Привет новобранец! Вот только жаль имени твоего не знаю. Может вступишь в наши ряды? | RSS
 
Главная | Новые сообщения | Участники | Правила форума | Поиск | RSS
Профиль
Привет: Бродяга

Guest
Бродяга, мы рады тебя видеть. Может вступишь в наши ряды?
Bottom
Мини-чат < >
Bottom
GameMonitor
Сервер: 1, 2, 3, 4

Bottom
  • Страница 1 из 23
  • 1
  • 2
  • 3
  • 22
  • 23
  • »
Модератор форума: Mirex  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Cнеrnobyl » Зона сетевой игры » FAQ ПО СЕРВЕРУ (НАСТРОЙКА , АДМИНИСТРИРОВАНИЕ , КОНСОЛЬНЫЕ КОМАНДЫ И Т.Д.)
FAQ ПО СЕРВЕРУ
PAHAN Дата: Воскресенье, 15.06.2008, 16:04 | Сообщение # 1
PAHAN

Не в сети
Хозяин Зоны
Группа: Администраторы
Сообщений: 2885
Репутация: 444

Инфо
Все довольно странно и таинственно, будем считать, что это всё аномалии

В описанном примере сервак запускается без каких-либо графических и звуковых интерфейсов
следовательно спокойно можно запускать удаленно, ремоуте десктоп, ВНЦ и тому подобное.

1. Создаем ярлык на XR_3DA.ехе файл хранящийся в папке /S.T.A.L.K.E.R/bin/dedicated
в этом ярлыке сразу меняем Старт ИН на /S.T.A.L.K.E.R/bin иначе не
запустится правильно.

2. приписываем свойства исполняемому файлу исходя из приведенного ниже
описания

как пример:
...блабла/S.T.A.L.K.E.R/bin/dedicated/XR_3DA.exe -i -nosound -silent_error_mode - start server(testers_mp_agroprom/deathmatch/hname="имя
сервера"/publik=1/fraglimit=100/warmup=90/abalance=1/dmgblock=2/dmbi=1
client(localhost)

3. Если Вы играете по ЛАНу, то имейте ввиду, что сервак не будет светится в нете
и зайти смогут только из своей подсети по маске.

4. Бывает что хочется сделать сервер для друзей, которые далеко не в ЛАНе и в
то же время не нужны на серваке какие-то "иностранцы", что делаем? Делаем
интернет сервер (publik=1)
но фаерволим мастерсервер, его ИП - 207.38.11.14 - это сегодня, как будет
завтра? Не знаю Надеюсь в этом нет никаких нарушений, мы просто хотим
отделаться от рекламы сервера в интернете)
в этом случае Ваши друзья должны коннектиться прямо к Вам, тоесть "прямой ИП"

ВНИМАНИЕ!!!!!

Не забывайте при прямом коннекте обязательно указывать порт, иначе "хост не найден".

P.S
К черту все эти Хамачи, лаунчеры, какие-то сторонние приблуды, есть игра, есть сервер,
зачем мутить воду?

P.P.S
В тексте сообщения обратный Виндосовский слэш заменен на прямой "/" потому как
форум не позволяет писать обратный слэш. Пожалуйста учтите это.

Успехов!!!

****************************************************************************************

Ниже приводится описание настроек сервера из коммандной строки:

Обязательные:
-start server(<название карты>/<тип игры> ) client(localhost) - настройки сервера и серверной игры

<имя карты> - название карты. Если нет файла maprot_list.ltx, то будет использовано указанное название, в противном случае названия карт будут вычитываться из maprot_list.ltx
Список доступных карт:
testers_mp_agroprom
testers_mp_atp
testers_mp_factory
testers_mp_lost_village
testers_mp_military_1
testers_mp_railroad
testers _mp_rostok
testers_mp_workshop
testers_mp_darkvalley
testers_mp_pool
<тип игры> - тип игры на сервере

Список возможных типов игры:
deathmatch
teamdeathmatch
artefacthunt

Пример: dedicated/XR_3DA.exe -start server(testers_mp_agroprom/deathmatch) client(localhost)

