В общем,создается сталкер на новом движке,не cry engine как вы подумали))) Команда АМК собирает сталкер на Unreal engine,это очень хороший движок,пытался на нем писать,и возможностей там очень много,разрушаемость похлеще,cry engine.
Основой для проекта S.T.A.L.K.E.R.Unreal Zone. стал бесплатно распространяемый пакет Unreal Development Kit.
Оценив свои силы, мы решили сделать пока только мультиплеер-режим. Сингплеер удел будущего.
Что уже готово:
1) Новая локация - 80%. Ни локацию "Тёмная Долина", ни локацию "Агропром", оптимизировать в UDK не удалось. Поэтому командой было решено делать свою собственную карту.
2) БТР - 80% (осталось только подкорректировать вид камеры и другие параметры), В будущем планируется - вертолёт и внедорожник УАЗ.
3) На данный момент работоспособно (смена апгрейдов - динамическая, т.е. все реализованно в одном скрипте):
Пистолеты - 100%. Апгрейды 100%
Штурмовые винтовки - 80-90%. Апгрейды - 70-75%. Реализован определенный набор прицелов (5 видов). А именно : Обычный (Механический), ACOG, голографический, калллиматорный, снайперский (фиксированный).Так же подствольный гранатомет и штурмовая рукоять.
Дробовики - 65-70%. Апгрейды - 70-75%. Тоже что и с винтовками, исключая ПГ.
Список оружия для бета-версии есть на сайте в разделе новости и на форуме в соответствующем разделе.
4) Перенос моделей НПС из Сталкера. Главный герой - 80%.
5) Смена дня и ночи. Погодные эффекты в виде тумана, дождя, грозы. - Готово.
6) Артефакты. - Готова база для артефактов, остальные - в активной фазе.
7) Аномалии. Открытый движок позволяет реализовать множество смертельных, интересных, а может даже и полезных аномалий. Готова база для артефактов, остальные - в активной фазе. (Так-же проводиться конкурс идей, для создание новых видов аномалий). Всех заинтересовавшихся просьба обращаться в данную тему ).
Что ещё не готово, но в ближайших планах:
1) Реализация уникального режима игры. Помимо стандартного TDM, мы ищем идеи для режима игры, который будет подчёркивать сталкерский сеттинг.
Главный претендент
Режим 10 minutes remain.
Команда 1 из точки A (произвольное место) в точку B (убежище/бункер) должна дойти за 10 минут (соответственно и время всего раунда 10 минут), преодолевая различные препятсвия и аномалии. Команда 2 должна помешать. Если Команда 1 дойдёт до убежища, то она выиграла, если Команда 2 помешает, то произойдёт выброс радиации, обе команды погибнут, но победа засчитается Команде 2.
Примечания:
1) Для Команды 1 по пути будут попадаться контрольные точки, что бы облегчить геймплей и спавнинг игроков. То есть убитый игрок Команды 1 будет возрождаться на последней контрольной точке.
2) Команда 2 выполняет роль пушечного мяса или камикадзе. Они должны остановить продвижение Команды 1 любой ценой. Спавнинг убитых игроков будет производиться на базе, контрольные точки отсутствуют.
Видимо это бэта вариант. Создали уровень что бы можно было работать с локациями и скриптами , пока скриптеры и программисты будут заниматься игровым процессом, за это время текстурщики и моделлеры сделают высокодетализованные текстуры и модели.
Ни какой информации больше нет ? Как там разработка продвигается ?
Я кстати еще ролики видел где какая то команда делала сталкер на CryEngine, тоже бэта была. Бежит сталкер с пистолетом по зоне, а костюм ему говорит "максимум силы" , "максимум брони"
Норм, а где качнуть можно ? И как устанавливается ? Как мод по верх кризиса или идет как полноценная самостоятельная игра с поставленным движком и всем остальным ?
Да, движок весьма не плох, и до сих пор актуальный. С поддержкой сетевого режима, вобщем при желании, знаниях, и возможностях на нём можно просто опупенные игры делать .