Привет новобранец! Вот только жаль имени твоего не знаю. Может вступишь в наши ряды? | RSS
 
Главная | Новые сообщения | Участники | Правила форума | Поиск | RSS
Профиль
Привет: Бродяга

Guest
Бродяга, мы рады тебя видеть. Может вступишь в наши ряды?
Bottom
Мини-чат < >
Bottom
GameMonitor
Сервер: 1, 2, 3, 4

Bottom
  • Страница 1 из 12
  • 1
  • 2
  • 3
  • 11
  • 12
  • »
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Cнеrnobyl » Проект -= HARDCORE STALKER=- » Обсуждение новых карт для Теней (Предложения , отзывы , критика , пожелания .)
Обсуждение новых карт для Теней
PAHAN Дата: Вторник, 10.02.2009, 07:25 | Сообщение # 1
PAHAN

Не в сети
Хозяин Зоны
Группа: Администраторы
Сообщений: 2885
Репутация: 444

Инфо
В этой теме прошу высказывать все что вы думаете . по поводу карт которые будут созданы из сингловых карт для мультиплеера . Все что вы хотели или не хотели бы видеть , какие режимы нужны , а какие нет , какие локации нужно переделывать а какие нет , и так далее .
Ваше мнение для нас очень важно , по этому прошу по активней принимать участие в данной дискусии .За раннее всем спасибо .

Обсуждение багов и лагов конкретных карт , предложения или пожелания по конкретным картам пишите пожалуйста в соответствующих темах .
Для каждой карты создана своя тема .

Планы

Кордон :


  • 1 Планируется сделать режим артхант на отдельно взятой территории карты , в перспективе планируется задействовать всю карту , сделать несколько баз , несколько артефактов , и для скорейшего перемещения по карте использовать телепорты .

  • 2 Планируется сделать режим ТДМ , чтоб это выглядело не как Простая игра в ТДМ на карте , а как война групировок за данную территорию , тоесть не будет хаотичного респавна . а будут как бы базы двух группировок которые будут старться выбить противника с максимальной площади этой территории и закрепиться в занятых постройках ну и так далее , чтоб всё соответствовало тактике и стратегии ведения боя . Вот такая задумка .

  • 3 Планируется сделать режим ДМ , с точками респавна по всей карте их будет много , так что в такой зоне сталкеру придётся выростить глаза на затылке чтоб какой нибудь мородер ни завалил его и не спер весь хабар .

Свалка :

Над этой картой уже приступил к работе Спящий и он попытается реализовать


  • 1 Артхант с несколькими артами , несколькими базами и телепортами на локации , будем надеятся что у него все получится и скрестим пальцы на удачу .

  • 2 по ДМ и ТДМ пока информации нет .

Радар :

Приступлю к этой карте после завершения с "кордоном" попытаюсь сделать по анологии с кордоном если карта "кордон" возымеет успех .

В перспективе : Припять , Агропром , Темная долина , Военные склады , база долга " БАР" , Подземелья агропрома , может быть лаборотории , и возможно ЧАЭС . А вобще при благоприятном раскладе планируем переработать в МР весь сингл .

Пока что это всё , следите за новостями .

Спящий
[ФСБ]П.А.Х.А.Н™©®


 
Babka Дата: Вторник, 10.02.2009, 16:03 | Сообщение # 2


Не в сети
Принеси-подай
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Замечания: 0%

Инфо
Респект вам картоделы. Карта действительно шикарная, на мой взгляд лучшая из существующих. Планируется ли другие режимы игры на этой карте? Очень хотелось бы погамить тимдедмач или охоту за артефактами на этой карте.

Зона нас рассудит
 
VIM666 Дата: Вторник, 10.02.2009, 18:13 | Сообщение # 3
VIM666

Не в сети
Принеси-подай
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%

Инфо
Привет ПАХАН ну во-первых идея создания карт не требующих никаких MODS и GAMEDATA это само собой круто
во-вторых карта кордон довольно интересная но в том виде как щас она катит только для DM - места маловато как мне кажется т к никто из деревни молодых не вылазит
а респов надо намного больше а то пара долбоёбов встанет в начале и в конце дороги (респы 2 или 3 больше не заметил по середине дороги) и не дают никому рождаться сразу грохают, но думаю это временно
Если в дальнейшем будет артхант и по всему кордону думаю будет очень круто

насчет того чтобы сделать ТДМ похожим на войну группировок это тоже крутая задумка можно даже сделать что-то типа захвата контрольных точек (аля BATTLEFIELD) в которых после захвата можно респамиться (если это конечно это возможно)

Очень долго поиграть не удалось - пинг бешеный да и народу там дохера у меня сплошное слайд-шоу, да ещё пару раз выкинуло - обидно карта понравилась

ну свалка меня не очень интересует а вот насчёт "Подземелья агропрома" и "лаборотории" очень хотелось бы на них погамать!!!

