Sub_Zero, вот бы выкупить у них сталкер ТЧ. Доделать его и ... "все мы тут в сталкер играем...кто как может забавляетца...выгод никто не имеет...разве что читеры досаждают" Goingod
И что? Выше жопы все-равно не прыгнешь. А x-RayEngine как был убогим движком, так и останется. Вот если бы совместить Frostbite и права на использование тм Сталкер... но боюсь фанатских кошельков не хватит...
renegad, а если помечтать? такой сталкер имел бы коммерческий успех наверняка. мне вот только непонятно сколько бабосов это может стоить. может и нашелся бы инвестор ... "все мы тут в сталкер играем...кто как может забавляетца...выгод никто не имеет...разве что читеры досаждают" Goingod
Вот если бы совместить Frostbite и права на использование тм Сталкер...
Это была бы мега игра, поверьте идей у меня хватило бы что бы держать такую игру актуальной лет 5 это точно . Да и реализовать бы их гораздо легче и точнее можно бы было на современном движке, и не пришлось бы использовать контролеры, ланчеры, и другие программы, типа обработчиков статистики...
renegad, а если помечтать? такой сталкер имел бы коммерческий успех наверняка. мне вот только непонятно сколько бабосов это может стоить. может и нашелся бы инвестор ...
На сколько я помню когда только вышел CryEngine 3 его можно было приобрести за 1 млн $ , вместе с исходниками основными инструментами, расширенный инструментарий стоил еще дороже. Frostbyte наверняка стоит на много дороже.
Я тоже думаю что успех игре был бы гарантирован, но у этой бизнес модели есть недостатки. Во первых огромные затраты, во вторых еще большие риски. Кто будет вкладывать такие деньги не имея ни каких гарантий? Еще очень важно что бы хотя бы была основа команды, которая будет трудится над проектом. На мой взгляд важно что бы каждый из членов команды любил проект и то что он делает как своих детей, тогда будет по настоящему легендарная игра о которой будут говорить все
Sub_Zero, а как еще народ на кеш разводить? я думаю скоро игры будут не продавать, а сдавать в аренду массово, сажать геймеров на абонентку. сейчас так вроде только в варкравте делают... "все мы тут в сталкер играем...кто как может забавляетца...выгод никто не имеет...разве что читеры досаждают" Goingod
The_deer_hunter, да что тут говорить, не здоровая тенденция. Помню пару лет назад, когда только поползли слухи о MW3, тогда активно обсуждался слух что якобы разрабы будут вводить платные аккаунты в игре. Обсуждалось всё это на столько активно, что разрабам даже пришлось давать официальное опровержение, что в этой части такого они делать не планируют.
Кстати в MW2 выделенных серверов нет вобще , там другая технология. Соответственно настроить тоже ничего нельзя, как заложено игрой - матч длится 10 минут или до 5000 очков. И всё хоть разбейся а настройки эти не изменить никак. Да и серверы не могут быть больше 16 человек. Там клиент с самым сильным железом и является сервером, вобщем консольщина прёт. Из за этого 4й и 5й CoD были последними во что можно было еще играть.
Наверно ты прав всё идет к этому. Интересно почему геймеры молчат по этому поводу? Обычно если что чуть не так, то такой хай поднимут в интернете, что некоторые компании не раз шли на уступки и пересматривали свои планы относительно новых игр. Наверно всё всех устраивает... В батлу3 конечно поиграть очень хочется, но и сервак бы поднять не мешало, а тут на тебе, плати 70€ за сервак. Дир, ты прав, наверно скоро абонентную плату введут, и провайдеры что бы не держать серверы бесплатно будут иметь не плохой навар с геймеров.
(Тот же RAGE - вот где народ матерился, когда Кармак объявил, что PC не является целевой аудиторией и этот недопродукт доделываться и исправлятся не будет).
renegad, не, ну это вобще ни в какие ворота не лезет! Совсем охренели эти разрабы... Представляю если другие производители начнут брать с них пример... ================================================== Приходишь ты в автосалон, выбрал себе классную тачку, радостный такой поехал домой и бац, через пару километров машина сдохла. Ты дотолкал её обратно в салон, предъявляешь мол что это такое было ? 0_о Тачку при тебе разбирают, и тут ты видишь что все внутренние детали мотора, коробки передач, мосты и т.д. сделанны из пластика и пресованных опилок (-_-)! Возмущению нет придела, начинаешь ругаться... А тебе отвечают:
-Мы ничего ремонтировать не будем! Потому что эта машина изначально разрабатывалась для другой планеты (под консоли), там население (консольщики) готово ездить на таком хламе и платить за это дерьмо в 5, а то и в 10 раз больше. Так что исходя из такой бизнесмодели ты не являешься нашей "целевой аудиториеей" , а то что повелся на нашу рекламу, так это твои проблемы, сам виноват
Не ожидал такого от разработчиков с мировым именем. Хотя по прочитанным отзывам потерял не много, говорят что даже не смотря на большой открытый мир, всё равно "коридор" получился...
Ну раз так разработчики из id подошли к этому вопросу, тогда народ -wеlcome на торрент треккеры!!! Быть купленной эта игра не заслуживает, при таком отношении к людям собиравшимся потратить свои деньги, со стороны её разработчиков.
, и пара патчей по гигу доведут продукт до удобоваримого вида
Кто там говорил что восьмерка слишком много весит? За то 80 карт, куча исправленных багов, переработанный геймплей. Как думаешь сколько бы весил патч для ВF3 вносивший столько же дополнений и разнообразия? Я думаю такой патч весил бы гигов 15 наверно, не меньше.
Кто там говорил что восьмерка слишком много весит?
Для RAGE набор HD текстур + патч с расширенными возможностями настройки графики по заявлению разрабов весит почти 150 ГБ, естественно патч никто не увидит
renegad вот такой подход разрабов к своему делу мне нравится больше .
Risen 2: делать игру одинакового качества на всех платформах - бессмысленное решение
На сайте Strategy Informer опубликовали с бренд- менеджером Risen из Deep Silver Даниэлем Оберлерхнером (Daniel Oberlerchner), который заявил, что создавать игру одинакового качества на всех платформах - это совершенно бессмысленная затея. «Некоторые студии говорят, что версии их игр для всех платформ будут одинаковыми. В данном случае берется самая слабая платформа - Xbox 360 - а на выходе игроки получают такие же размытые текстуры на РС и PS3». «Пару недель назад вышла одна игра, РС-версия которой (прим. авт.: речь явно идет о Rage)…я не хочу вдаваться в подробности, но мы решили, что пользователи РС должны получить больше. Нет причин, по которым мы должны нарисовать текстуры высокого разрешения, а затем замыливать их для консольных версий и использовать их также в РС- версии - это глупо». «Мы хотим, чтобы возможности всех платформ использовались по- максимуму. Например, в PS3- версии у нас более качественный антиалиасинг, а Xbox 360 выигрывает в чем-то другом, так как у нее есть дополнительная оперативная память. Поэтому Risen 2: Dark Waters будет отличаться на всех платформах - это будет та же игра, но со своими особенностями». Выход Risen 2: Dark Waters ожидается в следующем году.
Sub_Zero, renegad, а каким боком тут можно прикрутить BF3? юзеры переживаниями друг друга заводят, а вы про rage & riesen "все мы тут в сталкер играем...кто как может забавляетца...выгод никто не имеет...разве что читеры досаждают" Goingod