Рекомендуемые:
‘-i’ – отменяет захват устройств ввода;
‘-nosound’ – отключение проигрывания звука на сервере;
‘-silent_error_mode’ – отключение вывода окна сообщения об ошибке, если таковая случится. Сделано для тех ситуаций, когда у запускающего сервер имеются специальные программы, отслеживающие состояние определенного процесса, и при его сбое или остановке, автоматически перезапускающие его. Рекомендуется для тех, у кого подобные программы имеются.
Пример: dedicated/XR_3DA.exe -i -nosound -start server(testers_mp_agroprom/deathmatch) client(localhost)
Необязательные параметры:
Глобальные (сделаны для ситуаций, когда необходимо запустить несколько серверов использующих одни и те же бинарные файлы и данные, но разные настройки):
‘-ltx <имя_файла>’ – общий файл настроек сервера (список консольных команд, которые выполняются при запуске сервера); находится в папке Documents and Settings/..../_appdata_;
‘-svcfg <имя_файла>’ – файл настройки игры на сервере (часть из них может дублироваться в основном ltx-файле); находится в папке Documents and Settings/..../_appdata_;
‘-overlaypath <путь>’ – замена пути к папке _appdata_, а также к папкам сохранения логов и крэш-дампов.
Пример: dedicated/XR_3DA.exe -i -nosound -svcfg sv_dm.ltx -overlaypath c:/data -start server(testers_mp_agroprom/deathmatch) client(localhost)
В данном примере настройки игры будут вычитаны из sv_dm.ltx, лежащего в c:dat_appdata_.
Настройки сервера:
‘hname’ – имя сервера;
‘maxplayers’ – максимальное количество игроков;
‘psw’ – пароль для входа на сервер;
‘public’ – размещение сервера. 0 - локальный сервер, 1 - Интернет сервер;
‘portsv’ – номер порта, на котором будет работать сервер (рекомендуется для тех случаев, когда на одном компьютере запускается несколько серверов);
‘portgs’ – номер порта, через который будет работать GameSpy (рекомендуется для тех случаев, когда на одном компьютере запускается несколько серверов)
Пример: dedicated/XR_3DA.exe -i -nosound -start server(testers_mp_agroprom/deathmatch/hname="game server"/public=1/portsv=5445/portgs=5446/psw="tmpgame" client(localhost)
Настройки клиента:
‘portcl’ – номер порта, на котором будет работать серверный клиент (рекомендуется для тех случаев, когда на одном компьютере запускается несколько серверов)

Пример: dedicated/XR_3DA.exe -i -nosound -start server(testers_mp_agroprom/deathmatch/hname="game server"/public=1/portsv=5445/portgs=5446) client(localhost/portcl=5447)

Настройки игры:
‘estime’ – начальное время суток в игре - от него зависит погода, при которой начинается игра;
‘etimef’ – скорость изменения погоды в игре
Настройки игры. Эти настройки перекрывают настройки, которые могут быть заданы через команду –svcfg:
‘vote’ – разрешение голосования на сервере. 0 - голосование запрещено, 1 – разрешено;
‘frcrspwn’ – принудительное рождение игроков. 0 - отключено, отличное от 0 - время в секундах, через которое будут принудительно рождены мертвые игроки;
‘timelimit’ – лимит времени игры на карте, в минутах. 0 – отключено;
‘fraglimit’ – лимит фрагов (только Все против всех и Команда на команду). 0 – отключено;
‘dmgblock’ – время, в течение которого игрок сразу после его рождения неуязвим (для предотвращения прогона противника по респаунам). 0 – отключено;
‘dmbi’ – показывать индикатор неуязвимости над игроками. 0 - отключено, 1 - включено;
‘ans’ – наличие аномалий. 0 - отключены, 1 – включены;
‘anslen’ – время длительности работы аномалий, в минутах. 0 – бесконечные;
‘warmup’ – время разогрева перед матчем, в секундах. В течение этого времени игрокам доступно все оружие и оборудование;
‘pdahunt’ – начисляются ли игрокам деньги за подбор чужих рюкзаков. 1 - да, 0 - нет

