Привет новобранец! Вот только жаль имени твоего не знаю. Может вступишь в наши ряды? | RSS
 
Главная | Новые сообщения | Участники | Правила форума | Поиск | RSS
Профиль
Привет: Бродяга

Guest
Бродяга, мы рады тебя видеть. Может вступишь в наши ряды?
Bottom
Мини-чат < >
Bottom
GameMonitor
Сервер: 1, 2, 3, 4

Bottom
Модератор форума: Mirex  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Cнеrnobyl » Зона сетевой игры » Уничтожение нубов путем их переобучения. (Обсуждение тактики и стратегии игры.)
Уничтожение нубов путем их переобучения.
renegad Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 12:20 | Сообщение # 301


Группа: Удаленные

Инфо




Исходя из всех выше высказываний, можно вывести несколько правил для достижения баланса на больших локациях для режима АХ:
1. Наличие стартового капитала, количество которого было бы пропорционально стоимости вооружения и снаряжения, чтобы при соотношении У/С хотя бы 2.0 деньги не кончались.
2. Наличие по крайней мере 2-ух баз для спавна.
3. Бесплатное начальное автоматическое оружие (все идем на восьмерку)
 
viv567 Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 12:29 | Сообщение # 302
viv567

Не в сети
Опытный Сталкер
Группа: Друзья
Сообщений: 187
Репутация: 73
Замечания: 0%

Инфо
Quote (renegad)
все идем на восьмерку

Дак давно пора. Кордонный серв с 8-ой пустует. Пора осваивать следующий этап эволюции Теней. smile


Видео боев: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
 
Tigra Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 13:33 | Сообщение # 303
Tigra

Не в сети
Легенда Зоны
Группа: Друзья
Сообщений: 675
Репутация: 241
Замечания: 0%

Инфо
по поводу сбалансированности классических карт для артханта в сталкере я бы поспорила. на агропроме лучше позиция у зеленых, на военных складах - у синих.
если говорить про деньги, да еще на кордоне, то лучше денег делать много, профи и с коротким калашом поднимутся, а слабые или даже средние игроки и 50000 спустят быстро. но зато хоть какое-то время будут играть, с пистолетом бежать на сидящего на респауне артов профи с сигом - это даже не смешно. смысл хабара от увеличения денег не пропадет. кто-то понесет хабар на базу, чтобы денежки появились, а кто-то нет, и отстреляв свой боезапас воспользуется трофейным.
по поводу базопаства: это насколько у кого совести хватает, хотя в сталкере игроки защищены неуязвимостью на базах, в той же батле, как в третьей не знаю, а в bad company 2, игроки рождаясь на базе становятся смертными и базы там пасут тоже ого-го как. и понятия денег там нет, есть стандартный набор, который ты берешь с собой и есть возможность в игре восполнить боезапас.
а если сделать так же как в баттле или еще где-нибудь, то это будет уже не сталкер, а другая игра smile


Дарите друг другу улыбку. Она не стоит ничего и ценится так дорого.
 
goingod Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 14:03 | Сообщение # 304
goingod

Не в сети
Король Джулиан :)
Группа: Друзья
Сообщений: 1608
Репутация: 293
Замечания: 20%

Инфо
Tigra, вот о чем и речь....если уж разрабы не смогли тонко отбалансировать классику то уж о самопальных картах и говорить нечего...

CREDO, QUIA ABSURDUM!
 
Tigra Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 14:11 | Сообщение # 305
Tigra

Не в сети
Легенда Зоны
Группа: Друзья
Сообщений: 675
Репутация: 241
Замечания: 0%

Инфо
goingod, этот дисбаланс проявляется только когда играют изначально равные команды. а такого на серверах сталкера не бывает. к сожалению даже профи предпочитают заходить за сильную команду только ради статы. так что небольшая несбалансированность классического артханта не вредит. кордон - карта самопальная, так кто же мешает убрать места рождения злосчастных артов в тылу противника? сейчас много умельцев - балансируйте карты. при таком стаже игры на этих картах уже каждый изъян виден: ставьте лишние ящики на открытом месте, если местность слишком простреливаемая и путей обхода шибко нет, а короткими перебежками есть шанс прорваться. ставьте лишние лесенки, чтобы был еще один путь выхода с базы. меняйте места рождения артов. все в руках картоделов. это дело хорошее - благодарное.

Дарите друг другу улыбку. Она не стоит ничего и ценится так дорого.
 
renegad Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 14:18 | Сообщение # 306


Группа: Удаленные

Инфо




Tigra, В батле на большинстве серверов убийство игрока в пределах базы автоматически карается либо киком, либо смертью убившего.
 
Tigra Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 14:26 | Сообщение # 307
Tigra

Не в сети
Легенда Зоны
Группа: Друзья
Сообщений: 675
Репутация: 241
Замечания: 0%

Инфо
renegad, да ладно там, карается. из-за такого обилия сообщений на экране - чат вообще не виден. когда там еще писать успевают - не понятно. и читеры там тоже есть. только кроме как по счету как их определять не знаю. но бегают и там. правда это все касается bad company 2. третья баттла мне недоступна из-за ОС.

