Привет новобранец! Вот только жаль имени твоего не знаю. Может вступишь в наши ряды? | RSS
 
Главная | Новые сообщения | Участники | Правила форума | Поиск | RSS
Профиль
Привет: Бродяга

Guest
Бродяга, мы рады тебя видеть. Может вступишь в наши ряды?
Bottom
Мини-чат < >
Bottom
GameMonitor
Сервер: 1, 2, 3, 4

Bottom
Страница 1 из 11
Модератор форума: Mirex 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Cнеrnobyl » Зона сетевой игры » Новый F.A.Q по серверу. (Консольные команды, батники, администрирование, радмины и тд)
Новый F.A.Q по серверу.
Pahan345 Дата: Пятница, 10.06.2011, 17:31 | Сообщение # 1
Pahan345

Не в сети
Местный переводчик
Группа: Клан [HARD]
Сообщений: 1389
Репутация: 238
Замечания: 0%

Инфо
Всем привет , это новый FAQ по настройке и поддержке сервера . Здесь я постараюсь объяснить доступным языком как же настроить сервер этой загадочной игры под названием STALKER : Shadow of Chernobyl . Для всего этого безобразия нам понадобится рабочий компьютер и интернет (обязательно с выделенным . внешним , иногда его еще называют «белым» IP ) .
Все примеры буду рассматривать на операционной системе windows XP .

1.Запуск сервера

Создаём батник .

Создаём текстовый документ «Текстовый документ.txt»в папке bin в корневой папке сталкера . Меняем вписываем туда текст батника и меняем разрешение на .bat . Если у вас не отображается расширение файла , то необходимо включить отображение расширения . Делается этот так : Сервис>Свойства папки>Вид. В этом меню ищем строку «Скрывать расширения для зарегистрированных файлов» и снимаем галочку на против этой строки , жмём применить . Теперь у вас должно отображаться расширение файлов .
Текст батника :

Code
:RESTART
dedicated\xr_3DA.exe -i -nosound -svcfg=user.ltx -start server(l05_bar/artefacthunt/hname=-=HARDCORE =-/portgs=5446/portsv=5445/maxplayers=16/abalance=1/ans=0/anslen=0/anum=20/aswap=1/dmbi=0/dmgblock=0/estime=6:00/etimef=0/ffire=0.5/fi=0/fn=1/frcrspwn=0/pdahunt=1/public=1/reinf=20/vote=1/warmup=60) client(localhost/portcl=4580/name=stalker)
goto RESTART


dedicated\xr_3DA.exe – путь к экзешнику (пусковику) сталкера . Не менять !
-i отмена захвата ввода
-nosound – отмена звука
-svcfg=user.ltx – загружает конфигурацию сервера
-start server – соответственно команда старта
Далее в скобках прописывается конфигурация сервера .

Внимание ! Команды в батнике имеют приоритет над настройками которые прописаны в файле .ltx

testers_mp_atp – карта с которой стартует сервер
artefacthunt – режим с которым запускается сервер (так же есть deathmatch и teamdeathmatch)
hname=-=HARDCORE =- Имя (название) сервера которое будет отображаться в в списке серверов .
portgs=5446 - Порт Game Spy , нужен для того что бы сервер отображался в мастерлисте . «Можно назначить любой»
portsv=5445 – Порт самого сервера , на который люди будут конектится . «Можно назначить любой»
! Внимание ! Все порты должны быть открыты и свободны (не заняты)
maxplayers=16 – максимальное количество слотов сервера (максимум игроков на сервере)
abalance=1 – автобаланс игроков ( 1 – включен , 0 – выключен )
ans=0 - (аномалии на сервере 1 – включено , 0 выключено)
anslen=0 - (период жизни аномалий до смены на другой сет считается в минутах)
anum=20 – количество артефактов
aswap=1 - автосмена команд в конце боя (1 - включено, 0 - выключено)
dmbi=0 – Индикатор неуязвимости над игроком . (1 – включен , 0 выклчен)
dmgblock=0 – Время неуязвимости игрока после рождения (считается в секундах)
estime=6:00 – Игровое время во время старта сервера
etimef=0 – коэффициент изменения погоды
ffire=0.5 – Дружеский огонь (урон получаемый от игроков своей команды , считается в процентах . (1 = 100% урона . интервал от 0 до 2)
fi=0 – Индикаторы над союзниками (1 – включены , 0 – выключены)
fn=1 – Имена (ники) над союзниками (1 – включены , 0 – выключены ) даже в отлюченном состоянии доступны по клавише caps lock.
frcrspwn=0 – Рождение игроков в режиме подкрепления , (для каждого игрока идёт индивидуальный отсчет времени) . (при значении -1 игрок рождается по собственному желанию клавишей пробел , время указывается в секундах)
pdahunt=1 – начислять деньги за поднятые рюкзаки
public=1 – публичный сервер .
reinf=20 – рождение для команды (считается в секундах )
vote=1 – Голосование на сервере (1 – разрешено , 0 – запрещено) Дополнительные настройки для голосования берутся из user.ltx
warmup=60– время разминки на сервере .Значения от 0 до 3600 (считается в секундах) на восьмом патче интервал увеличен , можно поставить больше чем 3600 .

Далее идёт секция client, создана она для того что бы решить проблему невидимости сервера в списке мастерлиста когда хозяин сервера играет на своём сервере .
Как известно даже если на сервере никого нет , то всё равно присутствует «нулевой игрок» , эти настройки именно для него .

localhost/portcl=4580 (требования к порту те же , порт может быть любым , главное что бы он был открытым и не занят каким либо приложением .
name=stalker - Имя нулевого игрока .