Пример: dedicated/XR_3DA.exe -i -nosound -start server(testers_mp_agroprom/deathmatch/fraglimit=100/timelimit=0) client(localhost)
Настройки командных игр (Команда на команду и Охота за артефактом):
‘abalance’ – автоматический баланс команд. 0 - включен, 1 - выключен. Производится после окончания матча за счет игроков набравших наименьшее количество очков;
‘aswap’ – автоматическая смена команд. 0 - включена 1 - выключена. После окончания матча игроки автоматически меняются командами;
‘fi’ – показывать иконку команды над игроками своей команды. 0 - отключено, 1 - включено;
‘fn’ – показывать над головами игроков своей команды их имена при нажатии клавиши CapsLock. 0 - имена показываются только тогда, когда клавиша CapsLock нажата, 1 - CapsLock действует как переключатель;
‘ffire’ – величина повреждений наносимых игроками одной команды друг другу. Задается от 0-ля до 2-х. 0 - нет повреждений, 0.5 - 50% повреждений, 1 - 100% повреждений, 2 - 200% повреждений

Пример: dedicatedXR_3DA.exe -i -nosound -start server(testers_mp_agroprom/teamdeathmatch/aswap=0/ffire=2.0) client(localhost)
Настройки режима Охота за артефактом:
‘anum’ – лимит артефактов ;
‘astime’ – время "жизни" артефакта, если его никто не поднимает, в минутах;
‘ardelta’ – время до появления следующего артефакта после исчезновения предыдущего, в секундах;
‘reinf’ – настройка рождения игроков:
-1 - игроки рождаются только тогда, когда артефакт принесен на базу или одна из команд полностью уничтожена;
0 - игроки рождаются по желанию;
<время в секундах> - убитые игроки рождаются через заданное время

Пример: dedicatedXR_3DA.exe -i -nosound -start server(testers_mp_agroprom/artefacthunt/anum=0/astime=3/ardelta=30/reinf=20) client(localhost)

Автор Shuhart


 
VIRUS_LR Дата: Суббота, 28.02.2009, 21:39 | Сообщение # 2
VIRUS_LR

Не в сети
Сталкер Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 289
Репутация: 21
Замечания: 0%

Инфо
Quote
P.S
К черту все эти Хамачи, лаунчеры, какие-то сторонние приблуды, есть игра, есть сервер,
зачем мутить воду?

Лично мне иногда приходиться "Мутить воду" т.к. у меня динамический ип адрес,и из-за этого некоторые порты,которые нужны сталкеру,недоступны...


Я [y9m]

 
PAHAN Дата: Суббота, 14.03.2009, 03:37 | Сообщение # 3
PAHAN

Не в сети
Хозяин Зоны
Группа: Администраторы
Сообщений: 2885
Репутация: 444

Инфо
Вот мой батник если что :
Артхант -
Code
dedicated\xr_3DA.exe -i -nosound -svcfg server.ltx -fsltx fsgame.ltx -start server(l01_escape/artefacthunt/hname=HARDCORESTALKER.CLAN.SU/portgs=5446/portsv=5445/maxplayers=20/abalance=1/ans=1/anslen=1/anum=20/aswap=1/dmbi=0/dmgblock=0/estime=6:00/etimef=0/ffire=1/fi=0/fn=1/frcrspwn=0/pdahunt=1/public=1/reinf=1/warmup=160) client(localhost/portcl=2330/name=stalker)
@echo off
echo avtorestart %DATE% %TIME%
mkdir crash\%DATE%
echo STALKER restart %DATE% %TIME% >> crash\%DATE%\artefacthunt.log
:RESTART
dedicated\xr_3DA.exe -i -nosound -svcfg server.ltx -fsltx fsgame.ltx -start server(l11_pripyat/artefacthunt/hname=HARDCORESTALKER.CLAN.SU/portgs=5446/portsv=5445/maxplayers=20/abalance=1/ans=1/anslen=1/anum=20/aswap=1/dmbi=0/dmgblock=0/estime=6:00/etimef=0/ffire=1/fi=0/fn=1/frcrspwn=0/pdahunt=1/public=1/reinf=1/warmup=160) client(localhost/portcl=2330/name=stalker)
set Crashdir=crash\%DATE%
mkdir %Crashdir%
echo STALKER avtorestart %DATE% %TIME% >> crash\%DATE%\artefacthunt.log
set Crashdir= crash\%DATE%
goto RESTART

