Профиль |
Привет: Бродяга
Бродяга, мы рады тебя видеть. Может вступишь в наши ряды?
|
|
Мини-чат
<
>
|
|
|
GameMonitor |
Сервер:
1,
2,
3,
4
|
|
|
патч 1.0008. (техподдержка)
|
|
PAHAN
|
Дата: Вторник, 03.05.2011, 22:10 | Сообщение # 1 |
Хозяин Зоны
Группа: Администраторы
Сообщений:
2885
Дополнительные данные
|
Пол: Парень
Страна: Российская Федерация
Город:Белгород
На сайте с: 06.05.2008
Группа: Администраторы
Сообщений: 2885
Смайл настроения
|
|
Здесь вы можете получить ответы на интересующие вас вопросы технического характера, связанные с работой патча 1.0008
Также здесь (в данном посте) будет выкладываться фикс для патча.
Общий фикс v.14 для патча 1.0008 Данный фикс заменяет и включает в себя все предыдущие фиксы. Наличие фикса приводит к рассинхронизации с серверами или клиентами, где фикс отсутствует. В целях соблюдения синхронности данный фикс и последующие меняют внутриигровое обозначение версии игры. После установки данного фикса, все предыдущие фиксы из папки mods исчезнут. Фикс не предназначен для Server Edition и ww-варианта варианта патча. Они не поддерживаются. Файл patch_10008_readme.txt с каждым фиксом дорабатывается.
Ссылки на фикс v.14: http://yadi.sk/d/XzhtwsXj61Pc8 http://f-bit.ru/164224 http://www.solidfiles.com/d/e376dbe355/ https://drive.google.com/uc?id=0....ownload http://www.mediafire.com/download/2bnyq7qokf1na6p/10008_fixx_014.7z
Установка фикса: 1. ВНИМАНИЕ!!! На компьютерах с windows vista/win7/win8 игра с патчем должна быть установлена ВНЕ папки Program Files или Program Files(x86). Если все же она там, срочно перенесите ее, например, в C:\STALKER или D:\STALKER и продолжите установку фикса.
2. Разархивируйте архив в папку с пропатченной игрой (на вопрос о замене уже существующих файлов отвечать утвердительно). Под пропатченной игрой подразумевается ранее установленные рус. версия STALKER Shadow of Chernobyl + патч 1.0008 с любым предыдущим фиксом или без.
3. ОБЯЗАТЕЛЬНО один раз запустите stalker_configurator.cmd (или в StalkerLauncher выберите пункт Configurator) и пройдите по всем меню. То есть в каждом меню нажимать цифру понравившегося или рекомендованного пункта и Enter.
Прежде, чем писать о проблемах с запуском или глюках на картах:
1. Еще раз убедитесь, что патч был установлен согласно инструкции.
2. На системах типа висты/win7/win8 убедитесь, что игра была установлена вне Program Files или Program Files(x86).
3. Удалите из папки MODS все свои установленные карты или любые другие сторонние *.xdb0 архивы, не относящиеся к патчу, если таковые имеются.
4. Убедитесь, что у вас установлен последний фикс для патча.
5. Убедитесь, что после установки фикса был один раз полностью пройден конфигуратор. Пройдите снова, если не уверены.
6. Если вы администратор выделенного сервера, убедитесь, что через конфигуратор были выбраны усиленные аномалии (специально для выделенного сервера).
7. Запустите конфигуратор, дойдите до MENU T и выберите пункт 4 - SAFE MODE.
8. Если хотите собщить о глюке на какой-нибудь карте, то помимо описания глюка, приводите еще скриншот с координатами места глюка. Чтобы включить отображение координат, нужно в консоли ввести команду rs_stats 1, а скриншот снимается по F12. Скриншоты сохраняются в папке с игрой в _appdata_\screenshots. Скриншот можно залить на какой-нибудь файлообменник (например rghost.ru), а сюда сбросить полученную ссылку.
При описании проблемы всегда указывайте тип игры (deathmatch/teamdeathmatch/artefacthunt) и название карты.
Если хотите сообщить о вылете, то приведите последние строчки лога. Лог находится в папке с игрой в _appdata_\logs.
Известные проблемы и попытки их решения:
Вопрос: Создал выделенный сервак, гамаем через инет. Поначалу все нормально было, но потом у всех поперли лаги, хотя пинг приемлемый.
