Профиль |
Привет: Бродяга
Бродяга, мы рады тебя видеть. Может вступишь в наши ряды?
|
|
Мини-чат
<
>
|
|
|
GameMonitor |
Сервер:
1,
2,
3,
4
|
|
|
Уничтожение нубов путем их переобучения.
|
|
renegad
|
Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 12:20 | Сообщение # 301 |
Группа: Удаленные
Дополнительные данные
|
Пол:
Страна:
Город: нет инф.
На сайте с:
Группа: Удаленные
|
|
Исходя из всех выше высказываний, можно вывести несколько правил для достижения баланса на больших локациях для режима АХ: 1. Наличие стартового капитала, количество которого было бы пропорционально стоимости вооружения и снаряжения, чтобы при соотношении У/С хотя бы 2.0 деньги не кончались. 2. Наличие по крайней мере 2-ух баз для спавна. 3. Бесплатное начальное автоматическое оружие (все идем на восьмерку)
|
|
|
|
viv567
|
Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 12:29 | Сообщение # 302 |
Опытный Сталкер
Группа: Друзья
Сообщений:
187
Дополнительные данные
|
Пол: Парень
Страна: Российская Федерация
Город:Знаменск
На сайте с: 09.05.2011
Группа: Друзья
Сообщений: 187
|
|
Quote (renegad) все идем на восьмерку Дак давно пора. Кордонный серв с 8-ой пустует. Пора осваивать следующий этап эволюции Теней.
Видео боев: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
|
|
|
|
Tigra
|
Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 13:33 | Сообщение # 303 |
Легенда Зоны
Группа: Друзья
Сообщений:
675
Дополнительные данные
|
Пол: Девушка
Страна: Российская Федерация
Город:Москва
На сайте с: 30.07.2010
Группа: Друзья
Сообщений: 675
|
|
по поводу сбалансированности классических карт для артханта в сталкере я бы поспорила. на агропроме лучше позиция у зеленых, на военных складах - у синих. если говорить про деньги, да еще на кордоне, то лучше денег делать много, профи и с коротким калашом поднимутся, а слабые или даже средние игроки и 50000 спустят быстро. но зато хоть какое-то время будут играть, с пистолетом бежать на сидящего на респауне артов профи с сигом - это даже не смешно. смысл хабара от увеличения денег не пропадет. кто-то понесет хабар на базу, чтобы денежки появились, а кто-то нет, и отстреляв свой боезапас воспользуется трофейным. по поводу базопаства: это насколько у кого совести хватает, хотя в сталкере игроки защищены неуязвимостью на базах, в той же батле, как в третьей не знаю, а в bad company 2, игроки рождаясь на базе становятся смертными и базы там пасут тоже ого-го как. и понятия денег там нет, есть стандартный набор, который ты берешь с собой и есть возможность в игре восполнить боезапас. а если сделать так же как в баттле или еще где-нибудь, то это будет уже не сталкер, а другая игра
Дарите друг другу улыбку. Она не стоит ничего и ценится так дорого.
|
|
|
|
goingod
|
Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 14:03 | Сообщение # 304 |
Король Джулиан :)
Группа: Друзья
Сообщений:
1609
Дополнительные данные
|
Пол: Парень
Страна: Российская Федерация
Город:Москва
На сайте с: 06.05.2009
Группа: Друзья
Сообщений: 1609
|
|
Tigra, вот о чем и речь....если уж разрабы не смогли тонко отбалансировать классику то уж о самопальных картах и говорить нечего...
CREDO, QUIA ABSURDUM!
|
|
|
|
Tigra
|
Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 14:11 | Сообщение # 305 |
Легенда Зоны
Группа: Друзья
Сообщений:
675
Дополнительные данные
|
Пол: Девушка
Страна: Российская Федерация
Город:Москва
На сайте с: 30.07.2010
Группа: Друзья
Сообщений: 675
|
|
goingod, этот дисбаланс проявляется только когда играют изначально равные команды. а такого на серверах сталкера не бывает. к сожалению даже профи предпочитают заходить за сильную команду только ради статы. так что небольшая несбалансированность классического артханта не вредит. кордон - карта самопальная, так кто же мешает убрать места рождения злосчастных артов в тылу противника? сейчас много умельцев - балансируйте карты. при таком стаже игры на этих картах уже каждый изъян виден: ставьте лишние ящики на открытом месте, если местность слишком простреливаемая и путей обхода шибко нет, а короткими перебежками есть шанс прорваться. ставьте лишние лесенки, чтобы был еще один путь выхода с базы. меняйте места рождения артов. все в руках картоделов. это дело хорошее - благодарное.
