Привет новобранец! Вот только жаль имени твоего не знаю. Может вступишь в наши ряды? | RSS
 
Главная | Новые сообщения | Участники | Правила форума | Поиск | RSS
Профиль
Привет: Бродяга

Guest
Бродяга, мы рады тебя видеть. Может вступишь в наши ряды?
Bottom
Мини-чат < >
Bottom
GameMonitor
Сервер: 1, 2, 3, 4

Bottom
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Mirex  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Cнеrnobyl » Зона сетевой игры » Полезные советы . (Советы новичкам , а так же профессионалам .)
Полезные советы .
PAHAN Дата: Воскресенье, 20.07.2008, 17:19 | Сообщение # 1
PAHAN

Не в сети
Хозяин Зоны
Группа: Администраторы
Сообщений: 2885
Репутация: 444

Инфо
Вопрос: Можно ли играть по интернету без лицензионного cd-key?
Ответ: нет

Вопрос: Нужно ли платить за игру по интернету?
Ответ: нет

Вопрос: Что такое пинг, от чего зависит размер пинга и как его уменьшить?
Ответ: пинг - временной промежуток, за который пакет, отосланный от вашего компьютера проходит до сервера (и наоборот). Пинг измеряется в миллисекундах.
Пинг зависит от:
1) скорости интернета сервера
2) скорости вашего интернета
3) вашей удалённость от сервера (чем дальше вы находитесь, тем выше пинг).
Соответственно чтобы уменьшить пинг нужно повысить скорость своего интернета и/или найти более близкий сервер.

Вопрос: Какая нужна скорость для игры по интернету?
Ответ: всё зависит от крепости ваших нервов и от того что вы вкладываете в понятие «игра». На мой взгляд минимальной скорость является 512 Кбит/с. На серверах расположенных недалеко от вас пинг будет примерно 80-90 – в принципе это играбельный пинг. Лично я считаю что:
пинг до 40 – отличный
пинг 41-90 – средний
пинг 91-150 – удовлетворительно
пинг выше 150 – не играбельный
Хотя я видел людей с пингом 200,300...и играли, естественно на хорошую статистику с таким пингом они не претендовали…
«Отличный» пинг можно достичь со скоростью в 1 Мбит/с и выше.

Вопрос: Как узнать скорость своего интернета?
Ответ: можно пройти тест на специальных сайтах, например здесь http://2ip.ru/speed.php

Вопрос: Как узнать какая у меня версия игры?
Ответ: текущая версия написана в главном меню игры (там где «Новая игра», «Опции» и т.д.) в левом нижнем углу. Внимание: версия отображается только для пропатченных версии, если вы не ставили патчей, то у вас версия 1.0000, отображаться она не будет.

Вопрос: Где можно скачать патч и как узнать какой является последним?
Ответ: скачать и узнать всю информацию по патчам можно здесь - http://www.stalker-game.com/ru/?page=patches

Вопрос: Как создать свой сервер?
Ответ: все подробности можно узнать здесь http://www.gsc-game.ru/main.ph....c_id=11

Вопрос: Можно ли играть в сетевой игре с модами?
Ответ: да, но только на тех серверах где установлен точно такой мод/ы.

Вопрос: Слышал что есть какой то дополнительный контент, что это такое и как его активировать?
Ответ: этот контент открывает 4 новых скина (по 2 за каждую группировку) и 2 карты (Бассейн и Тёмная долина). Для его активации зайдите корневую папку с игрой, запустите файл setup-bp, введите маленькими буквами эти два кода:
pseudodog
snork

Вопрос: Есть ли группировки помимо Свободы и Наёмников?
Ответ: нет

Вопрос: В игре у меня очень сильно дёргается прицел при ходьбе и беге, можно это как то исправить?
Ответ: да, для этого зайдите в Опции – Игра, отключите там «Динамический прицел».

Вопрос: Как начать голосование и как принять в нём участие?
Ответ: чтобы начать голосование нажмите клавишу «Начать голосование» (по умолчанию «F5»), выберите с помощью мыши или клавиш на клавиатуре вопрос голосования. Для того чтобы проголосовать «За» нажмите «F7» (по умолчанию), чтобы проголосовать «Против» нажмите «F8» (по умолчанию).

