Привет новобранец! Вот только жаль имени твоего не знаю. Может вступишь в наши ряды? | RSS
 
Главная | Новые сообщения | Участники | Правила форума | Поиск | RSS
Профиль
Привет: Бродяга

Guest
Бродяга, мы рады тебя видеть. Может вступишь в наши ряды?
Bottom
Мини-чат < >
Bottom
GameMonitor
Сервер: 1, 2, 3, 4

Bottom
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Cнеrnobyl » Проект -= HARDCORE STALKER=- » патч 1.0008. (техподдержка) (Отвечаем только на вопросы связанные с патчем)
патч 1.0008. (техподдержка)
PAHAN Дата: Вторник, 03.05.2011, 22:10 | Сообщение # 1
PAHAN

Не в сети
Хозяин Зоны
Группа: Администраторы
Сообщений: 2885
Репутация: 444

Инфо
Здесь вы можете получить ответы на интересующие вас вопросы технического характера, связанные с работой патча 1.0008

Также здесь (в данном посте) будет выкладываться фикс для патча.




Общий фикс v.14 для патча 1.0008
Данный фикс заменяет и включает в себя все предыдущие фиксы.
Наличие фикса приводит к рассинхронизации с серверами или клиентами, где фикс отсутствует.
В целях соблюдения синхронности данный фикс и последующие меняют внутриигровое обозначение версии игры.
После установки данного фикса, все предыдущие фиксы из папки mods исчезнут.
Фикс не предназначен для Server Edition и ww-варианта варианта патча. Они не поддерживаются. Файл patch_10008_readme.txt с каждым фиксом дорабатывается.

Ссылки на фикс v.14:
http://yadi.sk/d/XzhtwsXj61Pc8
http://f-bit.ru/164224
http://www.solidfiles.com/d/e376dbe355/
https://drive.google.com/uc?id=0....ownload
http://www.mediafire.com/download/2bnyq7qokf1na6p/10008_fixx_014.7z

Установка фикса:
1. ВНИМАНИЕ!!! На компьютерах с windows vista/win7/win8 игра с патчем должна быть установлена ВНЕ папки Program Files или Program Files(x86). Если все же она там, срочно перенесите ее, например, в C:\STALKER или D:\STALKER и продолжите установку фикса.

2. Разархивируйте архив в папку с пропатченной игрой (на вопрос о замене уже существующих файлов отвечать утвердительно). Под пропатченной игрой подразумевается ранее установленные рус. версия STALKER Shadow of Chernobyl + патч 1.0008 с любым предыдущим фиксом или без.

3. ОБЯЗАТЕЛЬНО один раз запустите stalker_configurator.cmd (или в StalkerLauncher выберите пункт Configurator) и пройдите по всем меню. То есть в каждом меню нажимать цифру понравившегося или рекомендованного пункта и Enter.




Прежде, чем писать о проблемах с запуском или глюках на картах:

1. Еще раз убедитесь, что патч был установлен согласно инструкции.

2. На системах типа висты/win7/win8 убедитесь, что игра была установлена вне Program Files или Program Files(x86).

3. Удалите из папки MODS все свои установленные карты или любые другие сторонние *.xdb0 архивы, не относящиеся к патчу, если таковые имеются.

4. Убедитесь, что у вас установлен последний фикс для патча.

5. Убедитесь, что после установки фикса был один раз полностью пройден конфигуратор. Пройдите снова, если не уверены.

6. Если вы администратор выделенного сервера, убедитесь, что через конфигуратор были выбраны усиленные аномалии (специально для выделенного сервера).

7. Запустите конфигуратор, дойдите до MENU T и выберите пункт 4 - SAFE MODE.

8. Если хотите собщить о глюке на какой-нибудь карте, то помимо описания глюка, приводите еще скриншот с координатами места глюка. Чтобы включить отображение координат, нужно в консоли ввести команду rs_stats 1, а скриншот снимается по F12. Скриншоты сохраняются в папке с игрой в _appdata_\screenshots. Скриншот можно залить на какой-нибудь файлообменник (например rghost.ru), а сюда сбросить полученную ссылку.

При описании проблемы всегда указывайте тип игры (deathmatch/teamdeathmatch/artefacthunt) и название карты.

Если хотите сообщить о вылете, то приведите последние строчки лога. Лог находится в папке с игрой в _appdata_\logs.




Известные проблемы и попытки их решения:

Вопрос: Создал выделенный сервак, гамаем через инет. Поначалу все нормально было, но потом у всех поперли лаги, хотя пинг приемлемый.

