Привет новобранец! Вот только жаль имени твоего не знаю. Может вступишь в наши ряды? | RSS
 
Главная | Новые сообщения | Участники | Правила форума | Поиск | RSS
Профиль
Привет: Бродяга

Guest
Бродяга, мы рады тебя видеть. Может вступишь в наши ряды?
Bottom
Мини-чат < >
Bottom
GameMonitor
Сервер: 1, 2, 3, 4

Bottom
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Cнеrnobyl » Проект -= HARDCORE STALKER=- » патч 1.0008. (Описание , сылки .)
патч 1.0008.
PAHAN Дата: Вторник, 03.05.2011, 21:52 | Сообщение # 1
PAHAN

Не в сети
Хозяин Зоны
Группа: Администраторы
Сообщений: 2885
Репутация: 444

Инфо
Неофициальный мультиплеерный патч 1.0008 (включая обновление до 1.0014) для STALKER ТЧ.

ТОЛЬКО ДЛЯ РАНЕЕ УСТАНОВЛЕННОЙ РУССКОЙ ВЕРСИИ S.T.A.L.K.E.R. ТЕНЬ ЧЕРНОБЫЛЯ любой версии (от 1.0000 до 1.0006)

Unofficial multiplayer patch 1.0008 for S.T.A.L.K.E.R. SHADOW OF CHERNOBYL (FOR RUSSIAN VERSION ONLY)


ВНИМАНИЕ:
Этот патч неофициальный. Никакой тех. поддержки от GSC или THQ не будет. Любые претензии к ним будут также необоснованны.
Коммерческое распространение запрещено.
Для игры через интернет вам понадобится ключ, поставляемый только с лицензионной версией игры.

Перед установкой обязательно прочитайте "Инструкцию по установке".
После установки игры и последнего фикса рекомендуется перечитать patch_10008_readme.txt во избежание лишних вопросов.

Ссылки на патч 1.0008 rus final с интегрированным 14 фиксом (v1.0014):
СКАЧАТЬ С Я-ДИСКА
или
СКАЧАТЬ С ГУГЛЬ-ДИСКА

Техподдержка и свежий фикс для патча:
http://hardcorestalker.clan.su/forum/3-448-1

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ
Перед установкой убедитесь, что у вас русская версия игры и 7 gb свободного места.

ВНИМАНИЕ: способы установки на XP и VISTA/WIN7/WIN8 существенно различаются.

УСТАНОВКА НА XP:
1.Найдите папку с игрой. Игра обычно находится в C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\

2.Удалите из папки с игрой ВСЁ (в том числе и подпапки), кроме файлов:

gamedata.db0
gamedata.db1
gamedata.db2
gamedata.db3
gamedata.db4
gamedata.db5
gamedata.db6
gamedata.db7
gamedata.db8
gamedata.db9

3.Распакуйте патч в эту папку.

4.ОБЯЗАТЕЛЬНО один раз запустите stalker_configurator.cmd (или в StalkerLauncher выберите пункт Configurator) и пройдите по всем меню. То есть в каждом меню нажимать цифру понравившегося или рекомендованного пункта и Enter.

УСТАНОВКА НА VISTA/WIN7/WIN8 и т.п. (данный метод установки может использоваться и на XP):
1.Создайте на любом диске (но вне Program Files или Program Files(x86)) папку STALKER (Например, C:\STALKER или D:\GAMES\STALKER и т.п.).

2.Из папки с ранее установленной игрой (обычно C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R) скопируйте в C:\STALKER
следующие файлы:

gamedata.db0
gamedata.db1
gamedata.db2
gamedata.db3
gamedata.db4
gamedata.db5
gamedata.db6
gamedata.db7
gamedata.db8
gamedata.db9

или же заново установите игру в C:\STALKER и удалите ВСЁ (в том числе и подпапки), кроме файлов gamedata.db0-gamedata.db9

3.Распакуйте патч в папку C:\STALKER

4.ОБЯЗАТЕЛЬНО один раз запустите stalker_configurator.cmd (или в StalkerLauncher выберите пункт Configurator) и пройдите по всем меню. То есть в каждом меню нажимать цифру понравившегося или рекомендованного пункта и Enter.

