Неофициальный мультиплеерный патч 1.0008 (включая обновление до 1.0014) для STALKER ТЧ.
ТОЛЬКО ДЛЯ РАНЕЕ УСТАНОВЛЕННОЙ РУССКОЙ ВЕРСИИ S.T.A.L.K.E.R. ТЕНЬ ЧЕРНОБЫЛЯ любой версии (от 1.0000 до 1.0006)
Unofficial multiplayer patch 1.0008 for S.T.A.L.K.E.R. SHADOW OF CHERNOBYL (FOR RUSSIAN VERSION ONLY)
ВНИМАНИЕ: Этот патч неофициальный. Никакой тех. поддержки от GSC или THQ не будет. Любые претензии к ним будут также необоснованны. Коммерческое распространение запрещено. Для игры через интернет вам понадобится ключ, поставляемый только с лицензионной версией игры.
Перед установкой обязательно прочитайте "Инструкцию по установке". После установки игры и последнего фикса рекомендуется перечитать patch_10008_readme.txt во избежание лишних вопросов.
4.ОБЯЗАТЕЛЬНО один раз запустите stalker_configurator.cmd (или в StalkerLauncher выберите пункт Configurator) и пройдите по всем меню. То есть в каждом меню нажимать цифру понравившегося или рекомендованного пункта и Enter.
УСТАНОВКА НА VISTA/WIN7/WIN8 и т.п. (данный метод установки может использоваться и на XP): 1.Создайте на любом диске (но вне Program Files или Program Files(x86)) папку STALKER (Например, C:\STALKER или D:\GAMES\STALKER и т.п.).
2.Из папки с ранее установленной игрой (обычно C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R) скопируйте в C:\STALKER следующие файлы:
или же заново установите игру в C:\STALKER и удалите ВСЁ (в том числе и подпапки), кроме файлов gamedata.db0-gamedata.db9
3.Распакуйте патч в папку C:\STALKER
4.ОБЯЗАТЕЛЬНО один раз запустите stalker_configurator.cmd (или в StalkerLauncher выберите пункт Configurator) и пройдите по всем меню. То есть в каждом меню нажимать цифру понравившегося или рекомендованного пункта и Enter.
ПОЛНЫЙ РЕПАК: ИГРА + ПАТЧ 1.0008 + ФИКС 14 УСТАНОВКА (инструкция применима только к данному репаку): 1.Скачать эти 3 архива: часть1 http://yadi.sk/d/yuh8RQ796Ep4U
2.Распаковать их. Получим файл 10014_stalker_rus_repack.7z размером 4,450,643,128 байт.
3.Распаковать 10014_stalker_rus_repack.7z куда-нибудь на C:\ или D:\GAMES или еще куда.
ВНИМАНИЕ! На системах с windows vista/win7/win8 игру нельзя устанавливать/распаковывать в Program Files или Program Files(x86).
4.ОБЯЗАТЕЛЬНО один раз запустить stalker_configurator.cmd (или в StalkerLauncher выберите пункт Configurator) и пройти по всем меню. То есть в каждом меню нажимать цифру понравившегося или рекомендованного пункта и Enter.
ПРИМЕЧАНИЕ: данный репак (файл 10014_stalker_rus_repack.7z размером 4,450,643,128 байт) является единственным подлинным репаком патча 1.0008-1.0014 и распространяется бесплатно. За работоспособность любых других репаков ответственности не несем и техподдержку не осуществляем. ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________
КАК ОБНОВЛЯТЬСЯ/СЛЕДИТЬ ЗА ОБНОВЛЕНИЯМИ (если таковые будут): Через браузер зайти на сайт темы техподдержки http://hardcorestalker.clan.su/forum/3-448-1 или в первом же меню конфигуратора выбрать пункт 4 - SUPPORT and UPDATE. Свежая версия будет в шапке темы.
