Привет новобранец! Вот только жаль имени твоего не знаю. Может вступишь в наши ряды? | RSS
 
Главная | Новые сообщения | Участники | Правила форума | Поиск | RSS
Профиль
Привет: Бродяга

Guest
Бродяга, мы рады тебя видеть. Может вступишь в наши ряды?
Bottom
Мини-чат < >
Bottom
GameMonitor
Сервер: 1, 2, 3, 4

Bottom
Модератор форума: Mirex  
FAQ ПО СЕРВЕРУ
PAHAN Дата: Понедельник, 12.07.2010, 20:46 | Сообщение # 261
PAHAN

Не в сети
Хозяин Зоны
Группа: Администраторы
Сообщений: 2885
Репутация: 444

Инфо
Quote (BUK)
А сталкер шок тоже в общих документах копировать как и остовную папку с игрой?

Вопрос очень правильный , про это я как то не подумал , все копии сталка будут на одну и ту же папку конфигов ссылаться , ток что с л-ти-иксами по любому мудрить нужно будет .

Позже выложу подробный FAQ , сейчас просто реально времени нет (((((

Добавлено (12.07.2010, 20:46)
---------------------------------------------

Quote (Шико)
модем DSL-2640 U

Так бы сразу и сказал . интернет через телефонную сеть никогда не отличался качеством , потому что там еще больше всяких соединений . А ты учитывай что у того кто конектится , то же самое может быть . Так что сигнал от твоего сервера к клиенту и обратно может проходить по такой запутанной схеме ..... что мама не горюй ))))

Вот тебе для справки Технология ADSL

Как я тебе уже говорил , ширина канала , это не основополагающий фактор , хотя очень важный . Важно с какой скоростью передаётся пакет из пункта А в пункт B за сколько миллисекунд он преодолеет это расстояние (это и есть пинг)


 
BUK Дата: Вторник, 13.07.2010, 00:15 | Сообщение # 262
BUK

Не в сети
Ветеран
Группа: Друзья
Сообщений: 536
Репутация: 175
Замечания: 0%

Инфо
PAHAN, да напиши подробно как запустить два, три сервера на одной игре и как правильно сделать server.ltx, что туда надо дописать после копирования с users.ltx.
Например там не хвотает команды макс_пинг_лимит, и нужны ли там команды для артифакт хант если ltx делается для тдм?


Сore i5-750 4.0Ггц. Asus P7P55D-E.
DDR3 16G 1600 Corsair
SSD OCZ 120.
GIGA 7970 1100/5000
Samsung 27" 1920/1200
 
PAHAN Дата: Вторник, 13.07.2010, 00:35 | Сообщение # 263
PAHAN

Не в сети
Хозяин Зоны
Группа: Администраторы
Сообщений: 2885
Репутация: 444

Инфо
BUK, ну ты же хотел чтоб запароленный и простой работали одновременно , то тут нужно и в fsgame.ltx лезть .

Напишу обязательно . только чуть позже .


 
BUK Дата: Среда, 28.07.2010, 15:35 | Сообщение # 264
BUK

Не в сети
Ветеран
Группа: Друзья
Сообщений: 536
Репутация: 175
Замечания: 0%

Инфо
PAHAN, скопировал игру, папку сталкершок, запускаю сервер на копированой игре и прикинь настройки берет с первой игры и логи скидывает в не копированную папку сталкершок, во как (((
Паш довай пиши фак )))


Сore i5-750 4.0Ггц. Asus P7P55D-E.
DDR3 16G 1600 Corsair
SSD OCZ 120.
GIGA 7970 1100/5000
Samsung 27" 1920/1200


Сообщение отредактировал BUK - Среда, 28.07.2010, 15:36
 
Корвет Дата: Пятница, 30.07.2010, 20:57 | Сообщение # 265
Корвет

Не в сети
Хозяин Зоны
Группа: Друзья
Сообщений: 420
Репутация: 124
Замечания: 0%

Инфо
Что за ошибка?
Сервер валится каждый час из-за неё.
---------------------------------------------------