А что же это за метки в начале и в конце , спросите вы . Это метки для авторестарта сервера в случае его падения . при падении сервера команда goto возвращает консоль к метке :RESTART и сервер пересобирается заново .

Примеры батников со множеством секций , возьму со своих .

…………………..

Ниже приводится описание настроек сервера из коммандной строки:

Code
Обязательные:       
       -start server(<название карты>/<тип игры> ) client(localhost) - настройки сервера и серверной игры       

       <имя карты> - название карты. Если нет файла maprot_list.ltx, то будет использовано указанное название, в противном случае названия карт будут вычитываться из maprot_list.ltx       
       Список доступных карт:       
       testers_mp_agroprom       
       testers_mp_atp       
       testers_mp_factory       
       testers_mp_lost_village       
       t  esters_mp_ military_1        
       test ers_mp_railroad       
       testers _mp_rostok       
       testers_mp_workshop       
       testers_mp_darkvalley       
       testers_mp_pool       
       <тип игры> - тип игры на сервере       

       Список возможных типов игры:       
       deathmatch       
       teamdeathmatch       
       artefacthunt       

       Пример: dedicated/XR_3DA.exe -start server(testers_mp_agroprom/deathmatch) client(localhost)       

       Рекомендуемые:       
       ‘-i’ – отменяет захват устройств ввода;       
       ‘-nosound’ – отключение проигрывания звука на сервере;       
       ‘-silent_error_mode’ – отключение вывода окна сообщения об ошибке, если таковая случится. Сделано для тех ситуаций, когда у запускающего сервер имеются специальные программы, отслеживающие состояние определенного процесса, и при его сбое или остановке, автоматически перезапускающие его. Рекомендуется для тех, у кого подобные программы имеются.       
       Пример: dedicated/XR_3DA.exe -i -nosound -start server(testers_mp_agroprom/deathmatch) client(localhost)       
       Необязательные параметры:       
       Глобальные (сделаны для ситуаций, когда необходимо запустить несколько серверов использующих одни и те же бинарные файлы и данные, но разные настройки):       
       ‘-ltx <имя_файла>’ – общий файл настроек сервера (список консольных команд, которые выполняются при запуске сервера); находится в папке Documents and Settings/..../_appdata_;       
       ‘-svcfg <имя_файла>’ – файл настройки игры на сервере (часть из них может дублироваться в основном ltx-файле); находится в папке Documents and Settings/..../_appdata_;       
       ‘-overlaypath <путь>’ – замена пути к папке _appdata_, а также к папкам сохранения логов и крэш-дампов.       

       Пример: dedicated/XR_3DA.exe -i -nosound -svcfg sv_dm.ltx -overlaypath c:/data -start server(testers_mp_agroprom/deathmatch) client(localhost)       

       В данном примере настройки игры будут вычитаны из sv_dm.ltx, лежащего в c:dat_appdata_.       
       Настройки сервера:       
       ‘hname’ – имя сервера;       
       ‘maxplayers’ – максимальное количество игроков;       
       ‘psw’ – пароль для входа на сервер;       
       ‘public’ – размещение сервера. 0 - локальный сервер, 1 - Интернет сервер;       
       ‘portsv’ – номер порта, на котором будет работать сервер (рекомендуется для тех случаев, когда на одном компьютере запускается несколько серверов);       
       ‘portgs’ – номер порта, через который будет работать GameSpy (рекомендуется для тех случаев, когда на одном компьютере запускается несколько серверов)       
       Пример: dedicated/XR_3DA.exe -i -nosound -start server(testers_mp_agroprom/deathmatch/hname="game server"/public=1/portsv=5445/portgs=5446/psw="tmpgame" client(localhost)       
       Настройки клиента:       
       ‘portcl’ – номер порта, на котором будет работать серверный клиент (рекомендуется для тех случаев, когда на одном компьютере запускается несколько серверов)       

       Пример: dedicated/XR_3DA.exe -i -nosound -start server(testers_mp_agroprom/deathmatch/hname="game server"/public=1/portsv=5445/portgs=5446) client(localhost/portcl=5447)       

       Настройки игры:       
       ‘estime’ – начальное время суток в игре - от него зависит погода, при которой начинается игра;       
       ‘etimef’ – скорость изменения погоды в игре       
       Настройки игры. Эти настройки перекрывают настройки, которые могут быть заданы через команду –svcfg:       
       ‘vote’ – разрешение голосования на сервере. 0 - голосование запрещено, 1 – разрешено;       
       ‘frcrspwn’ – принудительное рождение игроков. 0 - отключено, отличное от 0 - время в секундах, через которое будут принудительно рождены мертвые игроки;       
       ‘timelimit’ – лимит времени игры на карте, в минутах. 0 – отключено;       
       ‘fraglimit’ – лимит фрагов (только Все против всех и Команда на команду). 0 – отключено;       
       ‘dmgblock’ – время, в течение которого игрок сразу после его рождения неуязвим (для предотвращения прогона противника по респаунам). 0 – отключено;       
       ‘dmbi’ – показывать индикатор неуязвимости над игроками. 0 - отключено, 1 - включено;       
       ‘ans’ – наличие аномалий. 0 - отключены, 1 – включены;       
       ‘anslen’ – время длительности работы аномалий, в минутах. 0 – бесконечные;       
       ‘warmup’ – время разогрева перед матчем, в секундах. В течение этого времени игрокам доступно все оружие и оборудование;       
       ‘pdahunt’ – начисляются ли игрокам деньги за подбор чужих рюкзаков. 1 - да, 0 - нет       