ЗАПУСК: Перед запуском игры или конфигуратора во избежание лишних тормозов рекомендуется отключить/поставить на паузу антивирусы. Внимание: после установки патча запускайте игру ТОЛЬКО через прилагаемые ярлыки/батники:
StalkerLauncher.exe - единое меню. Для удобства запуска можно на рабочем столе создать на него ярлык.
stalker_10004sp.cmd - сингл stalker_10006sp.cmd - сингл
stalker_configurator.cmd - для последовательной настройки ряда параметров. При необходимости работу конфигуратора можно прервать, закрыв окно (чтобы каждый раз не проходить все этапы до конца).
Патч включает в себя два варианта 1.0008 + возможность запуска мультиплеера 1.0006 или сингла 1.0004/1.0006
ОСОБЕННОСТИ МУЛЬТИПЛЕЕРНОЙ ВЕРСИИ 1.0008C (CLASSIC): -основана на 'xrCore' build 3390, May 16 2008 + все лучшее от патча 7.02 (2009) + правки движка и конфигов с 2009 по 2013 г. -пофиксены некоторые критические вылеты сервера -выбор угла обзора из глаз (fov - настраивается через конфигуратор) без риска рассинхронизации -подстройка положения оружия под угол обзора (hud_fov - настраивается через конфигуратор) -дополнительное чат-меню для teamdeathmatch и artefacthunt (вызывается по кнопке T) -полностью переработанная погода и графика -псевдонамокание при дожде в dx9 -выбор предустановки яркости погоды, теней и HDR -добавлены эффекты DOF и SSAO -добавлено 69 mp-карт, в том числе переработанные из сингла ТЧ/ЧН/ЗП -регдольная физика падений фрагов -оптимизации для широкоэкранных мониторов -поддержка геометрии повышенной сложности
ОСОБЕННОСТИ МУЛЬТИПЛЕЕРНОЙ ВЕРСИИ 1.0008H (HARDCORE): -основана на 1.0008C -отсутствуют повязки на рукавах -много новых стволов (в том числе пулемет и P90) -ограничение на патроны во всех режимах -возможность в dm/tdm использовать 2 ствола (переключаются клавишей 3) -на динамическом освещении многие лампочки бьются -изменены параметры игрока -характеристики оружия приближены к реальным
Moskva, это называется по другому. Хотели в лапоть насрать, да за ними послать. А они сами пришли. Сбили с ног - сражайся на коленях. Встать не можешь - лёжа наступай
Ура! Свершилось! Поздравляю всю команду, всех кто приложил к этому свои усилия с рождением нового патча! Умное выражение лица ещё не признак ума! Все самые большие глупости на Земле делались именно с этим выражением лица!!!
Я тут кое что прочитал ... пишет конечно человек у которого знания о разработке игр чуть нижу ноля , но одна ко же он толкает как ему кажется умные речи , и даже убеждает других ... самое интересное, что те, кому он это всё рассказывает ведут себя смирно и покорно , иногда осмеливаясь лишь поддакивать , но только с позволения ...
Quote
>> по поводу патча от хардов ну смешно внатуре попытка заставить читеров поработать на благо увенчалась тем, что читеры создали читерскую версию игы с праленными конфигами оружия и прочим бег читерский и другое ну те кого мы гоняли все эти годы взяли и сделали ДОБРЫЙ патч. который так продвигают хрды... вроде харды против читаков были. а тут пригрели smile всех разработчиков бы этого паттча нам представили - вот было бы ело их как раз в список на бан подсети на все сервера те самые читеры - самы злостные которые правят конфиги и бьют честных игроков с улыбкой на лице и говорят: вот васм скрины - нет ВХ - а вы играть учитесь, а что у них вся игра как потч версии хардкор - это тема :)ну вообще палево конечно несусветное
я не знаю как например Зебра на харде может называть читеров "профессиональной командой мододелов" smile вот версия хардкор в 0008 - это то непосредственно что те люди кто его создавал пользуют при игрре с нами - честными игроками ну киньте в меня камень, если я не прав!!!
