Ещё один мод на основе АМК: "Full Realism Mod STSoC by Wolkolak"
Версия игры: Сталкер ТЧ 1.004 Автор мода:Wolkolak Размер: 780 Мб.
Описание:
Нравиться быть не победимым, стрелять как терминатор, переносить тяжести как грузовик, считаешь что Зона это парк культуры и отдыха ? Если нет, то добро пожаловать в Full Realism Mod STSoC by Wolkolak Full Realism это :
1. Экономика Зарабатывать продавая поднятое с трупов проблематично ... Торговцы заинтересованы в первую очередь продать товар, а не скупать лом притащенный ГГ... Артефакты покупает дорого Сидор и очень дешево Сахаров , и очень дешево Бамен, части монстров покупает только Сахаров . Все торговцы торгуют только тем товаром который пользуется спросом в данной локации , Сидор гладкоствольными стволами , боеприпасами к ним, аптечками, куртками, консервами все что нужно новичкам одним словом , Бармен продает еду , пистолеты ,глаткоствол, патроны к ним , прицелы , глушаки подстволы , остальные торговци аналогично . при покупке торговцы также смотрят что им принесли , например Бармен не купит броню долга ... Основной доход это продажа артефактов и выполнение квестов …
2. Сталкеры Сталкеры покупают далеко не все и по бросовым ценам , умеют менять стволы на более нужный в данный момент т.е в ближнем бою используют пистолет ,в дальнем автомат ,а если столкнуться в упор то могут и прикладом ударить . Сталкеры умеют ставить на стволы улучшения: оптику, глушителя , подстволы , стреляют из подствольных гранатометов , перезаряжают оружие оказавшись в укрытии или после окончания боя, ночью идут спать в лагерях в здания или другие защищенные места . Сталкеры делают нычки , обносят чужие нычки в том числе и ГГ , минируют свои нычки , если ГГ обнес нычку Сталкеры , то ее хозяин обидиться и может дать в морду , а если ущерб большей ( например ствол или дорогой артефакт) то и начать стрелять , но по прошествии небольшего времени остынет и просто даст по лицу.Если Сталкеры обнес нычку ГГ то часть хабара он берет себе часть продает и часть перепятывает .
3. Монстры Монстры стали сильнее , быстрее, живучее. У каждого монстра есть свое слабо защищенное место , например слепого пса можно убить из ПМ выстрелом в голову , но нужно попасть ... Пси удар слепогопся стал настоящим , звон в ушах , двоиться в глазах . Теперь нет не опасных монстров , даже тушканы в достаточном колличестве смертельно опастны.
4. Оружие Все оружие настоящее с нормальными правыми затворами, имеет характеристики реально существующих оригиналов , поэтому даже ПМ в умелых руках стало оружием .Для того что бы зарядить оружие патроны должны висеть на поясе, они больше не попадают по волшебсту из рюкзака в обойму …При прицеливании не происходит сильного приближения .В описание стволов больше нет не понятных полосок с непонятными характеристиками , учите матчасть .
5. Боевая система Есть возможность почувствовать себя в условиях реального боя , не на минуту ГГ не будет чувствовать себя в безопастности , каждая пуля может быть последней , ранение стало ранением с кровотечением и временной дезориентацией, пуля это пуля и она убивает, противник с ПМ не менее опасен чем противник с АК. Боевки скоротечны , Сталкеры применяют как ручные гранаты так и выстрелы из подствольных гранатоматов , ГГ нет нужды выпускать в упор рожек из АК что бы уничтожить противника , но и Сталкеры отвечают ГГ тем же. теперь бой это в первую очередь тактика …
6. Медицина Действие аптечки , бинта , антирада растянуто во времени, не возможно применить другой препарат пока не закончилось действие первого , аптечки вызывают легкий эффект опъянения .Теперь не получиться стоють в гуще боя круша противников или монстров и поглощая аптечки одна за одной ... Сталкеры могут лечить себя и своих напарников , ГГ так же может лечить Сталкера , но не факт что Сталкер после этого станет другом , а может стать другом и потом выстрелить в спину.