marko killed himself
sv reject. id_parent [3584][mp_actor:marko] id_entity [3587][mp_wpn_pb:] [175165]
sv reject. id_parent [3584][mp_actor:marko] id_entity [3585][mp_players_rukzak:] [175165]
--NeedToDestroyObject for [3584][175566]
sv destroy object [3584][mp_actor:marko] [175566]
sv destroy object [3586][mp_wpn_knife:] [175566]
sv reject. id_parent [3584][mp_actor:marko] id_entity [3586][mp_wpn_knife:] [175566]
cl setDestroy [3586][175566]
cl setDestroy [3584][175566]
* [3330] killed by [2310] - sended by [stalker:597]
* [3330] is [mp_actor:vasya]
* [2310] is [mp_actor:zloy]
zloy killed vasya от Акм 74/2У
sv reject. id_parent [3330][mp_actor:vasya] id_entity [3590][mp_wpn_mp5:] [175708]
sv reject. id_parent [3330][mp_actor:vasya] id_entity [3331][mp_players_rukzak:] [175708]
sv ownership id_parent [2310][mp_actor:zloy] id_entity [3590][mp_wpn_mp5:] [175784]
sv ownership id_parent [2310][mp_actor:zloy] id_entity [3331][mp_players_rukzak:] [175805]
sv destroy object [3331][mp_players_rukzak:] [175805]
cl setDestroy [3331][175806]
sv reject. id_parent [2310][mp_actor:zloy] id_entity [2564][mp_ammo_5.45x39_fmj:] [175911]
sv destroy object [2564][mp_ammo_5.45x39_fmj:] [175911]
cl setDestroy [2564][175912]
* vasya respawned as spectator
--NeedToDestroyObject for [3330][176652]
sv destroy object [3330][mp_actor:vasya] [176652]
sv destroy object [3332][mp_wpn_knife:] [176652]
sv reject. id_parent [3330][mp_actor:vasya] id_entity [3332][mp_wpn_knife:] [176652]
cl setDestroy [3332][176652]
cl setDestroy [3330][176652]
sv destroy object [3840][spectator:vasya] [176762]
* Skin - actors\stalker_mp\stalker_killer_antigas.ogf
* vasya respawned as actor
item not found in registry [mp_players_rukzak]
cl setDestroy [3840][176763]
item not found in registry [mp_players_rukzak]
item not found in registry [mp_players_rukzak]
# Player not found. New player created.
xrGS::CDKey::Server : Respond accepted, Authenticate client.

FATAL ERROR

[error]Expression : error handler is invoked!
[error]Function : handler_base
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 753
[error]Description : std: out of memory

stack trace:

 
PAHAN Дата: Пятница, 30.07.2010, 22:28 | Сообщение # 266
PAHAN

Не в сети
Хозяин Зоны
Группа: Администраторы
Сообщений: 2885
Репутация: 444

Инфо
Корвет, кто то тупо валит твой сервер .

ищи ip и файрволь .

Добавлено (30.07.2010, 22:28)
---------------------------------------------
Попробуй папку с логами удалить


 
renegad Дата: Суббота, 31.07.2010, 13:13 | Сообщение # 267


Группа: Удаленные

Инфо




FAQ по созданию батника Сталкер ТЧ с поддержкой нескольких серверов и автоперезапуском


Создание командного файла (он же батник) для запуска выделенного сервера S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля
Этот способ запуска сервера предназначен для решения следующих проблем:
-пропадание из мастер-листа и невозможности подключения клиентов при подключении самого себя к серверу с компьютера на котором запущен этот сервер
-автоматического перезапуска сервера при вылетах
-запуска нескольких серверов

Командный файл это простой текстовый файл с любым именем и расширением *.bat, который должен находиться в каталоге установки игры в папке \bin\, например: E:\Program Files\GSC World Publishing\STALKER\bin\myserver.bat

Создается с помощью системного блокнота, который можно вызвать из меню Пуск>Стандартные или меню Пуск>Выполнить>notepad.
Сценарий в командном файле выглядит примерно так:

Quote
dedicated\XR_3DA.exe -i -nosound -silent_error_mode -fsltx ..\fsgame.ltx -ltx user.ltx -start server(mp_agroprom/dm/параметр1=значение1/параметр2=значение2/параметр..n=значение..n) client(localhost)

ВАЖНО в Блокноте этот код должен быть в одной строке, иначе работать не будет.

Разберем по порядку:
dedicated\XR_3DA.exe– относительный путь к исполняемому файлу сервера ТЧ
-i – отменяет захват устройств ввода. Без этого параметра не будет работать мышь.
-nosound - отключение проигрывания звука на сервере.
-silent_error_mode – отключает окно сообщения об ошибке при вылете сервера, рекомендуется для сервера с автоперезапуском. В некоторых случаях при отсутствии этого параметра сервер не будет перезапущен, пока вы сами не закроете окно с сообщением об ошибке. Также рекомендуется отключить работу различных отладчиков, отправку отчетов в Microsoft и т.п.( у меня этого параметра нет!)