огромное спасибо тебе и спящему за труды успехов вам в создании карт. Так держать biggrin


На бога надейся, а самбо занимайся

Сообщение отредактировал VIM666 - Вторник, 17.02.2009, 19:14
 
Клык Дата: Вторник, 10.02.2009, 22:41 | Сообщение # 4


Группа: Удаленные

Инфо




Насчёт телепортов и артов круто, подземелье мне хотелосьбы увидеть, лаборотория смотря какая, сможете сделать чтобы челы против мутантов?
 
PAHAN Дата: Вторник, 10.02.2009, 22:48 | Сообщение # 5
PAHAN

Не в сети
Хозяин Зоны
Группа: Администраторы
Сообщений: 2885
Репутация: 444

Инфо
Quote (VIM666)
насчет того чтобы сделать ТДМ похожим на войну группировок это тоже крутая задумка можно даже сделать что-то типа захвата контрольных точек (аля BATTLEFIELD) в которых после захвата можно респамиться (если это конечно это возможно)

Думаю что врядли это возможно , боюсь пока нет инструмента чтоб реализовать данную идею . Но во всяком случае даже если это и получится (в теории) , то без папки GAMEDATA точно не обойтись .
Quote (Клык)
Насчёт телепортов и артов круто, подземелье мне хотелосьбы увидеть, лаборотория смотря какая, сможете сделать чтобы челы против мутантов?

Подземелья и лаборатории скорее всего будут , а вот челы против мутантов это вряд ли . Игра просто не понимает присутствия в мультиплеере NPC


 
Клык Дата: Среда, 11.02.2009, 20:36 | Сообщение # 6


Группа: Удаленные

Инфо




седня играл в погоню за артами, слишком далеко базы и арты сделайте порталы плизз dry
 
PAHAN Дата: Среда, 11.02.2009, 22:15 | Сообщение # 7
PAHAN

Не в сети
Хозяин Зоны
Группа: Администраторы
Сообщений: 2885
Репутация: 444

Инфо
Quote (Клык)
седня играл в погоню за артами, слишком далеко базы и арты сделайте порталы плизз dry

Порталы попытаюсь сделать , но после того как доделаю карту на все три режима ТДМ , ДМ и артхант . а после этого займусь аномалиями , ну и потом уже если получится порталы


 
ALVP Дата: Четверг, 12.02.2009, 11:22 | Сообщение # 8


Группа: Удаленные

Инфо




Quote
Quote (VIM666)
насчет того чтобы сделать ТДМ похожим на войну группировок это тоже крутая задумка можно даже сделать что-то типа захвата контрольных точек (аля BATTLEFIELD) в которых после захвата можно респамиться (если это конечно это возможно)

Думаю что врядли это возможно , боюсь пока нет инструмента чтоб реализовать данную идею . Но во всяком случае даже если это и получится (в теории) , то без папки GAMEDATA точно не обойтись .


Я думаю что это возможно в ЧН. Там есть режим cta. Тут два варианта: либо передрать этот режим из чн в тч, либо ждать сдк для чн.
Кстати: возможно-ли добавить неписей на карты?
 
[cold]@nton Дата: Четверг, 12.02.2009, 11:23 | Сообщение # 9
[cold]@nton

Не в сети
Принеси-подай
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 0
Замечания: 0%

Инфо
Quote (PAHAN)
и для скорейшего перемещения по карте использовать телепорты

На мой взгляд это лишнее.. Но если конечно все будет продуманно, чтобы не было таких моментов, что зади тебя из неоткуда появляется чел.
А вот насчет монстров, былобы круто smile

Добавлено (12.02.2009, 11:23)
---------------------------------------------
P.S. я новость добавил себе на сайт