Дарите друг другу улыбку. Она не стоит ничего и ценится так дорого.
|
|
|
|
renegad
|
Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 14:18 | Сообщение # 306 |
Группа: Удаленные
Дополнительные данные
|
Пол:
Страна:
Город: нет инф.
На сайте с:
Группа: Удаленные
|
|
Tigra, В батле на большинстве серверов убийство игрока в пределах базы автоматически карается либо киком, либо смертью убившего.
|
|
|
|
Tigra
|
Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 14:26 | Сообщение # 307 |
Легенда Зоны
Группа: Друзья
Сообщений:
675
Дополнительные данные
|
Пол: Девушка
Страна: Российская Федерация
Город:Москва
На сайте с: 30.07.2010
Группа: Друзья
Сообщений: 675
|
|
renegad, да ладно там, карается. из-за такого обилия сообщений на экране - чат вообще не виден. когда там еще писать успевают - не понятно. и читеры там тоже есть. только кроме как по счету как их определять не знаю. но бегают и там. правда это все касается bad company 2. третья баттла мне недоступна из-за ОС.
Дарите друг другу улыбку. Она не стоит ничего и ценится так дорого.
|
|
|
|
renegad
|
Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 14:42 | Сообщение # 308 |
Группа: Удаленные
Дополнительные данные
|
Пол:
Страна:
Город: нет инф.
На сайте с:
Группа: Удаленные
|
|
Tigra, Это все от админа зависит. Сервера батлы очень гибки в настройках, надо запретить оружие - пожалуйста, делаешь автокик на любые стволы, ограничить базопасов - легко, тоже автокик. А по поводу читеров - это уже на совести разработчиков античит систем. Но совершенных античит систем, на мой взгляд никогда не будет, пока все расчеты будут происходить на компе игрока. Чтобы организовать безчитовую игру, надо как в танках - расчет баллистики, прицел и видимость другого игрока происходили на стороне сервера, а твой клиент только отрисовывает картинку. Но с графикой и физикой как в батле для нормальной игры у каждого должен быть наверное гигабитный канал и оптоволокно напрямую от сервера к системному блоку Или играть в PS 3 или Xbox - отсутствие операционной системы и прикладных программ сводит на нет возможности для читоделов.
|
|
|
|
goingod
|
Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 19:17 | Сообщение # 309 |
Король Джулиан :)
Группа: Друзья
Сообщений:
1609
Дополнительные данные
|
Пол: Парень
Страна: Российская Федерация
Город:Москва
На сайте с: 06.05.2009
Группа: Друзья
Сообщений: 1609
|
|
Tigra, я бы на лесистом захламленном кордоне то поиграл
CREDO, QUIA ABSURDUM!
|
|
|
|
PAHAN
|
Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 20:00 | Сообщение # 310 |
Хозяин Зоны
Группа: Администраторы
Сообщений:
2885
Дополнительные данные
|
Пол: Парень
Страна: Российская Федерация
Город:Белгород
На сайте с: 06.05.2008
Группа: Администраторы
Сообщений: 2885
Смайл настроения
|
|
Quote (Tigra) . меняйте места рождения артов. все в руках картоделов. это дело хорошее - благодарное.
Ага, уж от клана 007 благодарностей то я начитался
благодарность от хобота,
сильно отредактированная модераторами благодарность Жеки, в изначальном варианте более походило на хамство .
PS. От физических объектов на карте напрягается сервер в несколько раз сильнее, именно по этому в сталкере не ставили физику, хотя некоторые объекты и можно пихать. Кстати, вес в них в мульте выставить нельзя, я ставил 100000 тонн на БТР и ящики и другие объекты, и всё равно они летают по карте как картонные коробки, зато можно сделать эти объекты "непробиваемыми" для пуль.
|
|
|
|
viv567
|
Дата: Понедельник, 09.01.2012, 11:30 | Сообщение # 311 |
Опытный Сталкер
Группа: Друзья
Сообщений:
187
Дополнительные данные
|
Пол: Парень
Страна: Российская Федерация
Город:Знаменск
На сайте с: 09.05.2011
Группа: Друзья
Сообщений: 187
|
|
Видео с 1.0008H. Игроков мало, но общее представление об атмсофере игры получить можно: http://youtu.be/-HSZsXNryGs P.S. Дождаться конца обработки ютубом. Смотреть на весь экран в разрешении 1080p.