Ответ: Отключите у сервера Battleye. Batlleye в батнике сервера отключается параметром /battleye=0


Вопрос: Гамал на 1.0008H два часа, все было в порядке, пока не закончились бабки. На счету 0 и тупо не могу выйти в игру из меню закупки. Нажатие кнопок "Сбросить и ""Стартовый набор" не помогает. Из пунктов закупки вообще исчезло все оружие.

Ответ: Предположительно, проблема уже исправлена. На всякий случай такой совет: администратору сервера установить время принудительного рождения не менее 30 секунд. Тогда игрок будет рождаться независимо от глюков меню, если не сумел в течении 30 секунд начать игру самостоятельно. Команда для консоли sv_forcerespawn 30, параметр для батника frcrspwn=30, например:

@start /wait dedicated\xr_3da.exe -i -nosound -fsltx fsgame.ltx -start server(testers_mp_agroprom/deathmatch/warmup=120/battleye=0/frcrspwn=30) client(localhost)

Еще совет: админам не жадничать и ставить больше денег при рождении, например:

sv_startteammoney 1 9999000
sv_startteammoney 2 9999000


Вопрос: В брошенных рюкзаках нет аптечек/антирада.

Ответ: Да, это побочный эффект от фикса "вылета сервера по аптечке". Для снижения нагрузки/глюков рюкзаки все равно отключены на большинстве серверов.


Вопрос: Установил патч, запустил игру, все черное, только монитор показывает табличку типа "1280x1024 60Hz" или аналогичную.

Ответ: Запустите stalker_configurator.cmd, дойдите до MENU T и выберите пункт 4 (SAFE MODE). Затем запустите игру и в видеоопциях установите желаемое разрешение экрана.




Сообщение отредактировал macron - Вторник, 25.06.2013, 18:07
 
macron Дата: Четверг, 31.05.2012, 00:19 | Сообщение # 541
macron

Не в сети
Macron 1 - Непобедим !
Группа: Участник проекта -=HARDCORE=-
Сообщений: 558
Репутация: 232
Замечания: 0%

Инфо
Quote (эгои$тк@)
1) Покинутая деревня. Красным-место выхода за карту. Можно ли его чем нибудь загородить? Когда играем на этой карте,частенько любители искать приключения на пятую точку там ошиваются.
Что-то у меня не получилось вылезти, хотя застрять там можно. Исправлено.

Quote (эгои$тк@)
4) НИИ Агропром: вокруг базы Свободы понакидано слишком много аномалий. За игру большинство игроков Зелёных хотя бы пару раз,но самоубийцами становятся.
Исправлено.

Quote (эгои$тк@)
7) Товарный Экспресс: (красным респы артов) Огромное преимущество расположения базы у Свободы.
В среднем у Свободы преимущество в 5-7 секунд. Когда до арта бежать полминуты, это довольно существенно. Пока есть идея передвинуть базу Свободы на рисунке правее метров на 15 и базу наемников на рисунке ниже метров на 10.

Quote (эгои$тк@)
2) Кладбище техники: Зачем столько бочек?!?!?! Ни дай бог в одну стрельнуть,так Фаер Шоу начинается такое, что лучше автоматы в руки вообще не брать. Лагает из-за этого ужасно.
Quote (эгои$тк@)
6) Мост: опять же: зачем столько бочек!??!!
Бочки нужны, чтобы их взрывать. Кстати, отдельная фича восьмерки. Тебе может и не понять, но народу нравится. А насчет лагов - это преувеличение. Да, в момент когда на кладбище по цепочке всё грохает, если оказаться в эпицентре, естественно подтормаживает, но вполне терпимо даже для машин пятилетней давности, не говоря о современных монстрах на супер-пупер core/ddr3.

Quote (эгои$тк@)
5) Заводик 1154:летающие деревья.
Переживем как-нибудь. Надо будет изначальным авторам передать. Вот обрадуются, что на их картах еще умудряются баги находить через столько лет.

Quote (эгои$тк@)
5) НК G36 - на шестерке - любимый ствол,на восьмерке - НЕ любимый. Прицел, звук, убойность, точность - всё - никакое.
Немного подправили кучность и убойку.

Quote (эгои$тк@)
6) FN F2000 - так же как и HK G36 - по сравнению с шестёркой - поганое!!!
Немного подправили убойку.

