Здесь вы можете получить ответы на интересующие вас вопросы технического характера, связанные с работой патча 1.0008
Также здесь (в данном посте) будет выкладываться фикс для патча.
Общий фикс v.14 для патча 1.0008 Данный фикс заменяет и включает в себя все предыдущие фиксы. Наличие фикса приводит к рассинхронизации с серверами или клиентами, где фикс отсутствует. В целях соблюдения синхронности данный фикс и последующие меняют внутриигровое обозначение версии игры. После установки данного фикса, все предыдущие фиксы из папки mods исчезнут. Фикс не предназначен для Server Edition и ww-варианта варианта патча. Они не поддерживаются. Файл patch_10008_readme.txt с каждым фиксом дорабатывается.
Установка фикса: 1. ВНИМАНИЕ!!! На компьютерах с windows vista/win7/win8 игра с патчем должна быть установлена ВНЕ папки Program Files или Program Files(x86). Если все же она там, срочно перенесите ее, например, в C:\STALKER или D:\STALKER и продолжите установку фикса.
2. Разархивируйте архив в папку с пропатченной игрой (на вопрос о замене уже существующих файлов отвечать утвердительно). Под пропатченной игрой подразумевается ранее установленные рус. версия STALKER Shadow of Chernobyl + патч 1.0008 с любым предыдущим фиксом или без.
3. ОБЯЗАТЕЛЬНО один раз запустите stalker_configurator.cmd (или в StalkerLauncher выберите пункт Configurator) и пройдите по всем меню. То есть в каждом меню нажимать цифру понравившегося или рекомендованного пункта и Enter.
Прежде, чем писать о проблемах с запуском или глюках на картах:
1. Еще раз убедитесь, что патч был установлен согласно инструкции.
2. На системах типа висты/win7/win8 убедитесь, что игра была установлена вне Program Files или Program Files(x86).
3. Удалите из папки MODS все свои установленные карты или любые другие сторонние *.xdb0 архивы, не относящиеся к патчу, если таковые имеются.
4. Убедитесь, что у вас установлен последний фикс для патча.
5. Убедитесь, что после установки фикса был один раз полностью пройден конфигуратор. Пройдите снова, если не уверены.
6. Если вы администратор выделенного сервера, убедитесь, что через конфигуратор были выбраны усиленные аномалии (специально для выделенного сервера).
7. Запустите конфигуратор, дойдите до MENU T и выберите пункт 4 - SAFE MODE.
8. Если хотите собщить о глюке на какой-нибудь карте, то помимо описания глюка, приводите еще скриншот с координатами места глюка. Чтобы включить отображение координат, нужно в консоли ввести команду rs_stats 1, а скриншот снимается по F12. Скриншоты сохраняются в папке с игрой в _appdata_\screenshots. Скриншот можно залить на какой-нибудь файлообменник (например rghost.ru), а сюда сбросить полученную ссылку.
При описании проблемы всегда указывайте тип игры (deathmatch/teamdeathmatch/artefacthunt) и название карты.
Если хотите сообщить о вылете, то приведите последние строчки лога. Лог находится в папке с игрой в _appdata_\logs.
Известные проблемы и попытки их решения:
Вопрос: Создал выделенный сервак, гамаем через инет. Поначалу все нормально было, но потом у всех поперли лаги, хотя пинг приемлемый.
Ответ: Отключите у сервера Battleye. Batlleye в батнике сервера отключается параметром /battleye=0
Вопрос: Гамал на 1.0008H два часа, все было в порядке, пока не закончились бабки. На счету 0 и тупо не могу выйти в игру из меню закупки. Нажатие кнопок "Сбросить и ""Стартовый набор" не помогает. Из пунктов закупки вообще исчезло все оружие.
Ответ: Предположительно, проблема уже исправлена. На всякий случай такой совет: администратору сервера установить время принудительного рождения не менее 30 секунд. Тогда игрок будет рождаться независимо от глюков меню, если не сумел в течении 30 секунд начать игру самостоятельно. Команда для консоли sv_forcerespawn 30, параметр для батника frcrspwn=30, например:
Вопрос: В брошенных рюкзаках нет аптечек/антирада.
Ответ: Да, это побочный эффект от фикса "вылета сервера по аптечке". Для снижения нагрузки/глюков рюкзаки все равно отключены на большинстве серверов.
Вопрос: Установил патч, запустил игру, все черное, только монитор показывает табличку типа "1280x1024 60Hz" или аналогичную.
Ответ: Запустите stalker_configurator.cmd, дойдите до MENU T и выберите пункт 4 (SAFE MODE). Затем запустите игру и в видеоопциях установите желаемое разрешение экрана.
Сообщение отредактировал macron - Вторник, 25.06.2013, 18:07
Ну эт врядли. Ежели не обременять себя размышлениями, то по умолчанию встанет здесь: {pf32}\STALKER v1.0008 Дя тех кто далек от {pf32}, поясняю: для x32 систем (как пример хр'юшка, стоящая на диске C:) - c:\program files для x64 систем (как пример win7 x64, стоящая на диске C:) - c:\program files (x86)
Ежели не обременять себя размышлениями, то по умолчанию встанет здесь: {pf32}\STALKER v1.0008
А UAC туда распространяется?
Да, по твоей глюке. Я еще попроверял варианты. Вобщем предположительно она относится непосредственно к движку 6/7/8. То есть он походу не может переварить так много ресурсов от всех уровней, когда и выделенный сервер, и клиент на одной тачке. И даже не важно, запущен ли бассейн на dx8 или затон на dx9, все это на бинарниках от 6 или 8... Во время стартов/рестартов идут периодические вылеты сервера по xrgame.dll.