7. Предметы , приборы Добавлен новый предмет часы-таймер, а при нахождении на поясе дозиметра показывает еще и уровень радиации в цифровом виде. Дозиметр теперь только один, детекторы аномалий не заменят его , и для работы он должен висеть на поясе. ПНВ это отдельный приедмет, который можно покупать , продавать и использовать . Три типа контейнеров под артефакты помогают переносить радиоактивные артефакты. ГГ может минировать свои нычки , помещая в нычку гранаты, нет на 100% защищенных нычек ... GPS маячек помогает не забыть где находиться нычка , покажет что в ней и также сообщит если на нычку покусился Сталкер, вот только батарей в маячке хватает на сутки , потом их нужно менять ( взять маячек в инвентарь и снова установить ) Костюмы подвержены разрушению , например экза боится электры, обычные костюмы боятся кислоты ...
8. Зона Аномалии не видимы , болт лучший детектор . Выбросы происходят раз в 48 часов но не регулярно , время между выбросами может меняться. Артефакты появляются значительно реже , поэтому есть смысл сразу после выброса пройтись поискать , пока Сталкеры не обсобирали. Погода более реалистична , солнечные лучи , тени, дождь не кончается в течении часа, а может идти и целый день , ночи темные , даже с фонарем и ПНВ довольно сложно ориентироваться . Погода стала более мрачной . Костры горят если рядом сидят Сталкеры , если никого нет то медленно затухают.
9 .Артефакты Многие арты радиоактивны , нужно использовать специальные контейнеры для их переноски . Два одинаковых арта не возможно расположить на поясе
10. Меченный Голод наступает каждые 4-6 часов , еда теперь не лишнее в рюкзаке... Сон не лечит , нельзя ложиться спать с кровотечением или с радиацией , помрете тихо во сне .Ранение вызывает кровотечение и если не применить биоклей то в течение не боьшего времени ГГ умрет от кровопотери. Меченный не трактор поэтому максимальный переносимый вес 40 кг. При 30 уже далеко не убежит.
11. Продукты Из-за увеличенного голода , продукты питания стали ценнее, они не валяются все везде и добрые сталкеры не продадут, носим с собой свой запас еды. Лучше не лазить в радиоактивные зоны , останетесь без продуктов, они будут радиоактивны.
тыж был там не раз. вламываешся туда и орёшь 4то есть мо4и = ХАААААААААААААААААААААААААААААААА (в конце можно добавить - бля)))
они понимают 4то ты звезданулся, типа зна4ит свой, и успакаиваются, а ты им сразу вопрос, вежливо так, вкрад4ивым голосом - а кто тут у Вас, козьи рожи строит?
А в ответ тишина! и это не спроста, они в противогазах сидят, нехера неслышат, глухие нахер! пока полбу им алюминевой кружкой не стукнешь, так и будут сидеть как вкопанные
некоторые с4итают 4то они о4ень оживлённо реагируют на немецкую ре4ь, но это клевета, это у них просто судороги от радиации
Ещё там вроде есть баба со сковородкой, но она тебе не нужна. к ней не подходи без каски, а то сковородкой тебя отметелит Тебе нужен некий Витязь, но он крендель занятой, пафосный. Можешь и сам у них покапатся, может 4его нароешь
златоглавый-белокаменный зажигает ))) "все мы тут в сталкер играем...кто как может забавляетца...выгод никто не имеет...разве что читеры досаждают" Goingod
А я мод фриплей(там где можно при старте выбрать групировку и место рождения),+прикрутил убийство с 1-2 пуль всех,и увеличил Хп монстров.Ну и выброс прикрутил.Круто получилось)) Сдается рекламное место -___-
Вышел новый NLS: New Level Changer (NLC6-Начало"), 1-я часть мода Версия игры: Модификация предназначена для чистой игры Stalker Shadow of Chernoobyl версии 1.004, 1.005-1.006. Автор мода: Сяк Размер: 1.68 Гб
Описание :
New Level Changer v.6.0
Мод предназначен для чистой игры STALKER - Shadow of Chernobyl версий 1.004, 1.005 или 1.006. New Level Changer 6.0 основан на скриптовой базе АМК-мода