Quote (эгои$тк@)
Хорошо бы "Грозе" вернуть прицел
Прицел вернули (пока для эксеримента). Учитывая относительно низкую скорость пуль, забавно наблюдать за полетом через оптику.

Quote (эгои$тк@)
2) Гранаты... Так же из цитатника игроков: "Игрушечные развесёлые гранатулины". Слабенькие очень.
После праки ряда конфигов, исправления технических ошибок и перенастройки броников, может что-то изменится.

Quote (эгои$тк@)
1) Не могу убрать аномалии на сервере ВООБЩЕ НИКАК! Вроде прописаны команды, чтобы их не было- и всё равно они есть. Очень противные аномалии!
Ряд аномалий прописаны как постоянные неотключаемые. Некоторые нужны в том числе и для закрытия проблемных мест уровней.

Quote (эгои$тк@)
Можно ли каким-то образом на серве запретить команду "name ___ " ?!?!?
Планируется через xrservermanager. Но это не панацея от проблемы.

Остальные вопросы спорные или будут решаться в будущем. На текущий момент в основном ведется работа по исправлению технических движковых/конфигурационных ошибок и оптимизации.






Добавлено (31.05.2012, 00:09)
---------------------------------------------
Вышел 11 фикс. Качать из шапки темы. Ставить по инструкции. Там всего два пункта.

Админам: Server Edition больше не используем. Xrservermanager пока тоже не используем. Всё для серверов уже входит в фикс. Читайте обновленный readme.

У кого стоял Server Edition или какие другие навороты - удаляйте всё из папки с игрой, кроме gamedata.db0-gamedata.db9, а потом с нуля ставьте обычный 8 патч и сверху 11 фикс (фикс ставить строго по инструкции!).

Список последних изменений:
Общий фикс v.11:
54.новая концепция фиксов-патчей (теперь фикс является неотъемлемой частью патча)
55.поправлена погода (заменена утренняя, добавлен косой дождь, меньше зелени на статике)
56.исправлен бег с SR-25 (8H)
57.исправлена стамина (одышка) при беге с прыжками (8H)
58.добавлена карта Карелия от 17go (исправленный вариант)
59.усилена аномалия от активации артефакта (8H)
60.стандартизировано погодное голосование (8C-8H)
61.убраны лишние аномалии на l03_agroprom
62.устранена потенциальная ошибка "Can't find variable global_rect in [l12_stancia]"
63.исправлены лестницы на mp_jupiter
64.перенесена база синих на mp_peshera
65.увеличено число стеков в dedicated\xr_3da.exe
66.заменены экзешники 1.0006 универсальным вариантом
67.из движка удален сингловый фикс инвентаря
68.движок переведен на msvcp80/msvcr80 v8.0.50727.6195
69.обновлены ode.dll xrD3D9-Null.dll xrAPI.dll xrCDB.dll от CoP 1.6.0.0
70.обновлен звук eax.dll v3.0.1.0 от CoP 1.6.0.2
71.улучшены характеристики G36 и FN2000
72.в конфигуратор добавлен еще пункт для HDR освещения (MENU E, пункт 5)
73.прицелы вынесены в отдельный модуль
74.цветные прицелы у Свободы заменены универсальными черными
75.в конфигуратор добавлено меню выбора типа оптического прицела для оптимизации под некоторые широкоформатники (MENU L2)
76.из движка удалена команда sv_statistic_collect, приводившая к вылету сервера при рестарте,
вместо нее использовать sv_dump_online_statistics_period [0-60] (0-отключена совсем, 1-60 время в мин между дампами)
77.исправлены все описания (8H)
78.исправлены потенциальные проблемы с рюкзаком (8H)
79.оптимизированы и исправлены конфиги (8H)
80.На Грозу ставится оптика (8H)
81.перенастроены броники (8H)
82.возвращены bm16 и toz34 (8H)
83.заделана дырка на testers_mp_lost_village
84.для баланса передвинуты базы на mp_station
85.исправлены спавны на l01_escape
86.исправлены невидимые убийственные стены на l02_garbage
87.отключен запуск выделенного сервера через меню, включен через батники
88.работает одновременный запуск нескольких выд. серверов и игры из одной и той же папки (при условии, что везде одна версия)
89.улучшен эффект гильз у ПКМ (8H)
90.оптимизировано меню закупки патронов (8H)
91.исправлен гаусс в окрестностях Юпитера
92.переписан readme




Сообщение отредактировал macron - Четверг, 31.05.2012, 00:38
 
эгои$тк@ Дата: Четверг, 31.05.2012, 00:35 | Сообщение # 542


Группа: Удаленные

Инфо




Разрабам нового фикса огромное СПАСИБО за проделанную работу!!!!!
 
otto_lummer Дата: Четверг, 31.05.2012, 09:30 | Сообщение # 543
otto_lummer

Не в сети
Хозяин Зоны
Группа: Друзья
Сообщений: 1062
Репутация: 507
Замечания: 0%

Инфо
Опа!! Скачиваем и начинаем юзать! biggrin biggrin biggrin
З.ы. Впечатляющая работа - спасибо!)