Дедматч :

Code
dedicated\xr_3DA.exe -i -nosound -svcfg=svcfg.ltx -start server(l01_escape/deathmatch/hname=-= Hardcore testers =-/portgs=5448/portsv=5447/maxplayers=20/abalance=1/ans=0/anslen=0/aswap=1/dmbi=0/dmgblock=0/estime=6:00/etimef=0/ffire=0.5/fi=0/fn=1/fraglimit=300/frcrspwn=0/pdahunt=1/public=1/timelimit=90/vote=0/warmup=60) client(localhost/portcl=2331/name=stalker)
@echo off
echo avtorestart %DATE% %TIME%
mkdir crash\%DATE%
echo STALKER restart %DATE% %TIME% >> crash\%DATE%\deathmatch.log
:RESTART
dedicated\xr_3DA.exe -i -nosound -svcfg=svcfg.ltx -start server(l01_escape/deathmatch/hname=-= Hardcore testers =-/portgs=5448/portsv=5447/maxplayers=20/abalance=1/ans=0/anslen=0/aswap=1/dmbi=0/dmgblock=0/estime=6:00/etimef=0/ffire=0.5/fi=0/fn=1/fraglimit=300/frcrspwn=0/pdahunt=1/public=1/timelimit=90/vote=0/warmup=60) client(localhost/portcl=2331/name=stalker)
set Crashdir=crash\%DATE%
mkdir %Crashdir%
echo STALKER avtorestart %DATE% %TIME% >> crash\%DATE%\deathmatch.log
set Crashdir= crash\%DATE%
goto RESTART


 
VIRUS_LR Дата: Суббота, 14.03.2009, 17:17 | Сообщение # 4
VIRUS_LR

Не в сети
Сталкер Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 289
Репутация: 21
Замечания: 0%

Инфо
PAHAN, Подскажи пожалуйста,как можно в МП поставить Кордон?

Я подумал,и мне стало ясно,что скорее всего нужно сначала точки респа установить...и еще респ арта... собственно чего я делать не умею...

Может чего посоветуешь? sad

И еще вопросик,как из командной строки писать в чат?


Я [y9m]

Сообщение отредактировал VIRUS_LR - Суббота, 14.03.2009, 17:21
 
PAHAN Дата: Воскресенье, 15.03.2009, 14:42 | Сообщение # 5
PAHAN

Не в сети
Хозяин Зоны
Группа: Администраторы
Сообщений: 2885
Репутация: 444

Инфо
Если ты имеешь ввиду консоль сервера . То так : chat bla bla bla

 
VIRUS_LR Дата: Воскресенье, 15.03.2009, 15:18 | Сообщение # 6
VIRUS_LR

Не в сети
Сталкер Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 289
Репутация: 21
Замечания: 0%

Инфо
Quote (PAHAN)
Если ты имеешь ввиду консоль сервера . То так : chat bla bla bla

Да,именно консоль....спасибо.

А на счет кордона чего подсказать можешь?


Я [y9m]

 
PAHAN Дата: Воскресенье, 15.03.2009, 15:23 | Сообщение # 7
PAHAN

Не в сети
Хозяин Зоны
Группа: Администраторы
Сообщений: 2885
Репутация: 444

Инфо
Насчет кордона в MP ..... тебе сюда , STALER Insaid Здесь все ответы есть на твои вопросы .

 
VIRUS_LR Дата: Воскресенье, 15.03.2009, 15:40 | Сообщение # 8
VIRUS_LR

Не в сети
Сталкер Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 289
Репутация: 21
Замечания: 0%

Инфо
Quote (PAHAN)
Насчет кордона в MP ..... тебе сюда , STALER Insaid Здесь все ответы есть на твои вопросы .