Параметры: -fsltx ..\fsgame.ltx -ltx user.ltx имеют некоторую зависимость друг от друга, и очень важно их правильно настроить.

-fsltx- это параметр, ..\fsgame.ltx - значение этого параметра, -ltx - параметр, user.ltx - значение.
Примечание: все файлы с расширением *.ltx являются простыми текстовыми файлами и открываются и редактируются с помощью Блокнота.

Подробнее об -fsltx ..\fsgame.ltx:

Сервер при своей работе производит чтение и запись параметров из различных файлов конфигурации, которые находятся на "путях поддержки".

Настройка путей поддержки важна для запуска нескольких серверов, использующих различные списки смены карт (мапцикл) и банлисты. Тем не менее, если у вас всего один сервер, либо все серверы используют один и тот же банлист и мапцикл - следует настроить один путь поддержки, отличающийся от пути по умолчанию.

В параметре -fsltx нужно указать значение, которое является относительным путем к файлу fsgame.ltx, который находится в каталоге установки игры. Весь путь указывать не нужно, только имя файла. Создайте копию fsgame.ltx, переименуйте его и укажите измененное имя.

Например:

-fsltx ..\fsarthunt.ltx или -fsltx ..\fstdm.ltx - хотя можете их назвать как Вам нравится

Quote
Далее все файлы, являющиеся переименованными копиями fsgame.ltx, будем называть просто fsgame, независимо от того, как вы назовете файл и сколько копий будете использовать.

Чтобы настроить путь поддержки для сервера, открываем fsgame. В первой строке вы увидите:

$app_data_root$=true|false|C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\

Как видно, в этой строке указан путь к папке, которая и является путем поддержки по умолчанию. Желательно этот путь поменять.

Например:

$app_data_root$=true|false|D:\myserver\Artefacthunt\ - В конце пути обязательно должна быть косая черта.

Строка $mod_dir$ = false | false | $fs_root$ | mods\ - это путь к папке mods, где хранятся карты. Вы можете создать разные папки с разными картами для разных режимов игры

Создайте папку(папки) поддержки сервера в соответствии пути который Вы указали в измененном fsgame

Quote
Далее папку, которую вы назначите путем поддержки для сервера, будем называть app_data, независимо от того, как вы ее назовете и сколько их будете использовать.

Если вы собираетесь запускать несколько серверов, которые будут использовать разные мапциклы и банлисты - так же создайте новый fsgame и пропишите в нем другую app_data, а в командных сценариях для запуска этих серверов в параметрах -fsltx впишите свой fsgame. Вы получите выделенные fsgame и app_data для каждого сервера.

Если вы запускаете несколько серверов, которые будут использовать общие мапцикл и банлист, вам достаточно создать один fsgame для всех серверов.



-ltx user.ltx:

Здесь нужно указать имя файла конфигурации, который лежит в папке app_data. Именно в нем записаны все параметры сервера. Имя файла - любое, набранное латинскими буквами и не содержащее пробелов, например:

-ltx serverah.ltx

Quote
Далее файл, указанный в параметре -ltx будет иметь условное имя LTX, независимо от того, как вы его назовете.

Примечание: все содержимое этой папки является копией содержимого папки Stalker-shos, переименован только user.ltx в serverah.ltx

Если несколько серверов используют одну app_data, для каждого сервера нужно указать различные имена файла LTX. Имя файла не имеет значения, если серверы используют разные app_data.

Сам файл ltx в app_data создавать необязательно; если вы запустите сервер с пустой app_data, то в этот файл будут скопированы команды из оригинального user.ltx, который лежит в папке, указанной в оригинальном fsgame.ltx. В принципе, нет необходимости вписывать команды в LTX, так как все необходимые параметры и настройки игры указываются в командном сценарии, хотя некоторые необязательные параметры читаются только изLTX. В LTX нельзя указывать некоторые функциональные команды консоли, такие как бан, кик, смена карты, погоды, отмена голосования и т.п.

Зачем такие сложности?

Как говорилось выше, это нужно для серверов, использующих разные мапциклы и банлисты. Также замена app_data и LTX для сервера частично решает проблему подключения себя к своему серверу. Это связано с тем, что сама игра тоже использует файлы и параметры из оригинальной app_data, путь к которой указан в оригинальном fsgame.ltx и user.ltx. В любом случае, вы можете не менять app_data, но LTX желательно сменить.
Первая часть командного файла рассмотрена.