Ответ: Отключите у сервера Battleye. Batlleye в батнике сервера отключается параметром /battleye=0
Вопрос: Гамал на 1.0008H два часа, все было в порядке, пока не закончились бабки. На счету 0 и тупо не могу выйти в игру из меню закупки. Нажатие кнопок "Сбросить и ""Стартовый набор" не помогает. Из пунктов закупки вообще исчезло все оружие.
Ответ: Предположительно, проблема уже исправлена. На всякий случай такой совет: администратору сервера установить время принудительного рождения не менее 30 секунд. Тогда игрок будет рождаться независимо от глюков меню, если не сумел в течении 30 секунд начать игру самостоятельно. Команда для консоли sv_forcerespawn 30, параметр для батника frcrspwn=30, например:
@start /wait dedicated\xr_3da.exe -i -nosound -fsltx fsgame.ltx -start server(testers_mp_agroprom/deathmatch/warmup=120/battleye=0/frcrspwn=30) client(localhost)
Еще совет: админам не жадничать и ставить больше денег при рождении, например:
sv_startteammoney 1 9999000 sv_startteammoney 2 9999000
Вопрос: В брошенных рюкзаках нет аптечек/антирада.
Ответ: Да, это побочный эффект от фикса "вылета сервера по аптечке". Для снижения нагрузки/глюков рюкзаки все равно отключены на большинстве серверов.
Вопрос: Установил патч, запустил игру, все черное, только монитор показывает табличку типа "1280x1024 60Hz" или аналогичную.
Ответ: Запустите stalker_configurator.cmd, дойдите до MENU T и выберите пункт 4 (SAFE MODE). Затем запустите игру и в видеоопциях установите желаемое разрешение экрана.
Сообщение отредактировал macron - Вторник, 25.06.2013, 18:07
|
|
|
|
renegad
|
Дата: Суббота, 11.06.2011, 11:53 | Сообщение # 241 |
Группа: Удаленные
Дополнительные данные
|
Пол:
Страна:
Город: нет инф.
На сайте с:
Группа: Удаленные
|
|
Yuhand, Минимальные: Процессор: Pentium 4 2.0 ГГц / AMD XP2200+ ОЗУ: 512 МБ для XP/ 1 Гб для Vista и Win7 Видеокарта: nVidia GeForce 5700 128 Мб/ ATI Radeon 9600 Жесткий диск: 10 ГБ свободного места Аудиокарта: DirectX-совместимая DirectX: 9.0с
Рекомендуемые: Процессор: Intel Core Duo E6400 2.4 ГГц / AMD 64 X2 4200+ ОЗУ: 1 Гб для XP/ 2 Гб для Vista и Win7 Видеокарта: nVidia GeForce 7900 256 Мб / ATI Radeon X1950 Жесткий диск: 10 ГБ свободного места Аудиокарта: DirectX-совместимая DirectX: 9.0с.
|
|
|
|
Yuhand
|
Дата: Суббота, 11.06.2011, 12:16 | Сообщение # 242 |
Принеси-подай
Группа: Пользователи
Сообщений:
2
Дополнительные данные
|
Пол: Парень
Страна: Российская Федерация
Город:Владимир
На сайте с: 11.06.2011
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
|
|
renegad, Спасибо
|
|
|
|
macron
|
Дата: Вторник, 14.06.2011, 21:11 | Сообщение # 243 |
Macron 1 - Непобедим !
Группа: Участник проекта -=HARDCORE=-
Сообщений:
558
Дополнительные данные
|
Пол: Парень
Страна: Российская Федерация
Город:Москва
На сайте с: 03.08.2009
Группа: Участник проекта -=HARDCORE=-
Сообщений: 558
|
|
Обновилась шапка темы. Добавлен необязательный мод для просмотра заставок и рекомендации по решению основных проблем.
|
|
|
|
Suomi
|
Дата: Четверг, 16.06.2011, 10:41 | Сообщение # 244 |
Хозяин Зоны
Группа: Друзья
Сообщений:
861
Дополнительные данные
|
Пол: Парень
Страна: Российская Федерация
Город:Санкт-Петербург
На сайте с: 22.06.2010
Группа: Друзья
Сообщений: 861
|
|
А можно в конфигураторе для 8С сделать пункт "стандартные настройки 6 патча" для графики?
|
|
|
|
macron
|
Дата: Четверг, 16.06.2011, 13:36 | Сообщение # 245 |
Macron 1 - Непобедим !