Спасибо!
Я скачал карты,которые у вас представлены на главной странице(карты из неба в тени) как их поставить на сервер?
З.Ы. для этого наверно надо сервер запускать так же как вы? просто я запускаю из меню сетевой игры...
Так как и вставить и надо ли на самих картах что-то менять(спавн и т.д.)?


Я [y9m]

Сообщение отредактировал VIRUS_LR - Воскресенье, 15.03.2009, 15:42
 
PAHAN Дата: Воскресенье, 15.03.2009, 16:28 | Сообщение # 9
PAHAN

Не в сети
Хозяин Зоны
Группа: Администраторы
Сообщений: 2885
Репутация: 444

Инфо
Ничего менять ненадо , отправляешь карты в папку mods и они должны появиться в меню создания сервера .

 
VIRUS_LR Дата: Воскресенье, 15.03.2009, 20:12 | Сообщение # 10
VIRUS_LR

Не в сети
Сталкер Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 289
Репутация: 21
Замечания: 0%

Инфо
Quote (PAHAN)
Ничего менять ненадо , отправляешь карты в папку mods и они должны появиться в меню создания сервера .

Классно,спасибо! biggrin

Добавлено (15.03.2009, 20:12)
---------------------------------------------
Распаковал архив(в котором ваши карты) в папку MODS,зашел создавать сервер,а в списке нет новых карт sad
PAHAN, выручай,что делать? cry


Я [y9m]

 
PAHAN Дата: Воскресенье, 15.03.2009, 20:48 | Сообщение # 11
PAHAN

Не в сети
Хозяин Зоны
Группа: Администраторы
Сообщений: 2885
Репутация: 444

Инфо
После разархивирования карт в папку mods , в меню создания сервера должна появится возможность выбрать те карты которые ты добавил в папку mods . У меня это выглядет так :



 
VIRUS_LR Дата: Пятница, 20.03.2009, 09:58 | Сообщение # 12
VIRUS_LR

Не в сети
Сталкер Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 289
Репутация: 21
Замечания: 0%

Инфо
Блин...сейчас попробую разобраться... кажется догадываюсь,что я не так сделал.

Добавлено (15.03.2009, 23:02)
---------------------------------------------
ВСЁ ЗАРАБОТАЛО! Проблемма была в том,что у меня на компе 2 сталкера,версия 1.0004 и версия 1.0006,так вот я случайно карты распаковал в версию 1.0004...по этому у меня их при создании и не было biggrin

PAHAN, СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА ПОМОШЬ!

Добавлено (18.03.2009, 20:58)
---------------------------------------------
PAHAN, объясни пожалуйста подробно,как забанить того,у кого ни прописан кирилицей?

Добавлено (20.03.2009, 09:58)
---------------------------------------------
VIRUS_LR, Пахан,еще вопрос появился,как сделать,чтобы погода всё время была ясная(как на вашем сервере)и заодно отключить в опциях голосования,возможность смены погоды?


Я [y9m]

 
Roy Дата: Пятница, 20.03.2009, 16:34 | Сообщение # 13


Не в сети
Опытный Сталкер
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Репутация: 3
Замечания: 0%

Инфо
Quote (VIRUS_LR)
PAHAN, объясни пожалуйста подробно,как забанить того,у кого ни прописан кирилицей?

В консоли пишешь sv_listplayers, выдает список игроков и их ip. Далее sv_banplayer_ip и ip неугодного тебе человека.))
Например "sv_banplayer_ip 145.324.56.765". Можно ещё по cd key забанить, в теме про читеров расписано.

Добавлено (20.03.2009, 16:25)
---------------------------------------------
У меня тоже вопрос о погоде.))
Как юзать setweather?
setweather clear (rain, cloudy, night) - invalid weather name
setweather 1 (2,3,4) - тоже самое.