________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________


ПОЛНЫЙ РЕПАК: ИГРА + ПАТЧ 1.0008 + ФИКС 14
УСТАНОВКА (инструкция применима только к данному репаку):
1.Скачать эти 3 архива:
часть1
http://yadi.sk/d/yuh8RQ796Ep4U

часть2
http://yadi.sk/d/s2m8NZ5w6Ep7O

часть3
http://yadi.sk/d/AH6xtVN16Ep8u

2.Распаковать их. Получим файл 10014_stalker_rus_repack.7z размером 4,450,643,128 байт.

3.Распаковать 10014_stalker_rus_repack.7z куда-нибудь на C:\ или D:\GAMES или еще куда.

ВНИМАНИЕ! На системах с windows vista/win7/win8 игру нельзя устанавливать/распаковывать в Program Files или Program Files(x86).

4.ОБЯЗАТЕЛЬНО один раз запустить stalker_configurator.cmd (или в StalkerLauncher выберите пункт Configurator) и пройти по всем меню. То есть в каждом меню нажимать цифру понравившегося или рекомендованного пункта и Enter.

ПРИМЕЧАНИЕ: данный репак (файл 10014_stalker_rus_repack.7z размером 4,450,643,128 байт) является единственным подлинным репаком патча 1.0008-1.0014 и распространяется бесплатно. За работоспособность любых других репаков ответственности не несем и техподдержку не осуществляем.
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________


КАК ОБНОВЛЯТЬСЯ/СЛЕДИТЬ ЗА ОБНОВЛЕНИЯМИ (если таковые будут):
Через браузер зайти на сайт темы техподдержки http://hardcorestalker.clan.su/forum/3-448-1 или в первом же меню конфигуратора выбрать пункт 4 - SUPPORT and UPDATE. Свежая версия будет в шапке темы.

ЗАПУСК:
Перед запуском игры или конфигуратора во избежание лишних тормозов рекомендуется отключить/поставить на паузу антивирусы.
Внимание: после установки патча запускайте игру ТОЛЬКО через прилагаемые ярлыки/батники:

StalkerLauncher.exe - единое меню. Для удобства запуска можно на рабочем столе создать на него ярлык.

stalker_10006mp.cmd - мультиплеер, совместим с обычными 1.0006 серверами
stalker_10008_CLASSIC.cmd - мультиплеер 1.0008 CLASSIC edition
stalker_10008_HARDCORE.cmd - мультиплеер 1.0008 HARDCORE edition

stalker_10004sp.cmd - сингл
stalker_10006sp.cmd - сингл

stalker_configurator.cmd - для последовательной настройки ряда параметров. При необходимости работу конфигуратора
можно прервать, закрыв окно (чтобы каждый раз не проходить все этапы до конца).

Патч включает в себя два варианта 1.0008 + возможность запуска мультиплеера 1.0006 или сингла 1.0004/1.0006

ОСОБЕННОСТИ МУЛЬТИПЛЕЕРНОЙ ВЕРСИИ 1.0008C (CLASSIC):
-основана на 'xrCore' build 3390, May 16 2008 + все лучшее от патча 7.02 (2009) + правки движка и конфигов с 2009 по 2013 г.
-пофиксены некоторые критические вылеты сервера
-выбор угла обзора из глаз (fov - настраивается через конфигуратор) без риска рассинхронизации
-подстройка положения оружия под угол обзора (hud_fov - настраивается через конфигуратор)
-дополнительное чат-меню для teamdeathmatch и artefacthunt (вызывается по кнопке T)
-полностью переработанная погода и графика
-псевдонамокание при дожде в dx9
-выбор предустановки яркости погоды, теней и HDR
-добавлены эффекты DOF и SSAO
-добавлено 69 mp-карт, в том числе переработанные из сингла ТЧ/ЧН/ЗП
-регдольная физика падений фрагов
-оптимизации для широкоэкранных мониторов
-поддержка геометрии повышенной сложности

ОСОБЕННОСТИ МУЛЬТИПЛЕЕРНОЙ ВЕРСИИ 1.0008H (HARDCORE):
-основана на 1.0008C
-отсутствуют повязки на рукавах
-много новых стволов (в том числе пулемет и P90)
-ограничение на патроны во всех режимах
-возможность в dm/tdm использовать 2 ствола (переключаются клавишей 3)
-на динамическом освещении многие лампочки бьются
-изменены параметры игрока
-характеристики оружия приближены к реальным