       Пример: dedicated/XR_3DA.exe -i -nosound -start server(testers_mp_agroprom/deathmatch/fraglimit=100/timelimit=0) client(localhost)       

       Настройки командных игр (Команда на команду и Охота за артефактом):       
       ‘abalance’ – автоматический баланс команд. 0 - включен, 1 - выключен. Производится после окончания матча за счет игроков набравших наименьшее количество очков;       
       ‘aswap’ – автоматическая смена команд. 0 - включена 1 - выключена. После окончания матча игроки автоматически меняются командами;       
       ‘fi’ – показывать иконку команды над игроками своей команды. 0 - отключено, 1 - включено;       
       ‘fn’ – показывать над головами игроков своей команды их имена при нажатии клавиши CapsLock. 0 - имена показываются только тогда, когда клавиша CapsLock нажата, 1 - CapsLock действует как переключатель;       
       ‘ffire’ – величина повреждений наносимых игроками одной команды друг другу. Задается от 0-ля до 2-х. 0 - нет повреждений, 0.5 - 50% повреждений, 1 - 100% повреждений, 2 - 200% повреждений       

       Пример: dedicatedXR_3DA.exe -i -nosound -start server(testers_mp_agroprom/teamdeathmatch/aswap=0/ffire=2.0) client(localhost)       

       Настройки режима Охота за артефактом:       
       ‘anum’ – лимит артефактов ;       
       ‘astime’ – время "жизни" артефакта, если его никто не поднимает, в минутах;       
       ‘ardelta’ – время до появления следующего артефакта после исчезновения предыдущего, в секундах;       
       ‘reinf’ – настройка рождения игроков:       
       -1 - игроки рождаются только тогда, когда артефакт принесен на базу или одна из команд полностью уничтожена;       
       0 - игроки рождаются по желанию;       
       <время в секундах> - убитые игроки рождаются через заданное время       

       Пример: dedicatedXR_3DA.exe -i -nosound -start server(testers_mp_agroprom/artefacthunt/anum=0/astime=3/ardelta=30/reinf=20) client(localhost)

Включить голосования –       

Аналог: команда консоли SV_VOTE_ENABLED       
       0 Все выключены       
       1 Все включены       
       2 Рестарт       
       4 Быстрый рестарт       
       8 Выбросить       
       16 Заблокировать       
       32 Изменить карту       
       64 Изменить погоду       
       128 Режим

В итоге vote=4+8+16+32+128=188


2. Управление Сервером

С батниками мы разобрались , теперь перейдём к изучению серверных команд .

Все команды настройки сервера как мы уже знаем хранятся в user.ltx . А файл user.ltx хранится в папке «STALKER SHOC» которая в свою очередь хранится в папке «общие документы» . Путь: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER SHOC

Примечание: По большому счету можно не указывать параметры сервера в батнике и тогда сервер будет брать их из user.ltx , в батнике обычно указываются параметры если вы запускаете более одного сервера и каждому нужно задать разные параметры , можно действовать еще более изощрённо что позволит настроить сервер более гибко .

Code
sv_anomalies_enabled 0       
sv_anomalies_length 5
sv_artefact_respawn_delta 30
sv_artefact_spawn_force 0
sv_artefact_stay_time 3
sv_artefacts_count 10
sv_auto_team_balance 0
sv_auto_team_swap 0
sv_bearercantsprint 1
sv_client_reconnect_time 60
sv_console_update_rate 1
sv_dedicated_server_update_rate 100
sv_dmgblockindicator 0
sv_dmgblocktime 0
sv_dump_online_statistics_period 0
sv_forcerespawn 0
sv_fraglimit 0
sv_friendly_indicators 0
sv_friendly_names 0
sv_friendlyfire 1.
sv_hail_to_winner_time 7
sv_max_ping_limit 2000
sv_pda_hunt 0
sv_reinforcement_time 20
sv_remove_corpse 1
sv_remove_weapon 1
sv_returnplayers 1
sv_rpoint_freeze_time 5000
sv_shieldedbases 1
sv_spectr_firsteye 0
sv_spectr_freefly 0
sv_spectr_freelook 0
sv_spectr_lookat 0
sv_spectr_teamcamera 0
sv_statistic_collect 1
sv_teamkill_limit 3
sv_teamkill_punish 1
sv_timelimit 0
sv_vote_enabled 0
sv_vote_participants 0
sv_vote_quota 0.51
sv_vote_time 1.
sv_warm_up 3600


Впринципе этого хватит начинающему админу сервера игры СТАЛКЕР: Тени Чернобыля

3.Некоторые хитрости

Далее мы разберём более изощрённые методы запуска нескольких серверов , их управления , поддержке и работоспособности.

Примечание: Далее мы будем создавать и привить некоторые конфигурационные файлы сервера которые находятся в папке STALKER SHOC .

Например нам нужно запустить несколько серверов на одной машине , и нужно сделать все серверы с разными параметрами . Для этого конечно можно внести параметры в батник , но что делать с остальными параметрами ?
Для этого мы создадим копию user.ltx и назовём её например Ah.ltx , как вы уже наверно догадались здесь будут хранится параметры для сервера запущенного в режиме «артхант» . Теперь настраиваем нужным нам образом новый файл AH.ltx и указываем в батнике подгрузку именно этого конфига сервера . Меняем -svcfg=user.ltx , на -svcfg=AH.ltx .