Видео боев: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
Сообщение отредактировал viv567 - Понедельник, 09.01.2012, 11:33
|
|
|
|
AZER
|
Дата: Понедельник, 09.01.2012, 14:19 | Сообщение # 312 |
Опытный Сталкер
Группа: Проверенные
Сообщений:
197
Дополнительные данные
|
Пол: Парень
Страна: Российская Федерация
Город:Сыктывкар
На сайте с: 25.07.2011
Группа: Проверенные
Сообщений: 197
|
|
viv567, Если ты хочешь заинтересовать людей в 10008Н патче то лучше поставить разминку и показать все пушки и пострелять с них)) А это у тебя что за валина в руке. абакан???
|
|
|
|
Tigra
|
Дата: Понедельник, 09.01.2012, 15:08 | Сообщение # 313 |
Легенда Зоны
Группа: Друзья
Сообщений:
675
Дополнительные данные
|
Пол: Девушка
Страна: Российская Федерация
Город:Москва
На сайте с: 30.07.2010
Группа: Друзья
Сообщений: 675
|
|
PAHAN, то о чем ты пишешь - это немного другая история, а правленные карты мы тоже используем, есть интересные. а главное, многие дырки на картах закрываются
а вообще никто не знает, откуда появились на картах места, откуда стартуют лифтеры? и почему в той же баттле игроки не летают? ведь не в любом месте карты можно на лифте взлететь, т.е. их кто-то там заложил и информацию распространил, не представляю себе - как можно проверить каждый пятачок на карте и каким фанатом надо для этого быть.
Дарите друг другу улыбку. Она не стоит ничего и ценится так дорого.
|
|
|
|
PAHAN
|
Дата: Понедельник, 09.01.2012, 15:41 | Сообщение # 314 |
Хозяин Зоны
Группа: Администраторы
Сообщений:
2885
Дополнительные данные
|
Пол: Парень
Страна: Российская Федерация
Город:Белгород
На сайте с: 06.05.2008
Группа: Администраторы
Сообщений: 2885
Смайл настроения
|
|
Quote (Tigra) а главное, многие дырки на картах закрываются
Знаю , сам лично в восьмёрке столько мест закрыл , что одного поста вряд ли хватит всё описать . ограничение форума отсечет текст.
Quote (Tigra) т.е. их кто-то там заложил и информацию распространил,
Нет, никто их туда не закладывал, иначе бы в СДК лифт отображался бы как объект какой нибудь. Это баг 100 пудов. Закономерности я не знаю, могу только предположить что это какие то баги в геометрии левела, например террейна, эти баги скорее всего появились при компиляции уровня, возможно возникают некие ошибки в определённых вертексах и вследствии компиляции таких глючных денных геометрии возможно возникают такие баговые лифты. Возможно эти лифты появляются на соединении кусков террейна ... Вобщем ответа я не знаю, высказал только предположение. Что бы знать точно, нужно изучать этот баг и экспериментировать, а у меня сейчас нет ни времени, ни возможностей, ни самое главное желания .Добавлено (09.01.2012, 15:41) --------------------------------------------- Была мысль накрыть все карты сверху определённым шейдером , но ни я ни макрон не умеем пользоваться лифтом , по этому эксперимент был не возможен . Да и даже если эксперимент оказался бы успешным, каждую карту дорабатывать (учитывая что их больше 80) было бы очень долго и гиморно .
|
|
|
|
renegad
|
Дата: Понедельник, 09.01.2012, 15:52 | Сообщение # 315 |
Группа: Удаленные
Дополнительные данные
|
Пол:
Страна:
Город: нет инф.