Вопрос: Как изменить ник в самой игре?
Ответ: вызовите консоль клавишей ~, введите без кавычек «name nik», вместо nik напишите ник который вы хотите видеть.

Вопрос: Как делать покупки?
Ответ:
В режиме Artefacthunt – на своей базе открыть «меню покупки» (по умолчанию клавиша cool и сделать необходимые покупки;
В deathmatch и teamdeathmatch - перед рождением открыть «меню покупки» и сделать необходимые покупки.

Вопрос: Какие есть горячие клавиши закупки?
Ответ:
Ctrl Q – обычные патроны для пистолета
Shift Q – бронебойные патроны для пистолета
Ctrl A или Shift A – глушитель для пистолета
Ctrl W – обычные патроны для автомата
Shift W – бронебойные патроны для автомата
Ctrl S или Shift S– прицел для автомата
Ctrl D или Shift D– подствольный гранатомёт
Ctrl E или Shift E – граната для подствольного гранатомёта
Ctrl F или Shift F– глушитель для автомата

Вопрос: Почему я не могу купить некоторые вещи, хотя денег хватает?
Ответ: количество доступных вещей зависит от вашего звания, чем выше ваше звание тем больше вещей вы можете купить. Звания даются в следующем порядке:
1) Новичок
2) Опытный
3) Профессионал
4) Ветеран
5) Легендарный
Внимание: в режиме artefacthunt для того чтобы стать легендарным сталкером нужно принести на свою базу как минимум 1 артефакт.

Вопрос: Можно ли продавать вещи?
Ответ: да, но только в режиме artefacthunt. Для этого в «меню покупки» дважды щёлкните по клавише «огонь» (по умолчанию левая кнопка мыши) по вещи которую хотите продать, либо нажмите «Продать всё» для продаже всех вещей в рюкзаке (отображаются в нижнем окне).

Вопрос: Видел как игроки постоянно бегают за рюкзаками мёртвых сталкеров. Зачем?
Ответ: как правило (зависит от настроек сервера) за поднятый рюкзак даётся бонус в 100 y.e., плюс в режиме dm и tdm в рюкзаке могут храниться любые вещи кроме оружия и брони. А в режиме artefacthunt и вовсе нет ограничений – могут быть любые вещи. А с учётом того что в режиме artefacthunt вещи можно продавать, многие игроки активно подбирают рюкзаки в надежде разбогатеть (сам лично неоднократно поднимал рюкзаки в которых находились вещи на 30 тыс. y.e).

Вопрос: Как нарастить скил?
Ответ:
1) играй чаще в tdm и dm матчи;
2) поменьше используй нычки. Да в начале будут часто убивать, но зато скил быстрее нарастишь. Совсем отказываться от них не надо, но не нужно всю игру сидеть по углам в надежде что кто то пробежит мимо;
3) старайся стрелять короткими очередями. В принципе можно в ручную поставить чтобы очередь состояла из определённого количества патронов, но лучше стреляй в автоматическом режиме, а количество патронов за одну очередь регулируй сам;
4) когда по тебе стреляют маневрируй (прыгай, приседай и т.д.);
5) старайся стрелять только в голову, лучше выпустить 9 патронов мимо, но 1 в голову, чем 10 патронов в тело (особенно если соперник в броне). В начале не будет получаться, но со временем рука сама будет "находить" голову (выработается привычка);
6) не сиди долго в одном месте;
7) научись пользоваться гранатами, поверь в игре они могут очень помочь;
8) используй наклоны головы;
9) смотри и учись, смотря в режиме наблюдения за игрой хороших игроков;
10) и самое главное – не нужно искать фраги, они сами тебя найдут.

Вопрос: Как в режиме artefacthunt узнать где появился артефакт?
Ответ: артефакт отображается на мини карте в левом верхнем углу (можно посмотреть и на расширенной карте, нажав клавишу «карта») специальным символом. Если символ показывает стрелкой вниз, значит артефакт располагается ниже вас, вверх – выше вас, в виде кружка – на одном уровне с вами.