Группа: Участник проекта -=HARDCORE=-
Сообщений:
558
Дополнительные данные
|
Пол: Парень
Страна: Российская Федерация
Город:Москва
На сайте с: 03.08.2009
Группа: Участник проекта -=HARDCORE=-
Сообщений: 558
|
|
Suomi, можно составить список рекомендуемых пунктов для каждого меню, чтобы было больше похоже на шестой.
|
|
|
|
BUK
|
Дата: Четверг, 16.06.2011, 15:06 | Сообщение # 246 |
Ветеран
Группа: Друзья
Сообщений:
536
Дополнительные данные
|
Пол: Парень
Страна:
Город:Ставрополь
На сайте с: 12.03.2009
Группа: Друзья
Сообщений: 536
|
|
Вопрос по бану игроков. Вот путь на 6 стандартном патче ;Если логи серверов лежат не по тому пути, что указан в fsgame.ltx, ;то можно указать пути здесь в явном виде, например: ;C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\mp_stats\odinohka.at.ua [Logs]
Как прописать путь на 8патче, не получается пишет папка с логами не найдена??? D: STALKER\S.T.A.L.K.E.R\_appdata_\logs\mp_stats\odinohka.at.ua <_<
Сore i5-750 4.0Ггц. Asus P7P55D-E. DDR3 16G 1600 Corsair SSD OCZ 120. GIGA 7970 1100/5000 Samsung 27" 1920/1200
|
|
|
|
Suomi
|
Дата: Четверг, 16.06.2011, 15:19 | Сообщение # 247 |
Хозяин Зоны
Группа: Друзья
Сообщений:
861
Дополнительные данные
|
Пол: Парень
Страна: Российская Федерация
Город:Санкт-Петербург
На сайте с: 22.06.2010
Группа: Друзья
Сообщений: 861
|
|
macron, или настройки.А то глаза чего то устают.Я думал только у меня так,а вчера Unreal тоже об этом говорил.
|
|
|
|
PAHAN
|
Дата: Четверг, 16.06.2011, 16:15 | Сообщение # 248 |
Хозяин Зоны
Группа: Администраторы
Сообщений:
2885
Дополнительные данные
|
Пол: Парень
Страна: Российская Федерация
Город:Белгород
На сайте с: 06.05.2008
Группа: Администраторы
Сообщений: 2885
Смайл настроения
|
|
На счет Анриала , не знаю , сдается мне что это просто придирки , парень использует любую возможность что бы рассказать какой не хороший восьмой патч , такое умозаключение делаю на основе его последних постов . А вот тебе верю . Не мог бы ты описать , что именно не так ? Тогда можно бы было дать более конкретный совет .
|
|
|
|
macron
|
Дата: Четверг, 16.06.2011, 16:55 | Сообщение # 249 |
Macron 1 - Непобедим !
Группа: Участник проекта -=HARDCORE=-
Сообщений:
558
Дополнительные данные
|
Пол: Парень
Страна: Российская Федерация
Город:Москва
На сайте с: 03.08.2009
Группа: Участник проекта -=HARDCORE=-
Сообщений: 558
|
|
Для начала надо разделить, что имеется ввиду: статическое освещение, динамическое или неполное динамическое. Картинка на них довольно сильно разнится, несмотря на единый погодный конфиг.
Насчет статического освещения. В шестом картинка была довольно сильно пересвечена как по погоде, так и шейдерами (то есть стены и земля были белесыми и как бы светились). На этом фоне врагов было легче заметить. Они как бы контрастировали с общим фоном. В восьмом была убрана излишняя пересвеченность, земля и стены темнее, картинка сама по себе стала контрастнее, враги не так выделяются на общем фоне, приходится всматриваться. Немного напоминает ЧН. С другой стороны это лучше, чем было в 1.0007c, когда использовались сторонние погодные настройки, и картинка страдала от излишней яркости.
Стандартные методы, чтобы немного приблизить картинку на статике к шеcтому:
в конфигураторе MENU C - выбрать пункт 1, MENU H - выбрать пункт 1, в игре в видеоопциях поднять гамму на 2-6 пунктов или выше.