В следующей части командного файла прописаны параметры и настройки самой игры и сетевые параметры сервера. А если быть более точным, то эти параметры являются аналогами настроек запуска сервера из интерфейса игры.

Далее я посчитал не нужным продолжать FAQ, т.к. у PAHANa все подробно расписано smile
И напоследок примеры моих батников:
Для режима arthunt:

Quote
dedicated\xr_3DA.exe -i -nosound -svcfg serverah.ltx -fsltx fsarthunt.ltx -start server(l01_escape/artefacthunt/hname=superbabylia funserver/portgs=5444/portsv=5445/maxplayers=24/abalance=1/aswap=1/ans=1/anslen=1/anum=30/dmbi=0/dmgblock=0/estime=6:00/etimef=0/vote=1/timelimit=0/ffire=1.0/fi=0/fn=1/frcrspwn=0/pdahunt=1/public=1/reinf=1/warmup=120) client(localhost/portcl=2330/name=stalker)
@echo off
echo avtorestart %DATE% %TIME%
mkdir crash\%DATE%
echo STALKER restart %DATE% %TIME% >> crash\%DATE%\artefacthunt.log
:RESTART
dedicated\xr_3DA.exe -i -nosound -svcfg serverah.ltx -fsltx fsarthunt.ltx -start server(l01_escape/artefacthunt/hname=superbabylia funserver/portgs=5444/portsv=5445/maxplayers=24/abalance=1/aswap=1/ans=1/anslen=1/anum=30/dmbi=0/dmgblock=0/estime=6:00/etimef=0/vote=1/timelimit=0/ffire=1.0/fi=0/fn=1/frcrspwn=0/pdahunt=1/public=1/reinf=1/warmup=120) client(localhost/portcl=2330/name=stalker)
set Crashdir=crash\%DATE%
mkdir %Crashdir%
echo STALKER avtorestart %DATE% %TIME% >> crash\%DATE%\artefacthunt.log
set Crashdir= crash\%DATE%
goto RESTART

Для режима teamdeathmatch:

Quote
dedicated\xr_3DA.exe -i -nosound -svcfg server.ltx -fsltx fstdm.ltx -start server(testers_mp_military_1/teamdeathmatch/hname=superbabylia TDM/portgs=5449/portsv=5450/maxplayers=24/abalance=1/aswap=1/dmbi=0/dmgblock=0/estime=7:00/etimef=0/vote=1/timelimit=120/fraglimit=250/ffire=0,01/fi=0/fn=1/frcrspwn=0/pdahunt=1/public=1/reinf=1/warmup=360) client(localhost/portcl=2335/name=stalker)
@echo off
echo avtorestart %DATE% %TIME%
mkdir crash\%DATE%
echo STALKER restart %DATE% %TIME% >> crash\%DATE%\teamdeathmatch.log
:RESTART
dedicated\xr_3DA.exe -i -nosound -svcfg server.ltx -fsltx fstdm.ltx -start server(testers_mp_military_1/teamdeathmatch/hname=superbabylia TDM/portgs=5449/portsv=5450/maxplayers=24/abalance=1/aswap=1/dmbi=0/dmgblock=0/estime=7:00/etimef=0/vote=1/timelimit=120/fraglimit=250/ffire=0,01/fi=0/fn=1/frcrspwn=0/pdahunt=1/public=1/reinf=1/warmup=360) client(localhost/portcl=2335/name=stalker)
set Crashdir=crash\%DATE%
mkdir %Crashdir%
echo STALKER avtorestart %DATE% %TIME% >> crash\%DATE%\teamdeathmatch.log
set Crashdir= crash\%DATE%
goto RESTART


Сообщение отредактировал renegad - Суббота, 31.07.2010, 13:19
 
PAHAN Дата: Суббота, 31.07.2010, 13:23 | Сообщение # 268
PAHAN

Не в сети
Хозяин Зоны
Группа: Администраторы
Сообщений: 2885
Репутация: 444

Инфо
Отличный мануал . Огромный + тебе .