Вопрос: Что делать новичку в игре "Artefacthunt" (Охота за артефактами), если он в рейтинге в нижней части таблицы?
Ответ: Поднимать уровень своего скилла. Если хочется именно сейчас активно помогать команде, то можешь бегать за артефактом (действительно этим очень поможешь). Если не получается, то можешь прикрывать своих игроков находясь на/около своей базы.

Вопрос: В режиме artefacthunt подхожу к базе соперников, начинаю в них стрелять, а они не погибают!!! Почему?
Ответ: на своей базе игроки неуязвимы. Теоретически администратор сервера может снять неуязвимость игроков на своей базе, но за всё время существования игры я ни разу не видел что бы администраторы шли на это…и правильно делали.

Вопрос: Базу окружили и обстреливают. Что делать?
Ответ: Есть два варианта:
1. Защитная:
а) закидывание соперников гранатами
б) стрельба подстволами
2. Штурм:
а) забрасывание дымовыми гранатами свой предполагаемый путь, после чего быстро занять желаемую позицию которая находится вне поле зрения соперника;
б) если соперники в небольшом количестве и находятся на открытой местности, то эффективна атака толпой, только надо идти не друг за другом, а рассредоточится, тем самым максимально затруднив сопернику убить всех ваших игроков (пока он выберет по кому стрелять, пока убьёт, пока переместит прицел на следующего игрока…не мало времени пройдёт).

Вопрос: Имеет ли артефакт какую то тактическую ценность, кроме того что приносит очки команде?
Ответ: да. Артефактом можно поставить ловушку в виде аномалии, например, закрыв вход в какое то здание. Для того чтобы поставить ловушку надо активировать артефакт удерживая клавишу «Приблизить» до тех пор пока артефакт не выпадет, через несколько секунд из артефакта может получиться аномалия. Активированный артефакт можно переместить в другое место стрельбой по нему указывая направление. При активной стрельбе артефакт уничтожается.
Плюсы: игрок без определённой защиты (броня «Научный комбинезон») при проходе через данную аномалию теряет большое количество здоровья, а зачастую погибает. Таким образом можно «заставить» игроков носить в качестве брони именно «Научный комбинезон» (который не защищает от пуль, в отличии от остальных видов брони), тем самым повысить шанс его убить. Если вы считаете что не сможете донести артефакт на свою базу (например, вы сильно ранены) а рядом ни кого нет, то чтобы соперник не заработал очко можно поставить ловушку, получится аномалия или нет не важно, главное очко на этом артефакте соперник не заработает.
Минусы: аномалия ставится не всегда. Чаще всего ловушка действует короткое время. Игрок ставя артефакт уязвим (частично эту проблему можно решить активирую артефакт на пути к месту где планируется поставить ловушку). Активированный артефакт можно уничтожить или как минимум переместить в безопасное место (например, в какой нибудь угол где ни кто не ходит).

Вопрос: Частенько, из-за того что не могу понять свой игрок передо мной или соперник, убиваю своего. Как их можно различить?
Ответ: помимо отличающейся цветом униформы (зелёная и синяя) можно включить отображение имён над головами союзников, для этого нажмите клавишу Сaps Lock. Работоспособность этой функции зависит от настроек сервера, а именно:
1) имена союзников отображаются всегда;
2) имена союзников отображаются только при удерживании клавиши Caps Lock;
3) имена союзников не отображаются.

Вопрос: Можно ли ограничить выбор оружия, доступное игрокам и в начале игры и в процессе игры?
Ответ: нет. Можно наоборот сделать доступным всё оружие, для этого надо включить режим разминки.

Вопрос: Какие бывают режимы стрельбы и как их использовать?
Ответ: Режим стрельбы может быть: автоматическим, одиночными патронами, очередь из 2 патронов, очередь из 3 патронов. У каждого автомата свой набор поддерживаемых режимов. Текущий режим отображается в правом нижнем углу рядом с типом используемых патронов в скобках. Переключается режим нажатием клавиши «Режим стрельбы след.» или «Режим стрельбы пред.».