СКРИНШОТЫ С НЕКОТОРЫХ УРОВНЕЙ ИЗ ПАТЧА 1.0008 (динамическое освещение)
слайды
http://img836.imageshack.us/slidesh....yat.jpg
галерея
http://imageshack.us/g/836/ss052911160733zppripyat.jpg/




Сообщение отредактировал macron - Среда, 04.12.2013, 08:25
 
zebra Дата: Понедельник, 30.05.2011, 00:30 | Сообщение # 21
zebra

Не в сети
Советник Клана
Группа: Клан [HARD]
Сообщений: 2626
Репутация: 593
Замечания: 0%

Инфо
Quote (iceman)
и замечаю, что те игроки которые на 6-ом патче показывали хорошие результаты сейчас чё то не блещут)))

Не ты первый обратил на это внимание)))Вот поэтому и критикуют его некоторые личности т.к. не привыкли они по жопе получать.




Сообщение отредактировал zebra - Понедельник, 30.05.2011, 00:32
 
iceman Дата: Понедельник, 30.05.2011, 01:08 | Сообщение # 22
iceman

Не в сети
Хозяин Зоны
Группа: Заблокированные
Сообщений: 577
Репутация: 169
Замечания: 0%

Инфо
Quote (zebra)
Не ты первый обратил на это внимание)))Вот поэтому и критикуют его некоторые личности т.к. не привыкли они по жопе получать.

ну мы с тобой это уже и на словах вроде как обсудили))) так что мог бы и не копировать))) ну а то что наши шансы уровнялись это точно. кстате сегодня заприметил одного типа, так он одни хед шоты раздавал, но надо проверить. если я точно буду уверен я его ник тебе скажу)))


 
T1ok Дата: Понедельник, 30.05.2011, 10:58 | Сообщение # 23
T1ok

Не в сети
Хозяин Зоны
Группа: Заблокированные
Сообщений: 736
Репутация: 256
Замечания: 0%

Инфо
Quote (iceman)
что те игроки которые на 6-ом патче показывали хорошие результаты сейчас чё то не блещут)))

Я тоже сначала нубиком был,всегда в минусах почти,а потом изучил карты и привык,узнал что такое ПКМ и из минусов вышел)))) biggrin


Сдается рекламное место -___-
 
renegad Дата: Понедельник, 30.05.2011, 11:01 | Сообщение # 24


Группа: Удаленные

Инфо




Quote (zebra)
Не ты первый обратил на это внимание)))

На шестом эти некоторые личности были пидорасами, а на восьмерке просто стали геями biggrin
 
The_deer_hunter Дата: Понедельник, 30.05.2011, 11:03 | Сообщение # 25
The_deer_hunter

Не в сети
Суровый Дир
Группа: Модераторы
Сообщений: 2237
Репутация: 421
Замечания: 0%

Инфо
renegad, ты хочешь сказать что из активных пидорасов они переквалифицировались в пассивные? biggrin

"все мы тут в сталкер играем...кто как может забавляетца...выгод никто не имеет...разве что читеры досаждают"
Goingod
 
Suomi Дата: Среда, 08.06.2011, 19:07 | Сообщение # 26
Suomi

Не в сети
Хозяин Зоны
Группа: Друзья
Сообщений: 861
Репутация: 197
Замечания: 0%

Инфо
Прочитал тут пост Клёпы в теме читерство,и вспомнил что хотел спросить про 8 патч.Если отдача у всех стволов рандомная,то значит одинаковая что ли? Я так понимаю,что там разброс определяется генератором случайных чисел и из-за этого макрос не состряпать.
 
T1ok Дата: Среда, 08.06.2011, 22:54 | Сообщение # 27
T1ok

Не в сети
Хозяин Зоны
Группа: Заблокированные
Сообщений: 736
Репутация: 256
Замечания: 0%

Инфо
Тоже хотел бы про отдачу узнать..

Сдается рекламное место -___-
 
renegad Дата: Среда, 08.06.2011, 23:00 | Сообщение # 28


Группа: Удаленные

Инфо




Suomi, T1ok, Ствол при стрельбе на 8 патче(Н) "гуляет" и влево и вправо, вверх и вниз, но (по моим наблюдениям) не рандомно, а с определенной закономерностью. Но все равно это огромное преимущество, по сравнению с 6 патчем, в плане написания макросов на мышь.
 
