Привет новобранец! Вот только жаль имени твоего не знаю. Может вступишь в наши ряды? | RSS
 
Главная | Новые сообщения | Участники | Правила форума | Поиск | RSS
Профиль
Привет: Бродяга

Guest
Бродяга, мы рады тебя видеть. Может вступишь в наши ряды?
Bottom
Мини-чат < >
Bottom
GameMonitor
Сервер: 1, 2, 3, 4

Bottom
  • Страница 10 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • »
Модератор форума: [sfh]barracuda  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Cнеrnobyl » Одиночная игра » Народная Солянка (Пробуем на вкус)
Народная Солянка
zebra Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 22:10 | Сообщение # 181
zebra

Не в сети
Советник Клана
Группа: Клан [HARD]
Сообщений: 2626
Репутация: 593
Замечания: 0%

Инфо
ДеZертир8904, попробовал ещё раз поставить с иконками опять проблемы.Я наверно дятел

 
ДеZертир8904 Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 22:10 | Сообщение # 182
ДеZертир8904

Не в сети
Не безопасный Сталкер
Группа: Друзья
Сообщений: 164
Репутация: 25
Замечания: 0%

Инфо
Разрешение поменяй 1280*1024

Добавлено (13.02.2010, 15:56)
---------------------------------------------
Солянка работает на этом разрешении.


 
zebra Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 22:11 | Сообщение # 183
zebra

Не в сети
Советник Клана
Группа: Клан [HARD]
Сообщений: 2626
Репутация: 593
Замечания: 0%

Инфо
ДеZертир8904, Оно у меня и стоит.

 
Qwaw Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 22:11 | Сообщение # 184
Qwaw

Не в сети
Сервер Админ
Группа: Друзья
Сообщений: 281
Репутация: 64
Замечания: 0%

Инфо
Quote (zebra)
ДеZертир8904, Оно у меня и стоит.

Попробуй заглянуть сюда: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5480 раздел - ДОПОЛНЕНИЯ К "НАРОДНОЙ СОЛЯНКЕ 2009" ПРОВЕРЕННЫЕ ВРЕМЕНЕМ.
там есть такая штука :

Фикс иконок инвентаря для слабых видеокарт. Автор: boboz
Лечит кривое отображение иконок в инвентаре.
Для версии от 13.12 (с патчем от 26.01)

ЗЫ Последняя версия Солянки на порядок стабильнее предыдущей...имхо...

Сообщение отредактировал Qwaw - Воскресенье, 14.02.2010, 23:06
 
zebra Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 22:11 | Сообщение # 185
zebra

Не в сети
Советник Клана
Группа: Клан [HARD]
Сообщений: 2626
Репутация: 593
Замечания: 0%

Инфо
Qwaw, спасибо сейчас пройду с АРТ Модом и попробую

 
SILA Дата: Пятница, 19.02.2010, 23:22 | Сообщение # 186
SILA

Не в сети
Опытный Сталкер
Группа: Друзья
Сообщений: 116
Репутация: 117
Замечания: 0%

Инфо
Quote (Qwaw)
В последнем варианте Солянки количество и разнообразие аномалий ИМХО достигло некоторой "точки насыщения

Возвращаясь к старой теме, хочу сказать, что с аномалиями ребята явно переборщили. Не знаю точно причину, но такое впечатление, что каждый кому не лень решил оставить в солянке аномалию имени себя и остаться в истории. У меня в некоторых местах вообще стало не пройти и приходится либо обходить по краю локации (там где по игре вообще ходить не положено), либо идти вокруг. Например, на переходе из бара на свалку иду через место с переходом на АТП и по верху,где нет аномалий. А обратно через темную долину и военные склады (так получается быстрее, чем напрямик). Ибо все аномалии локации бар скопились в этом переходе и индикатор аномалий просто красный от них. Зачем так было делать совершенно непонятно. Интереса к игре это, по крайней мере, не добавляет. Да и сами эти переходы, они сделали такими большими зря. Не даром в официальной игре от них отказались! А в продолжении и,вообще, вообще ввели проводников. Игра должна быть динамичной, а не состоять из одних переходов туда сюда без абсолютно каких либо действий во время этих самых переходов. Раньше по зоне хоть бегать можно было, а теперь из-за непомерного количества аномалий лифт, и этого лишили. Динамизм убит напрочь!!! В результате играть стало просто скучно!!! Тупое брожение туда сюда с половиной времени висения в воздухе!!!! Вот во что превратили некогда интересную и динамичную игру. Это, конечно, сугубо мое личное мнение, но просто наболело.


Умное выражение лица ещё не признак ума!
Все самые большие глупости на Земле делались
именно с этим выражением лица!!!
 
