Qwaw, Блин! Только решил вопрос со Шнырой- опять проблема!!! Никак не могу перейти на агропром!!! Что из пещеры, что со свалки при переходе валится игра. При переходах с локации на локацию частенько бывало. Но исправлялось перезагрузкой игры, А теперь ничем. Умное выражение лица ещё не признак ума! Все самые большие глупости на Земле делались именно с этим выражением лица!!!
И всё ж осталось у меня по сетевой солянке пара вопросов, которые хотелось бы выяснить... Кто - нить поможет? В смысле, нужен ещё 1 игрок на серве с солянкой. ЗЫ Ессно из тех, у кого она есть ))).
Сообщение отредактировал Qwaw - Воскресенье, 29.11.2009, 15:00
Qwaw так война будет или нет ))))) С аномалиями с солянки , а ещё лучше с машинами !!!! Прикинь ! Подъезжает камаз , а оттуда человек 30 , а ты один )))))
Добавлено (29.11.2009, 20:35) --------------------------------------------- Но никто же не знает что у тебя за спиной 2 танка ))))) И в кустах вертолёт )))
Добавлено (29.11.2009, 20:36) --------------------------------------------- И ядерный чемоданчик в руках !!!!
Сообщение отредактировал voron - Воскресенье, 29.11.2009, 20:35
ЗЫ Я вот мыслюю - может вылеты у SILA, из за того, что заданий невыполненных много? И ещё - когда играл предыдущую версию - были вылеты с жалобами на память (компьютерную ессно))) ), так вот , мне тогда удалось сократить их кол-во, уменьшив в настройках видео плотность травы - видимо на обсчитывание этих травинок её (памяти) много уходит...
ЗЫЗЫ Для интересующихся - затея с созданием "соляночного" серва пока закончилась пшиком...т.е. серв я создаю невыделенный, бегаю на нём в свое удовольствие, а вот присоединиться ко мне - так Ворону и не удалось..(( как там джидайский магистр говорил в 3 серии? " Моя фиаско полный потерпеть...вези меня родной планет - бухать буду...."
Сообщение отредактировал Qwaw - Понедельник, 30.11.2009, 00:26
Qwaw , я тебе забухаю ))))) А кто дело то делать будет ? Хватит тут панику разводить )))) Давай версию одну поставим и пробовать будем !!!! А то хочет ))) Сам с ГТА а я с Мафией и оба штоб играли )))) Пах , ну скажи ты ему !!!!
а слетает на рабочий стол ? Если да , то сразу открой блокнот и нажми через правую кнопку мыши "вставить ", и скинь сюда , может вместе решим !
Вот именно, что на рабочий стол! И никаких следов и сообщений об ошибке. А что нужно сделать не понял. Растолкуйте попонятней. И ещё проблема! Задолбала Свобода! Который раз при её долгом непосещении свободовцы становятся врагами. Раньше переигрывал заново, но теперь уже надоело. Как этих придурков сделать опять лояльными? Умное выражение лица ещё не признак ума! Все самые большие глупости на Земле делались именно с этим выражением лица!!!
1. Открываешь блокнот / обычный с винды )) / 2. И не закрывая блокнота ,запускаешь солянку 3. Играешь до места перед вылетом т. е. до перехода на другую локацию 4. Сохраняешься 5. Проходишь на другую локацию и благополучно вылетаешь )))))) на стол 6. У тебя остался блокнот , жмёшь на блокноте правой кнопкой мыши и выбираешь " ВСТАВИТЬ " там сохранится лог ошибки 7. Сохраняешь файл и кидаешь сюда , на форум !!!
Quote (SILA)
Как этих придурков сделать опять лояльными?
Ну наверно зацепил ранее кого то из свободы , или косяк , чёрт его знает ?Но у меня такой проблемы не было (((( В самой игре , не в солянке . у меня раз было такое с долгом . но через какое то время они видимо меня простили , может и тут так же ?
Сообщение отредактировал voron - Понедельник, 30.11.2009, 18:36
voron, Да, в том то и дело! НИ ОДНОГО СВОБОДОВЦА ни то что не убил, а их даже и рядом не стояло! В это время я был на локациях: АТП, пещера и лабиринт!
Добавлено (30.11.2009, 18:56) --------------------------------------------- Пошел пробовать с блокнотом!