сервер arena_moscow (SHoC, CS)
 
kruk Дата: Четверг, 31.05.2012, 10:26 | Сообщение # 544
kruk

Не в сети
Сталкер Профессионал
Группа: Друзья
Сообщений: 300
Репутация: 173
Замечания: 0%

Инфо
попробуем,попробуем,затем отпишемся....

Добавлено (31.05.2012, 10:26)
---------------------------------------------
Пока все работает...При стрельбе из АКМ виден полет пули,прикольно,можно точнее стрелять на дальние расстояния...Спасибо разрабам!!!


Кто тут в цари первым? Никого? Так я первым буду!
 
otto_lummer Дата: Четверг, 31.05.2012, 11:56 | Сообщение # 545
otto_lummer

Не в сети
Хозяин Зоны
Группа: Друзья
Сообщений: 1062
Репутация: 507
Замечания: 0%

Инфо
Quote (macron)
Xrservermanager пока тоже не используем.

Значит ли это, что в недалеком будущем использование Xrservermanager будет возможно? smile




сервер arena_moscow (SHoC, CS)
 
SHEFFF133 Дата: Четверг, 31.05.2012, 14:12 | Сообщение # 546
SHEFFF133

Не в сети
Принеси-подай
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Репутация: 30
Замечания: 0%

Инфо
А нельзя ли отключить видимость после убийства? Так что бы убитый не мог видеть что после кила делает противник.

Для того чтобы не было споров у кого оружие лучше, может его сделать одинаковым для всех команд. Почему например АК-74М может быть только у Свободы? У Наёмников вполне может быть такое же оружие. И почему вообще СВОБОДА ПРОТИВ НАЁМНИКОВ? По игре Свобода же воюет с Долгом.

Интересно было бы ранжировать игроков не по каким нибудь опытным и легендарным, а как в Российской армии.

Зона - это же территория, на которой много всего не объяснимого и сверхъестественного. По этому интересно было бы добавить костюм со свойствами "Прозрачного кровососа"




 
KPOBOCOC Дата: Четверг, 31.05.2012, 14:57 | Сообщение # 547
KPOBOCOC

Не в сети
Опытный Сталкер
Группа: Проверенные
Сообщений: 176
Репутация: 169
Замечания: 0%

Инфо
Мы этот фиксик на патчик - сегодня таки заценим!
За проделанную работу по улучшению патча - ОГРОМНОЕ СПАСИБО! happy

Quote (SHEFFF133)
По этому интересно было бы добавить костюм со свойствами "Прозрачного кровососа"

cool Но только не надо потом просить мой костюм на прокат! Я в нем сам бегать буду! tongue
Quote (SHEFFF133)
Для того чтобы не было споров у кого оружие лучше, может его сделать одинаковым для всех команд. Почему например АК-74М может быть только у Свободы? У Наёмников вполне может быть такое же оружие. И почему вообще СВОБОДА ПРОТИВ НАЁМНИКОВ? По игре Свобода же воюет с Долгом.

Идея не нова, но как оказалось - она не популярна... cry


Кровавый ангел демонизма,
разящий словом и мечем -
творить добро был обречен,
теперь сторонник пофигизьма...
 
SEREGA_SF Дата: Четверг, 31.05.2012, 16:29 | Сообщение # 548
SEREGA_SF

Не в сети
Сталкер Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Репутация: 39
Замечания: 0%

Инфо
Ну наконец-то biggrin . Разрабы - Огромное Спасибо!!! Работу проделали грандиозную. Сегодня обязательно заценю!


Мой Ник в Скайпе - serega_sf76
Нафиг такую работу, которая мешает стрелять!!! by [hard]эгои$тк@
 
SHEFFF133 Дата: Четверг, 31.05.2012, 16:33 | Сообщение # 549
SHEFFF133

Не в сети
Принеси-подай
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Репутация: 30
Замечания: 0%

Инфо
Quote (KPOBOCOC)
Идея не нова, но как оказалось - она не популярна...