Как установить количество денег отличающееся от стандартного ?

Для этого создаём в папке STALKER SHOC файл под названием all_server_settings.ltx и вписываем туда такие параметры :

sv_startteemmoney 1 50000
sv_startteemmoney 2 30000
g_restart


Таким образом мы задаём дополнительные параметры серверу . Мы выставили команде №1 50000 руб (командой №1 является «Свобода») и аналогичным образом дали 30000 руб. Наёмникам , кои являются командой №2 .
Для того что бы моментально применить все команды которые у нас прописаны в файле all_server_settings.ltx , нужно ввести в консоли сервера команду sv_status .

Примечание: в файл all_server_settings.ltx так же можно писать другие команды . Например если вписать команду chat и дальше набрать текст кириллицей и после этого ввести в консоли команду sv_status , то сервер напишет сообщение от администратора русскими буквами .

Как удалённо управлять сервером ?

Сервер сталкер поддерживает удалённое администрирование , что бы дать возможность удалённого администрирования непосредственно из игры , нужно всё в той же папке STALKER SHOC создать файл radmins.ltx , затем открыть этот файл и прописать обязательную команду [radmins] именно так как написано , с квадратными скобками . Далее нужно назначить логин и пароль удалённых администраторов (радминов) , делается это в таком виде :

(Пример:)

[radmins]
admin = password
admin0 = password0
admin1 = password1


И так далее … (можете вбивать любые ники а пароли буквами на датинице и цифрами . Я рекомендую делать не очень длинные 4-6 символов , что бы не было затруднительно и долго вводить много буков)

Что бы активировать функции удалённого администратора на сервере нужно зайти в игру , затем законектится на сервер где у вас есть права удалённого администрирования и ввести свой логин и пароль . Пишется это в таком виде :

ra login xxxxx yyyyyy, где ххххх - логин, а yyyyyy - пароль, которые прописаны в файле radmins.ltx

после чего консоль вам ответит что вы успешно авторизовались вот таким сообщением :

Access Permitted

Либо другим сообщением Access Denied в случае если вы ввели неверный логин или пароль .

Далее управляем сервером всё теми же серверными командами прямо из консоли игры , только с обязательным предлогом «ra» .
Пример:
ra sv_restart_fast

На этом настройки сервера не кончаются и мы пойдём еще дальше …

Рассмотрим такую ситуацию , например вы являетесь хостером и к вам обратились несколько разных кланов что бы вы каждому из них создали сервер . Теперь перед вами стоит делема , устанавливать несколько копий сталкера или можно всё сделать на одной установленной игре ?

В корневой папке с игрой есть файл fsgame.ltx, это очень важный файл , поэтому будьте очень внимательны при редактировании этого файла , случае допущения ошибок игра просто не запустится , так что перед редактированием сделайте на всякий случай резервную копию этого файла .

FAQ по созданию батника Сталкер ТЧ с поддержкой нескольких серверов и автоперезапуском

Создание командного файла (он же батник) для запуска выделенного сервера S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля
Этот способ запуска сервера предназначен для решения следующих проблем:
-пропадание из мастер-листа и невозможности подключения клиентов при подключении самого себя к серверу с компьютера на котором запущен этот сервер
-автоматического перезапуска сервера при вылетах
-запуска нескольких серверов

Командный файл это простой текстовый файл с любым именем и расширением *.bat, который должен находиться в каталоге установки игры в папке \bin\, например: E:\Program Files\GSC World Publishing\STALKER\bin\myserver.bat

Создается с помощью системного блокнота, который можно вызвать из меню Пуск>Стандартные или меню Пуск>Выполнить>notepad.
Сценарий в командном файле выглядит примерно так:

>>
Code
dedicated\XR_3DA.exe -i -nosound -silent_error_mode -fsltx ..\fsgame.ltx -ltx user.ltx -start server(mp_agroprom/dm/параметр1=значение1/параметр2=значение2/параметр..n=значение..n) client(localhost)


ВАЖНО в Блокноте этот код должен быть в одной строке, иначе работать не будет.

Разберем по порядку:
dedicated\XR_3DA.exe– относительный путь к исполняемому файлу сервера ТЧ
-i– отменяет захват устройств ввода. Без этого параметра не будет работать мышь.
-nosound - отключение проигрывания звука на сервере.
-silent_error_mode – отключает окно сообщения об ошибке при вылете сервера, рекомендуется для сервера с автоперезапуском. В некоторых случаях при отсутствии этого параметра сервер не будет перезапущен, пока вы сами не закроете окно с сообщением об ошибке. Также рекомендуется отключить работу различных отладчиков, отправку отчетов в Microsoft и т.п.( у меня этого параметра нет!)

Параметры: -fsltx ..\fsgame.ltx -ltx user.ltx имеют некоторую зависимость друг от друга, и очень важно их правильно настроить.

-fsltx- это параметр, ..\fsgame.ltx - значение этого параметра, -ltx - параметр, user.ltx - значение.

Примечание: все файлы с расширением *.ltx являются простыми текстовыми файлами и открываются и редактируются с помощью Блокнота.