Я вот всё никак свой мануал не допишу ... (((((


 
renegad Дата: Четверг, 26.08.2010, 13:42 | Сообщение # 269


Группа: Удаленные

Инфо




Если у кого проблемы с запуском сервера или настройки портов то вот Это может Вам помочь

Добавлено (26.08.2010, 13:42)
---------------------------------------------
Итак господа серверадмины, сегодняшний коллапс заставил меня написать еще небольшое дополнение к моему мануалу по созданию сервера, но хочу сразу предупредить, такой способ может сделать человек только со статичным IP, иначе придется менять батник при каждом подключении к инету.
вот мой батник

Quote

dedicated\xr_3DA.exe -i -nosound -svcfg user.ltx -fsltx fsarthunt.ltx -start server(l01_escape/artefacthunt/hname=superbabylia funserver/portgs=5444/portsv=5445/maxplayers=24/abalance=1/aswap=1/ans=1/anslen=1/anum=30/astime=5/ardelta=20/dmbi=0/dmgblock=0/estime=6:00/etimef=0/vote=1/timelimit=0/ffire=1.0/fi=0/fn=1/frcrspwn=0/pdahunt=1/public=1/reinf=5/warmup=120) client(93.170.2.16/portcl=2330/name=stalker)
@echo off
:RESTART
dedicated\xr_3DA.exe -i -nosound -svcfg user.ltx -fsltx fsarthunt.ltx -start server(l01_escape/artefacthunt/hname=superbabylia funserver/portgs=5444/portsv=5445/maxplayers=24/abalance=1/aswap=1/ans=1/anslen=1/anum=30/astime=5/ardelta=20/dmbi=0/dmgblock=0/estime=6:00/etimef=0/vote=1/timelimit=0/ffire=1.0/fi=0/fn=1/frcrspwn=0/pdahunt=1/public=1/reinf=5/warmup=120) client(93.170.2.16/portcl=2330/name=stalker)
goto RESTART

Как вы видите строка client(93.170.2.16/portcl=2330/name=stalker) изменена, вместо Localhost я вписал свой прямой IP. Данный способ позволит присоединится к серверу по прямому IP, минуя мастер-сервер и в дальнейшем избежать выпадение сервера из мастер-листа.


Сообщение отредактировал renegad - Четверг, 26.08.2010, 14:12
 
BUK Дата: Четверг, 26.08.2010, 16:59 | Сообщение # 270
BUK

Не в сети
Ветеран
Группа: Друзья
Сообщений: 536
Репутация: 175
Замечания: 0%

Инфо
renegad, спасибо!

Сore i5-750 4.0Ггц. Asus P7P55D-E.
DDR3 16G 1600 Corsair
SSD OCZ 120.
GIGA 7970 1100/5000
Samsung 27" 1920/1200
 
alex371 Дата: Воскресенье, 26.09.2010, 12:49 | Сообщение # 271


Не в сети
Принеси-подай
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%

Инфо
Кто нить может подсказать как прописать в батник чтобы небыло возврата на базу при сетевой игре артифакт. Зарание благодарю.
 
PAHAN Дата: Воскресенье, 26.09.2010, 13:21 | Сообщение # 272
PAHAN

Не в сети
Хозяин Зоны
Группа: Администраторы
Сообщений: 2885
Репутация: 444

Инфо
поставь в файле user.ltx такое значение sv_returnplayers 0

А вобще здесь все команды подробно расписаны , читай тему .


 
BUK Дата: Вторник, 28.09.2010, 07:58 | Сообщение # 273
BUK

Не в сети
Ветеран
Группа: Друзья
Сообщений: 536
Репутация: 175
Замечания: 0%

Инфо
При запуске сервера с меню игры он берет настройки с юзер лтх ?

Сore i5-750 4.0Ггц. Asus P7P55D-E.
DDR3 16G 1600 Corsair
SSD OCZ 120.
GIGA 7970 1100/5000
Samsung 27" 1920/1200
 
renegad Дата: Вторник, 28.09.2010, 10:42 | Сообщение # 274


Группа: Удаленные

Инфо




BUK, ДА
 
BUK Дата: Среда, 29.09.2010, 15:51 | Сообщение # 275
BUK

Не в сети
Ветеран
Группа: Друзья
Сообщений: 536
Репутация: 175
Замечания: 0%

Инфо
Ну тогда есче вопросик! Кто знает как сделать что бы при запуске интернет сервера можно было конектица не из мастер листа , а из локального, тоесть что бы сервер был в локалке и в нете?