Сообщение отредактировал macron - Воскресенье, 29.01.2012, 00:42
Сдался тебе этот контроль учетных записей. По умолчанию 32-разрядные программы встают в "Program Files" для x32 систем и в "Program Files (x86)" для 64-разрядных систем. Поэтому логика установщика вполне логична. Единственная неприятность при включенном uac будет заключаться в выводе подтверждающих сообщений на каждый чих неизвестной системе программы, но работать при этом можно. Просто чаще кликать мышкой придется. Дак вот в прошлом установщике игра ставилась в {pf}, что должно было вызвать дополнительные сообщения от uac. Сейчас ставится туда, куда и положено 32-разрядной программе. Повторюсь, что и с прошлым вариантом можно было работать. Выключать uac или нет - это личное дело пользователя.
Quote (macron)
по твоей глюке...она относится непосредственно к движку 6/7/8...все это на бинарниках от 6 или 8
Если бы так, macron, но увы. В 6-ке нет вышеуказанных глюков при работе выделенного сервера и клиента на одном ПК. В том то и дело, что проблемы идут начиная с 7-го движка. Поэтому я и поднимал вопрос о том, какую версию наследует 7-ой движок (6-ую или 4-ую).
Quote (macron)
он походу не может переварить так много ресурсов от всех уровней
Ресурсов именно 8-го патча? Какие именно ресурсы могут влиять на глюк? Карты в большом кол-ве, к примеру, могут влиять?
P.S. Повырезал из ресурсов все доп. карты кроме кордона. Будем посмотреть.
Повторюсь, что и с прошлым вариантом можно было работать.
8С без проблем запускается? Он при запуске должен gamedata.dbf в \_appdata_\configi\ забрасываать.
Quote (viv567)
В 6-ке нет вышеуказанных глюков при работе выделенного сервера и клиента на одном ПК. В том то и дело, что проблемы идут начиная с 7-го движка. Поэтому я и поднимал вопрос о том, какую версию наследует 7-ой движок (6-ую или 4-ую).
У меня были, когда в 8 движок от 6 подставлял.
Quote (viv567)
Карты в большом кол-ве, к примеру, могут влиять?
Пока сформулировать можно так.
Сообщение отредактировал macron - Воскресенье, 29.01.2012, 14:01
Повырезал из ресурсов все доп. карты кроме кордона. Будем посмотреть.
Запустил серв, свернул клиента. Через какое-то время у клиента вылез жук, а серв молотил как ни в чем не бывало. Все тот же "83B0". Как бы ничего не меняется.
Quote (macron)
8С без проблем запускается?
У меня без проблем.
Добавлено (30.01.2012, 21:36) --------------------------------------------- Поставил привычную мапу кордон обкатанную на 6-ом патче. Клиент в свернутом состоянии не вылетает вообще (в течении 6 часов!!!) в отличии от кордона из состава 8-го патча. Потестил как смог, играло 4 человека. На этот раз слетел серв: http://zalil.ru/32610373 После слета потестить не удалось ввиду того, что народ быстро слинял. Пока напрашивается вопрос: а все ли впорядке с кордоном в составе 8-го патча?
Порт клиента и(или) геймспая занят(ы). Поэтому серв не может запуститься. Если серв слетел и пошел его повторный запуск и получилась вот такая кака, а именно так я понял из описания ситуации, то это означает, что предущаая версия серва еще висела в памяти и блочила порты.
Quote (Александр)
и как это лечится ?
Чуть подождать пока система убьет процесс серва сталкера. А еще лучше убить его самому, например из диспетчера задач.
Я так понимаю, какой-то вариант в xdb добавлялся в папку mods, поэтому виртуально перекрывал вариант из db-архивов?
Примерно так:
Ресурсы, начиная с gamedata.dba по gamedata.dbv, последовательно распаковывались в отдельную папку. следующий по алфавитному порядку в расширении затирал предудыщие файлы (если разумеется таковые встречались). Отдельно распаковывались *.xdb, каждый в свою отдельную папку. Затем содержимое этих отдельных папок кидалось с заменой того, что было в основной папке после распаковки *.db Вначале кидались "10008_intros.xdb0" и "10008H_snd_fixx_002.xdb0", затем "10008_fixx_009.xdb0". Каждый последующий затирал предыдущие файлы (если таковые встречались). Затем в итоговой папке из папки levels полностью были удалены все карты. Кордон, что работал под 6-ку, точно также распаковывался в отдельную папку и далее раскидывался по соответствующим папкам основной папки (levels в levels, config в config и т.д.). Затем итоговая запаковка в *.dba и замена этим самым *.dba всего того, что подвергалось распаковке из состава 8-го патча. Папка mods была вычищена, а ресурсы значились от db0 до dba.
Чуть подождать пока система убьет процесс серва сталкера. А еще лучше убить его самому, например из диспетчера задач.
прикололся блин )) , как снимать процесс я знаю ) на скрине показана ошибка , я бы хотел только узнать что это значит и что сделать что бы этой ошибки не было . днём сервер запускал всё нормально , потом выключил , вечером перед игрой запускаю а там такая фигня ) ну вот примерно так )
а куда же они потерялись ? если ничего не трогал . а если и потерялись то почему так произошло ? верней из за чего такое может быть ? во вопросов назадавал ))
Александр, Вообще,попробуй поставить какую то другую карту в конфигах и проверь нет ли пробелов там..Если не сработает то тогда наверно 100% что где то потерял геймдату) Сдается рекламное место -___-