Дарите друг другу улыбку. Она не стоит ничего и ценится так дорого.
 
renegad Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 14:42 | Сообщение # 308


Группа: Удаленные

Инфо




Tigra, Это все от админа зависит. Сервера батлы очень гибки в настройках, надо запретить оружие - пожалуйста, делаешь автокик на любые стволы, ограничить базопасов - легко, тоже автокик. А по поводу читеров - это уже на совести разработчиков античит систем.
Но совершенных античит систем, на мой взгляд никогда не будет, пока все расчеты будут происходить на компе игрока. Чтобы организовать безчитовую игру, надо как в танках - расчет баллистики, прицел и видимость другого игрока происходили на стороне сервера, а твой клиент только отрисовывает картинку. Но с графикой и физикой как в батле для нормальной игры у каждого должен быть наверное гигабитный канал и оптоволокно напрямую от сервера к системному блоку biggrin Или играть в PS 3 или Xbox - отсутствие операционной системы и прикладных программ сводит на нет возможности для читоделов.
 
goingod Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 19:17 | Сообщение # 309
goingod

Не в сети
Король Джулиан :)
Группа: Друзья
Сообщений: 1608
Репутация: 293
Замечания: 20%

Инфо
Tigra, я бы на лесистом захламленном кордоне то поиграл biggrin

CREDO, QUIA ABSURDUM!
 
PAHAN Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 20:00 | Сообщение # 310
PAHAN

Не в сети
Хозяин Зоны
Группа: Администраторы
Сообщений: 2885
Репутация: 444

Инфо
Quote (Tigra)
. меняйте места рождения артов. все в руках картоделов. это дело хорошее - благодарное.


Ага, уж от клана 007 благодарностей то я начитался smile

благодарность от хобота,

сильно отредактированная модераторами благодарность Жеки, в изначальном варианте более походило на хамство .

PS. От физических объектов на карте напрягается сервер в несколько раз сильнее, именно по этому в сталкере не ставили физику, хотя некоторые объекты и можно пихать. Кстати, вес в них в мульте выставить нельзя, я ставил 100000 тонн на БТР и ящики и другие объекты, и всё равно они летают по карте как картонные коробки, зато можно сделать эти объекты "непробиваемыми" для пуль.


 
viv567 Дата: Понедельник, 09.01.2012, 11:30 | Сообщение # 311
viv567

Не в сети
Опытный Сталкер
Группа: Друзья
Сообщений: 187
Репутация: 73
Замечания: 0%

Инфо
Видео с 1.0008H. Игроков мало, но общее представление об атмсофере игры получить можно: http://youtu.be/-HSZsXNryGs
P.S. Дождаться конца обработки ютубом. Смотреть на весь экран в разрешении 1080p.


Видео боев: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17


Сообщение отредактировал viv567 - Понедельник, 09.01.2012, 11:33
 
AZER Дата: Понедельник, 09.01.2012, 14:19 | Сообщение # 312
AZER

Не в сети
Опытный Сталкер
Группа: Проверенные
Сообщений: 197
Репутация: 59
Замечания: 0%

Инфо
viv567, Если ты хочешь заинтересовать людей в 10008Н патче то лучше поставить разминку и показать все пушки и пострелять с них))
А это у тебя что за валина в руке. абакан???



 
Tigra Дата: Понедельник, 09.01.2012, 15:08 | Сообщение # 313
Tigra

Не в сети
Легенда Зоны
Группа: Друзья
Сообщений: 675
Репутация: 241
Замечания: 0%

Инфо
PAHAN, то о чем ты пишешь - это немного другая история, а правленные карты мы тоже используем, есть интересные. а главное, многие дырки на картах закрываются

а вообще никто не знает, откуда появились на картах места, откуда стартуют лифтеры? и почему в той же баттле игроки не летают? ведь не в любом месте карты можно на лифте взлететь, т.е. их кто-то там заложил и информацию распространил, не представляю себе - как можно проверить каждый пятачок на карте и каким фанатом надо для этого быть.


Дарите друг другу улыбку. Она не стоит ничего и ценится так дорого.
 
PAHAN Дата: Понедельник, 09.01.2012, 15:41 | Сообщение # 314
PAHAN

Не в сети
Хозяин Зоны
Группа: Администраторы
Сообщений: 2885
Репутация: 444

Инфо
Quote (Tigra)
а главное, многие дырки на картах закрываются


Знаю , сам лично в восьмёрке столько мест закрыл , что одного поста вряд ли хватит всё описать . ограничение форума отсечет текст.

Quote (Tigra)
т.е. их кто-то там заложил и информацию распространил,


Нет, никто их туда не закладывал, иначе бы в СДК лифт отображался бы как объект какой нибудь. Это баг 100 пудов. Закономерности я не знаю, могу только предположить что это какие то баги в геометрии левела, например террейна, эти баги скорее всего появились при компиляции уровня, возможно возникают некие ошибки в определённых вертексах и вследствии компиляции таких глючных денных геометрии возможно возникают такие баговые лифты.
Возможно эти лифты появляются на соединении кусков террейна ... Вобщем ответа я не знаю, высказал только предположение. Что бы знать точно, нужно изучать этот баг и экспериментировать, а у меня сейчас нет ни времени, ни возможностей, ни самое главное желания .