Сore i5-750 4.0Ггц. Asus P7P55D-E.
DDR3 16G 1600 Corsair
SSD OCZ 120.
GIGA 7970 1100/5000
Samsung 27" 1920/1200
 
renegad Дата: Четверг, 30.09.2010, 10:06 | Сообщение # 276


Группа: Удаленные

Инфо




BUK, Сомневаюсь, что можно и рыбку съесть и на елку влезть.
 
BUK Дата: Пятница, 29.10.2010, 10:45 | Сообщение # 277
BUK

Не в сети
Ветеран
Группа: Друзья
Сообщений: 536
Репутация: 175
Замечания: 0%

Инфо
renegad, так блин раньше так и было, сервер висел и в нете и в локалке, конектился через локалку и играл , качество игры в разы отличается от нетовского!!!
А сейчас не могу вспомнить как делал (((

Добавлено (29.10.2010, 10:45)
---------------------------------------------
Такой вопрос! Как отключить защиту БАТЛ на сервере, где то читал но не помню((


Сore i5-750 4.0Ггц. Asus P7P55D-E.
DDR3 16G 1600 Corsair
SSD OCZ 120.
GIGA 7970 1100/5000
Samsung 27" 1920/1200
 
renegad Дата: Пятница, 29.10.2010, 10:50 | Сообщение # 278


Группа: Удаленные

Инфо




В батнике пропиши battleye=0

Добавлено (29.10.2010, 10:50)
---------------------------------------------
Но есть одно "но" при значении параметра public=1 battleye вроде не отключается

 
Geka-Jailer Дата: Пятница, 29.10.2010, 12:42 | Сообщение # 279
Geka-Jailer

Не в сети
В бой идут одни "старики"!
Группа: Проверенные
Сообщений: 544
Репутация: 158
Замечания: 0%

Инфо
Для запуска серверов создана программа xrServerManager - СКАЧАТЬ
xrServerManager - программа для быстрого создания, конфигурирования и автоматического обслуживания игровых серверов S.T.A.L.K.E.R.
Больше нет необходимости создавать командные сценарии для запуска серверов, а так же вручную их перезапускать - xrServerManager сделает все сам.
Ключевые особенности:
Быстрое создание серверов с выделением отдельных папок app_data_root;
Поддержка S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl, Clear Sky, Call of Pripyat;
Поддержка неограниченного количества серверов;
Установка приоритетов и соответствий процессоров;
Автоматическое распознавание зависаний и вылетов серверов и их перезапуск c ведением подробного лога;
Настройка всех существующих параметров сервера;
Поддержка STALKER-CONTROLLER.

Для работы программы требуется Microsoft .NET Framework 3.5

Программу опробовал лично. Очень понравилось. Настройки сервера программа создает сама, но и можно их изменить вручную, в файле который создается при первом запуске программы - xrservermanager.ini. Особенно мне понравилось вот что, с помощью данной программы название сервера можно писать по РУССКИ(просто вводишь название сервера и все), также не надо создавать файл maprot_list.ltx для автосмены карт, надо просто выбрать нужные карты в специальное окно. можно устанавливать любое количество денег. Раньше когда проводил тестирование по деньгам, то миллион ставить не рекомедую, сервер после первого убийства слетает. С помощью данной программы можно запускать сразу несколько серверов.

Добавлено (29.10.2010, 12:40)
---------------------------------------------

Quote (renegad)
В батнике пропиши battleye=0

если будет стоять этот параметр в батнике, то сервера будет не видно если включена кнопка battleye - это там где мастерлист с серверами. Сервер будет виден, если только эта кнопка отключена.

Добавлено (29.10.2010, 12:42)
---------------------------------------------

Quote (BUK)
Как отключить защиту БАТЛ

BUK, можно. Ищи и думай, если бы был кто другой, то я подсказал бы где и как это делается, но не тебе.






Сообщение отредактировал Geka-Jailer - Пятница, 29.10.2010, 13:35
 
BUK Дата: Пятница, 29.10.2010, 14:24 | Сообщение # 280
BUK

Не в сети
Ветеран
Группа: Друзья
Сообщений: 536
Репутация: 175
Замечания: 0%

Инфо
Geka-Jailer, так я у тебя и не спрашиваю, чего так много писанины лишней не по теме cool

Сore i5-750 4.0Ггц. Asus P7P55D-E.
DDR3 16G 1600 Corsair
SSD OCZ 120.
GIGA 7970 1100/5000
Samsung 27" 1920/1200
 
Поиск:

Copyright HARDCORESTALKER © 2025
Используются технологии uCoz