Добавлено (20.03.2009, 16:29)
---------------------------------------------

Quote (VIRUS_LR)
VIRUS_LR, Пахан,еще вопрос появился,как сделать,чтобы погода всё время была ясная(как на вашем сервере)

Quote (PAHAN)
estime=6:00/etimef=0

Добавлено (20.03.2009, 16:34)
---------------------------------------------
Пахан к тебе вопрос: за что отвечает sv_dedicated_server_update_rate?
Это частота обращений сервера к клиенту?


Roy Jones jr.
 
VIRUS_LR Дата: Суббота, 21.03.2009, 01:19 | Сообщение # 14
VIRUS_LR

Не в сети
Сталкер Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 289
Репутация: 21
Замечания: 0%

Инфо
Quote (Roy)
Например "sv_banplayer_ip 145.324.56.765". Можно ещё по cd key забанить, в теме про читеров расписано.

Я так пробовал,но в консоле мне пишет не 11-ть цифр ип адреса,а 8...
надо еще поробовать. Спасибо за помощь.


Я [y9m]

 
baraban-baian Дата: Суббота, 21.03.2009, 15:26 | Сообщение # 15
baraban-baian

Не в сети
Сталкер Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Репутация: 49
Замечания: 0%

Инфо
Quote (PAHAN)
2. приписываем свойства исполняемому файлу исходя из приведенного ниже
описания

как пример:
...блабла/S.T.A.L.K.E.R/bin/dedicated/XR_3DA.exe -i -nosound -silent_error_mode - start server(testers_mp_agroprom/deathmatch/hname="имя
сервера"/publik=1/fraglimit=100/warmup=90/abalance=1/dmgblock=2/dmbi=1
client(localhost)


где ето прописывать нужно?
 
VIRUS_LR Дата: Вторник, 24.03.2009, 09:30 | Сообщение # 16
VIRUS_LR

Не в сети
Сталкер Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 289
Репутация: 21
Замечания: 0%

Инфо
Вот я тоже этого не понял,но как мне кажется,надо каким-то образом создавать сервак так,что все настройки в нём будут типа как в блокноте...думаю так...
а там уже сам сервак запускается по настройкам из этого "блокнота"


Я [y9m]

 
baraban-baian Дата: Вторник, 24.03.2009, 12:29 | Сообщение # 17
baraban-baian

Не в сети
Сталкер Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Репутация: 49
Замечания: 0%

Инфо
вот я и думаю где етот блокнот взять
 
BUK Дата: Вторник, 24.03.2009, 13:48 | Сообщение # 18
BUK

Не в сети
Ветеран
Группа: Друзья
Сообщений: 536
Репутация: 175
Замечания: 0%

Инфо
Пример на Висте 1 нажимаем правую кнопку миши, 2 выбираем создать, 3 текстовый документ ( не вордовский), 4 открываем его и пишем туда все что выше, 5 сохроняем в формате bat
Вроде все батник готов.


Сore i5-750 4.0Ггц. Asus P7P55D-E.
DDR3 16G 1600 Corsair
SSD OCZ 120.
GIGA 7970 1100/5000
Samsung 27" 1920/1200
 
baraban-baian Дата: Вторник, 24.03.2009, 15:00 | Сообщение # 19
baraban-baian

Не в сети
Сталкер Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Репутация: 49
Замечания: 0%

Инфо
Quote (BUK)
Вроде все батник готов.

и что с етим делать потом?
 
VIRUS_LR Дата: Среда, 25.03.2009, 11:42 | Сообщение # 20
VIRUS_LR

Не в сети
Сталкер Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 289
Репутация: 21
Замечания: 0%

Инфо
Quote
Вроде все батник готов.

Как это батник к серверу прицепить?


Я [y9m]

 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Cнеrnobyl » Зона сетевой игры » FAQ ПО СЕРВЕРУ (НАСТРОЙКА , АДМИНИСТРИРОВАНИЕ , КОНСОЛЬНЫЕ КОМАНДЫ И Т.Д.)
  • Страница 1 из 23
  • 1
  • 2
  • 3
  • 22
  • 23
  • »
Поиск:

Copyright HARDCORESTALKER © 2024
Используются технологии uCoz