Идея может быть и не новая, но кто попытался её нормально реализовать. Вдруг в этом проекте покатит.




 
zebra Дата: Четверг, 31.05.2012, 17:29 | Сообщение # 550
zebra

Не в сети
Советник Клана
Группа: Клан [HARD]
Сообщений: 2626
Репутация: 593
Замечания: 0%

Инфо
Quote (SHEFFF133)
Для того чтобы не было споров у кого оружие лучше, может его сделать одинаковым для всех команд.

Бери ствол противника,делай сохранение и бегай с чем тебе нравится.Ну а если хабар пропадает,то тут вопросы админу.


 
СТРЕЛОК-056 Дата: Четверг, 31.05.2012, 22:31 | Сообщение # 551
СТРЕЛОК-056

Не в сети
Хозяин Зоны
Группа: Друзья
Сообщений: 542
Репутация: 394
Замечания: 0%

Инфо
Разрабам огромное спасибо,все просто супер))


Победа или рай!!!
 
otto_lummer Дата: Четверг, 31.05.2012, 22:55 | Сообщение # 552
otto_lummer

Не в сети
Хозяин Зоны
Группа: Друзья
Сообщений: 1062
Репутация: 507
Замечания: 0%

Инфо
Докладываю вполне официально!)
1. Еще раз бААлшущее спасибо за фикс!))
2. Серв на 11 фиксе работал около 5 часов - пока не падал ни разу...
3. Замечено, что у многих игроков, у которых пинг раньше был за 100, стал меньше: в пределах 50 - 60, однако иногда скачет!))
4.Оружие наймов и гранатулины - отдельное большое человеческое спасибо!
З.ы. Жаль народ отказался перейти на арты на Карелию!(




сервер arena_moscow (SHoC, CS)
 
KPOBOCOC Дата: Четверг, 31.05.2012, 23:24 | Сообщение # 553
KPOBOCOC

Не в сети
Опытный Сталкер
Группа: Проверенные
Сообщений: 176
Репутация: 169
Замечания: 0%

Инфо
Мне показалось, что звук падения гранат на 11- очень тихий... surprised
sad Еще одно: при установке глушителя на грозу - пули через 70 метров - шлепаются на землю...


Кровавый ангел демонизма,
разящий словом и мечем -
творить добро был обречен,
теперь сторонник пофигизьма...


Сообщение отредактировал KPOBOCOC - Четверг, 31.05.2012, 23:29
 
otto_lummer Дата: Пятница, 01.06.2012, 10:21 | Сообщение # 554
otto_lummer

Не в сети
Хозяин Зоны
Группа: Друзья
Сообщений: 1062
Репутация: 507
Замечания: 0%

Инфо
Quote (KPOBOCOC)
Еще одно: при установке глушителя на грозу - пули через 70 метров - шлепаются на землю...

Читай внимательно
http://hardcorestalker.clan.su/forum/3-448-61973-16-1338409178




сервер arena_moscow (SHoC, CS)
 
SHEFFF133 Дата: Пятница, 01.06.2012, 10:56 | Сообщение # 555
SHEFFF133

Не в сети
Принеси-подай
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Репутация: 30
Замечания: 0%

Инфо
Потрясный патч, спасибо за ваши труды. Дальнейшего вам развития.



 
macron Дата: Пятница, 01.06.2012, 13:56 | Сообщение # 556
macron

Не в сети
Macron 1 - Непобедим !
Группа: Участник проекта -=HARDCORE=-
Сообщений: 558
Репутация: 232
Замечания: 0%

Инфо
Quote (kruk)
При стрельбе из АКМ виден полет пули,прикольно,можно точнее стрелять на дальние расстояния...

Походу это побочный эффект от нового глушителя biggrin , будет исправлено. Оно конечно красиво, но нереалистично, когда пуля летит с такими тормозами.

Quote (otto_lummer)
Значит ли это, что в недалеком будущем использование Xrservermanager будет возможно?

Не исключено.

Quote (SHEFFF133)
А нельзя ли отключить видимость после убийства? Так что бы убитый не мог видеть что после кила делает противник.

Вроде это через опции сервера настраивается.

Quote (SHEFFF133)
По этому интересно было бы добавить костюм со свойствами "Прозрачного кровососа"

Читерный нанокостюм а-ля Кризис. Не всем такое понравится. Ах да, к нему же еще читерный автомат нужен, а то забавно будет, когда видимые автоматы "сами" начнут по воздуху летать и стрелять.