спасибо вам не спаленные читеры за то что вы предложили версию игры НАКОНЕЦ-ТО, которая уравнивает всех игроков с читерами smile где все что вы делали чтобы играть лучше в 0006 объединили в 0008 и показали наконец народу и хрен знает чтокакие возможности по новым скрытым нечестным способам игры добавлен в этот патч
biggrin ну реально ерещь и как народ не понимает
P.S. есть слишком много НО по которорым патч ообречен
и первая и все поглащающая причина это то, что патч надо было подавать как стороннее произвидение как от независимой группы и дело не втом, что кто-то не будет ставить патч из-за отношений с кланом хард я не об этом, а о том, что НЕ ОФИЦИАЛЬНЫЕ РАЗРАБОТЧИКИ не имеют доверия у пользователя и стоит задуматься о том, что этот патч делали именно те самые читеры, которых мы так дружно гоняем по просторам Зоны - это факт Делали его те, кто правил и правит конфиги. Делал его тот кто может заложить в него новые читы доступные только ему самому или группе лиц. Читы которыее более не определяются стандартными способами. именно поэтому для продвижения и применения нового патча нужно было вкорне иначе подходить к его представлению в свет. И это слишком большая работа. Во много раз больше, чем сырой самопальный патч. Сейчас он обречен на забвение в скорм времени. Ну все это только верхушка айсберга. В принципе без серьезных финансовых средств на голом интузиазме вообще не стоилло затевать это дело, если хотя бы минимально посмотреть в недалекие перспективы этого проекта - они печальны...
Именно по тем же причинам нет и не будет Сталкерского Союза - слишком глобальный проект и нет независимого реализатора.
Единственное что нужно и стоит делать - это защиту от существующих читов и багов на официальном последнем патче 0006 - это нужно и воспримится на УРА!
в общем это мое личное мнение но как показывает статистика пока я прав
Почитал , посмеялся , спасибо за хохму . Во первых патч не от ХАРДов , авторы указаны в ридми , так что если у кого то какие то проблемы с кланом ХАРД , то не нужно сюда патч приплетать и тем более выдумывать то чего нет . Во вторых патч для всех и там две версии 8H и 8C , патч поправил очень много багов и вылетов . А судя по тому что пишет этот человек это полный лом (от слова ламер, это что то вроде нуба) и не имеет ни малейшего представления о геймдеве в принципе , напоминает бабушку с тремя классами образования сидящуюю на лавке возле своего дома и рассуждающуюю об адронном коллайдере , выражая свой протест и призывая остальных делать то же самое ...
Я сначала хотел прокоментировать , но потом решил просто не тратить своё время , такие посты просто не достойны что бы на них тратить время .
Добавлю ...
1: Чит то что даёт преимущество в игре перед другими игроками , здесь же все в одинаковых условиях .
2: Бег мы сделали так специально что бы а) Искоренить "прыгающих мартышек" , б) Для больших карт длинный спринт более продуктивен . Реализация спринта (выносливости) : Теперь актор бежит дольше и при переходе на шаг выносливость понемногу восстанавливается , при остановке выносливость восстанавливается быстро . При прыжках выносливость так же быстро убывает . И это у всех , а не у кого то отдельного . Таким образом удалось убить двух зайцев одним выстрелом , убрать баговые прыжки и сделать более удобным перемещение по большим локациям . И снова повторюсь , это касается только версии 1.0008H , в версии 1.0008с конфиги не тронуты .
3. В версии 1.0008ХАРДКОР исправлены конфиги стволов , брони и физики актора . Консультации давал и сам работал над конфигами и оружием инструктор по боевой подготовке спецподразделения ФСБ , так что про оружие он знает по лучше любого сотрудника GSC ну и тем более подобных нубов которые пишут такие посты . Я предполагаю что разработчики в GSC на глаз создавали конфиги , это подтверждает куча закомментированных строк в конфигах , сначала одно значение , потом другое , потом третье ... Любой кто разбирал сталкер подтвердит мои слова , ломы то этого сделать не могут , по этому пусть спросят у того кто вскрывал сталкер .Про спринт актора я рассказал , прыжки сделали немного выше исходя из того что человек может с земли залезть в вагон , в некоторых играх реализована помощь руками (как например в Call of Duty) , в сталкере же такого нет , по этому актор теперь может запрыгнуть в вагон . (это тоже доступно всем и все в равных условиях)
4. Кому не нравится версия 1.0008Хардкор , те всегда могут включить версию 1.0008Классический , там сохранены все конфиги патча 1.0006 , только добавлено красоты , добавлены карты , и профиксена куча багов , от которых серверы на патче 1.0006 валятся как подкошенные .