Подробнее об -fsltx ..\fsgame.ltx:

Сервер при своей работе производит чтение и запись параметров из различных файлов конфигурации, которые находятся на "путях поддержки".

Настройка путей поддержки важна для запуска нескольких серверов, использующих различные списки смены карт (мапцикл) и банлисты. Тем не менее, если у вас всего один сервер, либо все серверы используют один и тот же банлист и мапцикл - следует настроить один путь поддержки, отличающийся от пути по умолчанию.

В параметре -fsltx нужно указать значение, которое является относительным путем к файлу fsgame.ltx, который находится в каталоге установки игры. Весь путь указывать не нужно, только имя файла. Создайте копию fsgame.ltx, переименуйте его и укажите измененное имя.

Например:

-fsltx ..\fsarthunt.ltx или -fsltx ..\fstdm.ltx- хотя можете их назвать как Вам нравится

>> Далее все файлы, являющиеся переименованными копиями fsgame.ltx, будем называть просто fsgame, независимо от того, как вы назовете файл и сколько копий будете использовать.

Чтобы настроить путь поддержки для сервера, открываем fsgame. В первой строке вы увидите:

$app_data_root$=true|false|C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\

Как видно, в этой строке указан путь к папке, которая и является путем поддержки по умолчанию. Желательно этот путь поменять.

Например:

$app_data_root$=true|false|D:\myserver\Artefacthunt\ - В конце пути обязательно должна быть косая черта.

Строка $mod_dir$ = false | false | $fs_root$ | mods\ - это путь к папке mods, где хранятся карты. Вы можете создать разные папки с разными картами для разных режимов игры

Создайте папку(папки) поддержки сервера в соответствии пути который Вы указали в измененном fsgame

>> Далее папку, которую вы назначите путем поддержки для сервера, будем называть app_data, независимо от того, как вы ее назовете и сколько их будете использовать.

Если вы собираетесь запускать несколько серверов, которые будут использовать разные мапциклы и банлисты - так же создайте новый fsgame и пропишите в нем другую app_data, а в командных сценариях для запуска этих серверов в параметрах -fsltx впишите свой fsgame. Вы получите выделенные fsgame и app_data для каждого сервера.

Если вы запускаете несколько серверов, которые будут использовать общие мапцикл и банлист, вам достаточно создать один fsgame для всех серверов.

-ltx user.ltx:


Здесь нужно указать имя файла конфигурации, который лежит в папке app_data. Именно в нем записаны все параметры сервера. Имя файла - любое, набранное латинскими буквами и не содержащее пробелов, например:

-ltx serverah.ltx


>> Далее файл, указанный в параметре -ltx будет иметь условное имя LTX, независимо от того, как вы его назовете.

Примечание: все содержимое этой папки является копией содержимого папки Stalker-shos, переименован только user.ltx в serverah.ltx

Если несколько серверов используют одну app_data, для каждого сервера нужно указать различные имена файла LTX. Имя файла не имеет значения, если серверы используют разные app_data.

Сам файл ltx в app_data создавать необязательно; если вы запустите сервер с пустой app_data, то в этот файл будут скопированы команды из оригинального user.ltx, который лежит в папке, указанной в оригинальном fsgame.ltx. В принципе, нет необходимости вписывать команды в LTX, так как все необходимые параметры и настройки игры указываются в командном сценарии, хотя некоторые необязательные параметры читаются только изLTX. В LTX нельзя указывать некоторые функциональные команды консоли, такие как бан, кик, смена карты, погоды, отмена голосования и т.п.

Зачем такие сложности?

Как говорилось выше, это нужно для серверов, использующих разные мапциклы и банлисты. Также замена app_data и LTX для сервера частично решает проблему подключения себя к своему серверу. Это связано с тем, что сама игра тоже использует файлы и параметры из оригинальной app_data, путь к которой указан в оригинальном fsgame.ltx и user.ltx. В любом случае, вы можете не менять app_data, но LTX желательно сменить.
Первая часть командного файла рассмотрена.

В следующей части командного файла прописаны параметры и настройки самой игры и сетевые параметры сервера. А если быть более точным, то эти параметры являются аналогами настроек запуска сервера из интерфейса игры.

ВСЕ ВЫШЕНАПИСАННЫЕ КОМАНДЫ РАБОТАЮТ КАК НА 6 ТАК И НА 8 ВЕРСИИ ПАТЧА, НИЖЕ - ГОТОВЫЕ БАТНИКИ ДЛЯ КЛАССИЧЕСКОЙ И ХАРДКОРНОЙ ВЕРСИИ:

1.0008С:
Code
@del /F /S /Q _appdata_\thumbs.db   
   @del /F /Q thumbs.db   
   @move _appdata_\configi\gamedata.dbc   
   @move _appdata_\configi\gamedata.dbd   
   @move _appdata_\configi\gamedata.dbe   
   @move _appdata_\configi\gamedata.dbj   
   @move _appdata_\configi\gamedata.dbk   
   @move _appdata_\configi\gamedata.dbh   
   @move _appdata_\configi\gamedata.dbm   
   @move _appdata_\configi\gamedata.dbi   
   @move _appdata_\configi\gamedata.dbn   
   @move _appdata_\configi\gamedata.dbp   
   @move _appdata_\configi\gamedata.dbr   
   @move _appdata_\configi\gamedata.dbs   
   @move _appdata_\configi\gamedata.dbt   
   @move gamedata.dbf _appdata_\configi\   
   @cd bin10008C   
   :restart   
   @start /wait dedicated\xr_3da.exe -i -nosound -fsltx fsgame.ltx -start server(mp_jupiter/deathmatch) client(localhost)   
   goto restart