Вопрос: В чём разница между гранатами?
Ответ:
1) «Граната РГД-5» - обычная граната, с небольшим радиусов действия и уроном. Эффективна если будет брошена около соперника (в противном случаи её небольшая убойность не нанесёт большего вреда) и он её не заметит (в противном случаи спокойно от неё убежит). Цена: 100 y.e.
2) «Граната Ф1» улучшенная граната. С большим радиусом действия и убойностью. Пробивает тонкие стены, двери, полы, крыши. Можно бросить гранату на крышу дома и если кто-то находится на верхнем этаже этого здания в пределе радиуса действия гранаты, то как минимум получит повреждение, как максимум погибнет. Цена в 2,5 раза больше гранаты РГД-5, а именно 250 y.e.

Вопрос: Как бросать гранаты?
Ответ: Два варианта:
Обычный. Навести прицел куда вы хотите кинуть гранату (сделав поправку на расстояние, т.е чем дальше объект, тем выше надо кидать) и нажать клавишу «огонь» (по умолчанию левая клавиша мыши);
Точный. Можно в ручную регулировать силу/дальность броска. Для этого нажмите клавишу «Приблизить» (по умолчанию правая клавиша мыши) и, смотря на появившийся регулятор, определяйте временем удерживания кнопки «приблизить» силу броска. Так бросив гранату на зелёном индикаторе бросок будет слабый, а на красном – сильным.

Вопрос: Какая информация предоставляется в инвентаре во вкладке «костюм»?
Ответ: В левой верхней части отображается ваше текущее звание:
1) одна полоска – новичок
2) две полоски – опытный
3) две полоски и 2 звезды под ними - профессионал
4) две полоски и одна звезда над ними - ветеран
5) две полоски и 3 звезды - легендарный

По середине показаны 4 индикатора:
1) красный – количество здоровья
2) синий – количество брони
3) жёлтый – степень радиационного заражения
4) зелёный – размер вашего опыта в новом звании (чем выше указатель, тем меньше вам осталось до получения нового звания).
Чуть ниже отображается количество денег в данный момент.
В самом низу отображены показатели вашей брони.

Вопрос: Скорость движения игрока при любой амуниции одинаковая или нет?
Ответ: движение сковывает только экзоскелет – с ним нельзя бегать.

Вопрос: Как делать сортировку в списке серверов?
Ответ: В списке серверов есть 6 вкладок:
1) Имя сервера
2) Карта
3) Тип игры
4) Players
5) Version
При нажатии на одну из них произойдёт соответствующая сортировка в алфавитном порядке, при повторном нажатии произойдёт обратная сортировка. Например, если нажать по вкладке «Имя сервера» то все серверы отсортируются по имени в алфавитном порядке, если повторно нажать то серверы отсортируются в обратном порядке – названия серверов начинающиеся на «A» будут в конце списка, а начинающиеся на «Z» в начале.

Вопрос: Есть ли какой то кодекс сталкера при игре через интернет?
Ответ: есть только пожелания…:
1) Не пользоваться читами;
2) Принимать участие в голосовании;
3) У людей с медленным интернет каналом и/или слабым компьютером когда в игре идёт дождь начинает заметно, а иногда и сильно тормозить игра и теряется интерес к игре. Поэтому если вы видите что поднято голосование смены погоды на clear (ясная), и вам всё равно какая будет погода – текущая или ясная, то проголосуйте «За», вам то может и всё равно, а вот другим вы заметно облегчите жизнь и улучшите настроение