Добавлено (30.11.2009, 19:32) --------------------------------------------- voron, Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID) Function : CALifeSwitchManager::add_online File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp Line : 64 Description : Invalid vertex for object Arguments : wpn_ak7460954
Добавлено (30.11.2009, 19:45) --------------------------------------------- И файл ошибки: Загрузка игры "homeuser_autosave.sav"... * Loading spawn registry... * 13320 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 28614 objects are successfully loaded * Game homeuser_autosave is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\homeuser_autosave.sav' (6.400s) * phase time: 6399 ms * phase cmem: 303826 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32
SILA, отчет об ошибке говорит о том что в модели АК-74 есть неправильный вертекс , это уже косяк самой модели этого оружия , поправить можно только в 3D редакторе и это очень геморно . И я так понимаю юзает этот свол какой то НПС .
Сила попробуй , должно помочь , если не пойдёт , попробуем разобраться , у меня помогло . Для начала почитай это :
1) Открываем каталог со скриптами по следущему пути "S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts" и находим файл bind_stalker.script Оставляем окно с файлом открытым.
2) Создаем текстовый файл, откроем его блокнотом и пока оставляем открытым.
3)Запускаем игру с последнего сейва который был перед /или ниже сохранялки с именем имя _autosave" идем к злополучному переходу и благополучно вылетаем в родной Windows где нас ожидает открытый блокнот.
4) Щелкаем теперь курсором в открытом блокноте. Меню Правка - Вставить у вас должен появиться этот листинг: (не пугайтесь информация при вылете игры храниться в буфере обмена- это было не чудо )
Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID) Function : CALifeSwitchManager::add_online File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp Line : 64 Description : Invalid vertex for object Arguments : wpn_lr30011145 тут у вас будет своя строка с другими параметрами Аргумента- запишите ее. (блокнот пока не закрывайте)
5) В найденом файле bind_stalker.script ищем строку:
function actor_binder:update(delta)
ниже этой строки прописываем local se_obj = alife():object("wpn_lr30011145") сюда вписываем записанный ранее параметр, соблюдаяя кавычки и скобки. if se_obj then alife():release(se_obj, true) end
(Не удаляем ниже вписаные строки. Обычно они могут немного отличаться) amk.oau_watchdog=200 amk.oau_reason="actor_binder:update" object_binder.update(self, delta) amk.oau_watchdog=199
6) Сохраняем, закрываем файл и запускаем игру с тогоже самого сейва. Если игра снова вылетела , опять копируем в блокнот свой листинг и находим нижнюю строку Arguments Записываем ее новый параметр , допустим wpn_lr30032265
Теперь наше выражение будет выглядить так: ________________________________________________ function actor_binder:update(delta) local se_obj = alife():object("wpn_lr30011145") local se_obj2 = alife():object("wpn_lr30032265") if se_obj then alife():release(se_obj, true) end if se_obj2 then alife():release(se_obj2, true) end
amk.oau_watchdog=200 amk.oau_reason="actor_binder:update" object_binder.update(self, delta) _________________________________ Надеюсь всем стало понятно как бороться с этой напастью. Как вы поняли из описания наш Аргумент wpn_lr30032265 - это ничто иное как оружие ГГ. Если вылет все же происходит после двух добавленых Аргументов, продолжаем по ниже указанной формуле.Максимально допустимое количество добавленных аргументов мне не известно.
это уже всё здесь было описано Единственное перед заходом на радар всегда сохраняйся, потому что это может повторится, у меня это было раз 5 , и каждый раз новый lr.Что бы потом далеко не бежать. И ещё , старый wpn_lr______" Лучше удалить ,и оставить только один новый wpn_lr_______ У меня с двумя lr не запускалось , пока старый lr не удалил . В следующий раз просто вписываешь новые цифры , вместо старых и всё .
И попробуй свой аргумент ошибки впмсать .
Сообщение отредактировал voron - Понедельник, 30.11.2009, 20:36
voron, Спасибо! Завтра на свежую голову попробую разобраться. Хотя с моим уровнем знания кома и программирования это будет непросто. Но смелость города берёт! ADMIN, И тебе тоже огромное спасибо! Не смотря на свою занятость не бросаешь простых грешников на произвол судьбы!!! Умное выражение лица ещё не признак ума! Все самые большие глупости на Земле делались именно с этим выражением лица!!!