Шико Дата: Понедельник, 13.06.2011, 18:25 | Сообщение # 29
Шико

Не в сети
Советник Клана
Группа: Клан [HARD]
Сообщений: 2531
Репутация: 718
Замечания: 0%

Инфо
Quote (renegad)
Но все равно это огромное преимущество, по сравнению с 6 патчем, в плане написания макросов на мышь.

Если на 1.0008Н патч можно прописать макрос на стрельбу, то нет тогда смысла в рандомной отдаче. Разные ушлепки как стреляли без отдачи, так и стреляют. Хрен они клали на рандомную отдачу. Она только усложнили стрельбу тем, кто стрелял, используя все настройки по умолчанию. ИМХО.
Возможно ли на 1.0008Н поставить ту же отдачу, что и на всех остальных патчах? В этом случае можно ее хоть как-то пытаться гасить и предугадывать поведение ствола.


Сбили с ног - сражайся на коленях. Встать не можешь - лёжа наступай

 
SaW Дата: Четверг, 07.07.2011, 11:45 | Сообщение # 30
SaW

Не в сети
Принеси-подай
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Замечания: 0%

Инфо
хех... ет точно
 
empty Дата: Воскресенье, 10.07.2011, 01:33 | Сообщение # 31
empty

Не в сети
Принеси-подай
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%

Инфо
Друзья, не подскажете названия композиций, использованных в главном меню патча 1.000.8? Уж очень понравились, хочу где-нибудь найти и слушать сколько душа пожелает smile Заранее благодарю happy

Сообщение отредактировал empty - Воскресенье, 10.07.2011, 01:33
 
zebra Дата: Воскресенье, 10.07.2011, 06:23 | Сообщение # 32
zebra

Не в сети
Советник Клана
Группа: Клан [HARD]
Сообщений: 2626
Репутация: 593
Замечания: 0%

Инфо
empty, там музыка из метро2033 http://proekt-metro.ru/load....-1-0-32
http://www.youtube.com/watch?v=wyHH0BQENGM&feature=player_embedded
У этой команды много хороших композиций http://ru.wikipedia.org/wiki/Anthesteria




Сообщение отредактировал zebra - Воскресенье, 10.07.2011, 06:30
 
SemFisher Дата: Среда, 13.07.2011, 17:28 | Сообщение # 33


Не в сети
Принеси-подай
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%

Инфо
Мне кажется что линни в сетке прицелов слишком толсты на больших расстояниях не прицелишся . Цвет на некоторых сетках (красный и зелёный ) както выделяются на фоне когда целишся мне лично мешают.
БИнокль пищит что располагает игроков к сидению на одном месте и и сканию этой цели. Пусть лучше приближает ближе но не пищит и уж тебмолее не определяет цели .Хотя вроде и не определяет.

На ВСС правда должна быть такая сетка? Без вертикальной линии?

Ещё было бы не плохо уменьшить громкость звука от орудий с глушителями. А то получается что при стрельбе они тише чем без глушителя но всё равно паляться по звуку запросто.
 
PAHAN Дата: Среда, 13.07.2011, 18:44 | Сообщение # 34
PAHAN

Не в сети
Хозяин Зоны
Группа: Администраторы
Сообщений: 2885
Репутация: 444

Инфо
Объективная критика .

Прицельные сетки действительно получились жирноваты , и по звуку справедливое замечание . Но к великому сожалению на стадии тестировавия ничего этого озвучено не было . По этой причине финалка получилась такой какая есть сейчас .

В бинокле постарались соблюсти нейтралитет от того что было . Убрали рамку но оставили писк . Хотя я бы и писк убрал , нет таких биноклей в природе что бы пищали при обнаружении людей , да еще и рамками своих и чужих обводили . (напоминает читы на КС)

В настоящее время в связи с невостребованностью патча большинство работ над ним прекращены . Может как нибудь позже сделаем пару текстур на сетки . И может звуки подредактируем , но вероятнее всего на этом всё .

Сейчас Макрон занимается структурой файлов , что бы была возможность запуска одновременно и "С" и "Н" версии без перемещения файлов .