Автор Pz Саймон


 
PAHAN Дата: Воскресенье, 20.07.2008, 17:28 | Сообщение # 2
PAHAN

Не в сети
Хозяин Зоны
Группа: Администраторы
Сообщений: 2885
Репутация: 444

Инфо
1. Основа Сталкера это движение. Движение, даже если стоишь на одном месте. Пусть это будут небольшие смещения вправо влево, но они должны быть. Остановился, стал неподвижной мишенью.
2. Постоянный контроль пространства вокруг себя. Сколько раз видел и сам подбирался к бойцам что смотрят задумчиво в прицел. Это не правильно. Взгляд в сторону предположительной цели, выстрел, уход с линии огня, осмотр пространства за спиной и по новой...взгляд в сторону предположительной цели, выстрел...
Не увлекайтесь. Даже если вы ранили противника и вам кажется вот вот он высунет голову и вы его добъете, отнюдь не повод изображать из себя статую командора. Пусть его добъет кто-то другой, зато вы не потеряете жизнь увлекшись ожиданием, упустив контроль пространства.
3. Забудем о терминаторских выходах. Пример: карта Агропром. Много дверных проемов. Можно взять тот же третий этаж. Любителей высунуться из проема и начать палить от бедра, хоть отбавляй. Результат - быстрая смерть. На том же третьем этаже когда вы выходите из проема вы чисто визуально не сможете отследить все огневые точки. Так же стоит учесть что в середине игры и ближе к концу игры на той половине, до лестницы, вобще чревато находится. Постоянно влетают гранаты.
4. На всех картах есть простреливаемые точки, которые со стороны кажутся идеальными позициями. Не надо из раза в раз лезть туда и думать, вот именно сейчас .я оттуда всех перестреляю. Нифига подобного. Пример: карта вокзал. Третий этаж недостроенного дома, бетонное кольцо. Вид оттуда прекрасный, но и смерть мгновенная если кто то, например я, засел в здании вокзала в дальнем окне рядом с провалом в полу. Так же ставлю под сомнения два ближайших окна в этом же здании вокзала, которые ближе всего к недостроенному дому. Со второго этажа они простреливаются в легкую.

Автор bazar_(rus


 
Schweppes Дата: Понедельник, 21.07.2008, 20:01 | Сообщение # 3
Schweppes

Не в сети
Отмычка
Группа: Представитель [9М]
Сообщений: 33
Репутация: 16
Замечания: 0%

Инфо
ПАША, спасибо, очень интересное чтиво...

Я лучший и все это знают, но не все могут в этом признаться
 
Roy Дата: Четверг, 19.03.2009, 21:23 | Сообщение # 4


Не в сети
Опытный Сталкер
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Репутация: 3
Замечания: 0%

Инфо
Любителям лупить изза угла на заметку.
Выглядывая влево вас не будет видно совсем (если правильно все делать), а вот нагибаясь вправо получите хедшот.)))
Потому, что голову будет видно прекрасно.


Roy Jones jr.
 
VIRUS_LR Дата: Понедельник, 13.04.2009, 11:26 | Сообщение # 5
VIRUS_LR

Не в сети
Сталкер Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 289
Репутация: 21
Замечания: 0%

Инфо
Quote (Roy)
Выглядывая влево вас не будет видно совсем (если правильно все делать), а вот нагибаясь вправо получите хедшот.)))
Потому, что голову будет видно прекрасно.

Это что за прикол?


Я [y9m]

 
PAHAN Дата: Понедельник, 13.04.2009, 22:07 | Сообщение # 6
PAHAN

Не в сети
Хозяин Зоны
Группа: Администраторы
Сообщений: 2885
Репутация: 444

Инфо
Нет , анимация в сталкере реализована таким образом что если выглядываешь вправо , то тебя видно из за угла очень хорошо , а вот если наклонятся влево , то из за угла практически тебя не видно , только вспышки от автоматов .... )))) Пользуйся на здоровье .

 
VIRUS_LR Дата: Вторник, 14.04.2009, 01:32 | Сообщение # 7
VIRUS_LR

Не в сети
Сталкер Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 289
Репутация: 21
Замечания: 0%

Инфо
ни фигасе!)))) Дак я видел такую фигню, когда в меня буквально из стены стреляли, вот оно оказывается что) спасибо)

Я [y9m]

 
Pipi Дата: Понедельник, 20.04.2009, 18:25 | Сообщение # 8
Pipi

Не в сети
Фотокорреспондент Зоны
Группа: Проверенные
Сообщений: 865
Репутация: 312
Замечания: 0%

Инфо
Quote (PAHAN)
вот если наклонятся влево , то из за угла практически тебя не видно , только вспышки от автоматов

Я всегда так стреляю по кемперам нубам, так даже из пистолета можно завалить кемпера, ржачная перестрелка получается - он на корточках со снайперкой пули хватает от пистолета, а я стоя за деревом цел и не вредим biggrin
 
baraban-baian Дата: Воскресенье, 03.05.2009, 10:56 | Сообщение # 9
baraban-baian

Не в сети
Сталкер Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Репутация: 49
Замечания: 0%