NLC 6.0 это: Переработанный сюжет
Основная задача главного героя – понять, кто же он такой, какое у него прошлое, что происходит в настоящем, что представляет собой это образование – Зона. Тот ли он Стрелок, о котором ходит так много историй и слухов. Поиск «своего» жизненного пути, своего места в среде сталкеров, тех, кто приходит в Зону на некоторое время и иногда остается здесь навсегда, – вот главный стимул, который движет нашим героем пройти весь путь…
Квесты
Система выполнения полученных заданий существенно изменена. Теперь никто не заставляет игрока выполнять некие сюжетные задания, а многие знакомые по предыдущим походам ситуации разрешаются нестандартным способом…
Новые локации
К основным 16 локациям ТЧ прибавится еще 11 (все локации из пака локаций от известного модостроителя Kostya_V). Добавлены дополнительные переходы, как между новыми, так и между стандартными локациями ТЧ. Указанные переходы доступны не сразу все: информацию об этих переходах можно получить как в качестве награды за выполненные задания, так и в некоторых найденных документах, в которых описываются неизвестные дороги.
Погода
Динамическая погода с несколькими предустановками. Все локации разбиты на несколько групп и у каждой группы существует свой погодный тип. Чем ближе к центру Зоны, тем мрачнее погода.
Экономика
Введена динамическая торговля НПС, т. е. ассортимент продаваемых и покупаемых товаров встреченных вами сталкеров зависит от группировки, локации, ранга сталкера и ранга игрока. На окраине Зоны высоко ценятся артефакты, и дешево оружие и снаряжение. Ближе к центру Зоны ситуация меняется коренным образом, ибо артефактов там много, а хороший костюм достать нелегко. Новички с охотой покупают почти все, что вы им предложите, но бывалые сталкеры многое повидали, и вы вряд ли их чем-то удивите. Ассортимент каждого торговца уникален. - основой экономики Зоны и самым ценным ее товаром являются артефакты. Только за них вы сможете выменять у торговцев оружие или броню; - возможность обмена артефактов у нескольких персонажей; - возможность сохранить свой хабар от посягательства других сталкеров в платных камерах хранения на базах.
Оружие
Большинство оружия на просторах Зоны представляет собой изношенные, старые экземпляры. Более новым оружием располагают военные и некоторые сталкеры. Есть возможность через посредника заказать новое уникальное оружие с большой земли. Стандартное оружие можно незначительно модифицировать у некоторых персонажей.
Костюмы
Количество переносимого веса теперь зависит от рюкзака костюма, который надет на вас.
Ремонт
Отремонтировать свое оружие или броню можно несколькими способами: 1. С помощью ремонтных наборов в поле – незначительные повреждения. 2. Используя стационарные тиски – более значительные повреждения. 3. Серьезные повреждения оружия и брони можно исправить только у ремонтников.
Разгрузка
Введены подсумок и разгрузка (аналог магазинов и обойм). Чтобы зарядить оружие, патроны необходимо положить в разгрузку (подсумок). Для использования гранат и выстрелов подствольных гранатометов их также необходимо поместить в разгрузку. Если аптечки или бинты не поместить в разгрузку, то их невозможно будет использовать с помощью быстрой клавиши.
Аптечки
Введен новый механизм действия аптечек: - восстановление здоровья при использовании аптечки происходит не мгновенно, а в течение некоторого времени; - использование аптечки не проходит для принявшего бесследно – его мутит, ухудшается зрение, появляется головокружение; - вы не сможете использовать вторую аптечку, пока длится процесс восстановления здоровья после первой аптечки; - быстро использовать аптечку можно, только если предварительно положить ее в разгрузку.