 
SemFisher Дата: Среда, 13.07.2011, 22:04 | Сообщение # 35


Не в сети
Принеси-подай
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%

Инфо
PAHAN, Я даже ТЧ решил поставить только из за вашего мода. Основное что меня привлекло это то что вы тоже убрали светящийся нашивки. У меня с этими нашивками долгая история.
Когда вышел ЗП а именно тогда я начал играть , эти светящиеся нашивки меня просто добивали.

Поставили мы модик который их убрал и людей с сервера как ветром сдуло. Это было невероятно что эти нашивки так повлияли. Потом REX сделал ФАЙЬЕР ОНЛАЙН по сути сетевая солянка . Тоже мало кто играл. Такая же история происходит с новыми картами в ЗП. Никто в них не играет потому что их надо скачать да и ещё в папку mp кидать.
А вот у меня в локальной сети есть сервер и клиен для игры на нем в котром есть все полностью карты которые надо для серевера. Он выложен на местном торнете, а скорость в локалке 100 метров. И мы почти не играем в стандартных картах . И по этому мне кажется что вся проблема именно в распространении.
Никто не знает не понимает. МОжет быть даже боится.

А как же античит ситему? А то чем дальше тем больше поражаюсь. Что всего 1 человек на весь РУНЕ занят разработкой античита.
 
PAHAN Дата: Четверг, 14.07.2011, 07:16 | Сообщение # 36
PAHAN

Не в сети
Хозяин Зоны
Группа: Администраторы
Сообщений: 2885
Репутация: 444

Инфо
Всё верно говоришь , согласен с каждым словом . Я тут как то высказывался по поводу юзеров . Плохо конечно что юзер чем дальше тем ленивей , то ли дело раньше , человек купил комп , пытается в нем разобраться , а сейчас человек купил комп и думает что комп всё сам должен делать . Что-то качать , потом устанавливать . . . Это же ужас . . . Пусть лохи качают , а я посижу здесь и пожалуюсь на читаков , на баги ну и вобще как всё херово .

Еще меня радуют такие юзеры которые приходят и сразу начинают орать , что за хрень ? . . . (ну и дальше не читая форума , не зная о том что существует гугл и яндекс пытается задать свой вопрос) хотя на форуме на этот вопрос я или кто то другой уже ответил раз 5


 
Sem_Fisher Дата: Четверг, 14.07.2011, 12:48 | Сообщение # 37


Не в сети
Принеси-подай
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Замечания: 0%

Инфо
biggrin Супер реклама для вас))))
 
Suomi Дата: Четверг, 14.07.2011, 16:56 | Сообщение # 38
Suomi

Не в сети
Хозяин Зоны
Группа: Друзья
Сообщений: 861
Репутация: 197
Замечания: 0%

Инфо
Quote (SemFisher)
Мне кажется что линни в сетке прицелов слишком толсты на больших расстояниях не прицелишся . Цвет на некоторых сетках (красный и зелёный ) както выделяются на фоне когда целишся мне лично мешают.


где то я это уже слышал )
 
Sem_Fisher Дата: Пятница, 15.07.2011, 01:42 | Сообщение # 39


Не в сети
Принеси-подай
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Замечания: 0%

Инфо
Quote (Suomi)
где то я это уже слышал )

Ну не знаю где вы слышали я к такому мнению пришёл сам .Поиграв на одной большой карте и заполучив снайперку в руки.
 
Шико Дата: Пятница, 15.07.2011, 02:15 | Сообщение # 40
Шико

Не в сети
Советник Клана
Группа: Клан [HARD]
Сообщений: 2531
Репутация: 718
Замечания: 0%

Инфо
Quote (SemFisher)
На ВСС правда должна быть такая сетка? Без вертикальной линии?

В реале на ВСС и ВСК стоят модификации того же ПСО-1, что установлен на СВД и СВУ. Прицельная сетка абсолютно одинакова, только у Винторезов дальномерная шкала или по другому шкала определения расстояния до цели, рассчитана на 400 метров, а у СВД и СВУ на 1000 метров.


Сбили с ног - сражайся на коленях. Встать не можешь - лёжа наступай

 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Cнеrnobyl » Проект -= HARDCORE STALKER=- » патч 1.0008. (Описание , сылки .)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Copyright HARDCORESTALKER © 2024
Используются технологии uCoz