MY ASS
 
voron Дата: Пятница, 09.10.2009, 04:13 | Сообщение # 46
voron

Не в сети
Читер , я за тобой иду ....
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Репутация: 104
Замечания: 0%

Инфо
И я Golovach с тобой не соглашусь . Ещё не известно , что будет лет так через 50 с той же Припятью ! Не знаю ЗОВ не видел пока , но в тенях Припять как раз такая , какая она и должна быть . Сюда не цветы собирать приходят )))
И когда играешь . соооовсем не до красот .И мне кажется , пёстрота будет отвлекать . Какая игра , такая и атмосфера вокруг должна быть .Кровь и сломаные кости совсем не в тему по лужайке с бабочками ))) И если высыпать все аномалии с игры на сегодняшний город , ещё неизвестно . где будет атмосфера гтетущей , в игре или в реалии ?


 
Golovach Дата: Пятница, 09.10.2009, 10:28 | Сообщение # 47
Golovach

Не в сети
HAPPY Golovach
Группа: Друзья
Сообщений: 865
Репутация: 158
Замечания: 0%

Инфо
Я вовсе не имел ввиду, то, что нужно добавлять цветочки, красочные закаты, зеленую травку, и зайчика на светлой полянке, рядом с милым дружелюбным снорком. Я просто хотел сказать, что Припять, сделанная в ЗП мне больше нравится. Поэтому у меня и возник вопрос, о соединении двух карт.

When I die, bury me upside down so the world can KISS MY ASS
 
voron Дата: Пятница, 09.10.2009, 11:21 | Сообщение # 48
voron

Не в сети
Читер , я за тобой иду ....
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Репутация: 104
Замечания: 0%

Инфо
Да это я к слову . не обращай внимания )))) А если серьёзно . то тут всё таки проблема объединения карт в другом . Я так понимаю чем больше карта тем больше тормозов будет .Почему и сама то игра сделана локациями . Если было бы так всё просто , объединили бы всю игру в одну , и гуляй ))))

 
Форум » Зона свободного общения » Архив . » Обсуждение карты "Припять" (Обсуждение , предложения , пожелания , вопросы , критика .)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Copyright HARDCORESTALKER © 2024
Используются технологии uCoz