Привет новобранец! Вот только жаль имени твоего не знаю. Может вступишь в наши ряды? | RSS
 
Главная | Новые сообщения | Участники | Правила форума | Поиск | RSS
Профиль
Привет: Бродяга

Guest
Бродяга, мы рады тебя видеть. Может вступишь в наши ряды?
Bottom
Мини-чат < >
Bottom
GameMonitor
Сервер: 1, 2, 3, 4

Bottom
Модератор форума: Mirex  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Cнеrnobyl » Зона сетевой игры » Уничтожение нубов путем их переобучения. (Обсуждение тактики и стратегии игры.)
Уничтожение нубов путем их переобучения.
Suomi Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 11:29 | Сообщение # 281
Suomi

Не в сети
Хозяин Зоны
Группа: Друзья
Сообщений: 861
Репутация: 197
Замечания: 0%

Инфо
Quote (renegad)
стратегия простая, занял позицию, высунул ствол из стены, да поглядывай за исчезающими никами своей команды

не надо обобщать

в дм или тдм на маленькой карте опыта наберешься раз в пять быстрее,чем сидя за камнем на Кордоне.
 
renegad Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 11:34 | Сообщение # 282


Группа: Удаленные

Инфо




Suomi, Если пол команды будет сидеть за камнем на Кордоне, то по результатам количества артов она проиграет, при условии, что другая команда не начнет всем составом, с завидным фанатизмом их оттуда выгонять. Ведь результат игры в артхант не в том на каком ты месте при нажатии клавиши ТАБ, а в общем счете наверху экрана.
 
goingod Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 11:37 | Сообщение # 283
goingod

Не в сети
Король Джулиан :)
Группа: Друзья
Сообщений: 1609
Репутация: 293
Замечания: 20%

Инфо
renegad, знал бы ты как ты ошибаешься biggrin
но ты даже об этом не догадываешься


CREDO, QUIA ABSURDUM!
 
Suomi Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 11:38 | Сообщение # 284
Suomi

Не в сети
Хозяин Зоны
Группа: Друзья
Сообщений: 861
Репутация: 197
Замечания: 0%

Инфо
renegad, а я говорил про повышение личной квалификации.
 
Александр Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 11:40 | Сообщение # 285
Александр

Не в сети
Лидер Клана [HARD]
Группа: Администраторы
Сообщений: 1343
Репутация: 374

Инфо
Есть два человека , это viv567, и Suomi, smile
И каждый по своему прав .
Не дальше чем сегодня ночью на " радаре " наблюдал такую картину .
Было 10.000 руб , минут через 30 одна из сторон осталась без денег тупа стояли на базе и делились кто чем может , а кто чем может поделиться если у них у самих только пекали smile
С одной стороны посмотреть , ну да это их проблемы что остались без денег .
А с другой стороны , нет азарта в игре , одни окружили базу и тупо не выпускают а другие идут по пули лишь бы хоть каких то денег накопить и купить автомат . И что толку ? Он только вышел его тут же со всех сторон обстреляли и он опять остался с пекалем .
От себя скажу , совсем не понравилось мне так играть .
Наверно я уже старею , мне детей жалко biggrin
Поэтому надо найти какой то компромис на счёт денег что бы он всех устраивал , иначе лично у меня всякий интерес пропадает к такой игре . Мне больше интересно играть когда пусть хоть новичок но лучше пусть он будет в булате и с хорошим автоматом а мне хватит просто одного автомата .
Ну в общем как то так smile
Может кто лучше что посоветует ?



 
goingod Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 11:40 | Сообщение # 286
goingod

Не в сети
Король Джулиан :)
Группа: Друзья
Сообщений: 1609
Репутация: 293
Замечания: 20%

Инфо
а изумлению моему...нет ИЗУМЛЕНИЮ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ не было предела когда став играть в арт на кордоне узнал что арт родился в тылу врага...это БРЕД тоже с большой буквы...а потом смена так сказать позиции...арт родился глубоко в тылу союзников......воюй не хочу...бредятина полная biggrin

CREDO, QUIA ABSURDUM!
 
renegad Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 11:41 | Сообщение # 287


Группа: Удаленные

Инфо




А тдм в сталке считаю ВООБЩЕ несбалансированным, в плане спавнов. Хаотичное появление игроков сводит на нет все понятия командной игры. Мне больше понравился ТДМ реализованный в Батле3, где спавн игрока происходим рядом с твоей командой, а не где попало
 
Александр Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 11:46 | Сообщение # 288
Александр

Не в сети
Лидер Клана [HARD]
Группа: Администраторы
Сообщений: 1343
Репутация: 374

Инфо
Quote (goingod)
нет ИЗУМЛЕНИЮ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ не было предела когда став играть в арт на кордоне узнал что арт родился в тылу врага.


можно поставить карту кордон с дальними базами , тогда все арты будут рождаться для всех в середине карты и никому обидно не будет smile



 
renegad Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 11:47 | Сообщение # 289


Группа: Удаленные

Инфо




Quote (goingod)
ИЗУМЛЕНИЮ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ не было предела когда став играть в арт на кордоне узнал что арт родился в тылу врага...

Это маленький бонус, со стороны разработчиков карты. Мне тоже это не нравиться, но это дает шанс слабой команде принести хоть 1 арт, что в дальнейшем позволит увеличивать уровень даже просто от количества фрагов и откроет доступ к другим стволам.
 
goingod Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 11:49 | Сообщение # 290
goingod

Не в сети
Король Джулиан :)
Группа: Друзья
Сообщений: 1609
Репутация: 293
Замечания: 20%

Инфо
renegad, так сказать берите арт без боя....хм.....снова мимо моего понимания... biggrin

CREDO, QUIA ABSURDUM!
 