Артефакты
Артефакты появляются абсолютно случайно, после каждого Выброса. Выбросы происходят случайным образом (до следующего выброса – от 4 часов до суток). Все артефакты, как и в оригинале, делятся на семейства. В каждом семействе артефактов есть экземпляры 1, 2 и 3 уровня (от самых простых и часто встречающихся, до очень редких, обладающих сильными аномальными свойствами) – с возрастанием показателей свойств соответственно уровню. Артефакты 3 (высшего) уровня и артефакты семейства пустышек рождаются в Капсулах – естественных оболочках, не позволяющих сразу определить, какой именно артефакт заключен внутри. Поскольку для вскрытия Капсул необходимо мощное электромагнитное воздействие, то сделать это можно только у некоторых торговцев и ученых в мобильных лабораториях. Артефакты не имеют постоянных свойств, т.е. можно встретить, к примеру, артефакт «Медуза» как с очень хорошими показателями, так и с очень плохими. При этом перечень свойств артефакта, как и значения этих свойств, могут изменяться довольно сильно. Артефакты по силе их свойств можно разделить на группы: 1. Натуральные – рожденные аномалиями естественным образом; среди таких артефактов больше вероятность встретить экземпляры с очень хорошими показателями свойств. 2. «Вареные» – полученные искусственным (кустарным) способом из подручных материалов в аномалиях самим игроком или по его заказу другими сталкерами. «Вареные» артефакты редко выходят с хорошими качествами – чаще со средними или вообще плохими. 3. Модификаты – полученные в результате трансмутации артефактов в аномалиях.
Модификаты и артефакты семейства пустышек при их ношении со временем теряют свои свойства. Если необходимо сохранить артефакт, то его нужно положить в тайник или сдать в «камеру хранения».
Все артефакты при появлении (созревании) заряжены некой энергией, которая при подборе данного артефакта может ощутимо ударить того, кто подбирает данный артефакт.
Появилась новая группа артефактов – «Маятники», которые характеризуются наличием одного свойства, которое проявляется не перманентно, а имеет периоды активности: "фазу" (свойство приобретает наиболее выгодное значение для сталкера), "противофазу" (свойство приобретает наименее выгодное значение для применяющего его человека) и период "покоя" (свойство артефакта никак не проявляется). Распознать активное свойство и рассчитать периоды активности можно как опытным путем, так и в научной лаборатории.
«Сборки» артефактов – существует возможность найти набор артефактов, при наличии которого на поясе на сталкера действует не сумма свойств этих артефактов, а совершенно новое свойство (как правило, очень положительное).
Не следует удивляться, если торговцы и сталкеры будут забирать у вас самые лучшие артефакты из предложенных вами и предлагать самые худшие из имеющихся у них.
Аномалии
В Зоне, помимо «обычных» (знакомых по предыдущим походам в мир Теней Чернобыля), можно встретить новые разновидности аномальных образований: 1. «Невидимый холодец» – аномалия, поражающая химическим ожогом, появляется в случайных местах определяется опытным сталкером на слух, а также при помощи болта. 2. «Тарзанка» – аномалия, искажающая пространственную материю, появляется в случайных местах, имеет различные проявления, некоторые из данных аномалий могут быть определены визуально, на слух, а другие – самые таинственные, практически не определяемы и реагируют только на человека. При попадании в нее человека мгновенно телепортирует в случайное место, при этом он получает существенное психическое потрясение. 3. «Жадинка» – аномалия, поглощающая материю нашего мира, появляется в случайных местах, может быть определена визуально, на слух, а также при помощи болта. При попадании в нее человек затягивается в центр аномалии. Возможно выбраться из данной аномалии, сбросив в ней какой-то предмет материального мира (оружие, бутылку, контейнер и т.п.). 4. «Лабиринт» – статическая аномалия, замеченная лишь в некоторых местах в Зоне. Представляет собой площадку с прозрачной сферой в центре. Однако добраться до этой сферы весьма тяжело, так как аномалия выталкивает сталкера за свои границы. Но добравшегося обычно ждет награда – особенные артефакты… 5. «Матрица» – особое образование, попав в которое сталкер рискует получить необратимое ментальное поражение. Но бывали случаи, когда попавший в «Матрицу» приобретал новые, неизвестные знания…
Мини-игры Введены несколько мини-игр: 1. Игры в кости – поставив еду, деньги, артефакты можно выиграть водку, деньги или артефакты. Ставки и выигрыши разнятся в зависимости от персонажа, с которым играем. 2. «Долговская» рулетка – необходимо угадать, какой из трех рюкзаков не заминирован.