1.0008Н:
Code
@del /F /S /Q _appdata_\thumbs.db   
   @del /F /Q thumbs.db   
   @move _appdata_\configi\gamedata.dbc   
   @move _appdata_\configi\gamedata.dbd   
   @move _appdata_\configi\gamedata.dbe   
   @move _appdata_\configi\gamedata.dbj   
   @move _appdata_\configi\gamedata.dbk   
   @move _appdata_\configi\gamedata.dbh   
   @move _appdata_\configi\gamedata.dbm   
   @move _appdata_\configi\gamedata.dbi   
   @move _appdata_\configi\gamedata.dbn   
   @move _appdata_\configi\gamedata.dbp   
   @move _appdata_\configi\gamedata.dbr   
   @move _appdata_\configi\gamedata.dbs   
   @move _appdata_\configi\gamedata.dbt   
   @move _appdata_\configi\gamedata.dbf   
   @cd bin10008H   
   :restart   
   @start /wait dedicated\xr_3da.exe -i -nosound -fsltx fsgame.ltx -start server(mp_jupiter/deathmatch) client(localhost)   
   goto restart


ОТЛИЧИЯ 8 ПАТЧА (ЧТО КАСАЕТСЯ СЕРВЕРА):

---------------------------------------------------------------------------------

Наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них:

Q: Как из командной строки сервера писать в чат?
A: Если ты имеешь ввиду консоль сервера . То так : chat bla bla bla

Q: Я скачал карты,которые у вас представлены на главной странице(карты из неба в тени) как их поставить на сервер?
A: Отправляешь карты в папку mods и они должны появиться в меню создания сервера .

Q: Объясните пожалуйста подробно, как забанить того,у кого ни прописан кирилицей?
A: В консоли пишешь sv_listplayers, выдает список игроков и их ip. Далее sv_banplayer_ip и ip неугодного тебе человека.
Например "sv_banplayer_ip 145.324.56.765".

Q: Ну создали мы допустим батник, и чего с ним делать дальше??
A: Засунь его в папку "bin" в установленной игре S.T.A.L.K.E.R. и запусти его , ты увидишь как как у тебя запустится батник и консоль выделенного сервера .

Q: А без батника ни как не сделать, чтоб на базы при притаскивании арта не возвращало?
A: sv_returnplayers - [0,1] В консоле сервера.

Q: Подскажите что в батнике прописать чтоб с артефактом можно было бегать?
A: Это не в батнике , а в user.ltx . Команда : sv_bearercantsprint, значения : 1 - не бегать с артом , 0 – бегать.

Q: Скажем так у друга есть сервер, он хочет мне предоставить админ права на него.. Что мне нужно установить чтоб все работало??
A: Tебе ничего, другу заполнить (создать) radmins.ltx
наверняка на сайте об этом написано не единожды, проще скачай из 72 сообщения настройки сервера, это на этой же странице, в файле пояснения.txt расписано все очень подробно, да и он заполнен т.ч. переправьте его
[radmins]
Login = xxxxxx
Password = yyyyyyy

Q: Что сделать, чтобы открыть нужный игре порт 5447?
A: Открыть порт нужно в брандмауэре , или если ты используешь файрвол то в нём .

Q: Как сделать чтоб по окончанию игры команды поменялись местами автоматом?
А: Можешь в файле настроек сервера, у тебя же может просто в user.ltx , смени в параметре sv_auto_team_swap 0 на 1 . Команда для батника по моему /aswap=1/

Q: Такой вопрос! Как отключить защиту BattleEye на сервере?
A: В батнике пропиши battleye=0.

Q: Kак через батник прописать стартовые деньги? Я пытался его подстроить как обычные но толку 0.
A: В user.ltx пиши sv_startteammoney 1 5000 и sv_startteammoney 2 5000

Этот F.A.Q будет дополнятся и обновляться. Заимствованы материалы P.A.H.A.N'a, Macron'a, Flammable'a, Renegad'a и форумчан hardcorestalker.clan.su.

ОПИСАНИЕ КОНФИГУРАТОРА ПАТЧА 1.0008 И ЕГО ФУНКЦИЙ:

Запускаем файл stalker-configurator.cmd или же (для версий с лаунчером) запускаем StalkerLauncher.exe и выбираем там пункт "Configurator", ждем некоторое время, и видим появившуюся консоль Windows со следующим текстом:
Code
MENU A
               STALKER SHADOW OF CHERNOBYL CONFIGURATOR

SELECT FOV (FIELD OF VIEW)  (FOR ANY PATCH, except 1.0006mp)

1 = 67.50
2 = 75
3 = 83 (RECOMMENDED)
4 = 85
5 = 90


Если вы увидели этот текст, то конфигуратор запустился. В этом меню нас просят указать необходимый нам угол обзора для всех версий 8 патча.
Слово "RECOMENDED" рядом с третьим пунктом означает, что это рекомендуемое значение угла обзора.
Чем больше угол обзора, тем больше ощущение трехмерности изображения, и наоборот.
Чтобы выбрать нужную нам функцию, нажимаем нужную нам цифру от 1 до 5 и жмем кнопку "Enter" на клавиатуре.
ВАЖНО! На Windows 7/Vista с включенным UAC нам нужно будет разрешить файлу patch2.exe все изменения.