 
ALVP Дата: Четверг, 12.02.2009, 11:38 | Сообщение # 10


Группа: Удаленные

Инфо




Народ, знаете, я тут подумал: если делать такие большие карты:
1) Лутше свести к минимуму телепорты, т.к. такие пространства не подходят для стандартной беготни.
2) Можно попробовать совместить режимы артханта деэма тдэма и кта. Что в полне реально, тогда будет хоть как-то похоже на олайн игру.
3) По поводу карт: можно рискнуть и попробывать совместить все карты: т.е. дорисовать к, напиример, атп свалку, бар и так далее. СДК это позволяет. Тока тут уже без геймдаты не обойтись. Но будет кульно.
4) Как можно решить проблему ботов: сделать соответствующие текстуры. Т.е. когда в начале игры выбирают макет персонажа, можно добавить туда текстуры монстров. Правда как запретить носить таким игрокам оружие пока не знаю. Торговцы: могут быть админы, т.е. выдавать квесты и т.д.
 
baraban-baian Дата: Четверг, 12.02.2009, 12:22 | Сообщение # 11
baraban-baian

Не в сети
Сталкер Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Репутация: 49
Замечания: 0%

Инфо
толькошто бегал за артом непонравилось, вы бы хотябы время на рождение поставили минимум 20 сек что б можно было от базы отбежать, а то я подряд 7х убил а на 8ом облом, завалил меня с ПМа в голову, раздрожает. Еще я видел на одном сервере тоже арт (anus anus называеца), дык там после того как арт принесли, игроки на базу не возвращаюца. Сделайте так же и тогда о телепортах мне кажеца можно забыть, типа "реал-хард-жесть"
P.S. а вообще ощущения остались хорошими. круто убивать со ста метов точно в голову cool cool biggrin biggrin
 
[cold]@nton Дата: Четверг, 12.02.2009, 12:48 | Сообщение # 12
[cold]@nton

Не в сети
Принеси-подай
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 0
Замечания: 0%

Инфо
Кстати я сделал для своей новости на сайте www.cold-team.ru картинку для новости, может быть вам она пригодится.



 
[mon]blackcat Дата: Четверг, 12.02.2009, 14:14 | Сообщение # 13
[mon]blackcat

Не в сети
Принеси-подай
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 2
Замечания: 0%

Инфо
Quote (PAHAN)
2 Планируется сделать режим ТДМ , чтоб это выглядело не как Простая игра в ТДМ на карте , а как война групировок за данную территорию , тоесть не будет хаотичного респавна . а будут как бы базы двух группировок которые будут старться выбить противника с максимальной площади этой территории и закрепиться в занятых постройках ну и так далее , чтоб всё соответствовало тактике и стратегии ведения боя . Вот такая задумка .

Можно сделать как в КОД 4 режим ШТАБ
 
-nemesis-КА-50 Дата: Четверг, 12.02.2009, 14:25 | Сообщение # 14


Группа: Удаленные

Инфо




или технику добавить из той-же самой БАТЛЫ танки, БТР, хоть что-то
 
[cold]@nton Дата: Четверг, 12.02.2009, 14:55 | Сообщение # 15
[cold]@nton

Не в сети
Принеси-подай
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 0
Замечания: 0%

Инфо
Quote (-nemesis-КА-50)
или технику добавить из той-же самой БАТЛЫ танки, БТР, хоть что-то

Зачем?? Это сталкер какая еще техника???



 
estruendo Дата: Четверг, 12.02.2009, 15:54 | Сообщение # 16
estruendo

Не в сети
Сталкер Новичок
Группа: Модераторы
Сообщений: 94
Репутация: 26
Замечания: 0%

Инфо
Часа 2 играл. Да, это непередаваемо... наконец-то почувствовал ту атмосферу потерянности, серость... в общем то, чего давно не хватало. ЧН по сравнению с боями в ТЧ просто ширпотреб. Даже не понимаю, как можно было ТЧ променять на эти отбросы, под названием ЧН??.... Жаль серверов мало в ТЧ, иначе я бы туда и ушел.
Если вы сделаете еще карты по типу Кардона, то это будет потрясно. Добрая половина народа перейдет в ТЧ

Да. Теперь по теме. Были замечены некоторые баги:
1. Иногда арт пропадает и его невозможно найти и на базу не принести. Игра просто переходит в тдм
2. Немного несбалансированны респавны у Свободы и Наемников. У Наемов позиция лучше. Захватив мост - можно контролировать всю карту. Т.е. свобода в невыгодной позиции.
3. 1 баг-трап с вылетом на раб стол за 2 часа игры


Танки грязи не боятся :)