Добавлено (09.01.2012, 15:41)
---------------------------------------------
Была мысль накрыть все карты сверху определённым шейдером , но ни я ни макрон не умеем пользоваться лифтом , по этому эксперимент был не возможен . Да и даже если эксперимент оказался бы успешным, каждую карту дорабатывать (учитывая что их больше 80) было бы очень долго и гиморно .


 
renegad Дата: Понедельник, 09.01.2012, 15:52 | Сообщение # 315


Группа: Удаленные

Инфо




PAHAN, С лифтом я заметил одну закономерность, чем выше пинг, тем легче взмыть в небо. У меня получалось просто на пустом месте взлететь, но пинг был 60, при 20-30 это сделать вообще не удавалось. Так что скорее геометрия не причем, скорее это баг серверного движка.

Добавлено (09.01.2012, 15:52)
---------------------------------------------

Quote (Tigra)
а правленные карты мы тоже используем, есть интересные.

А не ваше ли было творение, на военных складах, невидимые лестницы? И клановцы ползающие по стенам аки человеки-пауки biggrin
 
PAHAN Дата: Понедельник, 09.01.2012, 16:06 | Сообщение # 316
PAHAN

Не в сети
Хозяин Зоны
Группа: Администраторы
Сообщений: 2885
Репутация: 444

Инфо
renegad, я не изучал этот баг, просто знаю что он есть , я как то на атп тоже в небе взлетал , и получалось только раза два , оба раза не специально , при перестрелке на куст напрынул . Я просто предполагал, ведь Надежда говорит что лифт работает только в определённых местал, от сюда логический вывод - скорее всего геометрия уровня, но если ты говоришь пинг, то я не вижу причин сомневаться в твоих словах, это же сталкер ... biggrin

 
Tigra Дата: Понедельник, 09.01.2012, 16:13 | Сообщение # 317
Tigra

Не в сети
Легенда Зоны
Группа: Друзья
Сообщений: 675
Репутация: 241
Замечания: 0%

Инфо
renegad, про невидимые лестницы не знаю, знаю про видимые для всех лесенки и дощечки.

PAHAN, на сколько я знаю, то взлететь на лифте можно в определенных точках, так кто же их вычислил? либо они видны в режиме разработки карт, либо кто-то с завидным упорством обпрыгал на корточках все карты biggrin
а по поводу летунов, вроде как делают потолок над картами,что бы если и летали, то низенько-низенько biggrin


Дарите друг другу улыбку. Она не стоит ничего и ценится так дорого.
 
PAHAN Дата: Понедельник, 09.01.2012, 16:15 | Сообщение # 318
PAHAN

Не в сети
Хозяин Зоны
Группа: Администраторы
Сообщений: 2885
Репутация: 444

Инфо
Quote (Tigra)
а по поводу летунов, вроде как делают потолок над картами,что бы если и летали, то низенько-низенько

Quote (PAHAN)
Была мысль накрыть все карты сверху определённым шейдером


Читаешь мои мысли cool

Quote (Tigra)
PAHAN, на сколько я знаю, то взлететь на лифте можно в определенных точках, так кто же их вычислил? либо они видны в режиме разработки карт, либо кто-то с завидным упорством обпрыгал на корточках все карты


Скорее всего второе. Карты разобраны и 500 раз пересобранны, никаких тайных лазеек там не обнаружено. Баг чистой воды.


 
Tigra Дата: Понедельник, 09.01.2012, 16:16 | Сообщение # 319
Tigra

Не в сети
Легенда Зоны
Группа: Друзья
Сообщений: 675
Репутация: 241
Замечания: 0%

Инфо
PAHAN, мне просто показывали такие места, т.е. взлетали не с любого места, а с конкретных. и наблюдая за багерами видела их в одних и тех же местах. отсюда и вывод, что это определенные точки какие-то. сама я лифтовать не умею. smile

Дарите друг другу улыбку. Она не стоит ничего и ценится так дорого.
 
PAHAN Дата: Понедельник, 09.01.2012, 16:18 | Сообщение # 320
PAHAN

Не в сети
Хозяин Зоны
Группа: Администраторы
Сообщений: 2885
Репутация: 444

Инфо
Quote (Tigra)
взлетали не с любого места, а с конкретных.

Quote (Tigra)
отсюда и вывод,


Минируйте эти места, пусть лифтеры летают по другому =) , постигают пословицу сапёров в действии smile "Одна нога здесь, другая там"


 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Cнеrnobyl » Зона сетевой игры » Уничтожение нубов путем их переобучения. (Обсуждение тактики и стратегии игры.)
Поиск:

Copyright HARDCORESTALKER © 2020
Используются технологии uCoz