Сообщение отредактировал macron - Пятница, 17.06.2011, 18:26
|
|
|
|
Suomi
|
Дата: Четверг, 16.06.2011, 17:12 | Сообщение # 250 |
Хозяин Зоны
Группа: Друзья
Сообщений:
861
Дополнительные данные
|
Пол: Парень
Страна: Российская Федерация
Город:Санкт-Петербург
На сайте с: 22.06.2010
Группа: Друзья
Сообщений: 861
|
|
PAHAN, macron, освещение статическое.Наверное это Quote (macron) В шестом картинка была довольно сильно пересвечена как по погоде, так и шейдерами (то есть стены и земля были белесыми и как бы светились). На этом фоне врагов было легче заметить. Они как бы контрастировали с общим фоном.
Погода в 8с на мой взгляд больше напоминает рассвет или закат,а на 6-ке она более ровная кажись.И картинка на 8с то ли резче,то ли деталей больше.В общем завтра попробую Quote (macron) MENU C - выбрать пункт 1, MENU H - выбрать пункт 1, в игре в видеоопциях поднять гамму на 2 пункта или выше
Просто когда отбегали первую игру то все более менее нормально было,а когда перешли на Янтарь,то там под конец стало рябить в глазах.
|
|
|
|
macron
|
Дата: Пятница, 17.06.2011, 18:27 | Сообщение # 251 |
Macron 1 - Непобедим !
Группа: Участник проекта -=HARDCORE=-
Сообщений:
558
Дополнительные данные
|
Пол: Парень
Страна: Российская Федерация
Город:Москва
На сайте с: 03.08.2009
Группа: Участник проекта -=HARDCORE=-
Сообщений: 558
|
|
Quote (Suomi) а на 6-ке она более ровная кажись Еще бы, учитывая что каждые пять минут приходилось голосовать за ясную.))
|
|
|
|
-=АРИЯ=-
|
Дата: Пятница, 17.06.2011, 23:46 | Сообщение # 252 |
Принеси-подай
Группа: Проверенные
Сообщений:
18
Дополнительные данные
|
Пол: Парень
Страна: Беларусь
Город:Слуцк
На сайте с: 31.05.2011
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
|
|
Как исправить баг с закупкой в 1.0008H? Да пока никак =) Есть только одно решение - ставить время рождения, у меня стоит 30 секунд. Для тех кто не понял, что это дает, то поясняю: когда время истечет, то игрока автоматом закинет в игру. =)
Воля и Разум !
|
|
|
|
Suomi
|
Дата: Суббота, 18.06.2011, 00:14 | Сообщение # 253 |
Хозяин Зоны
Группа: Друзья
Сообщений:
861
Дополнительные данные
|
Пол: Парень
Страна: Российская Федерация
Город:Санкт-Петербург
На сайте с: 22.06.2010
Группа: Друзья
Сообщений: 861
|
|
У древней снайперки,которая за свободу,есть глючок.Если нажать два раза на огонь,то она один раз выстрелит,потом там что то клацает и потом она сама делает второй выстрел.Зато прицел нормальный.
|
|
|
|
-=АРИЯ=-
|
Дата: Суббота, 18.06.2011, 00:28 | Сообщение # 254 |
Принеси-подай
Группа: Проверенные
Сообщений:
18
Дополнительные данные
|
Пол: Парень
Страна: Беларусь
Город:Слуцк
На сайте с: 31.05.2011
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
|
|
Suomi, вот вот, а прицел конечно класс не то, что у СВД. После 4й версии вообще попасть немогу... =)
Воля и Разум !
|
|
|
|
renegad
|
Дата: Суббота, 18.06.2011, 12:48 | Сообщение # 255 |
Группа: Удаленные
Дополнительные данные
|
Пол:
Страна:
Город: нет инф.