Quote (otto_lummer)
Серв на 11 фиксе работал около 5 часов - пока не падал ни разу...

Это хорошо. Лог пришли, пожалуйста, почитать.

Quote (otto_lummer)
Замечено, что у многих игроков, у которых пинг раньше был за 100, стал меньше: в пределах 50 - 60, однако иногда скачет!))

А какое ограничение на пинг стояло? Может есть смысл увеличить для запаса? А net_compressor включен?

Quote (otto_lummer)
З.ы. Жаль народ отказался перейти на арты на Карелию!(

Карелия - карта очень большая, не всем может понравиться, ah на ней лучше проводить заранее договорившись.

Quote (KPOBOCOC)
Мне показалось, что звук падения гранат на 11- очень тихий...

Не могу подтвердить.

Quote (KPOBOCOC)
Еще одно: при установке глушителя на грозу - пули через 70 метров - шлепаются на землю...

Подтверждается. Разобрался. Дело в новом глушителе. По ряду параметров он превосходит старый и аналогичен варианту в 6/8C, не так ухудшает кучность, например. По-этому у всех стволов "улучшились" параметры, хотя я немного поправил только G36 и FN2000. Единственное - слишком замедляет пулю (у старого было в 0.8, у этого в 0.3). Есть предложение все новые параметры оставить, а скорость пули вернуть как у старого. Вобщем еще немного потестим, и заделаем 12 фикс.


 
СТРЕЛОК-056 Дата: Пятница, 01.06.2012, 14:10 | Сообщение # 557
СТРЕЛОК-056

Не в сети
Хозяин Зоны
Группа: Друзья
Сообщений: 542
Репутация: 394
Замечания: 0%

Инфо
Quote (macron)
Вобщем еще немного потестим, и заделаем 12 фикс

Если можно,то нельзя ли на G36 поставить его старый прицел с 6-ки,иногда из за большого перекрестия бывает трудновато целиться!!Старая галочка была удобней))



Победа или рай!!!
 
otto_lummer Дата: Пятница, 01.06.2012, 15:30 | Сообщение # 558
otto_lummer

Не в сети
Хозяин Зоны
Группа: Друзья
Сообщений: 1062
Репутация: 507
Замечания: 0%

Инфо
Quote (macron)
А какое ограничение на пинг стояло? Может есть смысл увеличить для запаса? А net_compressor включен?

На предыдущем фиксе ограничение практически всегда было до 2000, вчера на 11-ом сначала было до 300, а потом исправил тож до 2000.
Походу максимальное ограничение по пингу на сервере на уменьшение пинга у отдельных играющих не повлияло... Возможно они просто установили в этот раз все правильно!... biggrin
Что касается выбросов конкретных игроков, соответственно с максимальным порогом пинга на сервере, вроде получается тоже не связано...
net_compressor - выключен не был.
Quote (macron)
Это хорошо. Лог пришли, пожалуйста, почитать.

Хорошо, как тока до дома дойду! biggrin




сервер arena_moscow (SHoC, CS)
 
macron Дата: Пятница, 01.06.2012, 15:51 | Сообщение # 559
macron

Не в сети
Macron 1 - Непобедим !
Группа: Участник проекта -=HARDCORE=-
Сообщений: 558
Репутация: 232
Замечания: 0%

Инфо
Quote (СТРЕЛОК-056)
Если можно,то нельзя ли на G36 поставить его старый прицел с 6-ки,иногда из за большого перекрестия бывает трудновато целиться!!Старая галочка была удобней))



Quote (otto_lummer)
net_compressor - выключен не был.

Значит общее снижение пинга в том числе связано с компрессором.




Сообщение отредактировал macron - Суббота, 02.06.2012, 14:43
 
СТРЕЛОК-056 Дата: Пятница, 01.06.2012, 18:56 | Сообщение # 560
СТРЕЛОК-056

Не в сети
Хозяин Зоны
Группа: Друзья
Сообщений: 542
Репутация: 394
Замечания: 0%

Инфо
Сорри,насчет галочки обшипся))Да как на втором скрине!!


Победа или рай!!!
 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Cнеrnobyl » Проект -= HARDCORE STALKER=- » патч 1.0008. (техподдержка) (Отвечаем только на вопросы связанные с патчем)
Поиск:

Copyright HARDCORESTALKER © 2024
Используются технологии uCoz