Второе меню - меню выбора позиции оружия.

Этот параметр отвечает за расположение оружия относительно экрана, слово "DEFAULT" означает, что это стандартное положение оружия. Уменьшение этого параметра как бы "приближает" оружие, чтобы мы не могли видеть его целиком, это защищает от глюков анимации рук. Выставляем нужный параметр посредством цифровой клавиатуры, жмем "Enter"

Следущее меню - меню яркости/контрастности.
Там три значения - 1 - старый режим, 2 - новый режим (рекомендуется), 3 - новый режим еще ярче. Выбираем под свои нужды, жмем "enter".

Cледущее меню - меню выбора эффектов на динамическом и полном динамическом освещении (DX9).

Выберите режим спецэффектов при динамическом освещении
или динамическом освещении объектов. Только для патча 1.0008.

1 - фикс прозрачности вдали + суперблеск
2 - отбеливание + фикс прозрачности вдали + суперблеск (рекомендуется)
3 - отбеливание + суперблеск
4 - отбеливание
5 - без эффектов
6 - экспериментальный режим. При использовании в игре введите в консоли:
r2_sun 0 (а для всех других режимов r2_sun 1)

Снова выбираем под свои нужды, применяем нужное, переходим к следущему меню:


По телефону их всех матеря,
Деньги плачу, как в адронный коллайдер,
Не вижу я скорости!
Че за фигня?!
Товарищ интернет - провайдер?!


Сообщение отредактировал Pahan345 - Вторник, 21.06.2011, 16:25
 
T1ok Дата: Пятница, 10.06.2011, 17:34 | Сообщение # 2
T1ok

Не в сети
Хозяин Зоны
Группа: Администраторы
Сообщений: 736
Репутация: 256

Инфо
Quote (Pahan345)
-i отмена захвата ввода
-nosound – отмена звука

Всегда было интересно зачем это для сервера?


Сдается рекламное место -___-
 
Flammable Дата: Пятница, 10.06.2011, 17:48 | Сообщение # 3
Flammable

Не в сети
Админ P.Network
Группа: Модераторы
Сообщений: 76
Репутация: 21
Замечания: 0%

Инфо
Quote (T1ok)
Всегда было интересно зачем это для сервера?

А ты попробуй без этого параметра запустить.

p.s.: Фак неплохой, но можно было обойтись и без копипасты, тем более неполной.


Ясность - одна из форм полного тумана
 
Pahan345 Дата: Пятница, 10.06.2011, 18:23 | Сообщение # 4
Pahan345

Не в сети
Местный переводчик
Группа: Клан [HARD]
Сообщений: 1389
Репутация: 238
Замечания: 0%

Инфо
Flammable, это просто сделано затем, чтобы не лазить по всей теме. А тут и так все знают, что ты, Паша, Ренегад и Макрон больше всех всем тут помогают, если ты об этом.
А старая тема будет перенесена в архив.


По телефону их всех матеря,
Деньги плачу, как в адронный коллайдер,
Не вижу я скорости!
Че за фигня?!
Товарищ интернет - провайдер?!
 
BUK Дата: Суббота, 11.06.2011, 21:16 | Сообщение # 5
BUK

Не в сети
Ветеран
Группа: Друзья
Сообщений: 536
Репутация: 175
Замечания: 0%

Инфо
Pahan345, Это все хорошо НО в целях продвижения 8 патча этот фак как бы не подходит, а заточен чисто под 6 патч!
Опиши настройки конфигуратора, напиши что папки сталкер шок нет на 8 патче, а все хронится в папке апдата. Ну я думаю Пахан и Макрон дальше подскажут!


Сore i5-750 4.0Ггц. Asus P7P55D-E.
DDR3 16G 1600 Corsair
SSD OCZ 120.
GIGA 7970 1100/5000
Samsung 27" 1920/1200
 
Pahan345 Дата: Суббота, 11.06.2011, 22:28 | Сообщение # 6
Pahan345

Не в сети
Местный переводчик
Группа: Клан [HARD]
Сообщений: 1389
Репутация: 238
Замечания: 0%

Инфо
BUK, это их и есть, я просто собрал все воедино и выложил сюда. Скоро все будет, написано же, что он будет дополняться и обновляться. wink

Добавлено (11.06.2011, 22:28)
---------------------------------------------
BUK, да и все основное одинаково. Настройки и прочее.


По телефону их всех матеря,
Деньги плачу, как в адронный коллайдер,
Не вижу я скорости!
Че за фигня?!
Товарищ интернет - провайдер?!
 
BUK Дата: Воскресенье, 12.06.2011, 00:20 | Сообщение # 7
BUK

Не в сети
Ветеран
Группа: Друзья
Сообщений: 536
Репутация: 175
Замечания: 0%

Инфо
Pahan345, да ты не обижайся, понимаю сидел пыхтел над факом, но надо под 8 все расписать, самому интересно почитать правильный фак! happy

Сore i5-750 4.0Ггц. Asus P7P55D-E.
DDR3 16G 1600 Corsair
SSD OCZ 120.
GIGA 7970 1100/5000
Samsung 27" 1920/1200
 
Pahan345 Дата: Воскресенье, 12.06.2011, 00:38 | Сообщение # 8
Pahan345

Не в сети
Местный переводчик
Группа: Клан [HARD]
Сообщений: 1389
Репутация: 238
Замечания: 0%

Инфо
BUK, я и не обижался, какие могут быть обиды?=) Будет время завтра - посижу над конфигуратором, напишу тут, ибо там ничего особо сложного нет, что не будет понятно - спрошу у Паши и Макрона.