На сайте с:
Группа: Удаленные
|
|
Suomi, Эта древняя снайперка - винтовка Мосина - прародительница отечественных снайперских винтовок. Широко использовалась во времена Второй Мировой Войны. После войны снята с производства и заменена карабином СКС. Не имела газового поршня, поэтому перезаряжалась вручную(что-то клацает).
|
|
|
|
Suomi
|
Дата: Суббота, 18.06.2011, 13:31 | Сообщение # 256 |
Хозяин Зоны
Группа: Друзья
Сообщений:
861
Дополнительные данные
|
Пол: Парень
Страна: Российская Федерация
Город:Санкт-Петербург
На сайте с: 22.06.2010
Группа: Друзья
Сообщений: 861
|
|
Quote (-=АРИЯ=-) а прицел конечно класс не то, что у СВД. После 4й версии вообще попасть немогу... =) знакомая история
renegad, да пусть себе клацает на здоровье,лишь бы сама не стреляла.А то получается бежит противник,ты по нему делаешь выстрел,не попал или не убил,сразу делаешь второй и отскакиваешь в другое место.Так вот эта винтовка после первого выстрела поклацает-поклацает,затем сама сделает еще один выстрел и снова клацает.Это похоже как при лагах,нажал на кнопку,не стреляет,еще раз нажал,опять не стреляет,противник уже убежал и тут снайперка выдает очередь.То есть правильнее сделать ограничение на цикл - одно нажатие - один выстрел и перезарядка и что бы в этот момент остальные нажатия на огонь не фиксировались.
|
|
|
|
macron
|
Дата: Суббота, 18.06.2011, 17:11 | Сообщение # 257 |
Macron 1 - Непобедим !
Группа: Участник проекта -=HARDCORE=-
Сообщений:
558
Дополнительные данные
|
Пол: Парень
Страна: Российская Федерация
Город:Москва
На сайте с: 03.08.2009
Группа: Участник проекта -=HARDCORE=-
Сообщений: 558
|
|
Quote (-=АРИЯ=-) Как исправить баг с закупкой в 1.0008H? Да пока никак =) Есть только одно решение - ставить время рождения, у меня стоит 30 секунд. Для тех кто не понял, что это дает, то поясняю: когда время истечет, то игрока автоматом закинет в игру. =) Это хорошо, приведи еще команду для консоли/батника, регулирующую "время рождения", тогда оформим в шапку.
Quote (Suomi) У древней снайперки,которая за свободу,есть глючок.Если нажать два раза на огонь,то она один раз выстрелит,потом там что то клацает и потом она сама делает второй выстрел.Зато прицел нормальный. Немного поковырял эту снайперку. Ей присвоили класс базуки. Похоже, неспроста, так как если сделать класс снайперки, начинает глючить перезарядка магазина. Будем считать, оружие древнее, обращаться надо осторожно, нефиг по крючку долбать.
Сообщение отредактировал macron - Суббота, 18.06.2011, 17:14
|
|
|
|
ts-вадим
|
Дата: Суббота, 18.06.2011, 18:05 | Сообщение # 258 |
Хозяин Зоны
Группа: Друзья
Сообщений:
923
Дополнительные данные
|
Пол: Парень
Страна: Российская Федерация
Город:Старый Оскол
На сайте с: 08.10.2010
Группа: Друзья
Сообщений: 923
|
|
macron,Quote Будем считать, оружие древнее, обращаться надо осторожно, нефиг по крючку долбать. правильно-правильно.с винтовкой как с женщиной ,надо аккуратно и ласково.
|
|
|
|
-=АРИЯ=-
|
Дата: Суббота, 18.06.2011, 22:33 | Сообщение # 259 |
Принеси-подай
Группа: Проверенные
Сообщений:
18
Дополнительные данные
|
Пол: Парень
Страна: Беларусь
Город:Слуцк
На сайте с: 31.05.2011
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
|
|
macron, вот команда для батника и консоли соответственно (1 и 2-я ) : frcrspwn – (sv_forcerespawn) принудительное рождение игроков. 0 - отключено, отличное от 0 - время в секундах, через которое будут принудительно рождены мертвые игроки.
Воля и Разум !
Сообщение отредактировал -=АРИЯ=- - Суббота, 18.06.2011, 22:35
|
|
|
|
T1ok
|
Дата: Среда, 22.06.2011, 15:45 | Сообщение # 260 |
Хозяин Зоны
Группа: Заблокированные
Сообщений:
736
Дополнительные данные
|
Пол: Парень
Страна: Украина
Город:Киев
На сайте с: 11.04.2010
Группа: Заблокированные
Сообщений: 736
|
|
Игра зависает на Кешировании объектов ...
Сдается рекламное место -___-
|
|
|
|
|