PAHAN Дата: Пятница, 19.02.2010, 23:58 | Сообщение # 187
PAHAN

Не в сети
Хозяин Зоны
Группа: Администраторы
Сообщений: 2885
Репутация: 444

Инфо
Quote (SILA)
Например, на переходе из бара на свалку иду через место с переходом на АТП и по верху,где нет аномалий. А обратно через темную долину и военные склады (так получается быстрее, чем напрямик)

Именно об этом написано во всех книгах по сталкеру . Нельзя возвращаться той дорогой которой пришел ! Только идти вперёд smile


 
Pahan345 Дата: Суббота, 20.02.2010, 03:08 | Сообщение # 188
Pahan345

Не в сети
Местный переводчик
Группа: Клан [HARD]
Сообщений: 1397
Репутация: 238
Замечания: 0%

Инфо
PAHAN, ага. Иногда даже диву даешься, разраблтчики такую уйму деталей сделали... smile

По телефону их всех матеря,
Деньги плачу, как в адронный коллайдер,
Не вижу я скорости!
Че за фигня?!
Товарищ интернет - провайдер?!
 
zebra Дата: Суббота, 20.02.2010, 10:07 | Сообщение # 189
zebra

Не в сети
Советник Клана
Группа: Клан [HARD]
Сообщений: 2626
Репутация: 593
Замечания: 0%

Инфо
Спасибо всем посетителям этой темы.Установил,попробовал всё работает.

 
Qwaw Дата: Суббота, 20.02.2010, 21:41 | Сообщение # 190
Qwaw

Не в сети
Сервер Админ
Группа: Друзья
Сообщений: 281
Репутация: 64
Замечания: 0%

Инфо
Quote (SILA)
Раньше по зоне хоть бегать можно было, а теперь из-за непомерного количества аномалий лифт, и этого лишили. Динамизм убит напрочь!!! В результате играть стало просто скучно!!! Тупое брожение туда сюда с половиной времени висения в воздухе

Хм...позволю себе не согласиться ))...конечно аномалий многовато, но чувствуется, что от варианта к варианту Архара старается найти "золотую середину", что для игры невозможно , кроме как "методом тыка"....опять же от стиля игры зависит....мне нравилось искать невидимые аномалии "на слух"...))...да и образ главного героя, мне мыслится , ближе к Редрику Шухарту, чем к Рембо...

ЗЫ Не знаю , насколько хватит работоспособности "архаровцев" )))...но пока их команда - самая упорная и последовательная, имхо...

Сообщение отредактировал Qwaw - Суббота, 20.02.2010, 22:04
 
Pahan345 Дата: Суббота, 20.02.2010, 22:04 | Сообщение # 191
Pahan345

Не в сети
Местный переводчик
Группа: Клан [HARD]
Сообщений: 1397
Репутация: 238
Замечания: 0%

Инфо
Quote (Qwaw)
да и образ главного героя, мне мыслится , ближе к Редрику Шухарту, чем к Рембо...

Ага...И насчет бега - в Зоне то ведь особо не побегаешь. Аномалий должно быть много, но не до катострофы))) Теперь и впрямь Зона стала напоминать то, что описывается в книгах...=)


По телефону их всех матеря,
Деньги плачу, как в адронный коллайдер,
Не вижу я скорости!
Че за фигня?!
Товарищ интернет - провайдер?!
 
PAHAN Дата: Суббота, 20.02.2010, 22:56 | Сообщение # 192
PAHAN

Не в сети
Хозяин Зоны
Группа: Администраторы
Сообщений: 2885
Репутация: 444

Инфо
В зоне вобще бегать противопоказано , иначе лишишься самого драгоценного , своей жалкой и никчемной жизни <_< . В зоне ведь как кидаешь болт , если все ок , то идёшь к нему , подбираешь , кидаешь дальше .... если за тобой идут , то должны идти след в след cool вот так то .

 
voron Дата: Воскресенье, 21.02.2010, 00:39 | Сообщение # 193
voron

Не в сети
Читер , я за тобой иду ....
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Репутация: 104
Замечания: 0%

Инфо
А хотите покажу цель всей солянки ? Смотрите.
Теперь поставил последнюю и начал по новой )))))
Прикрепления: 8059868.jpg (73.8 Kb)


 
Pahan345 Дата: Воскресенье, 21.02.2010, 09:19 | Сообщение # 194
Pahan345

Не в сети
Местный переводчик
Группа: Клан [HARD]
Сообщений: 1397
Репутация: 238
Замечания: 0%

Инфо
Quote (PAHAN)
В зоне вобще бегать противопоказано , иначе лишишься самого драгоценного , своей жалкой и никчемной жизни

Вот про это я и говорил...В "чистой" игре можно было гонять по Зоне и не заморачиваться (почти) ....


По телефону их всех матеря,
Деньги плачу, как в адронный коллайдер,
Не вижу я скорости!
Че за фигня?!
Товарищ интернет - провайдер?!
 