АМИГО_true Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 11:49 | Сообщение # 291


Не в сети
Легенда Зоны
Группа: Друзья
Сообщений: 575
Репутация: 206
Замечания: 0%

Инфо
Александр, ты же помнишь как мы играли с твт,бегали с укороченным калашом за лагерами с фенами biggrin интерестно было вообще smile И там не столько сколько наш опыт всё решил,у нас даже связи небыло,ну и пинг какойто непонятный,потеря пакетов и тд.Таких головорезов собрали,а толку ноль,не сыграны были biggrin
 
renegad Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 11:54 | Сообщение # 292


Группа: Удаленные

Инфо




Quote (goingod)
снова мимо моего понимания...

А что тут непонятного, речь о так тебе любимом балансе, чтобы все были в равных условиях, с равными по характеристике оружием. Но даже в таком случае придется повоевать, ведь его еще донести надо, а потом отбиться от наседающих на твою базу игроков.
 
goingod Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 11:59 | Сообщение # 293
goingod

Не в сети
Король Джулиан :)
Группа: Друзья
Сообщений: 1609
Репутация: 293
Замечания: 20%

Инфо
renegad, ну так может дойти до абсурда доводя баланс......
а ведь все уже придумано пользуйтесь только.......имеютца ввиду классические карты


CREDO, QUIA ABSURDUM!
 
renegad Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 12:02 | Сообщение # 294


Группа: Удаленные

Инфо




А деньги в сталкере вообще считаю злом, портящим все удовольствие от игры. Если меня интересовала бы экономика, я бы поставил экономическую стратегию, но это же Шутер! Вчера играл на кордоне при стартовых 10000, хабаром не заморачивался, всегда находился в гуще событий и находясь на 1 месте при 18 фрагов и 8 смертей деньги кончились. Бегать с пистолетом желания нет и я ушел в Батлу.
 
viv567 Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 12:06 | Сообщение # 295
viv567

Не в сети
Опытный Сталкер
Группа: Друзья
Сообщений: 187
Репутация: 73
Замечания: 0%

Инфо
Quote (Александр)
С одной стороны посмотреть , ну да это их проблемы что остались без денег . А с другой стороны , нет азарта в игре , одни окружили базу и тупо не выпускают а другие идут по пули лишь бы хоть каких то денег накопить и купить автомат .

А это по-скотски. Базы блочить. Для этого в правила игры вносится пункт, запрещающий блокирование баз противника. Таких нужно беспощадно БАНИТЬ на сервере, за нубство и убогость мышления.
Плюс ко всему прочему явный небаланс игры. Соперникам выигрывающей команды не игра нужна, а бойня. И это опять таки вопрос к админу сервера, а также вопрос к совести игроков выигрывающей команды.

Ну и в качестве ложки меда в бочке дегтя можно добавить, что именно в такой "кузнице кадров" из новичков вырастают матерые профи, которые знаю тактику игры и цену любому стволу. И когда поиграешь с пестиком против нескольких экзоскелетчиков с фэтками, то чего-либо бояться в Сталкере уже перестанешь. smile


Видео боев: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17


Сообщение отредактировал viv567 - Воскресенье, 08.01.2012, 12:07
 
АМИГО_true Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 12:13 | Сообщение # 296


Не в сети
Легенда Зоны
Группа: Друзья
Сообщений: 575
Репутация: 206
Замечания: 0%

Инфо
viv567, "Нас учат не победы,нас учат поражения" smile зайди к твт в подземелье и научишься зауголить идеально biggrin
 
goingod Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 12:14 | Сообщение # 297
goingod

Не в сети
Король Джулиан :)
Группа: Друзья
Сообщений: 1609
Репутация: 293
Замечания: 20%

Инфо
viv567, снова же о демократичности....когда запущен дм то и блочить нечего))))...заходи ко мне потести сервак))

CREDO, QUIA ABSURDUM!
 
viv567 Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 12:15 | Сообщение # 298
viv567

Не в сети
Опытный Сталкер
Группа: Друзья
Сообщений: 187
Репутация: 73
Замечания: 0%

Инфо
Quote (АМИГО_true)
научишься зауголить идеально

Умею, я пас. smile


Видео боев: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
 
АМИГО_true Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 12:15 | Сообщение # 299


Не в сети
Легенда Зоны
Группа: Друзья
Сообщений: 575
Репутация: 206
Замечания: 0%

Инфо
Может прям щас рубанём дм или тдм,ну а потом в ах biggrin
 
viv567 Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 12:18 | Сообщение # 300
viv567

Не в сети
Опытный Сталкер
Группа: Друзья
Сообщений: 187
Репутация: 73
Замечания: 0%

Инфо
Quote (goingod)
дм

Дм как и тдм хороши для начинающих. Со временем бессмысленная бойня начинает надоедать, от нее тошнит и хочется видеть какую-то логику игры с ее усложнением вместо примитивного тупого мочилова. Это следующий этап в развитии игрока, и он же последний. Вот тут и приходит на помощь AH и CTA. smile


Видео боев: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17


Сообщение отредактировал viv567 - Воскресенье, 08.01.2012, 12:23
 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Cнеrnobyl » Зона сетевой игры » Уничтожение нубов путем их переобучения. (Обсуждение тактики и стратегии игры.)
Поиск:

Copyright HARDCORESTALKER © 2024
Используются технологии uCoz