Резюмируя всё выше сказанное скажу так , есть люди которые ссут в уши и есть люди которым ссут в уши . Не позволяйте себе ссать в уши , тем более ламерам не разбирающимся в предмете . Хотя некоторым это просто необходимо ( в простонародье их называт подпевалы и прихвостни) ну их обычно единицы и обычно они всем известны .
Рекомендую за всеми вопросами по патчу обращаться на этот сайт . Обратившись за помощью в теме техподдержки , вы гарантированно получите совет по решению проблемы . Только здесь вся достоверная информация о патче и всё что связанно с его разработкой . За всё прочитанное вами на других сайтах разработчики патча не несут ответственности и с большой долей вероятности информация может быть недостоверной .
Сообщение отредактировал macron - Воскресенье, 08.05.2011, 19:34
Сегодня делилась опытом с одним игроком , изучали карты лазели по крышам , и обнаружился один косяк на карте Мертвый город , там свободный выход за карту и спокойно мона сесть и базу свободы обстреливать . Так что надо бы исправить
Желательно сообщать в тему техподдержки или в PM. А еще желательнее с координатами "места". Карта Мертвый город кажется и так была доступна целиком, без ограничений, вплоть до края уровня.
После сбора мнений и отзывов о патче (в подавляющем большинстве они положительные) , а так же по просьбе людей готовых переходить на этот патч но относящихся с настороженностью к геймплею хардкор версии , принято решение перевести серверы на классическую версию патча , что бы облегчить переход и привыкание людям привыкшим играть на шестом патче .
Так что товарищи организаторы игр можете планировать игры (кв и солянки) на эти выходные , сами убедитесь в более стабильной работе сервера , в превосходящей по качеству графике при тех же ресурсозатратах , и при плавности игры .
Приглашайте друзей , знакомых , дружественные кланы (можно и не дружественным надрать задницу на новом патче )
Хардкор версию тоже никто не отменяет , для тех кто уже ознакомился с преимуществами нового патча и тех кому нравится больше хардкор версия тоже будет оставлен сервер .
T1ok , в рамках продвижения патча это будет более правильная стратегия развития , надеюсь это поспособствует развитию патча и более быстрому переходу на 1.0008 как простых пользователей , так и открытию большего количества серверов на этом патче .
Нет не все . Только 3 и 4 . Остальные по выбору остальных админов и наверно по просьбе игроков .
Кроме 3 и 4 сервера есть сервера у ренегада , александра . Знаю что иногда сервер на 1.0008h запускают клан зона , еще иногда бывает тюмень сервер , не плохой кстати сервер , так же есть -=PVO=- (обычно в режиме tdm) так что говорите админам пусть запускают .
В идеале бы было если бы все перевели серваки на 1.0008 в один день , глядишь и игроки вернулись бы из других игр .
Если классик, то лучше один сервак на dm или tdm тестить. Зря мы что-ли столько с этими режимами возились? Например, устроить мочилово на ЗПшной Припяти.
Сообщение отредактировал macron - Пятница, 27.05.2011, 21:25
патч 1.0008H мне очень понравился. правда если честно я не понимаю зачем нужен C((( хочу сказать по карте ЗАТОН. прикольная карта, но базы очень близко друг к другу. можно ли их разнести как на если не ошибаюсь ЮПИТЕРЕ? будет больше возможностей для манёвров и тактической игры? (во сказанул ) я на данный момент играю почти неделю и замечаю, что те игроки которые на 6-ом патче показывали хорошие результаты сейчас чё то не блещут))) скорее всего из преимуществ им остался только WH. хочу ВАМ ребята выразить свой респект и уважуху за патч. ВЫ внесли в мою компьютерную жизнь хоть какое то разнообразие)))