Сообщение отредактировал Cuba - Четверг, 12.02.2009, 15:57
 
[Альфа]Redemon Дата: Четверг, 12.02.2009, 16:27 | Сообщение # 17
[Альфа]Redemon

Не в сети
Отмычка
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Репутация: 3
Замечания: 20%

Инфо
Quote (Cuba)
Часа 2 играл. Да, это непередаваемо... наконец-то почувствовал ту атмосферу потерянности, серость... в общем то, чего давно не хватало. ЧН по сравнению с боями в ТЧ просто ширпотреб. Даже не понимаю, как можно было ТЧ променять на эти отбросы, под названием ЧН??.... Жаль серверов мало в ТЧ, иначе я бы туда и ушел.

Ага biggrin
Quote (Cuba)
Да. Теперь по теме. Были замечены некоторые баги:
1. Иногда арт пропадает и его невозможно найти и на базу не принести. Игра просто переходит в тдм
2. Немного несбалансированны респавны у Свободы и Наемников. У Наемов позиция лучше. Захватив мост - можно контролировать всю карту. Т.е. свобода в невыгодной позиции.
3. 1 баг-трап с вылетом на раб стол за 2 часа игры

У меня за 30 мин по Bug trapu! wacko
4. Респавн арта кажется ближе к базе Наемов, чем к базе Свободы! Играл час и каждый раз, после рестарта, именно наемы все время выигрывали, при том что состав команд все время менялся!


 
estruendo Дата: Четверг, 12.02.2009, 18:34 | Сообщение # 18
estruendo

Не в сети
Сталкер Новичок
Группа: Модераторы
Сообщений: 94
Репутация: 26
Замечания: 0%

Инфо
Кстати, очень прошу заметить - Сделайте коэффициент смены погоды поменьше. А то каждые две минуты приходится сдавить голосование на смену погоды.
Для большего баланса, предлагаю сместить базу Наемников немного дальше от моста. Опять же по причине баланса. Наемники на этой карте в большинстве случаев выйигрывают из за хорошей позиции.
Еще предлагаю поставить лимит по пингу где-нибудь на 150. Т.к. сегодня с нами играли даже немцы, да и вообще было много народу с пингом 150-200... от этого у меня у самого пинг начал скакать.
Ну пока все... пошел на сервер biggrin


Танки грязи не боятся :)
 
-=FENIX=- Дата: Четверг, 12.02.2009, 18:56 | Сообщение # 19
-=FENIX=-

Не в сети
Отмычка
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Репутация: 1
Замечания: 0%

Инфо
Это лучшее что я видел в Сталкре. В топку ЧН с её багами. Только в ТЧ и только на Хардкоре. Но есть пару вопросов:
1. Возможно ли создание третьей стороны в игре?
2. Возможно ли на Хардкоре сменить карту допустим на АТП а потом обратно поставить карту Кордон?
И пару замечаний:
1. Очень часто происходят баги с артом. То он у первого, и уже через секунду у второго но при этом арт у первого и он несёт его до базы, но стрелка на карте показывет на второго.
2. Насчёт баланса. Предлагаю сделать по 2 базы. У свободы - блокпост военных, и деревня новичков. У Наёмов переход на свалку и ферма. Но при этом рождаться они будут на дальних базах, а арт можно нести на любую.
3. Стабильно каждые минут 30 группу людей (человек по 5) выкидывает на рабочий стол.
4. Не пускайте [Cold*]Marked1 на сервер, он всех мочит sad (Шутка конечно же) smile

В общем продолжайте в том же духе, если нужна какая то помощь - обращайтесь.

 
PAHAN Дата: Четверг, 12.02.2009, 19:04 | Сообщение # 20
PAHAN

Не в сети
Хозяин Зоны
Группа: Администраторы
Сообщений: 2885
Репутация: 444

Инфо
Quote (|cold|@nton)
На мой взгляд это лишнее.. Но если конечно все будет продуманно, чтобы не было таких моментов, что зади тебя из неоткуда появляется чел.
А вот насчет монстров, былобы круто smile

не могу не согласится с тобой , возможно будет и без телепортов , до них пока еще все равно рановато .
Quote (Cuba)
ЧН по сравнению с боями в ТЧ просто ширпотреб. Даже не понимаю, как можно было ТЧ променять на эти отбросы, под названием ЧН??....