Инфо
Quote (Roy)
Выглядывая влево вас не будет видно совсем

когда я с етим столкнулся думал что за углом читер сидит, а потом ету фишку понял и так же стал пользоваца. smile у меня даже кнопка Q начала заедать biggrin
 
Burgundski Дата: Четверг, 04.06.2009, 10:54 | Сообщение # 10
Burgundski

Не в сети
Советник Клана [HARD]
Группа: Администраторы
Сообщений: 3377
Репутация: 405

Инфо
Поделюсь и я. Многие конечно знают но молчат)) а для новичков будет полезным( если они конечно читают форумы перед тем как подставить головы).
Переведите свое оружие на стрельбу одиночными выстрелами и вы удивитесь своей точности)), вон Joni как ложит)). Это очень особенно хорошо действует на 7 патче, хотя я на 6-ом этим пользуюсь.
Дело в том, что одиночная стрельба хороша только на больших картах, где можно издалека видеть противника. Главное вовремя переключиться на авто для ближнего боя, что лично я почти всегда
не успеваю сделать)))
Стрельба одиночными - Расход патронов меньше, а трупов больше!
Ну и конечно, как уже было сказано Админом, движение! Не стойте! Движение - это ЖИЗНЬ!!!
Всем УДАЧИ!!





Огонь

"Ничего не воспринимайте серьезно-
ни жизнь, ни друзей, ни врагов.
Все это большой прикол
папаши с верхнего танцпола...."
©Баста
 
BAMBUCHO Дата: Воскресенье, 14.06.2009, 15:53 | Сообщение # 11
BAMBUCHO

Не в сети
Сталкер Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Репутация: 8
Замечания: 0%

Инфо
Вопрос знатокам.Иногда люди подрыгнув повисают над землей и в таком положении "пролетают" над землей.Что сие значит?)))
 
PAHAN Дата: Воскресенье, 14.06.2009, 16:43 | Сообщение # 12
PAHAN

Не в сети
Хозяин Зоны
Группа: Администраторы
Сообщений: 2885
Репутация: 444

Инфо
Quote (BAMBUCHO)
Вопрос знатокам.Иногда люди подрыгнув повисают над землей и в таком положении "пролетают" над землей.Что сие значит?)))

Это баг такой . Бывает очень редко , а вот в чистом небе знаю как его делать намеренно .


 
Burgundski Дата: Воскресенье, 14.06.2009, 17:41 | Сообщение # 13
Burgundski

Не в сети
Советник Клана [HARD]
Группа: Администраторы
Сообщений: 3377
Репутация: 405

Инфо
Ты ему так специально сказал, или действительно не знаешь? в тенях это тоже можно сделать намеренно. И за это в игре могут кикнуть. Почему за использование других багов могут, а за этот не стоит?:)




Огонь

"Ничего не воспринимайте серьезно-
ни жизнь, ни друзей, ни врагов.
Все это большой прикол
папаши с верхнего танцпола...."
©Баста
 
PAHAN Дата: Воскресенье, 14.06.2009, 17:43 | Сообщение # 14
PAHAN

Не в сети
Хозяин Зоны
Группа: Администраторы
Сообщений: 2885
Репутация: 444

Инфо
Я правда не знал что в тенях он тоже присутствует . Думал что это болезнь Чистого Неба .

 
Burgundski Дата: Воскресенье, 14.06.2009, 18:00 | Сообщение # 15
Burgundski

Не в сети
Советник Клана [HARD]
Группа: Администраторы
Сообщений: 3377
Репутация: 405

Инфо
Можно. Но не нужно.:)




Огонь

"Ничего не воспринимайте серьезно-
ни жизнь, ни друзей, ни врагов.
Все это большой прикол
папаши с верхнего танцпола...."
©Баста
 
BAMBUCHO Дата: Воскресенье, 14.06.2009, 18:59 | Сообщение # 16
BAMBUCHO

Не в сети
Сталкер Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Репутация: 8
Замечания: 0%

Инфо
Я уж не прошу сказать как это можно сделать))),но как хоть ето называется,чтобы заметив подобных,одаренных "левитацией" уникумов,можно было написать в общий чат, за что я предлагаю выкинуть этого игрока.Иной раз такие индивидуумы раздражают.
P.S.Может стоит объяснять подобные хитрости,чтобы если против тебя используют такое можно было ответить тем же?А с другой стороны,если все это будут знать-не начнется ли анархия?
А вообще,за подобным должен следить админ сервака.И банить!!!За выход за карту,за левитацию,за читы.Хотя я как-то играл на одном сервере,так там сам создатель сервака читерил.Покрайней мере у этого перца был самый низкий пинг,а подобное ведь только у админов наблюдается?
 