На сайте с:
Группа: Удаленные
|
|
PAHAN, С лифтом я заметил одну закономерность, чем выше пинг, тем легче взмыть в небо. У меня получалось просто на пустом месте взлететь, но пинг был 60, при 20-30 это сделать вообще не удавалось. Так что скорее геометрия не причем, скорее это баг серверного движка. Добавлено (09.01.2012, 15:52) ---------------------------------------------
Quote (Tigra) а правленные карты мы тоже используем, есть интересные. А не ваше ли было творение, на военных складах, невидимые лестницы? И клановцы ползающие по стенам аки человеки-пауки
|
|
|
|
PAHAN
|
Дата: Понедельник, 09.01.2012, 16:06 | Сообщение # 316 |
Хозяин Зоны
Группа: Администраторы
Сообщений:
2885
Дополнительные данные
|
Пол: Парень
Страна: Российская Федерация
Город:Белгород
На сайте с: 06.05.2008
Группа: Администраторы
Сообщений: 2885
Смайл настроения
|
|
renegad, я не изучал этот баг, просто знаю что он есть , я как то на атп тоже в небе взлетал , и получалось только раза два , оба раза не специально , при перестрелке на куст напрынул . Я просто предполагал, ведь Надежда говорит что лифт работает только в определённых местал, от сюда логический вывод - скорее всего геометрия уровня, но если ты говоришь пинг, то я не вижу причин сомневаться в твоих словах, это же сталкер ...
|
|
|
|
Tigra
|
Дата: Понедельник, 09.01.2012, 16:13 | Сообщение # 317 |
Легенда Зоны
Группа: Друзья
Сообщений:
675
Дополнительные данные
|
Пол: Девушка
Страна: Российская Федерация
Город:Москва
На сайте с: 30.07.2010
Группа: Друзья
Сообщений: 675
|
|
renegad, про невидимые лестницы не знаю, знаю про видимые для всех лесенки и дощечки.
PAHAN, на сколько я знаю, то взлететь на лифте можно в определенных точках, так кто же их вычислил? либо они видны в режиме разработки карт, либо кто-то с завидным упорством обпрыгал на корточках все карты а по поводу летунов, вроде как делают потолок над картами,что бы если и летали, то низенько-низенько
Дарите друг другу улыбку. Она не стоит ничего и ценится так дорого.
|
|
|
|
PAHAN
|
Дата: Понедельник, 09.01.2012, 16:15 | Сообщение # 318 |
Хозяин Зоны
Группа: Администраторы
Сообщений:
2885
Дополнительные данные
|
Пол: Парень
Страна: Российская Федерация
Город:Белгород
На сайте с: 06.05.2008
Группа: Администраторы
Сообщений: 2885
Смайл настроения
|
|
Quote (Tigra) а по поводу летунов, вроде как делают потолок над картами,что бы если и летали, то низенько-низенько Quote (PAHAN) Была мысль накрыть все карты сверху определённым шейдером
Читаешь мои мысли
Quote (Tigra) PAHAN, на сколько я знаю, то взлететь на лифте можно в определенных точках, так кто же их вычислил? либо они видны в режиме разработки карт, либо кто-то с завидным упорством обпрыгал на корточках все карты
Скорее всего второе. Карты разобраны и 500 раз пересобранны, никаких тайных лазеек там не обнаружено. Баг чистой воды.
|
|
|
|
Tigra
|
Дата: Понедельник, 09.01.2012, 16:16 | Сообщение # 319 |
Легенда Зоны
Группа: Друзья
Сообщений:
675
Дополнительные данные
|
Пол: Девушка
Страна: Российская Федерация
Город:Москва
На сайте с: 30.07.2010
Группа: Друзья
Сообщений: 675
|
|
PAHAN, мне просто показывали такие места, т.е. взлетали не с любого места, а с конкретных. и наблюдая за багерами видела их в одних и тех же местах. отсюда и вывод, что это определенные точки какие-то. сама я лифтовать не умею.
Дарите друг другу улыбку. Она не стоит ничего и ценится так дорого.
|
|
|
|
PAHAN
|
Дата: Понедельник, 09.01.2012, 16:18 | Сообщение # 320 |
Хозяин Зоны
Группа: Администраторы
Сообщений:
2885
Дополнительные данные
|
Пол: Парень
Страна: Российская Федерация
Город:Белгород
На сайте с: 06.05.2008
Группа: Администраторы
Сообщений: 2885
Смайл настроения
|
|
Quote (Tigra) взлетали не с любого места, а с конкретных. Quote (Tigra) отсюда и вывод,
Минируйте эти места, пусть лифтеры летают по другому =) , постигают пословицу сапёров в действии "Одна нога здесь, другая там"
|
|
|
|
|