5 баллов , обсалютно с тобой согласен .
Quote (Cuba)
1. Иногда арт пропадает и его невозможно найти и на базу не принести. Игра просто переходит в тдм

Это баг из за дополнительных артефактов , игра думает что кто то таскает арт , и по этому не рождает новый , возможно придется их убрать с карты совсем .
Quote (Cuba)
2. Немного несбалансированны респавны у Свободы и Наемников. У Наемов позиция лучше. Захватив мост - можно контролировать всю карту. Т.е. свобода в невыгодной позиции.

Есть такое дело , но лучше мест на мой взгяд нету для респов команд , если их развести вобще по разным концам карты , тогда единственное сбалансированное место рождения артов будет АТП , и все .
Quote (Cuba)
3. 1 баг-трап с вылетом на раб стол за 2 часа игры

Quote (|Альфа|Redemon)
У меня за 30 мин по Bug trapu! wacko

Это уже не ко мне , пишите в ТехПоддержку ПЫСа , пусть делают новый патч , что движок работал как надо .

Quote (|Альфа|Redemon)
4. Респавн арта кажется ближе к базе Наемов, чем к базе Свободы! Играл час и каждый раз, после рестарта, именно наемы все время выигрывали, при том что состав команд все время менялся!

Расстояние вроде одинаково , единственное , может быть арт который рождается высоко в небе возле остановки , скатывается , то да может и ближе к наемам получается . Именно по этому я и запустил тестовый сервер , чтобы люди могли заметить все что не способствует балансу и отписались . Все таки один человек не заметит столько недочетов , как смогут заметить скажем человек 100 .
Quote (Cuba)
Еще предлагаю поставить лимит по пингу где-нибудь на 150. Т.к. сегодня с нами играли даже немцы, да и вообще было много народу с пингом 150-200... от этого у меня у самого пинг начал скакать.

В этом я с тобой согласен , особенно на больших локациях пингеры и другим людям игру портят , но пока сервер работает в тестовом режиме , можно и потерпеть я думаю . ))))

Quote (|mon|blackcat)
Можно сделать как в КОД 4 режим ШТАБ

На данном этапе , нереализуемо , нет инструмента чтоб создать такой режим , и игра его не поймет . значит надо научить , или делать мод , а это "различные версии" и папка Gamedata .

Quote (-=FENIX=-)
1. Возможно ли создание третьей стороны в игре?

Знаешь я и сам бы хотел раелизовать такое , давно об этом думал . В СДК можно давая сетевые настройки объекту выбирать до 11 команд (от 0 до 10) В теории , это значит ято можно сделать 10 команд играющих и нулевая команда пойдет на арт , но на практике ..... сервер валится при превышении четырех команд . Нулевая - ращитана только на респы с ДэЭмом , 1 и 2 на ТДМ и Артхант (свобода и наемы соответственно) и команда 3 - это сам артефакт . Хотя можно попробовать замутить чисто ТДМ карту и впихнуть туда несколько (скажем 3 , 4) команды , но как быть со скинами ? Вот в чем вопрос . И главный вопрос , согласится ли X-ray это все проглотить ?

Quote (-=FENIX=-)
2. Насчёт баланса. Предлагаю сделать по 2 базы. У свободы - блокпост военных, и деревня новичков. У Наёмов переход на свалку и ферма. Но при этом рождаться они будут на дальних базах, а арт можно нести на любую.

Предложение достойное быть реализованным . Нужно его более детально проработать . Для этого нужно самому побегать по локации , ибо в СДК всего так не увидишь . То есть увидишь , даже больше но не прочувствуешь , ход , физику , усталость , обзор у человека ...

Quote (-=FENIX=-)
2. Возможно ли на Хардкоре сменить карту допустим на АТП а потом обратно поставить карту Кордон?

Возможно , только если у клиета есть такая же папка как и на сервере . Тогда клиет видит карту в голосовалке .

Quote (-=FENIX=-)
3. Стабильно каждые минут 30 группу людей (человек по 5) выкидывает на рабочий стол.

Пишите в ТехПоддержку ПЫСа

Удачной охоты сталкеры .


 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Cнеrnobyl » Проект -= HARDCORE STALKER=- » Обсуждение новых карт для Теней (Предложения , отзывы , критика , пожелания .)
  • Страница 1 из 12
  • 1
  • 2
  • 3
  • 11
  • 12
  • »
Поиск:

Copyright HARDCORESTALKER © 2024
Используются технологии uCoz