Записная книжка.
Введен новый гаджет – записная электронная книжка. Дает возможность игроку делать свои записи по ходу игры (нюансы заданий, места встреч, тайников, планы). Все заметки сохраняются и в дальнейшем могут быть найдены Поиском в Записной книжке.
Сохранение игры.
1. После сна автоматически формируется файл сохранения с названием локации и временем. Количество таких файлов не ограничено. В связи с этим введена возможность помимо спального мешка спать в некоторых фиксированных местах на базах. Для этого необходимо найти матрас с подушкой и, подойдя к подушке, активировать меню сна. 2. Быстрое сохранение делается по нажатию клавиши F6 (по умолчанию) – ТОЛЬКО если игрок находится в радиусе нескольких метров от горящих костров или зажженных лампад. Количество быстрых сохранений ограничено 1 (как и в оригинале). В связи с введением ограничения на быстрое сохранение только у горящих костров в игре введена возможность разжигать погасшие костры с помощью спичек. Спички можно приобрести у торговцев, неписей или найти в трупах и тайниках. Для разжигания костра необходимо подойти к нему и при появлении надписи «Разжечь костер» нажать клавишу «F» (по умолчанию). В подземных локациях для быстрого сохранения необходимо найти и разжечь лампаду. 3. Автоматические сохранения делаются при заходе на локацию.
NLC 6.0 включает наработки:
AMK мод v.1.4.1 от AMK-team AI-Pack от xStream SkyGRAPHICS-MOD v2.0 RC4.1 от Sky4CE Фотозона от Argus Фотоживность от Argus и Domestos Stories revival mod v. 0.6 от Red75 Stalker`s sound remake v.4.0 от MulleR и Монгол Контейнеры для артефактов от ARC-team Бьющиеся лампочки от macron1 Заминированные тайники от frag Погодный мод для АМК от NightVz Амбиент из ААО 1.8 Arsenal mod от Dester
В работе над модом принимали участие:
Сяк alpet DimOriN Ivar Khorn Kostya_V Rock'n_Roll Serafim12 Vergas Wawka zayaz Григ Монгол
Тестирование: a185 MAV mikelik Nelson pahanxcop Taули Waylander Седой Благодарности: GSC - за игру АМК-team - за мод xStream - за помощь Колмогор - за ценные программы n6260 - за подбор уникального оружия Ааз - за модели MulleR - за работу со звуком Руся - за контейнеры и худ Gonarh - за помощь
Отдельное огромное спасибо тем, чьи наработки были использованы, но не названы отдельно.
Особая благодарность от всех модмейкеров группе бандитов на АТП Кордона, убиенных во имя прогресса мода не одну сотню раз….
Ваши отзывы и предложения ждем на форуме АМК: www.amk-team.ru
Qwaw, привет. что то у меня при входе в игру выкидывает ошибку XR-3DA, в чём может быть причина ? у меня установлена windows 7 , может не совместимость какая .пробовал на шестой версии.
" В случае вылета необходимо убедиться в наличии лога (находится в корневой папке игры в userdata\logs\ ), лог вместе с описанием ситуации при которой произошел вылет пишем ."
"Ещё раз обращаю внимание уважаемых игроков, что оптимальным выбором ОС для NLC6 , по результатам многочисленных тестирований, является Win 7/64 Напоминаю так же, что при игре без диска лог в папку userdata записывается далеко не всегда, что затрудняет идентифицирование возможного вылета. Запуск игры производится ТОЛЬКО с вновь созданного после установки ярлыка NLC6 на вашем Рабочем столе."
Сообщение отредактировал Qwaw - Среда, 27.10.2010, 22:38