SILA Дата: Пятница, 26.02.2010, 16:17 | Сообщение # 195
SILA

Не в сети
Опытный Сталкер
Группа: Друзья
Сообщений: 116
Репутация: 117
Замечания: 0%

Инфо
Во многом с вами, друзья согласен! Но!!! Если говорить о книге, то зона там была совсем небольших размеров. Это раз! Второе, мы играем все таки в игру, а у игр свои правила! И коли ты посылаешь с задание через три локации, то продумай как их интересней пройти (или быстрее). По мне, загрузить их огромным количеством аномалий- это не выход. Игра должна быть динамичной. Ведь не зря создатели оригинала придумали в последующих версиях проводников. Хочешь воспользуйся им, хочешь беги сам. Здесь же телепорты могли бы решить проблему, но появляются они слишком поздно и нужного арта обычно не бывает под рукой.
Хорошее решение- это универсальный загрузчик!!! Не нравятся мне лифты и динамическая радиация (а она меня иногда до белого каления доводит), нравится невидимые аномалии Qwawу- не отключай (мне не нравится я выключу), и так далее. Можно из огромного набора всего сделать игру под себя.
Одно плохо! Ребята уделяют загрузчику не очень много времени и он всегда здорово отстает от других обновлений. А там выбрать уже невозможно.
А, по-поводу бега, так простите- это вынужденная мера! Так написана эта игра! Мне лично совсем не интересно просто тупо идти по множеству локаций. Мне интересно ДЕЙСТВИЕ. А в Солянке, в нынешнем ее виде, 80% времени просто куда-то идешь (или висишь, что не интереснее). Потому и приходится бегать!!! Я и жизни не люблю дороги. Если возможно, то самолет. Или как можно быстрее.


Умное выражение лица ещё не признак ума!
Все самые большие глупости на Земле делались
именно с этим выражением лица!!!
 
Pahan345 Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 11:35 | Сообщение # 196
Pahan345

Не в сети
Местный переводчик
Группа: Клан [HARD]
Сообщений: 1397
Репутация: 238
Замечания: 0%

Инфо
А мое мнение - что Солянка - обьективно лучшее, что модостроители сделали для фанов сталкера. Можно копаться в мелочах и выискивать детальки, но это не нужно. Все равно, ничего лучше пока нет...

По телефону их всех матеря,
Деньги плачу, как в адронный коллайдер,
Не вижу я скорости!
Че за фигня?!
Товарищ интернет - провайдер?!
 
SILA Дата: Понедельник, 01.03.2010, 17:40 | Сообщение # 197
SILA

Не в сети
Опытный Сталкер
Группа: Друзья
Сообщений: 116
Репутация: 117
Замечания: 0%

Инфо
Quote (Pahan345)
Можно копаться в мелочах и выискивать детальки, но это не нужно.

Ну, почему не нужно!!! Все, что ребятами делается, делается не для себя! Делается для людей, которые в эту солянку играют. И я просто уверен, что такие обсуждения только на пользу.


Умное выражение лица ещё не признак ума!
Все самые большие глупости на Земле делались
именно с этим выражением лица!!!
 
Pahan345 Дата: Понедельник, 01.03.2010, 17:45 | Сообщение # 198
Pahan345

Не в сети
Местный переводчик
Группа: Клан [HARD]
Сообщений: 1397
Репутация: 238
Замечания: 0%

Инфо
SILA, я имел ввиду, что выискивать детальки для критики не нужно. Это - обьективно лучшее.

По телефону их всех матеря,
Деньги плачу, как в адронный коллайдер,
Не вижу я скорости!
Че за фигня?!
Товарищ интернет - провайдер?!
 
SILA Дата: Пятница, 05.03.2010, 14:56 | Сообщение # 199
SILA

Не в сети
Опытный Сталкер
Группа: Друзья
Сообщений: 116
Репутация: 117
Замечания: 0%

Инфо
Quote (voron)
хотите покажу цель всей солянки ?

Как я тебе завидую!!! Я начал по-новой уже 4 раз, но дальше Припяти так и не продвинулся. Обидно, что начинать приходится не из-за своих ошибок, а из-за глюков игры. То база "Свободы" вдруг стала врагами, то Воронин взял и исчез (метка осталась,а самого нет), то таким же образом исчез Якут!!! И до чего обидно, когда из-за этого опять по-новой!!! Отсюда и разговоры про бег в Зоне. Хочется как можно быстрее дойти до места, где оборвалась игра.


Умное выражение лица ещё не признак ума!
Все самые большие глупости на Земле делались
именно с этим выражением лица!!!
 
ДеZертир13 Дата: Пятница, 05.03.2010, 17:02 | Сообщение # 200
ДеZертир13

Не в сети
Не безопасный Сталкер
Группа: Друзья
Сообщений: 164
Репутация: 25
Замечания: 0%

Инфо
Плохо,что с каждой солянки надо начинать заново, зае.. surprised НАДОЕЛО angry уже прходить основные квесты,
сделали ли б так,чтобы игра начиналась с квестов Солянки,с фриплея!!! smile


 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Cнеrnobyl » Одиночная игра » Народная Солянка (Пробуем на вкус)
  • Страница 10 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • »
Поиск:

Copyright HARDCORESTALKER © 2024
Используются технологии uCoz