PAHAN Дата: Воскресенье, 14.06.2009, 20:17 | Сообщение # 17
PAHAN

Не в сети
Хозяин Зоны
Группа: Администраторы
Сообщений: 2885
Репутация: 444

Инфо
Quote (BAMBUCHO)
Я уж не прошу сказать как это можно сделать))),но как хоть ето называется,чтобы заметив подобных,одаренных "левитацией" уникумов,можно было написать в общий чат, за что я предлагаю выкинуть этого игрока.Иной раз такие индивидуумы раздражают.

Кто как , а лично я называю этот баг парение над землёй .

Quote (BAMBUCHO)
А вообще,за подобным должен следить админ сервака.И банить!!!За выход за карту,за левитацию,за читы.

Админы не резиновые , когда они играют то конечно же следят за порядком , но помимо игры у людей есть и другие заботы .

Quote (BAMBUCHO)
Хотя я как-то играл на одном сервере,так там сам создатель сервака читерил.Покрайней мере у этого перца был самый низкий пинг,а подобное ведь только у админов наблюдается?

Да уж , повезло тебе , на читерский сервак попал biggrin


 
VIRUS_LR Дата: Воскресенье, 14.06.2009, 21:27 | Сообщение # 18
VIRUS_LR

Не в сети
Сталкер Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 289
Репутация: 21
Замечания: 0%

Инфо
Quote (PAHAN)
Покрайней мере у этого перца был самый низкий пинг,а подобное ведь только у админов наблюдается

Бывают единичные случаи: У [9m] rediska пинг был меньше, чем у [9m] Африка, хотя создателем и админом сервера был сам Африка... вот такой был смешной случай biggrin

Quote (goingod)
у меня тут как то пинговало по страшному в чистом....пакетные данные терялись возами....так мне как наблюдателю казалось что люди и летают и через стены ходят

А еще с вышек на складах телепортируются вниз и вверх biggrin biggrin

Quote (goingod)
и в землю закапываютца)))))))

Тоже видал такое... наемник идет по пояс в осфальте biggrin во ржач))))

Quote (PAHAN)
Кто как , а лично я называю этот баг парение над землёй .

По сути это баг полезен только тем, что тебя не слышно... в Conter Strike после обнаружения такого феномена, который был назван: "распрыг", не приняли этот феномен за баг... наоборот, он активно используется опытными игроками, и дает огромное приемущество перед новичками:если ты умеешь делать "распрыг" то ты можешь быть бесшумним, но в то же время не терять скорость ходьбы, а даже быть быстрее... за это не банят и не наказывают...


Я [y9m]

 
ztower Дата: Воскресенье, 14.06.2009, 21:55 | Сообщение # 19
ztower

Не в сети
Сталкер Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Репутация: 20
Замечания: 0%

Инфо
Quote (BAMBUCHO)
Может стоит объяснять подобные хитрости,чтобы если против тебя используют такое можно было ответить тем же?

Объяснить-то можно... но если попытаетесь "ответить тем же", админ Вам тоже "ответит тем же" - кикнет/забанит.
 
PAHAN Дата: Воскресенье, 14.06.2009, 22:17 | Сообщение # 20
PAHAN

Не в сети
Хозяин Зоны
Группа: Администраторы
Сообщений: 2885
Репутация: 444

Инфо
Quote (VIRUS_LR)
не приняли этот феномен за баг... наоборот, он активно используется опытными игроками, и дает огромное приемущество перед новичками

Интересная позиция , опытные игроки добиваются преимущества перед новичками с помощью бага biggrin .


 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Cнеrnobyl » Зона сетевой игры » Полезные советы . (Советы новичкам , а так же профессионалам .)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright HARDCORESTALKER © 2020
Используются технологии uCoz