Серваки - батники тоже впихну сюда, и постараюсь по-максимуму, что сам знаю, объяснить.

Просто у Паши с Макроном недостаточно времени, иначе они бы и сами уже дописали этот ФАК=)


По телефону их всех матеря,
Деньги плачу, как в адронный коллайдер,
Не вижу я скорости!
Че за фигня?!
Товарищ интернет - провайдер?!
 
Flammable Дата: Воскресенье, 12.06.2011, 15:40 | Сообщение # 9
Flammable

Не в сети
Админ P.Network
Группа: Модераторы
Сообщений: 76
Репутация: 21
Замечания: 0%

Инфо
Quote (Pahan345)
Flammable, это просто сделано затем, чтобы не лазить по всей теме. А тут и так все знают, что ты, Паша, Ренегад и Макрон больше всех всем тут помогают, если ты об этом.

Не, не об этом. Проехали smile


Ясность - одна из форм полного тумана
 
BUK Дата: Вторник, 14.06.2011, 12:38 | Сообщение # 10
BUK

Не в сети
Ветеран
Группа: Друзья
Сообщений: 536
Репутация: 175
Замечания: 0%

Инфо
Подскажите как включить аномалии на карте западная припять на 8н, в батнике включены а сервак без них запускается.

Сore i5-750 4.0Ггц. Asus P7P55D-E.
DDR3 16G 1600 Corsair
SSD OCZ 120.
GIGA 7970 1100/5000
Samsung 27" 1920/1200
 
macron Дата: Вторник, 14.06.2011, 12:51 | Сообщение # 11
macron

Не в сети
Macron 1 - Непобедим !
Группа: Участник проекта -=HARDCORE=-
Сообщений: 555
Репутация: 232
Замечания: 0%

Инфо
Quote (BUK)
Подскажите как включить аномалии на карте западная припять на 8н, в батнике включены а сервак без них запускается.

А разогрев включен? Или разогрев не меньше минуты, или быстрый рестарт.


 
BUK Дата: Вторник, 14.06.2011, 14:13 | Сообщение # 12
BUK

Не в сети
Ветеран
Группа: Друзья
Сообщений: 536
Репутация: 175
Замечания: 0%

Инфо
macron, не сразу игра начинается, я заметил что и на 6 тоже такая фигня именно на припяти, работают только те аномалии которые дыры или края карты закрывают.
Напишите плиз фак по 8, там что то вроде надо в канфигураторе настраивать для выделенного сервера?

Добавлено (14.06.2011, 14:13)
---------------------------------------------
И есче вопросик user.ltx надо на минимальных графических настройках настраивать или нужно на каких играешь сам, у меня экстрим стоит?


Сore i5-750 4.0Ггц. Asus P7P55D-E.
DDR3 16G 1600 Corsair
SSD OCZ 120.
GIGA 7970 1100/5000
Samsung 27" 1920/1200
 
thanatos Дата: Пятница, 05.08.2011, 08:12 | Сообщение # 13
thanatos

Не в сети
Отмычка
Группа: Друзья
Сообщений: 45
Репутация: 97
Замечания: 0%

Инфо
the best server faq on the net. thank you very much pahan smile

i needed a wait-command for restarting my server without sending it immediately to the nirvana again when doing so..

PING 127.0.0.1 -n 1 -w 6000 >NUL

hope its ok if i will take portions from this and republish ;-)
 
Шико Дата: Пятница, 05.08.2011, 10:55 | Сообщение # 14
Шико

Не в сети
Советник Клана
Группа: Клан [HARD]
Сообщений: 2529
Репутация: 709
Замечания: 0%

Инфо
Не могу запустить сервер. Все время идет на перезагрузку и пишет:
Подпапка или файл Crash\05.08.11 уже существует
Что надо делать?


Сбили с ног - сражайся на коленях. Встать не можешь - лёжа наступай

 
T1ok Дата: Пятница, 05.08.2011, 11:08 | Сообщение # 15
T1ok

Не в сети
Хозяин Зоны
Группа: Администраторы
Сообщений: 736
Репутация: 256

Инфо
Шико, Логи забились вроде...

Сдается рекламное место -___-
 
Шико Дата: Пятница, 05.08.2011, 11:33 | Сообщение # 16
Шико

Не в сети
Советник Клана
Группа: Клан [HARD]
Сообщений: 2529
Репутация: 709
Замечания: 0%

Инфо
Quote (T1ok)
Логи забились вроде...

Вот мне это не о чем не говорит. Подчистить папку Logs? Все равно тоже самое.
Прикрепления: 2545217.jpg(28Kb)


Сбили с ног - сражайся на коленях. Встать не можешь - лёжа наступай

 
T1ok Дата: Пятница, 05.08.2011, 13:33 | Сообщение # 17
T1ok

Не в сети
Хозяин Зоны
Группа: Администраторы
Сообщений: 736
Репутация: 256

Инфо
Шико, У меня такая же проблема была...Я честно не помню что делал..
По моему авто рестарт убрал или что то такое....Дождись макрона или пахана...


Сдается рекламное место -___-
 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Cнеrnobyl » Зона сетевой игры » Новый F.A.Q по серверу. (Консольные команды, батники, администрирование, радмины и тд)
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright HARDCORESTALKER © 2017
Используются технологии uCoz